Работа учителей физической культуры по формированию потребностей в физической активности у современных детей
презентация к уроку по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Парфененкова Виктория Владимировна

Работа учителей физической культуры по формированию потребностей в физической активности у современных детей в ГБОУ школе № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа учителей физической культуры по формированию потребностей физической активности у современных детей ГБОУ школа № 638 Пушкинский район Учителя физической культуры: Парфененкова В.В., Анисимова В.В., Коломенский М.О.

Слайд 2

Физкультурные группы здоровья

Слайд 3

Группы здоровья

Слайд 4

Работа с одаренными Ведется пропаганда видов спорта, нормативы ВФСК ГТО, стенды, наши достижения, кубки, грамоты, линейки с поздравлениями. Участие в Президентских играх, Президентских состязаниях, спартакиаде молодежи допризывного возраста, в районных, муниципальных, городских и всероссийских соревнованиях.

Слайд 5

Награждение лучших спортсменов

Слайд 6

наши достижения в спорте, ВФСК ГТО

Слайд 7

Собственный пример

Слайд 8

Подготовительная группа здоровья (ослабленные дети)

Слайд 9

Работа с освобожденными детьми

Слайд 10

Способы контроля

Слайд 11

Легкая атлетика Т - 1 1 . Бег на длинные дистанции развивает: а – гибкость; б – ловкость; в – скорость; г –выносливость. 2 . Начальная фаза прыжка называется: а – отталкивание; б – разбег; в – полет; г - приземление . 3 . В легкой атлетике ядро: а – толкают; б – бросают; в – метают; г – кидают. 4. Спринт-это: а – судья на старте; б – бег на длинные дистанции; в – бег на короткие дистанции; г – метание мяча 5. Кросс-это: а- бег с ускорением; б- бег по пересеченной местности; в- бег по искусственной дорожке; г- разбег перед прыжком

Слайд 12

Выводы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование потребности в физической активности

Анкета определяющая потребность в физической активности...

Статья по теме: Роль учителя физической культуры в формировании гармонично развитой, социально активной личности.

Активная физическая деятельность - одно из обязательных условий гармонично развитого человека.Физическая культура является средством укрепления здоровья человека, его физического совершенствован...

ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»

       Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...

Система работы учителя физической культуры по формированию здорового образа жизни

Считаю, что вовлечение в различные формы занятий физической культуры основной массы учащихся и педагогов окажет самое плодотворное влияние на их здоровье....

ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думаютоб этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснеездоровья. «Здоровому каждый день – праздник»,...