Сценарий праздника спорта "I Весёлые Олимпийские игры" в подгоовиельной к школе группе
методическая разработка по физкультуре на тему

Московкина Зинаида Григорьевна

Предварительный просмотр:

«I Весёлые Олимпийские Игры»

Праздник спорта в старших и подготовительных

к школе группах.

Цель: Формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепления здоровья.

Задачи: 1. Образовательные. Формировать у детей представление о олимпийском движении.

2. Оздоровительные. Развивать основные физические качества детей:

Силу, выносливость, быстроту, ловкость, гибкость; содействовать формированию рационального дыхания и правильной осанки; способствовать сохранению позитивного эмоционального состояния у детей

при выполнении различных видов деятельности.

3. Воспитательные. Способствовать формированию здорового образа жизни у всех участников; воспитывать волевые качества: целеустремлённость, настойчивость, организованность, трудолюбие, инициативность и патриотические чувства.

Оборудование: Олимпийский флаг, факел, огонь, талисманы: кот Матроскин и собака шарик из Простоквашино, рисунки детей и картины зимние олимпийские виды спорта, разноцветные флаги. Кегли-2, мяч резиновый-4, фишки-8, обруч-2, скамейки-2, мешочки - по количеству детей, лыжи.

Предварительная работа: Разучивание комплекса упражнений с разноцветными флагами; танца «Пчёлка»; гимнастической композиции «Симфония моря»; комплекса упражнений с шарами для группы поддержки; текстов «президента страны» и председателя «олимпийского комитета». Ознакомить историей Олимпийских игр и олимпийскими видами спорта.

- Инструктор. Мы с вами присутствуем в стране, которая называется детский сад «Пчёлка».

Сегодня здесь впервые пройдут «Весёлые Олимпийские игры». На протяжения всего этого мероприятия с вами буду я инструктор по физической культуре Московкина З.Г.

- Играет муз. «Спортивный марш»

Заходят 10 участников с флагами. Фигурная ходьба (Ставят флажки и уходят)

Инструктор. На открытие на всех олимпийских играх рассказывают историю той страны, в которой они проходят вот и мы, решили не отступать от этой традиции.

- Играет музыка танец «Пчёлка»

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Козловский центр развития ребёнка – детский сад «Пчёлка» открылся 19 ноября 2013 года.  Пчёлки очень трудолюбивые насекомые. Под разными цветами  мы образовали свои группы. У нас есть подсолнухи, фиалочки, незабудки, ландыши, ромашки, васильки и др.  Коллектив садика приложит все свои силы знания, умения, чтобы из стен нашего учреждения вышли воспитанные, коммуникабельные, всесторонне  развитые, здоровые дети.

 - А сейчас чемпионки страны «Пчёлка» по гимнастике покажут композицию «Симфония моря». 

  -  На площадку где проходят весёлые олимпийские игры(Внести флаг олимпиады) вступает олимпийский флаг. Поднять флаг.

 - Вижу факел олимпийского огня. Право зажечь олимпийский огонь предоставлено одному из сильнейших спортсменов страны Диме Зюляеву.

-Настало время пригласить участников весёлых олимпийских игр в зал.

(Под музыку физкультурный марш заходят команды в зал  со штандартами.)

-На трибуну поднимаются  «президент  страны», председатель «олимпийского комитета» и другие официальные лица. Слово предоставляется председателю «Олимпийского комитета», и «президенту страны» (Дети из группы «Васильки» одетые в белые рубашки и костюмы говорят заранее изученный текст)  

Настало время для серьёзных состязаний.

  1. Эстафета с факелом. (факел - перевёрнутые кегли)
  2. Катим мяч между предметами
  3. Коньковый спорт.(Пробежать между предметами имитируя коньковый ход)

- Для разрядки обстановки у на с есть группа поддержки. (танец с шарами).

  1.  Санный спорт (По двое одевают обруч и бегают до фишки)
  2. Прыжки с трамплина (Пробежаться по скамейке туда обратно)
  3. Теория. а) Кто из села Карачево стала участницей Олимпийских игр? (Ответ: Н.Н. Пашкова 26 летние О.И. по маунтинбайку) 
  4.  б) Кто такая О.В. Иванова? (Серебряный призёр 28 О.И.по л/а)
  5. Биатлон (Пройти одной галошей и кинуть мешочек в цель.)

     8. Лыжный спорт (одевают большие шахтёрские галоши, скользящим   шагом до фишки и обратно)

     9. Сноуборд (Забег дружбы. Дети берутся за руки и бегут до фишки. Финиш по последнему участнику).

Показательное выступление группы поддержки.

Выступление жюри

Награждение.

Вот и всё!
И закончился праздник,
Отзвенел, отыграл, отшумел...
Нам узнать помогла
Эта встреча то, что про Олимпиаду
Узнать ты успел.
Пусть кому-то покажется мало,
И не так уж огромен размах.
В каждом деле ведь важно начало.
Первый год, первый раз, первый шаг.

P.S.  Эти игры стали традиционными. В 2018 году в феврале провели «V весёлые Олимпийские игры».




Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад «Пчёлка»

Козловского района Чувашской Республики

Конспект

открытого мероприятия военно-спортивной игры «Зарничка»

«Хочется мальчишкам в армии служить!»

 на РМО педагогов дошкольного образования Козловского района

Подготовилаи првела 12.02.2016

инструктор по физисеской культуре

Московкина Зинаида Григорьевна

Февраль  2017г.

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.

Задачи:

  • закрепление двигательных умений дошкольников;
  • воспитание смелости, ловкости, силы;
  • создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности;
  • привлечение родителей к развитию физических качеств детей;
  • развивать заинтересованность родителей в совместных мероприятиях.

Интеграции областей:

Образовательная область «Здоровье»: сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.

Образовательная область «Коммуникация»: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Образовательная область «чтение художественной литературы»: развитие литературной речи.

Образовательная область «Музыка»: развитие музыкально-художественной деятельности.

Образовательная область «Труд»: развитие трудовой деятельности.

Образовательная область «Социализация»: приобщение к правилам безопасного для человека поведения.

Образовательная область «Познание»: расширить представления детей о роли мужчины в семье.

Ход  спортивного праздника:

Дети, маршируя, входят в зал

Танцевальный номер девочек: «Россия»

Инструктор:        Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громкие поют.
Нашей армии…

Дети:   Салют!    

Дети читают стихи.

1 ребёнок: Все наши дедушки и папы.

Когда-то в армии служили,

Учились защищать Россию,

Всегда подтянутыми были.

2 ребёнок: Носили форму и фуражку,

Усердно спортом занимались,

Стрелять учились очень метко,

И пистолета не боялись.

3ребёнок: Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу летать, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котенку -

Потруднее, чем играть в войну…

Если ты не защитил сестренку,

Как ты защитишь свою страну?

(А. Усачев)

4ребёнок: На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

5 ребёнок: Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищен броней

И сможет встретить бой!

6 ребёнок: Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надежна и крепка!

7ребёнок: Вот дивная картина -

Выходит из глубин

Стальная субмарина,

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат -

Они и там, и тут

Под водной гладью кружат,

Границу берегут!

8 ребёнок: Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Распутав парашюты,

Прочешут темный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

9 ребёнок: Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Инструктор:        Сегодня мы поздравляем вас уважаемые мужчины и наших мальчиков с Днем защитника Отечества! Желаем быть смелыми, сильными, добрыми и справедливыми, ведь быть защитником – всегда считалось великой честью!

Как говорится в русской пословице «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», и главная задача, которая стоит сегодня  перед  участниками команд.

                                       

                                         По плечу победа смелым,

                                Ждёт того большой успех,

                                Кто, не дрогнув, если нужно,

                                Вступит в бой один за всех!

Пусть жюри весь ход сраженья

                                Без промашки проследит.

                                Кто окажется дружнее,

                                Тот, пускай, и победит!

Представление жюри.

Инструктор: Внимание! Сегодня у нас соревнуются две команды.

команды прошу поприветствовать друг друга.

Капитан команды: Вас  приветствует команда «Моряки»

Речёвка: Мы ребята экстрималы, нам одной победы мало, и на суше, и в воде, будем первыми везде!

Капитан команды: Вас  приветствует команда «Летчики»

Речёвка: Мы пилоты боги неба

Солнце лучший наш сосед

Крылья мы раскроим смело

И взлетим! Преград нам нет!

Инструктор:        В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним.

Игра «Продолжи предложение»

«Танком управляет...»

«Из пушки стреляет...»

«За штурвалом самолета сидит...»

«Из пулемета строчит...»

«В разведку ходит...»

«Границу охраняет...»

«На подводной лодке несет службу...»

«С парашютом прыгает...»

«На кораблях служат...»

Инструктор:

Чтоб защитниками стать, Долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, С физкультурою дружить.

1.Эстафета «Полоса препятствий»

Участникам необходимо проползти по скамье, , затем бежать «змейкой» между кеглями, , быстро вернуться к своей команде пробегая по скамье. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Инструктор:

                        Штаб пакет ждёт от тебя

                            Оседлай скорей коня!

2.Эстафета «Пакет в штаб»

Участникам необходимо проскакать на фитболе до ориентира взять пакет и положить его в корзину, обратно бегом, фитбол  передать следующему участнику.

Инструктор:

        Солдат должен быть не только ловким, быстрым, но и находчивым.

        А теперь вы должны коротко и чётко отвечать на мои вопросы.

3.Интеллектуальный конкурс

Инструктор: задаёт вопросы, а дети на них отвечают «Да!» или «Нет!».

  • Наша армия сильна? (Да!)
  • Защищает мир она? (Да!)
  • Мальчишки в армию пойдут? (Да!)
  • И девочек с собой возьмут? (Нет!)
  • А Буратино с длинным носом? (Да!)
  • На корабле он был матросом? (Нет!)
  • Лётчик служит на границе? (Нет!)
  • Он летает выше птицы? (Да!)
  • Сегодня праздник отмечаем? (Да!)
  • И мам любимых поздравляем? (Нет!)
  • Мир важней всего на свете? (Да!)
  • Знают это даже дети? (Да!)

Инструктор:

        Огромную роль в сражениях всегда играла артиллерия.

4.Конкурс «Артобстрел»

        Участникам необходимо проползти по-пластунски под скамьёй, перепрыгнуть из обруча в обруч, и перебросить малый мяч в корзину (чья команда больше набросает мячей)

Инструктор: Следующее задание расшифруй слово

5. Конкурс «Шифровальщики»

Дается конверт с буквами, нужно собрать слово - название команды («Моряки», «Лётчик»)

Инструктор: Задание для выносливых и быстрых.

6. Конкурс «Тачанка»

Участникам необходимо соревноваться в парах. Один держит за ноги, тот передвигается на руках.

Инструктор:        Покажем ребятушки силушку нашу богатырскую

Здоровья крепкого и счастья

Всем тем, кто мир наш отстоял.

И кто его сегодня охраняет

И кто сполна долг Родине отдал!        

        Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех!

С праздником!!!

(Звучит марш, выход из зала)



Предварительный просмотр:

Спортивный праздник

посвященный Дню матери: «А ну – ка, мамы»

подготовительной к школе группе.

Данный конспект может представлять интерес для воспитателей, музыкальных руководителей, использоваться на 8 марта и другие праздники.
Цель:
Пропаганда здорового образа жизни, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ.
Задачи:
Образовательные: Формировать сосредоточенность, выдержку, внимание, осознанность при выполнении заданий.
Развивающие: Развивать силу, ловкость, меткость, быстроту реакции, глазомер, ориентировку в пространстве, совершенствовать двигательные навыки.
Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.
Воспитательные: Воспитывать уверенность в себе, чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде, воспитывать теплый нравственный климат между детьми и мамами, воспитывать любовь и уважение к матери.
Оборудование:
2 обруча, ленточки, 2 куклы, игрушки, большие пластмассовые кубики 6 штук, 2 шапочки репки, 2 сковороды, 2 ложки, капсулы от киндер по количеству участников, прищепки, платочки по количеству участников , 2 верёвки
ХОД ПРАЗДНИКА.
Дети под песню «Мама» группы Непоседы заходят в зал и встают в шахматном порядке в центре зала.
Исполняют песню «Мама дорогая»
Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой теплый праздник, как День Матери.
- Давайте поприветствуем всех мам и бабушек, кто пришёл на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым нашим мамам.
Ведущий: Кто любимей всех на свете? Это сразу скажут дети.
1. Кто на свете всех родней?
Дети хором: Мама!
2. Кто нас любит всех сильней?
Хором: Мама!
3. Кто нас в садик провожает?
Хором: Мама!
4. На ночь сказку кто читает?
Хором: Мама!
5. Кто на свете всех умней, всех красивей и добрей?
Хором: Мама!
Ведущий: Ну, конечно, это Мама. Мама – самое прекрасное слово на Земле. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно одинаково нежно и ласково на всех языках мира.
В нашем детском саду дети любят поздравлять своих мам, готовят для них концерты и подарки. В этом году мы решили поздравить наших мам необычным способом. Мы решили провести этот праздник по- спортивному: спортивный праздник «А ну-ка, мамы!»
Ведущий: Пригласили в гости к нам
Мы сегодня наших мам.
Мамы есть у нас со стажем.
Опыт мамы очень важен.
Ласку, мудрость и заботу
Могут мамы показать
И сегодня этот опыт
Своим детям передать.
Ведущий: Ребята, а вы рады нашим гостям? (Да)
Затем дети хором поддерживают мам:
Речевка:
Мы мамам желаем удачи и новых спортивных побед!
Сражайтесь, боритесь, дерзайте! Шлем мамам спортивный привет! УРА!
Ведущий: Ребята, скажите мне, пожалуйста, а с чего должно начинаться утро?
(Ответы детей)
Конечно, утро начинается с зарядки! Мамы ребятам ни в чем не уступают и тоже зарядку выполняют.
Мамы и дети выполняют разминку под песню «Делайте зарядку»
Разминка окончена.
Ведущий: Мамы готовы к соревнованиям?
Обратите внимание на шее у вас шарфики определённого цвета (двух цветов, вам нужно поделиться на две команды.
Ведущий: Наши мамы, словно солнышко, всем приносят свет, тепло и счастье! При солнышке тепло, при матери добро. Первый конкурс так и называется -
1эстафета «Солнышко» (для мам и детей)
У противоположной стены зала лежит красный обруч. У участников команд ленточки красного и желтого цвета соответственно - это лучики. По сигналу первый игрок бежит к солнышку, кладет лучик и возвращается обратно, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая первой выложит все лучики.
Подведение итогов конкурса.
Ведущий: Ребята сейчас немного отдохнут и займут свои места на стульчиках, потому что в следующем конкурсе будут участвовать мамы.
Ребёнок: Съел на завтрак я омлет.
Пять картофельных котлет,
И тарелку манной каши.
Ведущий: Зарядку сделали, солнце встало, пора готовить завтрак.
2 эстафета «Завтрак» (для мам)
Команды строятся перед линией старта в колонну по одному. Напротив каждой команды, стоит мама и держит в руках сковороду. У каждого участника в руках ложка с яйцом от киндер-сюрприза. По сигналу первые номера добегают до мамы, "разбивают" яйцо (раскрывают) в сковороду и возвращаются назад. Выигрывает команда, которой удаётся выполнить это задание первой.
Подведение итогов конкурса.
Ведущий: Следующий конкурс для самых выносливых ребят.
3 эстафета «Репка». (для детей)
(Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит «репка» - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает «дед». По сигналу он бежит к « репке», обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) «бабка», и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают «репку» и бегут назад, затем к ним присоединяется «внучка» и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку»).
Подведение итогов.
Ведущий: Где песня льётся, там легче живётся.
Песня Мамонтенка (исполняют дети)…
Ведущий:
- Музыкальная пауза песня «Ходики» (исполняют мамы)
Ведущий:
- Мамы разные нужны, мамы разные важны!
- Дети, кем работают ваши мамы? (ответы детей)
- Мамы умеют варить, шить, лечить и машину водить, и с детьми дружить. А для этого необходимо быть внимательными и терпеливыми, ловкими и сильными и конечно умелыми. Мы это проверим в следующем конкурсе.
4 эстафета «Удержи равновесие». (для мам и детей)
( Каждая команда получает по три кубика. Надо поставить кубики друг на друга, взявшись за нижний кубик, пронести их по маршруту вокруг ориентира и обратно, передать следующему игроку. Выигрывает команда, которая справится с заданием быстрее и не уронит кубики).
Подведение итогов конкурса.
Ведущий: Когда вы, дети, были маленькие, мамам приходилось нелегко, особенно, когда не было рядом бабушки. Надо и сварить обед, и за малышом присмотреть, поиграть, успокоить, и прибрать в комнате. Вот какие мамы умелые, мы сейчас и проверим.
5 эстафета «Уборка комнаты» (только для мам).
На руках у мамы – ребенок (кукла, на полу разбросаны разные предметы, которые надо прибрать). Мама с ребенком на руках поднимает вещь, несет ее в корзину, передает ребенка следующей маме. (Выигрывает команда, которая первой закончит уборку).
Подведение итогов конкурса.
Ведущий: Молодцы, с заданием мамы справились.
А теперь посмотрим, какие из наших ребят помощники. Мамы выстирали белье, детям осталось его только повесить сушить.
6 эстафета «Повесь белье» (для детей)
Команды строятся перед линией старта в колонну по одному. Напротив каждой команды натянута верёвка и посередине беговой дорожки стоит корзина с платочками и прищепками. По сигналу первые игроки команды добегают до средней линии, берут из корзины один платочек и прищепку, добегают до верёвки и вешают платочек, закрепив прищепкой, возвращаются назад и передают эстафету другому участнику. Побеждает команда, выполнившая задание быстро и правильно.
Подведение итогов
Ребёнок:
Маме можно без стыда
Дать медаль "Герой труда".
Все дела её не счесть:
Даже некогда присесть –
И готовит, и стирает.
На ночь сказку почитает,
Ведущий: Сегодня у нас в играх победила дружба! А значит победили мы все.
Не секрет, что для каждого ребёнка его мама - самая красивая на свете. Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса.
Девочки и мальчики,
Давайте вместе с нами,
Спасибо скажем маме:
За хлопоты, за ласки,
За песенки за сказки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки!
Все хором: “Спасибо!”
ОБЩИЙ ТАНЕЦ С МАМАМИ.
Ведущий:
- Праздник наш уже кончаем,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Будьте веселы, здоровы,
Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова
И живите до ста лет!!!
Дети дарят подарки мамам.



Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного досуга

«На выручку дорожных знаков в страну Светофорию»

для детей 5-7 лет

Задачи: закрепить правила поведения пешеходов на улице. Создать атмосферу заинтересованности и включенности детей в игру. Упражнять в различных видах ходьбы и бега, прыжках и ползании по наклонной доске. В подвижной игре закрепить знаки дорожного движения. Воспитывать внимание, смекалку, взаимопомощь.
Оборудование: дорожные знаки, ребристые доски, кегли, дуги, бубен.
Персонажи: «Лиса» и «Заяц» - дети; «Светофор» - педагог.
Ход досуга:
Под музыку входят дети и выстраиваются в шеренгу.
Ведущий: ребята, хотите в сказочную страну? А может в страну Светофорию? Слушайте к нам в гости должны прийти дорожные знаки. Но вдруг в зал вбегает заяц с письмом в руках.
Заяц: помогите, спасите меня от лисы. Она гонится за мной. Скорее возьмите вот это письмо. И убегает.
Ведущий: Письмо? Интересно от кого оно?
«Дорогие друзья! Мы дорожные знаки из страны Светофории. Нас перепутала лиса. Все цвета, все знаки. Ведь может случиться несчастье. Поэтому мы обращаемся к вам, дети помогите нашим знакам найти свои места и расскажите, что же означает каждый из трех цветов на светофоре. Заранее благодарим».
Ведущий: ребята, а как вы считаете, зачем нужны правила дорожного движения?
Ответы детей.
Согласны помочь Светофору?
Внимание! Равняйсь! Смирно! На «кустик» и «ягодку» рассчитайс
я! (разминка на ориентацию)
«Кустики – шаг вперед. Раз, два! «Ягодки - шаг вперед. Раз. Два. Все вместе шаг назад, Раз, два.
Стихотворение:
«Мы в путь отправимся сейчас.
Машины ожидают нас.
Пора моторы заводить,
Пора машины выводить».
 Накачиваем шины, заводим рули, берем рули.
Ходьба по залу, ходьба по центру зала, перестроение в два круга, построение в большой круг, бег по кругу галопом, ходьба.
Ведущий: Вот мы с вами приехали в страну Светофорию. Но знаков дорожного движения не видно и светофора не видать. А что бы появились знаки надо отгадать загадки:
Если свет зажегся красный,
Значит двигаться опасно,
Свет зеленый говорит?
«Проходите, путь открыт!»
Желтый свет – предупрежденье
Жди сигнала для движения».

(светофор)
«Маленькие домики
По улицам бегут.
Мальчиков и девочек
Домики везут»

(автобус)
«Хоккей – игра на льду зимой,
Но не играй …
(на мостовой)».
«Щади здоровье, жизнь щади
За движением…
(следи)».
«Юные граждане, Тани и Пети!
Твердо запомните…
(правила эти)».
Педагог: какие молодцы ребята! Все загадки отгадали. А за это знак. Что же он обозначает?
Ответы детей.
Посмотрите, у нас есть «пешеходный переход».
Стихотворение:
«Этот знак такого рода
Он на страже пешехода.
Переходим с другом вместе
Мы дорогу в этом месте».

Все построились парами и переходим по пешеходной дорожке (зебре). Остановка.
Ребята, а что помогает регулировать движение машин и пешеходов на улице?
Ответы детей.
Светофор:
Здравствуйте ребята!
С виду – грозный и серьезный,
Очень важный светофор.
С перекрестка, с перекрестка
На людей гляжу в упор.
Я и вежливый, и строгий.
Я известен на весь мир!
Я на улице широкой.
Самый главный командир.
Все, что я хочу сказать.
Должны вы по глазам читать.
Различать вам нужно ясно:
Цвет зеленый, желтый, красный.
Подвижная игра «Светофор». 
Правила игры: красный свет – прыжки на месте;
Желтый свет – ходьба на месте;
Зеленый – смело беги.
Светофор: молодцы! Вы были очень внимательны. И снова показался дорожный знак.
Педагог: знак стоит здесь не напрасно. Осторожно, здесь опасно! А что же это за знак?
Ответы детей.
Правильно. «Стоянка автомобилей запрещена». Потому что здесь игровая детская площадка. Дети выполняют задания: « подземный проезд»– подлезание под дуги;
«опасные повороты» - ходьба, между кеглями; «сужение дороги» - ходьба по ребристой доске.
Светофор: спасибо, вы помогли найти следующий знак, «Осторожно, поезд».
Вбегает заяц и прячется за елку. А лиса наталкивается на светофор, бежит по дороге, не обращая внимания на дорожные знаки.
Педагог: лиса! Погоди, иначе случится беда! Разве ты не знаешь правила дорожного движения?
Светофор: Посмотри на меня! Если свет зажегся красный – значит двигаться опасно.
Лиса: А как долго мне стоять? Зайца надо мне догнать.
Ведущий: нужно слушаться без спора указаний светофора. А чтоб вы с зайчишкой еще лучше запомнили сигналы светофора, мы поиграем в игру-эстафету «Автобус». Чей автобус перевезет пассажиров быстрее, при этом, не нарушая правила дорожного движения.
Дети читают стихи:
« Красный свет, красный свет
Это значит, хода нет!
Это стоп – остановись!
Это значит – берегись».
«если желтый свет горит.
Подожди еще немножко, подожди еще чуть-чуть.
Будет твой свободным переход.
Смело двигайся вперед».
«Свет зеленый появился.
Пешеход наш оживился.
Стал свободным переход.
Смело двигайся вперед».

Лиса: ладно уж, запомнила, больше не буду нарушать правила дорожного движения.
«В нашем городе большом.
Помнить правила движения
Все должны без исключения».
Лиса и заяц прощаются с детьми и уходят по пешеходному переходу. Дети получают призы от светофора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника "Олимпийские игры начинаются в школе"

Необычный спортивный праздник прошел в доброжелательной атмосфере. В роли ведущих были два малыша-спортсмена, которые своими шутками и личным примером подбадривали команды....

Сценарий спортивного праздника посвященный Зимним Олимпийским играм в г. Сочи в 2014 г.

Цель: Приобщить учащихся к спорту, познакомить с Олимпийскими играми и их проведением.Задачи:  1. Ознакомить участников с историей Олимпийских игр, и  с Олимпийскими традициями....

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта в подготовительной к школе группе

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта в подготовительной к школе группе...

Сценарий спортивного развлечения "Летние Олимпийские игры" в средней группе

Сценарий спортивного развлечения "Летние Олимпийские игры" в средней группе...

Сценарий спортивного праздника «Весѐлые Олимпийские игры» для учащихся 3-4-х классов

Сценарий спортивного праздника«Весѐлые Олимпийские игры»для учащихся  3-4-х классов...

Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной к школе группе на тему: "Школа молодого бойца"

Сценарий ко дню защитника Отечества в подготовительной к школе группе...