Главные вкладки

    «Организация и управление волонтерской деятельностью в процессе внедрения ВФСК ГТО. Подготовка волонтеров в области здорового образа жизни и внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»
    проект по физкультуре на тему

    Ефимова Светлана Валентиновна

    В работе представлен предполагаемый опыт работы в качестве волонтёра по организации, пропаганде и управлению деятельностью внедрения ВФСК ГТО в системе образования. Деятельность педагога направлена на обучающихся в возрасте от 7 до 18 лет. В работе раскрываются цели и задачи, подходы и принципы профессиональной деятельности педагога – волонтёра, в области здорового образа жизни и физической культуры обучающихся.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon portfolio_2_efimova.doc231.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральное государственное автономное

    образовательное учреждение высшего образования

    «Российский университет дружбы народов»

    ПРОЕКТ

     «Организация и управление волонтерской деятельностью  в процессе внедрения ВФСК ГТО. Подготовка  волонтеров в области  здорового образа жизни и внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

    Подготовил (а):

    Ф. И. О. (полностью)

    Ефимова Светлана Валентиновна

    Место работы

    ГБОУ гимназия № 402 Колпинского района Санкт-Петербурга

    Должность

    Учитель физической культуры.

    Логин на сайте gto.anonii.ru

    Ефимова Светлана Валентиновна

    Москва, 2015


    Аннотация

    В данном портфолио представлена деятельность учителя физической культуры, педагога дополнительного образования.

    В итоговой работе представлен предполагаемый опыт работы в качестве волонтёра по организации, пропаганде и управлению деятельностью внедрения ВФСК ГТО в системе образования. Деятельность педагога направлена на обучающихся в возрасте от 7 до 18 лет. В работе раскрываются цели и задачи, подходы и принципы профессиональной деятельности педагога – волонтёра, в области здорового образа жизни и физической культуры обучающихся.

              Портфолио подводит итоги изучения программы  «Организация и управление волонтерской деятельностью  в процессе внедрения ВФСК ГТО. Подготовка  волонтеров в области  здорового образа жизни и внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

           Основное содержание составляют контрольные задания по разделам программы.  

    Содержание

    Контрольное задание по разделу

    Стр.

    Раздел 1

    4-5

    Раздел 2

    6-7

    Раздел 3

    8-11

    Раздел 4

    12-15

    Раздел 5

    16

    Раздел 6

    17-18

    Раздел 7

    19-21

    Раздел 8

    22-23

    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1

    1. Целью моей профессиональной деятельности является поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепление здоровья учащихся, создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников и их родителей отношения к здоровому образу жизни, как к одному из главных путей в достижении успеха.

    Задачи:

    • пропаганда здорового образа жизни и патриотического воспитания детей;
    • укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
    • приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
    • формирование и совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков;
    • формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня;
    • привлечение к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом, как важному средству укрепления здоровья;
    • организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий различного уровня среди учителей школьников и их родителей.

    1. В своей педагогической деятельности я применяю компетентностный и личностно-деятельностный подходы. Моя работа направлена  на развитие ребенка с учетом его возможностей и интересов. Я стараюсь узнать, что хочет, о чем мечтает на данном этапе ребенок. В чем я могу помочь ему. Совместно поставленные цели урока становятся привлекательными и для ребенка и для учителя. А процесс их достижения увлекательным и плодотворным.

    1. Принципы, которыми я руководствуюсь:
    • сознательность и активность;
    • ненанесения вреда («Nonocere!»);
    • целенаправленность;
    • наглядность;
    • доступность;
    • систематичность;
    • преемственность;
    • получения обратной связи;
    •  контроль за результатами;
    • учет индивидуальных способностей обучающихся

    1. «Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно».

                                                                         Лев Николаевич Толстой

    «Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли».

                                                                                         Жан Жак Руссо

    «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
    От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь,
    умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

    В.А.Сухомлинский.


    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2

    Индивидуальная карта

    развития в области культуры здоровья и физической культуры

    Ф.И.О. ____________

    Возраст ___________

    Класс _________

    Группа здоровья _______

    Физкультурная группа ________

    Показатели физического развития:

    показатели

    осень

    весна

    Рост (см.)

    180

    Масса тела (кг.)

    58

    Обхват  грудной клетки в покое (см.)

    92

    Сила кисти пр. руки

    50

    Сила кисти лев. руки

    48

    ЖЕЛ (мл)

    4100

    ЧСС (в покое)

    68

    Оформляет врач образовательного учреждения.

    Показатели физической подготовленности:

    нормативы

    осень

    весна

    Гибкость (см.)

    -8

    Подтягивание юн.  (раз)

    12

    Подтягивание на низкой перекладине дев. (раз)

    -

    Поднимание туловища за 1мин. (раз)

    42

    Прыжок в длину с места (см.)

    210

    Бег 30, 60 метров (сек.)

    4.1/7.8

    Кросс 2000м (сек)

    8.30

       

     Карта здоровья предназначена для отслеживания динамики изменения показателей развития  физического развития и развития физических способностей на протяжении всего периода обучения в школе. В карту заносятся результаты два раза в год, осенью и весной. Так же проводится анкетирование обучающихся с целью узнать отношение обучающихся к здоровью и его компонентам, определение мотивационных, ценностных и личностных установок, самооценка своего индивидуального уровня здоровья.

    Из табл. 2  следует, что обучающийся обладает высокими силовыми и скоростными способностями.  Однако ему надо обратить внимание на развитие гибкости и выносливости.

          Результаты мониторинга позволяют:

    • выявлять причину низких результатов;
    • использовать данные как эффективное средство для осуществления мер по сохранению и укреплению здоровья;
    • осуществлять индивидуальный подход к физическому воспитанию.

                   Задачи:

    • разработать  индивидуальный маршрут развития обучающегося в области физической культуры и спорта.
    • оказать помощь в плане организации физкультурно-спортивной  
    • научить подопечного планировать собственную деятельность, осуществлять ее анализ, намечать перспективы роста.
    • помочь обучающемуся определить особенности личного стиля жизни, ориентированного на здоровье, разработать и реализовать индивидуальную программу развития в области здоровья и физической культуры.

          Планируемый результат:

    • повышение интереса   к занятиям по здоровому образу жизни; 
    • выработка рекомендаций для обучающегося, его родителей и педагогов по       проблеме формирования у него знаний умений и навыков здорового образа жизни;
    • повышение  уровня физической подготовленности от начального этапа программы, на каждом из промежуточных этапов и итоговом этапе (тестировании);
    • систематические занятия в рекомендованном спортивном кружке или спортивной секции;
    • успешная сдача норм ВФСК ГТО соответствующей  ступени.

    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №3

    Гипотетическая структурно-функциональная модель

    1. Образовательная организация № N образовательная школа
    2. Рабочая группа по внедрению и реализации программы ВФСК ГТО

    Нормативно-правовая база:

    Цель: сопровождение мероприятий по внедрению ВФСК ГТО в образовательной организации,  адаптация комплекса ГТО к условиям образовательной среды с учетом региональной специфики, создание оптимального количества площадок для приема нормативов ВФСК ГТО и групп тьютеров и волонтеров

    1. Схема:

    1. Функции специалистов:

    Директор образовательной организации:

    • назначает сотрудников, ответственных за организацию сдачи нормативов ГТО.
    • издает приказ о сроках выполнения нормативов ГТО и создании Комиссии, обеспечивающей прохождение и осуществляющей оценку выполнения нормативов ГТО, который размещается на информационном стенде и сайте  образовательной организации.
    • в торжественной обстановке награждает обучающихся, которые справились со сдачей испытаний комплекса ВФСК ГТО.

    Ответственный за организацию внедрения ВФСК ГТО:

    • обеспечивает наличие информационного стенда и наглядных материалов по выполнению нормативов ГТО.
    • организует прием заявлений от обучающихся на выполнение нормативов ГТО в соответствии с графиком работы организации.
    • отвечает за подбор кадров для приема нормативов ВФСК ГТО, за квалификацию судей, за подготовку судейских бригад для каждой площадки, за обучение судей за подбор волонтеров на площадки, за наличие медицинского работника.

          Учителя физической культуры:

    • готовят детей к сдаче нормативов ГТО
    • осуществляет информационную поддержку обучающегося, изъявившего желание сдать нормативы ГТО.
    • проводят уроки с использованием материала по пропаганде ГТО;
    • применяют технические средства обучения для более яркого показа высоких результатов нормативов ГТО;
    • работаю в судейской бригаде по приему испытаний ВФСК ГТО в ОУ

          Медицинский работник:

    • ведет осмотр и осуществляет допуск к сдаче испытаний ВФСК ГТО по состоянию здоровья обучающихся;
    • осуществляет контроль за состоянием здоровья обучающихся при непосредственной сдаче контрольных испытаний;

    Организатор спортивно-массовой работы:

    • организует проведение родительских собраний и классных часов для обучающихся для информирования о сроках, требованиях и местах сдачи нормативов ГТО;
    • проводит тренинги и занятия по внедрению ВФСК ГТО, повышают уровень знаний волонтеров;
    • организует общешкольные спортивно-массовые мероприятий и соревнований.
    • отвечает за итоговые протоколы, справки, отчеты и другие выходные документы.
    • предоставляет информацию о ходе проведения испытаний ВАФСК ГТО для информационного стенда и для сайта ОУ.

          Волонтёры:

    • организуют акции по привлечению к сдаче норм ВФСК ГТО среди обучающихся и их родителей;
    • проводят социологические опросы;
    • участвуют в мероприятиях по реализации комплекса ВФСК ГТО.

    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №4

    Волонтёрский проект  «Самый здоровый и спортивный класс или Лучший из лучших»

    Актуальность проекта:

              Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и физическая, социальная и психологическая гармония человека. А также доброжелательные отношения с людьми, природой, наконец, самим собой. Современные дети стали меньше двигаться. Куда же исчезла двигательная активность? Просиживают часами перед мониторами компьютеров, играют в различные игры и головоломки. Ребенок пришел в школу, его усаживают за парту, и его двигательная активность снижается на 50%. Физическая нагрузка крайне необходима детям. Она не только тренирует сердце и сосуды, но и развивает мышцы, которые при необходимости приходя на помощь всему организму.  Наш выбор -здоровый образ жизни. “Если хочешь быть здоров - будь им”.

               На основе социологического опроса, который был проведен в школе, 90% учащихся класса испытывают образовательные потребности в области здоровьесбережения, идею оздоровления образовательной среды поддерживают 100% родителей школы.  Участие родителей не только формирует у детей устойчивый интерес и влечение к занятиям физической культурой и спортом, но и совершенствует их физическое развитие и физическую подготовку, способствует расширению у родителей и детей общих интересов, укреплению внутрисемейных связей.

    Цель: Содействие здоровому образу жизни через физическую культуру. Создание благоприятных условий для формирования навыков здорового образа жизни, создание группы волонтеров для формирования у детей физических, интеллектуальных, личностных качеств, обеспечивающих готовность ребенка к сдаче норм ВФСК «ГТО» через проведение спортивных праздников, соревнований, конкурсов, викторин и т.д. 

    Задачи:

    • Развить потребность ведения здорового образа жизни;
    • Создать условия для активного отдыха, занятости учащихся в спортивных секциях и кружках;
    • Формировать индивидуальный способ физического самосовершенствования через соревнования, конкурсы, игры, праздники, экскурсии, спортивные переменки.
    • Пропаганда и внедрение ВФСК «ГТО»
    • Определить лучший класс в смотре-конкурсе по физической культуре.
    • Выявление сильнейших учащихся для участия в районных соревнованиях школьников «Президентские спортивные состязания»

                 Поставленные цели и задачи будут осуществляться путем сотрудничества с медицинским работником школы, школьным психологом, учителем физкультуры, учителями- предметниками, родителями учащихся, с внешкольными организациями; путем формирования у учащихся позитивного отношения к проблеме сохранения и защиты своего здоровья и организации внеклассных мероприятий, формирующих отношение к занятиям физкультурой и спортом.

    Участники, с которыми осуществляется работа по проекту

    • Учащиеся 5-8 классов и их родители


    Мониторинг:

    • анкетирование учащихся и родителей класса;
    • отслеживание результатов участия учащихся в различных конкурсах и соревнованиях;
    • сочинение-рассуждение “Каким я стал за этот год?”, «Готов ли я к сдаче нормативов ВФСК ГТО?».

    Участники,  реализующие данный проект:

    • Руководитель проекта – организатор спортивно-массовой работы
    • Консультанты проекта – учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования
    • Группа родительской поддержки, ученики старших классов (волонтеры)

    Срок реализации проекта: 1 год

    Концепция проекта:

    В результате реализации проекта предполагается, что повысится заинтересованность классных коллективов в участии в общешкольных и других спортивных мероприятиях и конкурсах,  повысится дисциплина на уроках физкультуры, увеличится процент посещения обучающимися спортивных и танцевальных секций и уменьшится количество пропущенных уроков по болезни. 

    Настоящий проект поможет сблизить родителей, детей и педагогов, и позволит решить задачу по формированию и повышению интереса к совместным с детьми, занятиям физкультурой и спортом. Мы должны совместными усилиями обеспечить ребенку психологический комфорт, поддержку и любовь, помнить о том, что преодолеть жизненные трудности легче, когда мы вместе.

    Программа смотра-конкурса:

    В смотре-конкурсе соревнуются команды:

    1гр.5-а,5-б, 5-в 6-а, 6-б, 6-в классы

    2гр.7-а,7- б, 7-в 8-а, 8-б, 8-г классы.

    Программа:

    1. Викторины- конкурсы:

     «О спорт - ты мир!»,

    « Знатоки спорта»,

    « О здоровье знаю все!»

    1. Участие в днях здоровья

    1. Программа спортивных  соревнований:
    • футзал                                        
    • весёлые старты
    • пионербол (1гр.)                          
    • перестрелка (1гр.)
    • Президентские состязания          
    • хет-трик
    • лёгкоатлетическая эстафета      
    • волейбол (2гр.)

    1. Участие в  выставке рисунков “Мы за здоровый образ жизни”
    2. Участие в спортивном заключительном празднике «Папа, мама, я – спортивная семья!»

    Формы предоставления результатов:

    • оформление стендов по итогам проведенных мероприятий
    • оформление презентаций
    • представление агитационных роликов «Спорт – это круто!»
    • выступления на родительских собраниях

    Победители в отдельных видах программы определяются по положению данного мероприятия.

    Победитель проекта награждается экскурсионной поездкой и дипломом. Победители в отдельных видах - дипломами, грамотами, сладкими призами.

    Ожидаемые результаты:

    • развитие интеллекта учащихся;
    • усиление мотивации учащихся к участию в соревнованиях, конкурсах, спортивных мероприятиях и посещение спортивных секций;
    • приобщение всех учащихся класса к здоровому образу жизни;
    •  выявление активных участников проекта  для дальнейшей работы в области повышения двигательной активности обучающихся в условиях внедрения ВФСК «ГТО».

    В проекте участвуют все дети не зависимо от группы здоровья, так как программа предполагает не только спортивные состязания, а интеллектуальные игры-викторины, где могут принимать участие и дети с ОВЗ.

    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №5

    Технология отбора и подготовки волонтеров, которых можно привлечь к реализации волонтерского проекта «Самый здоровый и спортивный класс или Лучший из лучших»

    Цель: Содействие здоровому образу жизни через физическую культуру. Создание благоприятных условий для формирования навыков здорового образа жизни, создание группы волонтеров для формирования у детей физических, интеллектуальных, личностных качеств, обеспечивающих готовность ребенка к сдаче норм ВФСК «ГТО» через проведение спортивных праздников, соревнований, конкурсов, викторин и т.д. Задачи:

    • Выявление активных участников проекта и организация их в инициативную группу
    • Содействие и помощь волонтерской организации в достижении ее целей и задач.
    • Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся и родителей;
    • Повышение интереса к физическому совершенствованию своего организма;
    • Пропаганда и внедрение ВФСК «ГТО»

    Технологии привлечения волонтёров:

    • собеседования
    • консультации
    • СМИ

    Программа обучения волонтёров:

    • лекции;
    • беседы;
    • тренинги;
    • игры;
    • дискуссии;
    • моделирование и анализ проблемных ситуаций;
    • групповое обсуждение успехов и трудностей.

    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №6

    Волонтёрский проект  «Самый здоровый и спортивный класс или Лучший из лучших»

    Цель: Содействие здоровому образу жизни через физическую культуру. Создание благоприятных условий для формирования навыков здорового образа жизни, создание группы волонтеров для формирования у детей физических, интеллектуальных, личностных качеств, обеспечивающих готовность ребенка к сдаче норм ВФСК «ГТО» через проведение спортивных праздников, соревнований, конкурсов, викторин и т.д.

    Задачи:

    • Выявление активных участников проекта и организация их в инициативную группу
    • Содействие и помощь волонтерской организации в достижении ее целей и задач.
    • Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся и родителей;
    • Повышение интереса к физическому совершенствованию своего организма;
    • Пропаганда и внедрение ВФСК «ГТО»

    .

    Программа мотивации волонтеров, привлекаемых к реализации данного проекта:

      Часто люди не могут реализовать все свои потребности, работая только по профессии. В этом случае волонтерский труд может внести разнообразие, позволяя отвлечься от каждодневной рутины. Волонтерская работа помогает в удовлетворении таких потребностей, как контакты с новыми людьми, самоудовлетворение, продвижение каких- то ценностей. В основе мотивации лежат потребности, интересы и мотивы. Одними из основных мотивов добровольческой деятельности можно выделить следующие:

    • возможность общаться с интересными людьми, приобрести новых друзей;
    • возможность получения новых знаний;
    • общественное признание;
    • чувство причастности к общему делу;
    • доступ к информации;
    • возможность приобретения опыта;
    • возможность самореализации;
    • потребность помогать людям.
    • эффективное использование времени обучения
    • создание системы поощрение волонтеров
    • привлечение волонтеров к формированию целей и разработке решений.

    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №7

    Инструкция для учителей физической культуры о  порядке организации подготовки к испытаниям по определению уровня развития быстроты.

                Быстрота - это способность человека в определённых специфических условиях мгновенно реагировать с высокой скоростью движений на тот или иной раздражитель, выполняемых при отсутствии значительного внешнего сопротивления, сложной координации работы мышц в минимальный для данных условий отрезок времени и не требующих больших энергозатрат.

                Способность быстро выполнять движения ациклические и циклические, взрывные ускорения в них – одно из самых важнейших качеств спортсмена. Такого, например, как легкоатлет.

                Быстрота движения в первую очередь определяется соответствующей нервной деятельностью, вызывающей напряжение и расслабление мышц, направляющей и координирующей движения. Она в значительной мере зависит от совершенства спортивной техники, силы и эластичности мышц, подвижности в суставах, а в продолжительной работе от выносливости спортсмена.

                Встречаются утверждения, что быстрота – качество врожденное, что нельзя, например, стать бегуном на короткие дистанции, если нет соответствующих природных данных. Однако практика подтверждает, что в процессе систематической многолетней тренировки спортсмен может развить качество быстроты в очень большой мере.

    Быстрота определяется:

    • путем измерения скорости движения в ответ на определенный сигнал реакциометрами различной конструкции;
    • по количеству движений за установленное время незагруженной конечностью или туловищем в границах определенной амплитуды;
    • по времени преодоления установленного расстояния (например, бега на 20, 30 м);
    • по скорости выполнения однократного движения в сложном действии, например отталкивания в прыжках, движения плечевого пояса и руки в метаниях, удара в боксе, начального движения бегуна на короткие дистанции, движений гимнаста и др.

              Все проявления быстроты эффективно развиваются при игре в баскетбол. Можно также порекомендовать ручной мяч, настольный теннис, подвижные игры с быстро меняющейся игровой ситуацией и быстрым передвижением.

    Методы развития быстроты:

    • Повторный метод. Суть его сводится к выполнению упражнений с околопредельной или максимальной скоростью. Следует выполнять задания в ответ на сигнал (преимущественно зрительный) и на быстроту отдельных движений. Продолжительность выполнения задания такая, в течение которой поддерживается максимальная быстрота (обычно 5-10 сек.). Интервал отдыха между упражнениями должен обеспечивать наибольшую готовность к работе (30 сек. – 5 мин. В зависимости от характера упражнений и состояния спортсмена).
    • Сопряженный метод. Например, выполнение ударного движения при нападающем ударе с отягощением на кисти, перемещения с отягощением и т.п.
    • Метод круговой тренировки. Подбирают упражнения, при выполнении которых участвуют основные группы мышц и суставы.
    • Игровой метод. Выполнение упражнений на быстроту в подвижных играх и специальных эстафетах.
    • Соревновательный метод. Выполнение упражнений с предельной быстротой в условиях соревнования.

              Особенно рекомендуется последний – соревновательный метод, который требует значительных волевых усилий. Эффективность этого метода повышается при групповом выполнении упражнений. Так же при развитии быстроты движений целесообразно придерживаться комплексного подхода, суть которого заключается в использовании в рамках одного и того же занятия различных скоростных упражнений.

              Главная задача при воспитании быстроты состоит в том, чтобы спортсмен преждевременно не специализировался в каком-либо одном упражнении скоростного характера, чтобы не включать в большом объеме однотипное повторение этого упражнения. Поэтому столь важно, чтобы спортсмены применяли скоростные упражнения возможно чаще в форме состязания или игры. 

    Упражнения для развития быстроты:

    • рывки и ускорения из различных исходных положений (сидя, лежа, стоя на коленях и т.д.) по зрительному сигналу.
    • прыжки через скакалку (частота вращения максимальная).
    • рывки с резкой сменой направления и мгновенными остановками.
    • рывки на короткие отрезки с резкой сменой направления движения и резкими остановками способствуют развитию быстроты перемещения.
    • имитационные упражнения с акцентированно быстрым выполнением какого-то отдельного движения.
    • быстрые перемещения, характерные для волейбола, баскетбола и др., с последующей имитацией или выполнением технического приема.

    Для развития всех форм быстроты необходимо руководствоваться следующими положениями:

    • если основная задача занятия развитие быстроты, то ее следует решить непосредственно после разминки.
    • одновременно с развитием быстроты необходимо упражняться в совершенствовании техники избранного вида спорта.
    • развивать способность к произвольному (сознательному) расслаблению мышц.
    • начинать развитие быстроты следует с выполнения упражнений равномерным методом, со средней интенсивностью: как только развивается способность контроля за движениями, применять метод переменных и повторно-переменных упражнений; наибольшая скорость (интенсивность) движений на этой стадии – 80-85 % от максимальных возможностей.
    • в процессе упражнений в циклических видах спорта нагрузку на организм следует регулировать по показателям частоты дыхания и пульса.

         Естественно, что тренеров и спортсменов интересует проблема достижения стабильного уровня сверхбыстроты. Если после нескольких успешных попыток преодоления скоростного барьера в облегченных условиях спортсмен может сделать то же в обычных условиях, то достижение стабильности зависит лишь от числа повторений сверхбыстрых движений. Многократное повторение в конце концов приведет к образованию нужного двигательного навыка, устойчивого и в обычных условиях.

         Большинство упражнений, применяемых для развития быстроты, предъявляет высокие требования к работе внутренних органов. Поэтому их могут применять только молодые, здоровые и хорошо тренированные люди. Резкие напряжения, используемые для развития быстроты, у недостаточно тренированных лиц могут привести к растяжениям и разрывам связок и мышечных волокон. В старшем и пожилом возрастах в силу высоких требований, предъявляемых к организму, упражнения для развития быстроты следует применять весьма осторожно и ограниченно.

    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №8

    На сайте нашей школы существует раздел СПОРТ, в этом разделе подраздел ВФСК «ГТО». Он включает следующие пункты:

    Нормативно-правовая база:

    Далее планируется выложить разделы:

    Из истории ГТО: «Молодежь на стадионы»

    • ведется подбор информации об истории сдачи норм ГТО в СССР, видеоролики, значки ГТО Информацию
    • о Центре тестирования ВФСК ГТО Колпинского района Санкт-Петербурга
    • Новости

    Интернет – ресурсы:

    www.gto.ru    — официальный сайт ВФСК ГТО

    www.fizvosp.ru  — сайт обсуждения Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса

    www.minsport.gov.ru    — Министерство спорта Российской Федерации.

    Что необходимо школьнику для сдачи ВФСК ГТО:

    • график сдачи заявлений, для прохождения испытаний ВФСК ГТО на базе ОУ на 2015-2016 учебный год
    • график прохождения испытаний ВФСК ГТО на базе ОУ
    • нормативы по ступеням
    • итоговые протоколы о сдаче испытаний ВФСК ГТО


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Всероссийский физкультурно - спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»(ГТО) Сравнение норм ГТО 1972 и 2014г.

    Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО).В работе предлагается сравнить  нормы ГТО 1972 и 2014г.. Норматив ГТО СССР от 1972 года «III ступень — «Си...

    Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Друзья спорта», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) для учащихся 3-4 классов

    Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Друзья спорта», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне»  (ГТО) для учащихся 3-4 классо...

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)

    Выполнение нормативов Комплекса ГТО проводится в соревновательной обстановке. На этапах подготовки и выполнения норм Комплекса ГТО осуществляется медицинский контроль. Для того чтобы участники могли ...

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)

    Выполнение нормативов Комплекса ГТО проводится в соревновательной обстановке. На этапах подготовки и выполнения нормативов Комплекса ГТО осуществляется медицинский контроль. Для того чтобы участники м...

    "Пропаганда и внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне""

           В данной работе рассматриваются основные моменты, касающиеся ВФСК "Готов к труду и обороне". Каждому разделу соответствуют отдельные презентации, в которых раскрывают...

    Методические рекомендации по организации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)

    Тестирование по выполнению нормативов Комплекса проводится на образовательном уровне в соревновательной обстановке под руководством учителей физической культуры. Для выполнения комплекса норм ГТО до...

    Опыт организации работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

    Успешность выполнения каждым школьником нормативов, которые определены Положением о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» зависит от многих факторов. Та...