ПК3.1
рабочая программа по теме

Лощинина Анна Витальевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  «Легкая атлетика»

п/п

Дата

Тема учебного занятия

Кол-во часов

Планируемые результаты ( УУД)

По плану

1

26.02

Развитие скоростно-силовых качеств. Совершенствование техники спринтерского бега.

1,5-2

Включать беговые упражнения в различные формы занятий.

2

27.02

Развитие силовых качеств. Прыжковая

1,5-2

Уметь регулировать нагрузку.

Включать барьерные упражнения

3

28.09

Развитие специальной выносливости

1,5-2

Уметь регулировать нагрузку, следить за ЧСС самостоятельно

4

2.03

Развитие силовых качеств. Беговые упражнения для развития силы и правильной технике бега

1,5-2

включать беговые упражнения в различные формы занятий.

Включать упражнения с набивными мячами.

5

3.03

Развитие быстроты с помощью спринта. Совершенствование техники спринтерского бега.

1,5-2

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега по дистанции

6

5.03

совершенствование техники низкого старта, развитие скоростно-силовых качеств:

1,5-2

правильная техника выполнения низкого старта

7

6.03

Развитие силовых и скоростно – силовых качеств

1,5-2

выполнение прыжковых упражнений соблюдать правила безопасности

8

7.03

Развитие общей выносливости

1,5-2

Уметь регулировать нагрузку

длинных дистанций

Следить за ЧСС самостоятельно

9

9.03

Развитие силовых качеств. Беговые упражнения для развития силы и правильной технике бега

1,5-2

Упражнения с отягощениями

10

10.03

Развитие быстроты с помощью спринта. Совершенствование техники спринтерского бега.

1,5-2

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега по дистанции

11

12.03

Развитие скоростно-силовых качеств

1,5-2

Включать беговые упражнения в различные формы занятий.

12

13.03

Развитие силовых качеств. Прыжковая

1,5-2

Уметь регулировать нагрузку.

Включать барьерные упражнения

13

14.03

Развитие общей выносливости

1,5-2

Уметь регулировать нагрузку

длинных дистанций

Следить за ЧСС самостоятельно

14

16.03

Развитие силовых качеств. Техника спринтерского бега

1,5-2

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега по дистанции

15

17.03

Развитие быстроты с помощью силовой тренировки.

1,5-2

Уметь регулировать нагрузку.

16

19.03

Развитие скоростно-силовых качеств. Совершенствование техники спринтерского бега.

1,5-2

Включать беговые упражнения в различные формы занятий.

17

20.03

Развитие силовых качеств. Прыжковая

1,5-2

Уметь регулировать нагрузку.

Включать барьерные упражнения

18

21.03

Развитие специальной выносливости

1,5-2

Уметь регулировать нагрузку, следить за ЧСС самостоятельно

19

23.03

Развитие силовых качеств. Беговые упражнения для развития силы и правильной технике бега

1,5-2

включать беговые упражнения в различные формы занятий.

Включать упражнения с набивными мячами.

20

24.03

Развитие быстроты с помощью спринта. Совершенствование техники спринтерского бега.

1,5-2

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега по дистанции


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рабочая программа по физической культуре (В.И. Лях)

Слайд 2

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно- оздоровительную и спортивную деятельность .

Слайд 3

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:  укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;  обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;  развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;  приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;  воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

Слайд 4

Решение задач физического воспитания учащихся направлено: На содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностной ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены; Обучение основам базовых видов двигательных действий; Дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей; Формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; Углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил охраны труда во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

Слайд 5

Выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи; Формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; Воспитание инициативности , самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности; воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время.

Слайд 6

Курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из расчета 3 ч в неделю(всего 405 ч) ; в 1 классе-99ч, в 2 класс-102ч, в 3 классе-102 ч , в 4классе-102ч .Рабочая программа рассчитана на 405 часов на 4 года обучения(по 3ч в неделю).