Технологическая карта 6кл.
материал по физкультуре (6 класс) на тему

Федотов Алексей Александрович

Карта результативности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_5v.docx24.94 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по физической культуре.

Ф. И. О. педагога: Федотов Алексей Александрович.

Класс:  6А  (2 урока)

Дата проведения: 21.12.15 г.

Место проведения: спортивный зал спорткомплекса «Салют».

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, перекладина, волейбольные мячи.

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Раздел: Гимнастика

Тема урока: 1. Подтягивание, отжимание.

                        2. Упражнение на укрепление мышц брюшного пресса.

                        3. Эстафеты.        

Цель урока: 1. Обучить технике подтягивания, отжимания.

                        2.Обучить технике выполнения упражнения на укрепление мышц брюшного пресса.

Задачи урока:

  1. Образовательная – выработка умения использовать физические упражнения для улучшения здоровья и укрепления различных групп мышц.
  2. Оздоровительная – укрепление здоровья, содействие гормональному физическому развитию и развитию всех систем организма и их функций.
  3. Воспитательная – формирование общественного представления  о престижности здорового образа жизни, а также воспитать потребность и умение сознательно заниматься физическими упражнениями и применять их в целях повышения работоспособности и укрепления здоровья.

Содержание урока

Вид деятельности учителя

Планируемые результаты

Вид деятельности обучающихся

личностные

метапредметные

предметные

1

Подготовительная часть:

10 минут

Построение. Сообщение задачи урока.

Приветствие.

Значение строевых отношений, формирование интереса.

Анализ имеющихся знаний о строевых упражнениях.

Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий.

Построение в одну шеренгу и перестроение из одной шеренги в две шеренги. Из одной колонны в две колонны, повороты направо, налево, кругом.

Разминка.

Настроить учащихся на предстоящую деятельность.

Построились в шеренгу. Выполнить команды учителя.  Ходьба. Прыжки, бег. Организует обсуждение правильности выполнения упражнений.

Подготовить учащегося к физическим нагрузкам.

Анализ разминки. Внесение дополнений и коррекции.

Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий.

Упражнения в движении в обход по залу: ходьба на носках-руки на пояс; ходьба на пятках-руки за голову;

-на внешней стороне стопы, руки на поясе;
- на внутренней стороне стопы, руки на поясе; бег в среднем темпе, бег с высоким подниманием бедра; с захлестыванием голени; бег приставным шагом; ускорение.

Перестроение в колонну по три, четыре. ОРУ на месте: - руки перед грудью, рывки руками;

- правая рука вверх, левая вниз рывки руками на 3-4 смена положения рук;
- руки на поясе, повороты влево и вправо;
-  руки на поясе, круговые вращения тазом влево, вправо
- упор присев-упор лёжа-упор присев-встать;
- из положения стоя ноги врозь, руки вверху- наклоны вперед в левой, к правой ноге и по середине;
- из положения стоя  прямые ноги вместе, руки вверху –наклоны вперед;
- исходное положение стоя, прыжки:
руки на поясе, прыжки на прямых ногах;

2

Основная часть

70 минут

Осуществляет установку на обучение техники подтягивания, отжимания.                                                                                                                                                  

Развитие силы, выносливости.

Проявляют желание овладеть техникой выполнения упражнений: подтягивание, отжимание.

Сохранить учебную задачу.

Познавательные: выполнение гимнастических упражнений для профилактики и лечения различных заболеваний.

Регулятивные: планирование времени для выполнения домашних комплексов упражнений.

Коммуникативные: сотрудничество с учителем физической культуры по составлению комплекса упражнений для самоподготовки.

Научатся выполнять технически правильно подтягивание (хватом сверху), отжимание.

Осуществляют установку учителя по команде выполняют заданные упражнения; подтягивание – мальчики, отжимание девочки.

Осуществляет установку на обучение техники выполнения упражнения на укрепление мышц брюшного пресса.

Проявляют желание овладеть техникой выполнения упражнений (качание пресса)

Анализ деятельности учащихся.

Научатся выполнять технически правильно упражнение на укрепление мышц брюшного пресса

Осуществляют установку учителя по команде выполняют заданные упражнения на укрепление мышц брюшного пресса.

Осуществлять установку целей на проведение эстафеты. Выяснить, всем ли понятны задания.

Развитие координационных способностей. Внимание. Быстроты.

Уметь оценивать правильность выполнения эстафет.

Воспитывать умения управлять эмоциями, чувством товарищества и взаимопомощи, чувство соперничества

Выполнение и соблюдение правил эстафеты.

3

Заключительная часть. Рефлексия.

3 минуты.

Игра на внимание

«Карлики и великаны»

Постановка домашнего задания.

Придумать комплекс ОРУ.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися. Воспитание трудолюбия и интерес к занятиям физическими упражнениями.

Ученики смогут

овладеть всеми типами

учебных действий, включая

способность принимать и

сохранять учебную цель и задачу, планировать ее

реализацию, в том числе ввнутреннем плане,

контролировать и оценивать свои действия, вносить

соответствующие

коррективы в их

выполнение.

Задачи, направленные на отработку теоретических и практических навыков учащихся.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками; умение работать в парах и в группах;

Использование разных способов коммуникации: - вербальные (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю), невербальные (контакт глаз, мимики, жесты, позы), и опосредственные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...