Индивидуальный план профессионального развития
электронный образовательный ресурс по физкультуре на тему
Цель:
1. Создание комфортных условий для перехода на ФГОС
2.Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.
4. Проанализировать резервы собственной деятельности по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни школьников и трудолюбия.
5. Обобщить опыт работы по формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни школьников во внеурочной деятельности.
6..Продолжить практическую работу по теме самообразования «Повышение качества урока через использование здорЦель:
1. Создание комфортных условий для перехода на ФГОС
2.Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.
4. Проанализировать резервы собственной деятельности по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни школьников и трудолюбия.
5. Обобщить опыт работы по формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни школьников во внеурочной деятельности.
6..Продолжить практическую работу по теме самообразования «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения в условиях ФГОС».
7. Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
8.Обучение и повышение квалификацииовьесберегающих технологий в процессе обучения в условиях ФГОС».
7. Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
8.Обучение и повышение квалификации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Конновой Алевтины Анатольевны, учителя физической культуры
на межаттестационный период
Цель:
1. Создание комфортных условий для перехода на ФГОС
2.Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.
4. Проанализировать резервы собственной деятельности по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни школьников и трудолюбия.
5. Обобщить опыт работы по формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни школьников во внеурочной деятельности.
6..Продолжить практическую работу по теме самообразования «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения в условиях ФГОС».
7. Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
8.Обучение и повышение квалификации
Сроки реализации – 2015-2020 г.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по физической культуре, ОБЖ и технологии. | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ от «17» декабря 2010 года № 1897) | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | 2015 год | На заседание МО учителей физической культуры | |
Нормативно-правовая база | Приказ № 1897 от 17.12.2010 г. МО РФ «Об утверждении ФГОС ООО» | Знакомство с основополагающим документом | 2015 год | Выступление | На заседание МО учителей физической культуры |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, патриотизму и трудолюбию школьников через использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности. | 2. Андреев, В.И. Здоровьесберегающее обучение и воспитание/ В.И. Андреев. – Казань, 2000. 4. В.Н. Кормакова ,В.Н. Кормакова, Е.В. Переверзева ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У ПОДРОСТКОВ/сборник международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Молодеж и научно- технический прогресс" под редакцией ООО "Айкью". | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, патриотизму и трудолюбию школьников через использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности | 2015 -2018 гг | На заседание МО учителей физической культуры | |
Разработка рабочей программы учителя | Новые ГОСТы по физической культуре, ОБЖ и технологии. Федеральный базисный учебный план. Примерные программы НОО, ООО, СОО по физической культуре, ОБЖ и технологии. Локальный акт «Положение об утверждении рабочей программы педагога» | Знакомство с содержанием и требованиями предметов | 2016-2020 гг | На заседание МО учителей физической культуры | |
Профессиональная компетентность педагога | «Профессиональный стандарт педагога» | Знакомство с требованиями к современному педагогу | 2015-2016 гг | На заседание МО учителей физической культуры |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного
учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработка рабочей программы по курсу «физической культуре» | 2015 – 2020 гг | Рабочая программа | Размещение программы на сайте школы |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 2015 –2020 гг. | Методические разработки уроков | Открытые уроки в рамках районных, городских и республиканских семинаров |
Изучение форм технологических карт урока | 2015-2020 гг | Образцы технологических карт урока | Во время самоанализа урока в течение года |
Изучение форм самоанализа уроков в соответствии с ФГОС | 2016-2017 гг | Формы самоанализа урока | Во время самоанализа урока |
Тестирование нормативов ГТО | Ежегодно | Разработанные материалы | В рамках работы ШМО, РМО |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности | 2017-2020 гг | Доклад с презентацией | ШМО учителей физической культуры |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | 2015-2020 гг | Участие | Школьные, районные, всероссийские конкурсы. |
Открытые уроки в рамках методической недели и заседаний | Ежегодно | Открытые уроки | методические недели и заседания МО |
Публикации | 2015-2020 гг | Статьи | Электронные журналы, образовательные порталы, информационные образовательные ресурсы. |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Подготовка учащихся к предметным олимпиадам. | Ежегодно | Подготовка учащихся, консультации | выступление |
Подготовка учащихся к Всероссийским конкурсам и олимпиадам | Ежегодно | Подготовка учащихся, консультации | |
Предметные недели | Ежегодно | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели | |
Посещение уроков коллег. | по плану | методическая взаимопомощь, представление опыта работы. | Посещение уроков методическая взаимопомощь |
Аттестация | согласно графику | ШМО, РМО, педсовет, открытые уроки, публикации |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Системно-деятельностный подход в обучении физической культуре в условиях реализации ФГОС | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет | 26.09-7.10. 2016 г. | Проектная работа |
6.Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Консультации | Деятельность учителя в условиях введения ФГОС | В течение года | 4 |
Открытые уроки | Представление опыта конструирования уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | 3 |
7.Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности | |
Методическое объединение учителей физической культуры | Руководство группой учителей по составлению предметной программы кружка «волейбол». | Нач. октябрь | Оконч. декабрь | Рабочие программы по предмету, по внеурочной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/27/picture-37333.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-67840-1360333984.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.) ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/14/picture-259096-1371219645.png)
Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/04/picture-290422-1378312034.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
индивидуальный план самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-397102-1391750849.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.
План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-664436-1442223559.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...