Рабочая программа по физической культуре для 9 класса
рабочая программа по физкультуре (9 класс) на тему

Соловьёв Юрий Сергеевич

Рабочая программа по физической культуре для 9 класса на 102 часа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Арх-Голицынская основная общеобразовательная школа»

Рассмотрена и одобрена

на заседании методического

объединения

руководителем МО

_______/Сорокина Н.В./

«__»___________2018 г.

Согласована

с заместителем директора

по УВР

_________/Марченкова г.А../

«____»____________2018 г.

Утверждена

руководителем

образовательного

учреждения
_________/Михалкина Е.В./

«___» __________2018 г.

Рабочая программа

учебного курса « Физическая культура »

в 9 классе

                                                                                    Составитель:

Учитель Физической культуры

                                                                                 Соловьёв Ю.С.

2018-2019 учебный год

Рабочая программа по физической культуре для 9 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта на основе авторской программы учебного курса « Физическая культура» В.И.Лях. М.: Просвещение, 2012.

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,

КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно учебному плану МБОУ « Арх.-Голицынская ООШ»  на изучение учебного курса «Физическая культура» в 9 классе отводится 102 ч. (3 ч. в неделю).

Планируемые результаты

        Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования устанавливают требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Физическая культура». Результаты освоения содержания данного предмета определяют те результаты, которые должны демонстрировать обучающиеся по завершении обучения в школе.

        Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностносмысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

         Личностными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

        активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

        проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

        проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

        оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

         Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

          Метапредметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

        характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

        находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

        общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

        обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

        организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

        планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

        анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

        технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

          Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

          Предметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

        планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

        представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

        организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

        бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

        организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

        характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

        взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

        выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности;

        выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

        выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;

        расширять свой двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

        Таким образом, интегрированными результатами программы является воспитание такого ученика, который:

        понимает моральные ценности российской культуры;

        сможет отойти от собственных эгоистических взглядов через занятия в командах, знание правил и ведение «честной игры», навыки работы в коллективе, осознавать, что рядом могут находиться более слабые люди;

        будет способен, используя полученные знания, самостоятельно организовывать свои занятия физической активностью;

        будет знать, и заботиться о национальном наследии, местных школьных традициях, сохраняя их, в тоже время открывать содружества с другими культурами и испытывать радость от многообразия форм человеческого самовыражения в физической активности;

        получит удовольствие от занятий на открытом воздухе, понимая принципы взаимодействия человека и природы;

        получит основы научных данных в области физической культуры, на собственном примере будет понимать, что происходит с организмом под воздействием правильно организованной нагрузки;

        будет вести здоровый образ жизни, принося пользу себе, близким людям и Отечеству.

 


 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Разделы программы

часы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Содержательные линии:

Физкультурно-оздоровительная деятельность

24

8

4

6

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

78

19

17

24

18

- акробатические упражнения и комбинации

4

4

- упражнения и комбинации на спортивных снарядах

4

4

-легкоатлетические упражнения

16

8

8

- упражнения лыжной подготовки

19

19

- спортивные игры

21

8

4

4

5

Итого

102

27

21

33

21

                   


Содержание учебного предмета

Раздел 1. Гимнастика (16 ч)

Темы:

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Висы. Строевые упражнения. Прикладные упражнения. Упражнения в равновесии. Акробатика

Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (М). Мост и поворот в упор на одном колене (Д). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема.

Раздел 2. Спортивные игры (35 ч)

Темы:

Правила ТБ на уроках спортивных игр.

Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрошенным правилам. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения

Раздел 3. Лёгкая атлетика (31 ч)

Темы:

Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Прыжок в длину, метание. Бег на средние дистанции. Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов.

Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма; название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения; правила соревнований в беге, прыжках и метаниях; разминка для выполнения легкоатлетических упражнений; представления о темпе, скорости и объеме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие выносливости, быстроты, силы, координационных способностей. Измерение результатов; подача команд; демонстрация упражнений; помощь в оценке результатов и проведении соревнований, в подготовке места проведения занятий

Упражнения и простейшие программы развития выносливости, скоростно-силовых, скоростных и координационных способностей на основе освоенных легкоатлетических упражнений. Правила самоконтроля и гигиены.

Лыжные гонки (20 ч)

Одновременный одношажный ход и попеременный четырехшажный ход. Преодоление трамплинов (высота 30-50 см). Совершенствование техники ранее освоенных способов передвижения на лыжах



Календарно-тематическое планирование

1 четверть

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

 

1

         

       Легкая  атлетика

       Спринтерский бег,

         эстафетный бег

Низкий старт. Бег по дистанции. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ.

16

           

         1

2

Низкий старт. Бег по дистанции Эстафетный бег. ОРУ. Правила использования л/а уп-р для развития скоростных качеств.

1

3

Низкий старт. Бег по дистанции Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

1

4

Бег на результат 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

1

5

Прыжок

в длину согнув ноги, метание мяча

Прыжок в длину с разбега. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств.

4

1

6

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

1

7

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

1

8

Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега

1

9

Бег на средние дистанции

Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости.

1

 

10

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости.

           1

11

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости.

1

12

Бег 15 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости.

1

13

Бег 2 км (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

1

14

Спортивные игры

Волейбол

Т/Б на играх. Стойка и передвижения игрока. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам.

12 ч.

1

15

Стойка и передвижения игрока. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам.

1

16

Верхняя передача в парах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

1

17

Верхняя передача в парах. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам

1

18

Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий. Игра по упрощенным правилам.

1

19

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам.

1

20

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам.

1

21

Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам.

1

22

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра.

1

23

Комбинации из разученных перемещений. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения.

1

24

Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам.

1

25

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Игра по упрощенным правилам.

1

26

2 четверть

Гимнастика

Висы.

Строевые упражнения

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке.

4

1

27

Строевые упражнения. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Подтягивание в висе.

1

28

Строевые упражнения. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Подтягивание в висе.

1

29

Выполнение подъема переворота на технику. Подтягивание в висе

1

30

Прикладные упражнения. Строевые упражнения.

Упражнения    в равновесии.

Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами.

4

1

31

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинация на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты.

1

32

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

33

Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Комбинация в равновесии. Эстафеты.

1

34

Акробатика

Кувырок  назад, стойка «ноги врозь» (мальчики).  ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема.

1

35

Кувырок  назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема.

1

36

Кувырок  назад, стойка «ноги врозь» (мальчики).  ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема.

1

37

Кувырок  назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема

1

38

Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей.

1

39

Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей.

1

40

Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики).  ОРУ движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

1

41

Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей.

1

42

   

Опорный прыжок

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

43

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

44

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты.  Развитие скоростно-силовых способностей.

1

45

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

46

Элементы единоборств

Приемы борьбы за выгодное положение. Гигиена борца.

Игра «Перетягивание в парах».

4

1

47

Стойки и передвижения в стойке. Упражнения по овладению приемами страховки. Силовые упражнения и единоборства в парах.

1

48

Стойки и передвижения в стойке. Упражнения по овладению приемами страховки. Силовые упражнения и единоборства в парах.

1

49

Влияние занятий единоборствами на организм человека. Упражнения в парах. Игра «Бой петухов»

1

50

3 четверть

Лыжная   подготовка

Техника безопасности при проведении занятий лыжной подготовки, те6мпературный режим.Одновременный одношажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции  1 км.

22

1

51

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции  1 км.

1

52

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров.

1

53

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Поворот плугом. Прохождение дистанции до 2 км со сменой ходов.

1

54

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Поворот плугом. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов.

1

55

    Подъемы и спуски

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Торможение плугом. Дистанции до 2 км. со сменой ходов.

1

56

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем елочкой и спуск в средней стойке. Поворот плугом. Прохождение дистанции  2 км. с  разной скоростью.

1

57

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем елочкой и спуск в средней тойке. Поворот плугом. Прохождение дистанции  2 км. с  разной скоростью.

1

58

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем елочкой. Торможение плугом. Прохождение

2 км.

1

59

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем елочкой. Торможение плугом. Прохождение

 2 км.

1

60

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Спуски в средней стойке.  Прохождение дистанции

2 -2,5км . 

1

61

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Спуски в средней стойке.  Прохождение дистанции  2 -2,5км.

1

62

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение  «плугом». Прохождение дистанции 3 км.

1

63

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов.

Прохождение дистанции  2 - 3 км. Подъемы, спуски.

1

64

Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом»,

Круговая эстафета до 150 метров.

1

65

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км.

1

66

Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом»,

Круговая эстафета до 150 метров. Прохождение дистанции в 3 км по пересеченной местности.

1

67

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования.

Контроль прохождения дистанции 2км.

1

68

Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом».

1

69

Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом». Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км.

1

70

Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом».Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км.

1

71

Прохождение дистанции в среднем темпе до 5 км. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов.

1

72

     Спортивные игры

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита

1

73

Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей  и их влияние на физическое развитие.

1

74

 Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Личная защита. Учебная игра. Развитие координацион-ных способностей.

1

75

Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте. Учебная игра.

1

76

Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра.

1

77

Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением.  Учебная игра.

1

78

Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением.  

1

79

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра.

1

80

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передачи мяча .Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра.

1

81

Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Самоконтроль

1

82

Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

 

   83

                4 четверть

            4 четверть

        Спортивные игры

               Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением.

       

7

3

84

Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением.

1

85

Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением.  прорыв21, 32. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра.

1

86

Волейбол

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра.

4

1

87

Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам.

1

88

Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам.

1

89

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Игра по упрощенным правилам. Нижняя прямая подача.

1

90

Легкая атлетика

Прыжок в высоту

Т/Б на л/а. Прыжок в высоту с 11–13 беговых  шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения.

           13

          2

1

91

Прыжок в высоту с 11–13 беговых  шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств.

1

92

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ.

1

1

93

Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости.

1

94

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

1

95

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

1

96

Спринтерский бег, эстафетный бег

Низкий старт. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

4

1

97

Низкий старт Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

1

98

Низкий старт Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

1

99

Бег на результат 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

1

100

метание малого мяча

Метание мяча на дальность. ОРУ. Способы освобождения от захватов тонущего.  Имитация плавательных упражнений. Правила соревнований , правила судейства на плавании.

Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ.

Способы транспортировки пострадавшего в воде.  

3

1

101

Метание 150 г мяча. ОРУ. Упражнения по технике плавания и развитию двигательных способностей.

1

102

Кросс 2000м. ОРУ.

Правила поведения на воде

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 5 класс (102 час)

Рабочая программа учебного курса физическая культура для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической ку...

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Программа составлена на основе примерной комплексной программы В.И.Ляха для 1-11 классов. Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 учебных недель. ...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре по ФГОС второго поколения для 1 класса....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс, второе поколение ФГОС....

рабочая программа по физической культуре 7 класс

рабочая программа по физической культуре  для 7 класса, модуль русская лапта...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс на основе авторской программы В.И.Ляха

Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре выполнены на основе авторской программы В.И.Ляха и в соответствии с требованиями ФГОСа....

Рабочая программа по физической культуре 11 класс ,5-8 класс ,9 класс

Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ...