конспект урока на тему легкая атлетика
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему

Зиганшина Алия Мариховна

Конспект урока по физической культуре для 5 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  урока  по  физической  культуре  на тему легкая атлетика.

для  учащихся  5 класса

Тема урока:

                     Метание мяча  на дальность. Прыжок в длину с разбега способом  «согнув ноги».

Задачи урока:

        1.Совершенствовать учащихся в технике разбега и отталкивания при прыжке в длину

           с разбега способом «согнув ноги».

                       2.Закрепить навык в метании мяча на дальность.

                      3.Содействовать развитию скоростно-силовых качеств и координации, развитию

                          силы мышц ног  применительно к прыжкам в длину с разбега  и силы рук

                          применительно к метанию мяча на дальность.

        4.Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия,

           самостоятельного умения увидеть и исправить ошибку.

        5.Содействовать усвоению учащимися знаний  правил техники безопасности, правил

           соревнований метания мяча на дальность, прыжка в длину с разбега способом

                          «согнув ноги».

Время проведения урока: 45мин

Место проведения: Пришкольный участок 25 – 45 м

Инвентарь: теннисные мячи – 20 шт.

Учитель: Зиганшина Алия Мариховна

Части урока и                         их      продолжитель-ность

Частные задачи к конкретным видам упражнений

Содержание учебного

материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводно-подготовительная часть

        8-10 мин.

Основная часть

28 -  30 мин.

Заключительная часть

       

      5 мин.

Сосредоточить внимание учащихся на поставленных задачах урока.

Обеспечить общее разогревание организма и постепенное введение его в работу.(Упр.2-12)

Организовать учащихся для

выполнения ОРУ

Содействовать укреплению мышц рук и шеи.

Создать увеличение

подвижности в плечевых суставах

 

Укрепление связочного аппарата позвоночника

Укрепление широчайшей мышцы спины

Содействовать укреплению мышц сгибателей и разгибателей бедра и  таза

Содействовать

укреплению ягодичных мышц и мышц бедра

Содействовать укреплению мышцы спины, мышцы таза, плечевого пояса, плеча и предплечья

Укрепление мышц голени и связочного аппарата  стопы

Организовать уч-ся для выполнения основной части урока.

Содействовать развитию динамической силы ног

Содействовать усвоению правил техники безопасности.

Содействовать усвоению правил соревнований по прыжкам в длину с разбега по ходу выполнения упражнений.

Выявить степень усвоения правильного сочетания движений при разбеге и отталкивании.

Содействовать усвоению правил техники безопасности.

Выявить степень усвоения правильного сочетания движений рук и ног при разбеге, замахе и броске мяча.

Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты сердечных сокращений,

активизации внимания.

Содействовать осмыслению учащихся результативности собственной учебно-познавательной деятельности.

1.Построение в шеренгу, приветствие сообщение задач урока.

 

2.Ходьба

-на носках,

-на пятках,

-перекатом с пятки на носок

3.Бег

                         

4.Ходьба

 

ОРУ без предметов

И.п.- о.с.

1-руки в стороны,

2-руки вверх, подняться на носки,

3-руки в стороны,

4-и.п.

6.-круговые вращения руками

И.п.- ноги на ширине плеч,

руки вверх

1-4 круговое вращение вперед одновременно

5-8 назад одновременно

7.-наклоны в стороны

И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3 три пружинящих наклона влево,

4-и.п.

1-3 то же вправо

4- и.п.

8.-«мельница»

И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч

1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги,

2-то же влево.

9.-махи прямыми ногами

И.п.-руки вперед, ноги на ширине плеч

1-мах правой к левой руке,

2-и.п.

3-мах левой к правой ру-

ке, 4-и.п.

10.-приседания    

И.п.- о.с.

1-присесть,руки вперед,

2-и.п.

3-4 то же

11.-И.п.-упор лежа

1-упор присев,

2-упор лежа, толчком двух

3-4 то же

12.-Прыжки на двух ногах

И.п.-о.с., руки на пояс

Специальные беговые упражнения.

-с высоким подниманием бедра

-с захлестыванием голени

-прыжками «с ноги на ногу»

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Фаза разбега и отталкивание:

-пробегание первой части разбега прыжкообразным

бегом с 6 шагов

-пробегание полного разбега с отталкиванием в конце

-упражнение в отталкивании –встать на толчковую ногу, маховую согнуть. С 6-8 м разбега скачками прыжок в длину .

Перестроение в две шеренги.

Метание теннисного мяча.

-Бросок мяча с места

И.п.- о.с., Левая(правая) нога впереди. Сгибая правую (левую) ногу, сделать замах рукой, выпрямляясь, продвигаясь на левую ногу, пройти положение «натянутого лука»,выполнить бросок.

- Разбег

-Метание мяча

Построение в шеренгу.

Игра на внимание «Класс, смирно!»

Учащиеся стоят в шеренге. Учитель  называет и показывает упражнения, которые ребята должны выполнять

вместе с ним. Но упражнения учащиеся выполняют только в том случае, если учитель сказал слово «Класс».

Подведение итогов урока:

Оценка степени решения задач, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, выявление лучших и выставление отметок.

   1'

  1'

   

1-2'

   

30"

5-6'

10-12 раз  

12-14

раз

8-10 раз

12-14 раз

12-14 раз

10-12 раз

10-12 раз

30"

5'

2раза

2раза

2раза

10'

1'

5-6

раз

5-6

раз

6-8

раз

30"

10'

1'

3-4

раза

6-8

раз

3-4

раза

30"

3'

1'

2'

Дежурный ученик строит класс, сдает рапорт о готовности класса к уроку.                      

Упражнения выполняются в ходьбе по площадке в колонне по одному .Дистанция 1 м.По команде учителя смена видов ходьбы поточно. Следить за осанкой учеников, их внимательностью.

Медленный, спокойный ,без рывков бег по команде учителя. Обратить внимание на правильное дыхание при беге.

Восстановить дыхание

Перестроение в 2 шеренги.                  

                                                         

Руки вверх - голова вверх

                                                           

Руки прямые

Наклоны точно в сторону

Ноги в коленях не сгибать

Руки не опускать, тянуть носок, корпус держать прямо.

Пятки от пола не отрывать, следить за осанкой.

В поясничном отделе не прогибаться

 

Выполнять свободно, легко, прыгать как можно выше.

Перестроение в две колонны.

Беговые упражнения выполняются  в двух колоннах по сигналу учителя. Расстояние 20-25 м.

Обратно учащиеся возвращаются шагом.

-Не наклонять туловище назад

-Не наклонять туловище вперед

-Следить за выносом махового колена вперед вверх, стараться фиксировать фазу полета.

Построение в 2 колонны за 10-15 м до прыжковой ямы.

Напомнить учащимся технику безопасности при выполнении прыжковых упражнений ,при  приземлении и при возвращении в свою колонну.

Пробегание до контрольной отметки.

Выполнять свободно, без лишнего напряжения ,с расчетом на отталкивание.

Разбег выполнять не спеша, в среднем темпе.

Выявление и исправление ошибок с помощью учащихся.

Напомнить учащимся о технике безопасности при метании мяча.

Учащиеся стоят в 2 шеренгах ,одна напротив другой. Расстояние между ними 35-40 м.

Дежурный раздает  ребятам ,стоящим в одной  шеренге ,по 3 теннисных мяча.

Метание мяча, подбор мячей только по команде учителя.

Сначала имитация броска без мяча, затем с мячом. Делать медленно по фазам.

Обратить внимание на :

-конечную позу после броска;

-движение руки во время метания;

-правильное сочетание движений рук и ног.

Имитация без мяча.

Выполняют все вместе.

Обратить внимание на сочетание движений рук и ног.

1.Сначала имитация.

2.Выполняют все вместе

3.Выполняют поточно, проверить и указать на ошибки.

5.Исправить ошибки.

Учащиеся, которые допустили ошибку, садятся на скамейку.

Подведение итогов игры, отметить учащихся ,которые ни разу не ошиблись.

Построение  в шеренгу по росту.



Предварительный просмотр:

Конспект  урока  по  физической  культуре  на тему легкая атлетика.

для  учащихся  5 класса

Тема урока:

                     Метание мяча  на дальность. Прыжок в длину с разбега способом  «согнув ноги».

Задачи урока:

        1.Совершенствовать учащихся в технике разбега и отталкивания при прыжке в длину

           с разбега способом «согнув ноги».

                       2.Закрепить навык в метании мяча на дальность.

                      3.Содействовать развитию скоростно-силовых качеств и координации, развитию

                          силы мышц ног  применительно к прыжкам в длину с разбега  и силы рук

                          применительно к метанию мяча на дальность.

        4.Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия,

           самостоятельного умения увидеть и исправить ошибку.

        5.Содействовать усвоению учащимися знаний  правил техники безопасности, правил

           соревнований метания мяча на дальность, прыжка в длину с разбега способом

                          «согнув ноги».

Время проведения урока: 45мин

Место проведения: Пришкольный участок 25 – 45 м

Инвентарь: теннисные мячи – 20 шт.

Учитель: Зиганшина Алия Мариховна

Части урока и                         их      продолжитель-ность

Частные задачи к конкретным видам упражнений

Содержание учебного

материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводно-подготовительная часть

        8-10 мин.

Основная часть

28 -  30 мин.

Заключительная часть

       

      5 мин.

Сосредоточить внимание учащихся на поставленных задачах урока.

Обеспечить общее разогревание организма и постепенное введение его в работу.(Упр.2-12)

Организовать учащихся для

выполнения ОРУ

Содействовать укреплению мышц рук и шеи.

Создать увеличение

подвижности в плечевых суставах

 

Укрепление связочного аппарата позвоночника

Укрепление широчайшей мышцы спины

Содействовать укреплению мышц сгибателей и разгибателей бедра и  таза

Содействовать

укреплению ягодичных мышц и мышц бедра

Содействовать укреплению мышцы спины, мышцы таза, плечевого пояса, плеча и предплечья

Укрепление мышц голени и связочного аппарата  стопы

Организовать уч-ся для выполнения основной части урока.

Содействовать развитию динамической силы ног

Содействовать усвоению правил техники безопасности.

Содействовать усвоению правил соревнований по прыжкам в длину с разбега по ходу выполнения упражнений.

Выявить степень усвоения правильного сочетания движений при разбеге и отталкивании.

Содействовать усвоению правил техники безопасности.

Выявить степень усвоения правильного сочетания движений рук и ног при разбеге, замахе и броске мяча.

Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты сердечных сокращений,

активизации внимания.

Содействовать осмыслению учащихся результативности собственной учебно-познавательной деятельности.

1.Построение в шеренгу, приветствие сообщение задач урока.

 

2.Ходьба

-на носках,

-на пятках,

-перекатом с пятки на носок

3.Бег

                         

4.Ходьба

 

ОРУ без предметов

И.п.- о.с.

1-руки в стороны,

2-руки вверх, подняться на носки,

3-руки в стороны,

4-и.п.

6.-круговые вращения руками

И.п.- ноги на ширине плеч,

руки вверх

1-4 круговое вращение вперед одновременно

5-8 назад одновременно

7.-наклоны в стороны

И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3 три пружинящих наклона влево,

4-и.п.

1-3 то же вправо

4- и.п.

8.-«мельница»

И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч

1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги,

2-то же влево.

9.-махи прямыми ногами

И.п.-руки вперед, ноги на ширине плеч

1-мах правой к левой руке,

2-и.п.

3-мах левой к правой ру-

ке, 4-и.п.

10.-приседания    

И.п.- о.с.

1-присесть,руки вперед,

2-и.п.

3-4 то же

11.-И.п.-упор лежа

1-упор присев,

2-упор лежа, толчком двух

3-4 то же

12.-Прыжки на двух ногах

И.п.-о.с., руки на пояс

Специальные беговые упражнения.

-с высоким подниманием бедра

-с захлестыванием голени

-прыжками «с ноги на ногу»

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Фаза разбега и отталкивание:

-пробегание первой части разбега прыжкообразным

бегом с 6 шагов

-пробегание полного разбега с отталкиванием в конце

-упражнение в отталкивании –встать на толчковую ногу, маховую согнуть. С 6-8 м разбега скачками прыжок в длину .

Перестроение в две шеренги.

Метание теннисного мяча.

-Бросок мяча с места

И.п.- о.с., Левая(правая) нога впереди. Сгибая правую (левую) ногу, сделать замах рукой, выпрямляясь, продвигаясь на левую ногу, пройти положение «натянутого лука»,выполнить бросок.

- Разбег

-Метание мяча

Построение в шеренгу.

Игра на внимание «Класс, смирно!»

Учащиеся стоят в шеренге. Учитель  называет и показывает упражнения, которые ребята должны выполнять

вместе с ним. Но упражнения учащиеся выполняют только в том случае, если учитель сказал слово «Класс».

Подведение итогов урока:

Оценка степени решения задач, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, выявление лучших и выставление отметок.

   1'

  1'

   

1-2'

   

30"

5-6'

10-12 раз  

12-14

раз

8-10 раз

12-14 раз

12-14 раз

10-12 раз

10-12 раз

30"

5'

2раза

2раза

2раза

10'

1'

5-6

раз

5-6

раз

6-8

раз

30"

10'

1'

3-4

раза

6-8

раз

3-4

раза

30"

3'

1'

2'

Дежурный ученик строит класс, сдает рапорт о готовности класса к уроку.                      

Упражнения выполняются в ходьбе по площадке в колонне по одному .Дистанция 1 м.По команде учителя смена видов ходьбы поточно. Следить за осанкой учеников, их внимательностью.

Медленный, спокойный ,без рывков бег по команде учителя. Обратить внимание на правильное дыхание при беге.

Восстановить дыхание

Перестроение в 2 шеренги.                  

                                                         

Руки вверх - голова вверх

                                                           

Руки прямые

Наклоны точно в сторону

Ноги в коленях не сгибать

Руки не опускать, тянуть носок, корпус держать прямо.

Пятки от пола не отрывать, следить за осанкой.

В поясничном отделе не прогибаться

 

Выполнять свободно, легко, прыгать как можно выше.

Перестроение в две колонны.

Беговые упражнения выполняются  в двух колоннах по сигналу учителя. Расстояние 20-25 м.

Обратно учащиеся возвращаются шагом.

-Не наклонять туловище назад

-Не наклонять туловище вперед

-Следить за выносом махового колена вперед вверх, стараться фиксировать фазу полета.

Построение в 2 колонны за 10-15 м до прыжковой ямы.

Напомнить учащимся технику безопасности при выполнении прыжковых упражнений ,при  приземлении и при возвращении в свою колонну.

Пробегание до контрольной отметки.

Выполнять свободно, без лишнего напряжения ,с расчетом на отталкивание.

Разбег выполнять не спеша, в среднем темпе.

Выявление и исправление ошибок с помощью учащихся.

Напомнить учащимся о технике безопасности при метании мяча.

Учащиеся стоят в 2 шеренгах ,одна напротив другой. Расстояние между ними 35-40 м.

Дежурный раздает  ребятам ,стоящим в одной  шеренге ,по 3 теннисных мяча.

Метание мяча, подбор мячей только по команде учителя.

Сначала имитация броска без мяча, затем с мячом. Делать медленно по фазам.

Обратить внимание на :

-конечную позу после броска;

-движение руки во время метания;

-правильное сочетание движений рук и ног.

Имитация без мяча.

Выполняют все вместе.

Обратить внимание на сочетание движений рук и ног.

1.Сначала имитация.

2.Выполняют все вместе

3.Выполняют поточно, проверить и указать на ошибки.

5.Исправить ошибки.

Учащиеся, которые допустили ошибку, садятся на скамейку.

Подведение итогов игры, отметить учащихся ,которые ни разу не ошиблись.

Построение  в шеренгу по росту.



Предварительный просмотр:

Конспект  урока  по  физической  культуре  на тему легкая атлетика.

для  учащихся  5 класса

Тема урока:

                     Метание мяча  на дальность. Прыжок в длину с разбега способом  «согнув ноги».

Задачи урока:

        1.Совершенствовать учащихся в технике разбега и отталкивания при прыжке в длину

           с разбега способом «согнув ноги».

                       2.Закрепить навык в метании мяча на дальность.

                      3.Содействовать развитию скоростно-силовых качеств и координации, развитию

                          силы мышц ног  применительно к прыжкам в длину с разбега  и силы рук

                          применительно к метанию мяча на дальность.

        4.Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия,

           самостоятельного умения увидеть и исправить ошибку.

        5.Содействовать усвоению учащимися знаний  правил техники безопасности, правил

           соревнований метания мяча на дальность, прыжка в длину с разбега способом

                          «согнув ноги».

Время проведения урока: 45мин

Место проведения: Пришкольный участок 25 – 45 м

Инвентарь: теннисные мячи – 20 шт.

Учитель: Зиганшина Алия Мариховна

Части урока и                         их      продолжитель-ность

Частные задачи к конкретным видам упражнений

Содержание учебного

материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводно-подготовительная часть

        8-10 мин.

Основная часть

28 -  30 мин.

Заключительная часть

       

      5 мин.

Сосредоточить внимание учащихся на поставленных задачах урока.

Обеспечить общее разогревание организма и постепенное введение его в работу.(Упр.2-12)

Организовать учащихся для

выполнения ОРУ

Содействовать укреплению мышц рук и шеи.

Создать увеличение

подвижности в плечевых суставах

 

Укрепление связочного аппарата позвоночника

Укрепление широчайшей мышцы спины

Содействовать укреплению мышц сгибателей и разгибателей бедра и  таза

Содействовать

укреплению ягодичных мышц и мышц бедра

Содействовать укреплению мышцы спины, мышцы таза, плечевого пояса, плеча и предплечья

Укрепление мышц голени и связочного аппарата  стопы

Организовать уч-ся для выполнения основной части урока.

Содействовать развитию динамической силы ног

Содействовать усвоению правил техники безопасности.

Содействовать усвоению правил соревнований по прыжкам в длину с разбега по ходу выполнения упражнений.

Выявить степень усвоения правильного сочетания движений при разбеге и отталкивании.

Содействовать усвоению правил техники безопасности.

Выявить степень усвоения правильного сочетания движений рук и ног при разбеге, замахе и броске мяча.

Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты сердечных сокращений,

активизации внимания.

Содействовать осмыслению учащихся результативности собственной учебно-познавательной деятельности.

1.Построение в шеренгу, приветствие сообщение задач урока.

 

2.Ходьба

-на носках,

-на пятках,

-перекатом с пятки на носок

3.Бег

                         

4.Ходьба

 

ОРУ без предметов

И.п.- о.с.

1-руки в стороны,

2-руки вверх, подняться на носки,

3-руки в стороны,

4-и.п.

6.-круговые вращения руками

И.п.- ноги на ширине плеч,

руки вверх

1-4 круговое вращение вперед одновременно

5-8 назад одновременно

7.-наклоны в стороны

И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3 три пружинящих наклона влево,

4-и.п.

1-3 то же вправо

4- и.п.

8.-«мельница»

И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч

1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги,

2-то же влево.

9.-махи прямыми ногами

И.п.-руки вперед, ноги на ширине плеч

1-мах правой к левой руке,

2-и.п.

3-мах левой к правой ру-

ке, 4-и.п.

10.-приседания    

И.п.- о.с.

1-присесть,руки вперед,

2-и.п.

3-4 то же

11.-И.п.-упор лежа

1-упор присев,

2-упор лежа, толчком двух

3-4 то же

12.-Прыжки на двух ногах

И.п.-о.с., руки на пояс

Специальные беговые упражнения.

-с высоким подниманием бедра

-с захлестыванием голени

-прыжками «с ноги на ногу»

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Фаза разбега и отталкивание:

-пробегание первой части разбега прыжкообразным

бегом с 6 шагов

-пробегание полного разбега с отталкиванием в конце

-упражнение в отталкивании –встать на толчковую ногу, маховую согнуть. С 6-8 м разбега скачками прыжок в длину .

Перестроение в две шеренги.

Метание теннисного мяча.

-Бросок мяча с места

И.п.- о.с., Левая(правая) нога впереди. Сгибая правую (левую) ногу, сделать замах рукой, выпрямляясь, продвигаясь на левую ногу, пройти положение «натянутого лука»,выполнить бросок.

- Разбег

-Метание мяча

Построение в шеренгу.

Игра на внимание «Класс, смирно!»

Учащиеся стоят в шеренге. Учитель  называет и показывает упражнения, которые ребята должны выполнять

вместе с ним. Но упражнения учащиеся выполняют только в том случае, если учитель сказал слово «Класс».

Подведение итогов урока:

Оценка степени решения задач, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, выявление лучших и выставление отметок.

   1'

  1'

   

1-2'

   

30"

5-6'

10-12 раз  

12-14

раз

8-10 раз

12-14 раз

12-14 раз

10-12 раз

10-12 раз

30"

5'

2раза

2раза

2раза

10'

1'

5-6

раз

5-6

раз

6-8

раз

30"

10'

1'

3-4

раза

6-8

раз

3-4

раза

30"

3'

1'

2'

Дежурный ученик строит класс, сдает рапорт о готовности класса к уроку.                      

Упражнения выполняются в ходьбе по площадке в колонне по одному .Дистанция 1 м.По команде учителя смена видов ходьбы поточно. Следить за осанкой учеников, их внимательностью.

Медленный, спокойный ,без рывков бег по команде учителя. Обратить внимание на правильное дыхание при беге.

Восстановить дыхание

Перестроение в 2 шеренги.                  

                                                         

Руки вверх - голова вверх

                                                           

Руки прямые

Наклоны точно в сторону

Ноги в коленях не сгибать

Руки не опускать, тянуть носок, корпус держать прямо.

Пятки от пола не отрывать, следить за осанкой.

В поясничном отделе не прогибаться

 

Выполнять свободно, легко, прыгать как можно выше.

Перестроение в две колонны.

Беговые упражнения выполняются  в двух колоннах по сигналу учителя. Расстояние 20-25 м.

Обратно учащиеся возвращаются шагом.

-Не наклонять туловище назад

-Не наклонять туловище вперед

-Следить за выносом махового колена вперед вверх, стараться фиксировать фазу полета.

Построение в 2 колонны за 10-15 м до прыжковой ямы.

Напомнить учащимся технику безопасности при выполнении прыжковых упражнений ,при  приземлении и при возвращении в свою колонну.

Пробегание до контрольной отметки.

Выполнять свободно, без лишнего напряжения ,с расчетом на отталкивание.

Разбег выполнять не спеша, в среднем темпе.

Выявление и исправление ошибок с помощью учащихся.

Напомнить учащимся о технике безопасности при метании мяча.

Учащиеся стоят в 2 шеренгах ,одна напротив другой. Расстояние между ними 35-40 м.

Дежурный раздает  ребятам ,стоящим в одной  шеренге ,по 3 теннисных мяча.

Метание мяча, подбор мячей только по команде учителя.

Сначала имитация броска без мяча, затем с мячом. Делать медленно по фазам.

Обратить внимание на :

-конечную позу после броска;

-движение руки во время метания;

-правильное сочетание движений рук и ног.

Имитация без мяча.

Выполняют все вместе.

Обратить внимание на сочетание движений рук и ног.

1.Сначала имитация.

2.Выполняют все вместе

3.Выполняют поточно, проверить и указать на ошибки.

5.Исправить ошибки.

Учащиеся, которые допустили ошибку, садятся на скамейку.

Подведение итогов игры, отметить учащихся ,которые ни разу не ошиблись.

Построение  в шеренгу по росту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Легкая атлетика. Бег 30 м. Прыжок в длину".

Вашему вниманию представляется развернутый план-конспект урока по теме "Легкая отлетика. Бег 30м. Прыжок в длину"...

План-конспект урока по теме " Легкая атлетика. Бег 30 м. Прыжок в длину".

Вашему вниманию предлагается план-конспект урока по теме "Легкая отлетика"...

Конспект урока на тему: "Легкая атлетика"( в соответствии с ФГОС)

Совершенствование техники бегового шага посредством СБУ...

Конспект урока по теме "Легкая атлетика"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫТЕМА УРОКА: Легкая атлетика. Совершение техники спринтерского бега по дистанции. Техника бега на финише.Задачи: 1. Совершенствование техники спринтерского бега.2...

План-конспект урока на тему: "Легкая атлетика. Спринтерский бег. Бег по дистанции. Финиширование.", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (11 кл.)

План-конспект урока на тему: "Легкая атлетика. Спринтерский бег. Бег по дистанции. Финиширование.", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (11 кл.)...

Конспект урока на тему:"Легкая атлетика" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (2 кл.).

Конспект урока на тему:"Легкая атлетика"  УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (2 кл.)....

Конспект урока на тему : "Легкая атлетика", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.

Конспект урока на тему : "Легкая атлетика", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях....