Тематическое планирование для обучающихся 7 классов
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) на тему

Бронникова Альбина Петровна

Программа: «Комплексная программа по физическому воспитаниию для обучающихся 5-- 9 классов», В. И. Лях, А. А. Зданевич, 2012г

1.Учебник: Виленский М.Я. «Физическая культура 5- 7 класс»

2.Количество часов по программе: 102 ч.

3.количество часов НРЭО: 10ч.

4.Формы контроля: тестирование — 8 ч.

          фронтальный опрос — 6ч.

        5.  Другие формы (контрольный урок) -30 ч.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                Тематическое планирование для обучающихся 7 классов

Программа: «Комплексная программа по физическому воспитаниию для обучающихся 5-- 9 классов», В. И. Лях, А. А. Зданевич, 2012г

1.Учебник: Виленский М.Я. «Физическая культура 5- 7 класс»

2.Количество часов по программе: 102 ч.

3.количество часов НРЭО: 10ч.

4.Формы контроля: тестирование — 8 ч.

          фронтальный опрос — 6ч.

        5.  Другие формы (контрольный урок) -30 ч.

 

№п/п

дата

Наименование раздела программы

Тема урока

 Тип урока

Элементы содержания

 Выполнение требований стандарта

Вид контроля

НРЭО

Д/З

 

 

 

 

Знания

Умения

1

Лёгкая атлетика -17ч.

Инструктаж по Т.Б.

 Спринтерский бег

Вводный комплексный

Изучить инструктаж по охране труда при проведении занятий по лёгкой атлетики. ИОТ — 018. Бег с высокого старта 10м, 15м,20м. Скоростной бег 30м.

Профилактика травматизма на уроках лёгкой атлетики

Уметь пробегать короткие отрезки с макс. скоростью.

Фронтальный опрос.

Комплекс 1

2

 Спринтерский бег 30м.

 комплексный

Бег с высокого старта  30м, 40м. Скоростной бег до 60м. Бег по ориентирам. Разновидности прыжков, многоскоков. развитие скоростных способностей

Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений  

Уметь пробегать короткие отрезки с макс. скоростью.

К.Ур

бег 30м.на время.

15 мин.

Комплекс 1

3

Спринтерский бег 60м.

 комплексный

Бег с высокого старта  30м, 40м. Скоростной бег до 60м. Бег 60м на результат. Спортивные игры.

Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений  

К.Ур

бег 60м.на время.

15 мин.

Комплекс 1

4

Прыжок в длинну с разбега способом «согнув ноги»

комплексный

Разновидности прыжков, многоскоков. Прыжок в длину с9-11 шагов разбега способом «согнув ноги»

Знать разновидности прыжков, многоскоков.

Уметь прыгать в длину с9-11 шагов разбега способом «согнув ноги», выполнять силовые упражнения.

текущий

15 мин.

Комплекс 1

5

Прыжок в длинну с разбега способом «согнув ноги»

комплексный

Разновидности прыжков, многоскоков. Прыжок в длинну с9-11 шагов разбега способом «согнув ноги»

Иметь представление о прыжках в длину.

Уметь прыгать в длину с9-11 шагов разбега способом «согнув ноги».

текущий

Комплекс 1

6

Прыжок в длинну с разбега способом «согнув ноги»

комплексный

Разновидности прыжков, многоскоков. Прыжок в длину с9-11 шагов разбега способом «согнув ноги»

Иметь представление о прыжках в длину.

меть прыгать в длинну с9-11 шагов разбега способом «согнув ноги».

К.Ур

Комплекс 1

7

Метание малого мяча

комплексный

Метание тенисного мяча на дальность отскока от стены с места, с2 и 3 шагов; в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 10-12 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Знать основные методики проведения метания малого мяча.

Уметь метать мяч в горизонтальную цель.

текущий

Комплекс 1

8

Метание малого мяча

комплексный

Метание малого мяча 150 г с места на дальность и с 4-5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 м на дальность из заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств.

Знать основные методики проведения метания малого мяча.

Уметь метать мяч в горизонтальную цель.

текущий

Комплекс 1

9

Метание малого мяча на дальность.

комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную  цель (1х1) с 10-12 м ОРУ

 Знать основные методики проведения метания малого мяча.

Уметь метать

 мяч в горизонтальную цель.

К.Ур

Комплекс 1

10

Длительный бег

Комплексный

Разновидности бега с чередованием ходьбы. Развитие выносливости. Бег в равномерном темпе 20 мин (мал), 15 мин (дев). Спортивные игры.

Иметь представление о темпе, скорости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 15-20 мин.

текущий

Комплекс 1

11

Бег на выносливость 1500 м.

Комплексный

Бег с изменением длинны и частоты шагов, с высоким подниманием бедра, приставными шагами, левым, правым боком, в перёд с захлёстыванием голени назад. Бег 2000м на результат

Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений.

Уметь бегать в равномерном темпе.

К.Ур

Комплекс 1

12

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Комплексный

Прыжок в высоту

с 3-5 шагов разбега способом «перешагивание». Многоскоки. Спортивные игры.

Иметь представление о прыжках в высоту.

Уметь прыгать в высоту способом «перешагивание»

текущий

Комплекс 1

13

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Комплексный

Прыжок в высоту

с 3-5 шагов разбега способом «перешагивание». Многоскоки. Спортивные игры

Иметь представление о прыжках в высоту.

Уметь прыгать в высоту способом «перешагивание»

текущий

Комплекс 1

14

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Комплексный

Прыжок в высоту

с 3-5 шагов разбега способом «перешагивание».

Иметь представление о прыжках в высоту.

Уметь прыгать в высоту способом «перешагивание»

К.Ур

Комплекс 1

15

Определение уровня физической подготовленности

Комплексный

Тесты ( региональные и федеральные). Челночный бег 4х9 м. подтягивание

Знать методику выполнения тестовых заданий.

Уметь выполнять тесты.

Тест

Комплекс 1

16

Определение уровня физической подготовленности

Комплексный

Тесты ( региональные и федеральные).пресс за 1 мин. Наклон в перёд из и. п. сидя на полу.

Знать методику выполнения тестовых заданий

Уметь выполнять тесты.

Тест

Комплекс 1

17

Определение уровня физической подготовленности

Комплексный

Тесты ( региональные и федеральные).прыжок в длину сместа

Знать методику выполнения тестовых заданий

Уметь выполнять тесты.

Тест

Комплекс 1

18

Баскетбол -8 ч.

Инструктаж по Т.Б. на уроках баскетбола

Комплексный

Изучить инструктаж по охране труда при проведении занятий по баскетболу. ИОТ 021

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком. Лицом и спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком.

Знать технику броска мяча одной и двумя руками с места.

Уметь применять приемы баскетболиста в игровых ситуациях.

Тест

Комплекс

2

19

 Ловля и передача мяча.

Комплексный

Ловля и передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника (в парах, тройках, квадрате, круге). Игра по упрощенным правилам мини ББ.

Знать технику броска мяча одной и двумя руками с места.

 Уметь принимать приемы баскетболиста в игровых ситуациях.

Тест

Комплекс

2

20

 Передвижения, остановки, повороты, ловля мяча.

Учетный

См урок № 18.

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Игра по упрощенным правилам мини ББ.

Знать технику выполнения ведения мяча левой и правой рукой.

Уметь использовать приемы баскетболиста в игровых моментах.

Оценивание техники

НРЭО
15

мин

Комплекс

2

21

Введение мяча, ловля, передача мяча.

Комплексный

Введение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте, в движении левой, правой рукой по прямой с изменения направления движения и скорости. Введение с пассивным сопротивлением защитника. Игра ББ.

Иметь представление о техники ловли и передачи мяча двумя руками, введение мяча.

Уметь играть по упрощенным правилам ББ.

Текущий

НРЭО
15

мин

Комплекс 2

22

Броски мяча, введение мяча.

Тактика игры.

Комплексный

Броски одной и двумя руками с места, в движении (после введения, ловли) с пассивным сопротивлением защитника. Броски в кольцо. Тактика свободного направления. Нападение быстрым прорывом (2:1). Игра ББ.

Иметь представление о тактических действиях баскетболиста: вырывание, выбивание

Уметь играть по упрощенным правилам ББ.

Текущий

Комплекс

2

23

.

Освоение индивидуальной техники защиты

Комплексный

Вырывание и выбивания мяча. То же, что и на уроках № 20,21. Элементы круговой тренировки. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Эстафеты. Игра ББ.

Иметь представление о тактике игроков в нападении и защите.

Уметь выполнять игровые задания 2:1, 3:2

Текущий

Комплекс

2

24

Ведение мяча.

Комбинация из элементов баскетбола

 Комплексный

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола. Взаимодействие  двух игроков «Отдай мяч и выйду»

Иметь представлении о  техники выполнения элементов баскетбола.

Уметь выполнять комбинацию из освоенных элементов

Оценивание ловли, передачи,ве дение мяча

К.У р

Комплекс 2

25

Броски мяча в корзину

 Комплексный

Броски мяча в корзину. Игра ББ.

Иметь представление о тактических действиях баскетбола

Уметь играть по правилам ББ.

Броски мяча в корзину

К.У р

Комплекс 2

26

Гимнастика с элементами акробатики

 Инструктаж по Т.Б

Строевые упражнения

Комплексный .

  Изучить  инструктаж по охрне труда  при проведении занятий по гимнастике ИОТ-017

 Профилактика травматизма на уроках гимнастики.Знать строевые упр на месте и в движении

 Уметь выполнять команды командира и учителя

Фронтальный

Опрос

 

Комплекс 3

27

Строевые и акробатические упражнения

Комплексный

« Пол оборота направо и налево!», « Пол шага», «Полный  шаг».

Мал: кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Дев: кувырок назад в полушпагат

Знать строевые упражнения на месте и в движении.

Уметь выполнять команды командира и учителя

Текущий

НРЭО

15

мин

Комплекс 3

28

Строевые и акробатические упражнения

Освоение ОРУ, силовых и координационных способностей

Комплексный

 29  

Строевые и акробатические упражнения

Комплексный

 « Пол  оборота направо и налево!»

« Пол шага», « Полный шаг»

Мал: кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Дев: кувырок назад на полушпагат.

 Знать строевые упражнения на месте и в движение. Иметь представление о техники выполнения акробатических упражнений.

Уметь выполнять акробатические упражнения

Текущий

Комплекс

3

30

Строевые и акробатические упражнения

Комплексный

« Пол оборота направо и налево», «Пол шага», «Полный шаг».

Мал: кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Дев: кувырок назад в полушпагат.

Знать строевые упражнения на месте и в движении. Иметь представление о техники выполнения акробатических упражнений.

Уметь выполнять акробатические упражнения.

Текущий

Комплекс

3

31

Акробатические упражнения.  

Учетный

 Мал: кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Дев: кувырок назад в полушпагат. Упражнения на гимнастической скамейке, стенке, набивными мячами.

 Иметь представление о технике выполнения акробатических упражнений

Уметь выполнять        акробатические упражнения

К.Ур

Комплекс 3

32

Лазанье по канату.

Комплексный

Лазанье по канату, гимнастической лестнице, подтягивания, силовые способности.

Знать технику выполнения лазания по канату

Уметь сочетать различные положения рук и ног.

Текущий

Комплекс 3

33

Лазание по канату

Комплексный

Лазание по канату, силовые способности.

Знать технику выполнения лазания по канату.

Уметь лазать по канату.

Комплекс

3

34

Опорный прыжок.

Комплексный

 Мал: прыжок согнув ноги( козел в ширину, высота 100-115 СМ)

 Знать технику выполнения опорного прыжка.

 Уметь выполнять прыжок через козла.

Текущий

Комплекс 3

35

Опорный прыжок.

Комплексный

 Мал: прыжок согнув ноги (козел в ширину высота 100-115 см).

Дев: прыжок согнув ноги (козел в ширину ,высота 105-110 см). Прыжки со скакалкой ,броски  набивного мяча.

Знать технику выполнения опорного прыжка.

 Уметь выполнять прыжок через козла.

Текущий

Комплекс 3

36

Опорный прыжок.

Комплексный

 Мал: прыжок согнув ноги( козел в ширину, высота 100-115см).

Дев: прыжок согнув ноги( козел в ширину, высота 105-110 см). прыжки со скакалкой ,броски набивного мяча, Координационные способности.

Знать технику выполнения опорного прыжка.

Уметь выполнять прыжок через козла.

Текущий

Комплекс

3

37

 Опорный прыжок.

Учетный

 Мал: прыжок согнув ноги( козел в ширину, высоту 105-110 см). Прыжки со скакалкой, броски набивного мяча. Координационные способности.

 Знать технику выполнения опорного прыжка.

Уметь выполнять прыжок через козла.

Текущий

Комплекс 3

38

Опорный прыжок.

 Комплексный

 Мал: прыжок согнув ноги ( козел в ширину, высота 100-115 см)

Дев: прыжок согнув ноги( козел в ширину, высота 105-110 см).

Прыжки со скакалкой, броски набивного мяча.

Координационные способности.

Знать технику выполнения опорного прыжка.

 Уметь выполнять прыжок через козла.

Текущий

Комплекс 3

39

  Строевые упражнения.

Учетный

«Пол оборота направо и налево!», «Пол шага», «Полный шаг». ОРУ с предметами и без предметов, в парах.

Знать строевые упражнения на месте и в движении.

Уметь выполнять строевые упражнения, команды.

Оценить технику строевых команд.

К.У р

Комплекс 3

40

Круговая тренировка

Комплексный

Комплексное совершенствование двигательных качеств

Знать технику выполнения упражнений и путь прохождения станций.

Уметь выполнять упр.и заполнять карточки к.т.

Измерять ЧСС

Текущий

НРЭО

15

мин

Комплекс 3

41

Круговая тренировка.

Учетный

Комплексное совершенствование двигательных качеств

Знать технику выполнения упражнений  и путь прохождения станций

Уметь выполнять упражнения  и заполнять карточки к.т

Измерять ЧСС.

Тест

НРЭО

Комплекс 3

42

Круговая тренировка.

Учетный

Комплексное совершенствование двигательных качеств

Знать технику выполнения упражнений

Уметь выполнять упражнения

Тест

Комплекс 3

43

Круговая тренировка

Учетный

Комплексное совершенствование двигательных качеств

Знать технику выполнения упражнений

Уметь выполнять упражнения.

Тест

Комплекс 3

44

Лыжная подготовка

Инструктаж по Т,Б,

Одновременный одношажный ход

Вводный.

Изучение нового материала

Изучить инструктаж по   охране труда  при проведений занятий на лыжной подготовке. ИОТ-019

Техника ООХ

Профилактика травматизма на уроках лыжной подготовки.

Знать технику ООХ

Уметь равномерно перемещаться на лыжах

Фронтальный

опрос

Комплекс 4

45

 Одновременный одношажный ход.

Комплексный

Техника Одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 4 км.

Знать технику Одновременного одношажного хода. Прохождение 4 км

Уметь равномерно перемещаться на лыжах.

Текущий

НРЭО

15 мин

Комплекс 4

46

 Одновременный одношажный ход.

Комплексный

Техника Одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 4 км.

Знать технику одновременного одношажного хода.

Уметь равномерно перемещаться на лыжах.

Текущий

НРЭО 15 мин

Комплекс 4

47

Одновременный бесшажный ход.

Комплексный

Техника одновременного бесшажного хода. Равномерное передвижение на лыжах 20 мин.

Подъем «елочкой». Эстафета встречная без палок.

Иметь представление о темпе ,скорости и объеме физических упражнений.

Уметь перемещаться на лыжах скользящим шагом.

Текущий

НРЭО

15 мин

Комплекс 4

48

Одновременный бесшажный шаг.

Комплексный

Техника одновременного бесшажного хода: Равномерное передвижение на лыжах 20 мин.

Иметь представление о темпе, скорости и объеме.

 Уметь перемещаться на лыжах скользящим шагом.

Текущий

Комплекс 4

49

Одновременный бесшажный ход.

Комплексный

Техника одновременного бесшажного хода. Равномерное передвижение на лыжах 20 мин.

 Иметь представление о темпе перемещения.

Уметь перемещаться на лыжах скользящим шагом.

Текущий

Комплекс 4

50

Подъем скользящим шагом.

Изучение нового материала

 Подъем скользящим шагом.

Знать технику поворотов и торможений.

Уметь тормозить и поворачивать.

Текущий

Комплекс 4

51

Одновременный бесшажный ход. Подъем скользящим шагом.

Комплексный

Согласованная работа рук, ног при передвижении, перенос тяжести тела на ноги. Равномерное передвижение до 4 км. Торможение и поворот. Подъем скользящим шагом.

Знать технику поворотов и торможений.

 Уметь тормозить и поворачивать упором.

Текущий

Комплекс 4

52

Спуски, повороты, в движении, торможения ,подъем скользящим шагом

Комплексный

Спуски с пологих спусков.

Знать технику выполнения поворотов ,торможений, подъемов.

Уметь подъем скользящим шагом.

Текущий

Комплекс 4

53

Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты.

Комплексный

Передвижение на лыжах 1 км с равномерной скоростью. Спуски и подъемы. Повороты переступанием в движении. Круговая эстафета 4*300 м.

Знать технику одновременного бесшажного хода.

Уметь правильно распределять нагрузку на длинных дистанциях.

текущий

Комплекс 4

54

Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты.

Комплексный

 Передвижение на лыжах 1 км с равномерной скоростью. Спуски и подъемы. Повороты переступанием в движении. Круговая эстафета 4*300 м.

Знать технику одновременного бесшажного хода.

 Уметь правильно распределять нагрузку на длинных дистанциях.

текущий

Комплекс 4

55

Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты.

Комплексный

 Передвижение на лыжах

1 км с равномерной скоростью. Спуски и подъемы.

 Знать технику одновременного двушажного хода..

 Уметь правильно распределять нагрузку на длинных дистанциях.

текущий

Комплекс 4

56

Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты.

Комплексный

Передвижение с равномерной скоростью до 20 мин. Спуски и подъемы. Торможения и повороты в движении. Подвижная игра «гонки с выбыванием»

Знать технику выполнения поворотов, торможений, подъемов.

Уметь поворачивать упором, подъем «елочкой»

текущий

Комплекс 4

57

 Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты.

 Комплексный

Прохождение дистанции 3 км на результат. Горная техника: спуски, подъемы, торможения, повороты в движении.

Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений.

Уметь равномерно перемещаться на лыжах до 3,5 км.

текущий 

Комплекс4

58

Одновременный двухшажный ход.

Комплексный

  Передвижение на лыжах 1 км с равномерной скоростью. Спуски и подъемы. Повороты переступанием в движении. Круговая эстафета 4*300 м.

Знать технику попеременного двухшажного хода.

 Уметь равномерно перемещаться на лыжах.

текущий

Комплекс 4

59

 Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты.

Комплексный .

  Передвижение на лыжах 1 км с равномерной скоростью. Спуски и подъемы. Повороты переступанием в движении. Круговая эстафета 4*300 м.

 Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений.

 . Уметь равномерно перемещаться на лыжах до 3,5 км.

текущий 

Комплекс 4

60

 Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты.

Комплексный

  Передвижение на лыжах 1 км с равномерной скоростью. Спуски и подъемы. Повороты переступанием в движении. Круговая эстафета 4*300 м

Иметь представление о скорости и объеме физических упражнений  .

  . Уметь равномерно перемещаться на лыжах до 3,5 км.

Текущий

 .

Комплекс 4

61

 Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты.

Комплексный

 Передвижение на лыжах 1 км с равномерной скоростью. Спуски и подъемы. Повороты переступанием в движении. Круговая эстафета 4*300 м

 Иметь представление о скорости и объеме физических упражнений  

  Уметь равномерно перемещаться на лыжах до 3,5 км.

Текущий

 

 

Комплекс 4

62

Одновременный одношажный ход.

Комплексный

Техника Одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 4 км.

Знать технику Одновременного одношажного хода. Прохождение 4 км

Уметь равномерно перемещаться на лыжах

Текущий

Комплекс 4

63

Одновременный одношажный ход.

Техника Одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 4 км.

Знать технику Одновременного одношажного хода. Прохождение 4 км

Уметь равномерно перемещаться на лыжах

Текущий

Комплекс 4

64

Одновременный одношажный ход.

Комплексный

Техника Одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 4 км.

Знать технику Одновременного одношажного хода. Прохождение 4 км

Уметь равномерно перемещаться на лыжах

Текущий

Комплекс 4

65

Одновременный бесшажный ход.

Комплексный

Техника одновременного бесшажного хода. Равномерное передвижение на лыжах 20 мин.

Подъем «елочкой». Эстафета встречная без палок.

Иметь представление о темпе ,скорости и объеме физических упражнений.

Уметь перемещаться на лыжах скользящим шагом.

Текущий

Комплекс 4

66

Одновременный бесшажный ход.

Комплексный

Техника одновременного бесшажного хода. Равномерное передвижение на лыжах 20 мин.

Подъем «елочкой». Эстафета встречная без палок.

Иметь представление о темпе ,скорости и объеме физических упражнений.

Уметь перемещаться на лыжах скользящим шагом.

Текущий

Комплекс 4

67

Прохождение дистанции 3 км.

Комплексный

Прохождение дистанции 3кмна результат. Горная техника: спуски, подъемы, торможение, повороты в движении.

Иметь представление о темпе скорости и объеме физических упражнений.

Уметь равномерно перемещаться на лыжах до 3.5 км.

К.Ур

Комплекс 4

68

Одновременный двухшадный ход

Комплексный

Техника попеременного двухшажного хода. Прохождение 3 км.

Знать технику по переменного двухшажного хода.

Уметь равномерно перемещаться на лыжах

69

Волейбол  16ч.

Инструктаж по Т.Б

Освоение техники передвижений,остановок,поворотов,стоек.

Комплексный

Изучить инструктаж по охране труда при проведении занятий по волейболу.

Стойка игрока.ИОТ-021.

Перемещение в стойке приставным шагами боком, лицом и спиной вперёд.

Профилактика травматизма на уроках волейбола .Иметь представление о технике передвижения волейболиста

Уметь перемещаться в стойке волейболиста.

Фронтальный

опрос

Комплекс 2

70

 

Передвижение, остановки, повороты, стойки

 Комплексный

 См урок № 69.

Ходьба ,бег и выполнение заданий(сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.)

 Иметь представление о технике передвижения волейболиста.

 Уметь перемещаться в стойке волейболиста

 Текущий

НРЭО

15 мин

Комплекс 2

71

 

 Передвижение, остановки, повороты, стойки

 Комплексный

 Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения)

 Иметь представление о технике передвижения волейболиста.

Уметь выполнять передачу через сетку

Текущий

72

Прием и передача мяча

Комплексный.

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения их вперед. Передача мяча над собой. То же через сетку.

Иметь представление о передаче мяча двумя руками.

Уметь выполнять подачу через сетку.

Текущий

Комплекс

2

73

Прием и передача мяча

. Комплексный

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передача мяча над собой. То же через сетку.

Иметь представление о передаче мяча двумя руками.

Уметь выполнять подачу через сетку.

Текущий

Комплекс

2

74

Прием и передача мяча

Изучение нового материала

Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки. Скоростные и скоростно-силовые способности. Бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма.

. Знать технику выполнения нижней прямой подачи.

 Уметь выполнять подачу через сетку с расстояния 3-6м

Текущий

Комплекс

2


75

Нижняя прямая подача

Комплексный

 Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки. Бег с ускорением. изменением направления, темпа, ритма

Знать технику выполнения нижней прямой подачи.

Уметь выполнять подачу через сетку расстояния 3-6 м.

Текущий

Комплекс

2

76

Прямой нападающий удар. Тактика игры

Изучение нового материала.

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

Иметь представление о технике нападающего удара.

 Уметь применять нападающий удар.

Текущий

Комплекс

2

77

Прямой нападающий удар. Тактика игры

Изучение нового материала

 Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения игроков (6:0)

 Иметь представление о техники нападающего удара.

Уметь применять позиционное нападение.

Текущий

Комплекс

2

78

Передвижение остановки повороты стойки.

Комплексный

 Комбинация из освоенных элементов техники передвижений ( перемещения в стойке, остановки, ускорения.)

Иметь представление о техники передвижения волейболиста.

Уметь перемещаться в стойке волейболиста.

Текущий

Комплекс

2

79

Игра волейбол.

Комплексный

Игры и игровые с ограниченным числом игроков(2:2, 3:2, 3:3)

Знать игровые приемы.

Игра волейбол.

Текущий

Комплекс

2

80

Учебная игра.

Комплексный

Игра В/Б. упр. На быстроту точность реакции.

81

 

 Прием и передача мяча .Передача мяча над собой.

 .Комплексный

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передача мяча над собой. То же через сетку.

Иметь представление о технике приема мяча.

 Уметь выполнять передачу мяча.

 Оценивание техники приема и передачи мяча.

К. Ур

НРЭО 15 минут

Комплекс 2

82

 

 Нижняя прямая подача.

Комплексный

Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 метра от сетки. Скоростные и скоростно-силовые способности. Бег с ускорением, изменением направления

Иметь представление о технике прямой нижней подачи.

Уметь выполнять бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма, из различных и.п.

Текущий

Комплекс 2

83

 Нижняя прямая подача.

Комплексный

Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки

Иметь представление о прямой нижней подаче.

 Уметь выполнять подачу.

К.Ур

Комплекс 2

84

 

 Прямой нападающий удар. Тактика игры.

 Комплексный

 Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнеру. Тактика свободного нападения.

 Знать технику нападающего удара.

 Уметь играть в позиционное нападение без изменения игроков(6:0).

Оценить прием мяча сверху у стены.

Комплекс 2

85

БАСКЕТБОЛ

9 ч.

Инструктаж по Т.Б. Передвижения, остановки, повороты, стойки.

Вводный. Комплексный

Изучить инструктаж по охране труда при проведении занятий по баскетболу. ИОТ — 021. Стойка игрока. Перемещение стойки приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком.

Профилактика травматизма на уроках баскетбола. Иметь представление о способах перемещений баскетболиста.

Уметь выполнять повороты, стойки баскетболиста.

Фронтальный опрос.

Комплекс 2

86

 Передвижения, остановки, повороты, стойки.

 Комплексный

 Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком.

 Иметь представление о способах перемещений баскетболиста.

 Уметь выполнять повороты, стойки баскетболиста.

 Текущий

НРЭО 15 минут

Комплекс 2

87

Ловля и передача мяча.

Комплексный

Ловля и передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте, в движении с пассивным сопротивлением защитника. Игра в баскетбол.

Знать технику броска мяча одной и двумя руками с места.

Уметь применять приемы баскетболиста в игровых ситуациях.

Текущий

НРЭО 15 минут

Комплекс 2

88

Ведение мяча, ловля, передача мяча.

Комплексный

Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте, движении левой, правой рукой. Игра ББ.

Иметь представление о технике ловли и передаче мяча двумя руками, ведение мяча двумя руками.

Уметь играть в баскетбол.

Текущий

Комплекс 2

89

Броски и ведение мяча.

Комплексный

Броски одной и двумя руками с места, в движении после ведения, ловли. Броски в корзину. Игра в баскетбол.

Иметь представление о тактических действиях  баскетболиста: вырывание, выбивание.

Уметь играть в баскетбол.

Текущий

Комплекс 2

90

Индивидуальная техника защиты.

Комплексный

Вырывание и выбивание мяча. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Перехват мяча

Иметь представление о  тактике игроков нападения и защиты.

Уметь выполнять игровые задания.

Текущий

Комплекс 2

91

.

Тактика игры

Комплексный

Тактика свободного нападения. Нападение быстрым прорывом (2:1). Игра в баскетбол.

Иметь представление о баскетболе.

Уметь выполнять комбинацию из освоенных элементов.

Текущий

Комплекс 2

92

 Ведение мяча. Комбинация из элементов баскетбола.

Комплексный

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Игра баскетбол. Взаимодействие двух игроков.

Иметь представление о  технике выполнения элементов баскетбола.

Уметь выполнять комбинацию из освоенных элементов.

Оценивание ловли, передачи, ведения мяча К.Ур

Комплекс 2

93

 Броски мяча в корзину

Комплексный

Броски мяча в кольцо. Игра баскетбол.

Иметь представление  о тактических действиях баскетболиста.

Уметь играть по правилам баскетбола.

Броски мяча в кольцо К.Ур

Комплекс 2

94

Легкая атлетика 9ч

 Инструктаж по Т.Б.   Тестирование уровня физической подготовленности.                  

Комплексный

Изучить инструктаж по охране труда при проведению занятий по легкой атлетике челночный бег 4х9подтягивание пресс за 1 мин

Профилактика травматизма на уроках. Знать технику выполнения данных упражнений.

Уметь выполнять данные упражнения.

Тест

Комплекс 1

95

Тестирование уровня физической подготовленности

Комплексный

Наклон в перёд из и. п. сидя на полу. Прыжок в длину с места.

Знать технику выполнения данных упражнений.

Уметь выполнять данные упражнения

Тест

Комплекс 1

96

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Комплексный

Разновидность ходьбы, бега. прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом «перешагивание»

Иметь представление о прыжке

Уметь разбегаться

текущий

Комплекс 1

97

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Комплексный

Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом «перешагивание»

Иметь представление о прыжке

Уметь разбегаться

К.Ур

НРЭО 15 минут

Комплекс 1

98

Метание малого мяча в цель, на дальность

Комплексный

Метание малого мяча 150 г. С места на дальность и 4 – 5 бросковых шагов с разбега  в коридор 10 метров на дальность и заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств.

Иметь представление о метании в цель

Уметь метать мяч в горизонтальную цель.

текущий

Комплекс 1

99

Метание мяча на дальность на дальность

Комплексный

Метание малого мяча 150 г. С места на дальность и 4 – 5 бросковых шагов с разбега  в коридор 10 метров на дальность и заданное расстояние

Знать основные методики проведения метания малого мяча.

Уметь метать мяч в горизонтальную цель,  на дальность

К.Ур

Комплекс 1

100

 Спринтерский бег

 60 м.

Комплексный

ОРУ на месте и в движении, в парах. Кросс до 15 минут. Бег с препятствиями и по пересеченной местности. Спортивные игры.

Иметь представление о темпе , скорости и объеме ФУ

Уметь пробегать 30 и 60 м с высокого старта с максимальной скоростью.

К.Ур

Комплекс 1

101

Длительный бег 1500м с ускорением

Комплексный

Федеральный тест: ег 2000м на результат.Спортивные игры.

Знать методику выполнения теста.

Уметь пробегать 2000м с ускорением.

Бег 2000м.

К.ур

Комплекс 1

102

Разновидности прыжков ибега.Итоги учебного года.

Комплексный

Разновидности ходьбы,бега.Прыжки на месте в движении.

Иметь предстовлении о техники прыжка в длину.

Уметь пробегать в равномерном темпе.

текущий

Комплекс 1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование для обучающихся 10 класса курса английского языка "Enjoy English"

Календарно- тематическое планирование для 10 класса курса английского языка "Enjoy English"...

Календарно- тематическое планирование для обучающихся 11 класса курса английского языка "Enjoy English"

Календарно- тематическое планирование для обучающихся 11 класса курса английского языка "Enjoy English"...

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 11 класса по учебнику «Spotlight»

Данное КТП расчитано на обучающихся 11 класса, занимающихся по учебнику "Spotlight" (базовый уровень)...

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по учебнику "Spotlight"

Данное КТП расчитано на обучающихся 8 класса по учебнику Spotlight , базовый уровень...

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса, занимающихся в условиях надомного обучения.

Составлено на основе программ для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, под редакцией В.В.Воронковой, под...