Главные вкладки

    Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся в 9 классе по физической культуре
    тест по физкультуре (9 класс) на тему

    Губайдуллина Ляйсан Аюповна

    КИМ для проведения промежуточной аттестации учащихся 9 классов по физической культуре.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 9_klass.docx68.98 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Ныртинская средняя школа»

    Кукморского муниципального района Республики Татарстан.

    « Рассмотрено»

    Руководитель МО

    __________ Губайдуллина Л.А.

     Протокол № ___

     от «___»_________2017 г.

    «Согласовано»

    Заместитель директора школы по УР

    ________Самигуллина Р.М.

    «____»____________2017 г.

    «Утверждено»

    Директор

    ________Гиниятов А.Х..

    Приказ № 108а

    от « 15   » августа, 2017 г.

    Контрольно - измерительные материалы

    для проведения промежуточной аттестации

    обучающихся по физической культуре

    9 класс

    Кодификатор

    элементов содержания работы для

    проведения итогового практического тестирования

    Кодификатор составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней (полной) школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего (полного) образования» от 5 марта 2004 г. №1089

    Код раздела

    Проверяемый элемент содержания

    Тип

    задания

    Мальчики

    Девочки

    Результат выполнения

    Балл

    за выполнение

    Результат выполнения

    Балл

    за выполнение

    1

    Бег 60м.

    (скоростные качества)

    ПР

    9,3-10,0

    1

    10,1-10,6

    1

    ПР

    8,6-9,2

    2

    9,5-10,0

    2

    ПР

    8,5 и меньше

    3

    9,4 и меньше

    3

    2

    Бег 1000м

    (выносливость)

    ПР

    4,11-4,40

    1

    4.41-5.05

    1

    ПР

    3,41-4,10

    2

    4.11-4.40

    2

    ПР

    3,40 и меньше

    3

    4.10 и меньше

    3

    3

    Прыжок в длину с места

    ( скоростно-силовые)

    ПР

    180-200

    1

    155-169

    1

    ПР

    201-209

    2

    170-179

    2

    ПР

    210 и больше

    3

    180 и больше

    3

    4

    Поднимание туловища за

    1 минуту

    (силовые)

    ПР

    -

    -

    26-34

    1

    ПР

    -

    -

    35-39

    2

    ПР

    -

    -

    40 и больше

    3

    5

    Подтягивание на перекладине

    ( силовые)

    ПР

    6-8

    1

    -

    -

    ПР

    9-10

    2

    -

    -

    ПР

    11 и больше

    3

    -

    -

    Соотношение тестового балла практической части  и аттестационной отметки

    Тестовый балл

    Аттестационная отметка

    10-12

    5

    7-9

    4

    4-6

    3

    0-3

    2

    Кодификатор

    элементов содержания работы для

    проведения итогового письменного тестирования

    Код раздела

    Код контролируемого элемента

    Проверяемый элемент содержания

      Уровень

    сложности

    задания

    Тип

    задания

    Балл за

    выполнение

    Ключи к теоретической части

    Вариант 1

    Вариант 2

    1

    1.1

    Базовые понятия физической культуры

    Б

    ВО

    1

    В

    А

    1.2

    Базовые понятия физической культуры

    Б

    ВО

    1

    А

    А

    1.3

    Базовые понятия физической культуры

    Б

    ВО

    1

    В

    А

    1.4

    Базовые понятия физической культуры

    Б

    ВО

    1

    В

    В

    1.5

    Базовые понятия физической культуры

    Б

    ВО

    1

    В

    А

    2

    2.1

    Легкая атлетика

    Б

    ВО

    1

    Б

    В

    2.2

    Легкая атлетика

    Б

    ВО

    1

    А

    А

    2.3

    Легкая атлетика

    Б

    ВО

    1

    В

    Б

    3

    3.1

    Спортивнаяиграбаскетбол

    Б

    ВО

    1

    В

    А

    3.2

    Спортивнаяиграбаскетбол

    Б

    ВО

    1

    В

    Б

    3.3

    Спортивнаяиграбаскетбол

    Б

    ВО

    1

    Б

    А

    3.4

    Спортивнаяиграбаскетбол

    Б

    ВО

    1

    Б

    Б

    4

    4.1

    Лыжная подготовка

    Б

    ВО

    1

    В

    Б

    4.2

    Лыжная подготовка

    Б

    ВО

    1

    В

    В

    4.3

    Лыжная подготовка

    Б

    ВО

    1

    Б

    В

    5

    5.1

    Гимнастика с элементами акробатики

    Б

    ВО

    1

    В

    Б

    5.2

    Гимнастика с элементами акробатики

    Б

    ВО

    1

    А

    В

    5.3

    Гимнастика с элементами акробатики

    Б

    ВО

    1

    В

    Б

    5.4

    Гимнастика с элементами акробатики

    Б

    ВО

    1

    В

    В

    6

    6.1

    Спортивная игра волейбол

    Б

    ВО

    1

    А

    А

    6.2

    Спортивная игра волейбол

    Б

    ВО

    1

    А

    В

    6.3

    Спортивная игра волейбол

    Б

    ВО

    1

    А

    А

    7

    7.1

    Олимпийские игры

    Б

    ВО

    1

    В

    В

    7.2

    Олимпийские игры

    Б

    ВО

    1

    А

    Б

    7.3

    Олимпийские игры

    Б

    ВО

    1

    Б

    А

    Соотношение тестового балла теоретической частии аттестационной отметки

    Тестовый балл

    Аттестационная отметка

    20-25

    5

    15-19

    4

    10-14

    3

    0-9

    2

    Отметка за практическую и теоретическую части  в целом.

    Максимальное количество  баллов   37 (25 за тест и 12 за практику)                        

    Тестовый балл теория + практика

    Аттестационная отметка

    30-37

    5

    22-29

    4

    14-21

    3

    0-13

    2

    Спецификация работы

    для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы

    по физической культуре  за  2017-2018 учебный год учащихся 9 класса

    (УМК В.И. Ляха и др.)

    1.  Назначение работы - оценить уровень освоения программы по физической культуре за 2017-2018 учебный год  учащихся9 класса.
    2.  Документы, определяющие нормативно-правовую базу рубежного контроля

    Содержание работы определяется на основе Федерального  государственного  образовательного стандарта основного общего  образования (приказ Минобрнауки РФ N1897 от  17.12.2010 г.и Программой общеобразовательных учреждений  физического воспитания 1-11 классы  М Просвещение 2011 В.И. Ляха и др.  (9 класс по УМК  В.И. Ляха и др.)

    1. Характеристика структуры и содержания контрольной работы

    Контрольная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

                 - часть 1- теоретическая часть,  содержит задания с выбором ответа (из трех заданий только один правильный); дописывание  правильного незаконченного ответа.

                - часть 2 – практическая часть, состоит  из тестов-упражнений: 1. Бег 60 метров (сек),

    2. Бег 1000 метров (мин. сек), 3. Прыжок в длину с места (см). 4. Подъем туловища за 1 минуту (раз) – девочки. Подтягивание на перекладине (раз) – мальчики

    Часть 1. Задания с выбором ответа или дописыванием незаконченного ответа части 1 (25 заданий) контрольной работы предназначены для определения физических компетентностей учащихся 9 класса на низком, базовом  и повышенном уровнях. Выполняют ее все учащиеся. Обучающиеся, отнесенные к подготовительной группе в обязательном порядке сдают, контрольную работу в теоретической части, на практическую часть допускаются только с разрешения врача, при наличии соответствующей справки.

    Часть 2 включает 4 практические задания  - выполнение практической части. Выполняют ее учащиеся, относящиеся к основной группе здоровья. Они сдают в обязательном порядке контрольную работу в полном объеме. Задания части 2 предназначены для более точной дифференциации учащихся 9 класса (мальчики, девочки).

    1. Сроки проведения. Теоретическая часть будет проведена 17.05.2018года. Практическая – во время уроков с 10.05 по 20.05.2018 г.

     

    КИМ

    Инструкция по выполнению работы

    Контрольная работа по физической культуредля учащихся 9-х классов

    Рекомендации по организации и проведению контрольной работы

    В целях дифференцированного подхода к организации уроков физической  культуры все обучающиеся общеобразовательных учреждений в зависимости от состояния здоровья делятся на три группы: основную, подготовительную и  специальную  медицинскую (группа А и группа Б).

    Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой  физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.Оценивание по предмету физическая культура детей отнесенных к специальную медицинскую (группа А и группа Б) проводится на основании: 1. Письма министерства образования РФ от 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123. 2. Методические рекомендации Москва – 2012. Министерство образования и науки российской федерации, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» российской академии медицинских наук - Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья.

    Учащиеся, отнесенные к подготовительной группе в обязательном порядке сдают, контрольную работу в теоретической части, на практическую часть допускаются только с разрешения врача, при наличии соответствующей справки.

    Учащиеся, относящиеся к основной группе для занятий физической культурой сдают в обязательном порядке контрольную работу в полном объеме. Оценка предметного результата освоение программы с учетом уровневого подхода, принятого в Стандарте, предлагается выделение базового и повышенного уровня.

    Контрольная работа по физической культуре состоит из двух частей: практической и теоретической.

    Теоретическая часть по физической культуре

     

    ВАРИАНТ 1

    1. Что подразумевается под термином «физическая культура»?

            а) Вид подготовки к профессиональной деятельности;

            б) процесс изменения функций и форм организма;

            в) часть общей человеческой культуры.

    1.2В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?

            а) В соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;

            б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и в периодической смене деятельности;

            в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой.

    1.3 Физические упражнения – это…

    а) естественные движения и способы передвижения;

    б) движения, выполняемые на уроках физической культуры;

    в) действия, выполняемые по определенным правилам;

    г) сложные двигательные действия.

    1.4Каким должен быть пульс при выполнении лёгкой физической нагрузки?

    а- 50 – 70 уд./мин;

    б - 140 – 160 уд./мин;

    в -100 – 120 уд./мин;

    1.5 Что является субъективным показателем здоровья?

    а - жизненная ёмкость лёгких;

    б - частота сердечных сокращений;

    в - желание заниматься физическими упражнениями;

    2.1 Повторноепробегание отрезков 20-50 м с максимальной скоростью применяется для развития

    а - выносливости;

    б – быстроты;

    в – прыгучести;

    г – координации движений;

    2.2Главная фаза в технике метания снарядов является:

    а- финальное усилие;

    б – замах;

    в – разбег;

    г – бросковые шаги

    2.3К спринтерскому бегу в легкой атлетике относится…

    А) бег на 5000 метров

    Б) кросс

    В) бег на 100 метров

    3.1  Размеры баскетбольного щита (см):

    а) 120×180;

    б) 115×185;

    в) 105×180.

    3.2 Какое количество замен разрешается делать во время игры?

    а) максимум 10; б) максимум 20; в) количество замен не ограничено.

    3.3 Сколько времени дается на ввод мяча в игру?

    а) 3 секунды; б) 5 секунд;в) 8 секунд.

    3.4 Скрещенные руки перед грудью. Этот жест означает:

    а) пробежку игрока;

    б) замену игрока;

    в) блокировку игрока

    4.1 Длина лыж при свободном ходе -

    а) до уровня плеч ученика

    б) до уровня глаз ученика

    в) рост ученика

    4.2Каким нужно идти лыжным ходом, если впереди средний подъем?

    а) Одновременным одношажным

    б) Одновременным бесшажным

    в) Попеременным двухшажным

    4.3 Самая существенная ошибка при торможении на лыжах «плугом» -

    а) Кратковременное неравномерное давление на лыжи

    б) Недостаточное разведение пяток лыж в стороны

    в) Выдвижение носка одной лыжи несколько вперед

    5.1 Положение тела, при котором ноги максимально разведены:

    а) сед

    б) присед

    в) шпагат

    5.2Вращательное движение тела (на полу прыжком) с полным

        переворачиванием через голову без промежуточной опоры на руки

        называется:

          а) сальто;

       б) курбет;                

      в) рондат.

    5.3 Смешанный упор, при котором тело учащихся близко к вертикальному положению, т.е. угол больше 45 градусов (по отношению к опорной плоскости).  Аналогичным термином , обозначают положение упор согнувшись.

    А) упор лёжа

    Б) упор на коленях

     В) упор стоя

    Г) упор на правом (левом) колене

    5.4 Дугообразное, максимально прогнутое положение, спиной к опорной плоскости, с опорой руками и ногами
    А) кувырок
    Б) шпагат
    В) мост

    6.1 Свободный защитник в волейболе называется

    А) либеро

    Б) игрок

    В) защитник

    6.2Если после разрешения судьи на подачу, подающий игрок подбросил мяч и не произвел по нему удар, то …
    а) подача считается проигранной;
    б) подача повторяется этим же игроком;
    в) подача повторяется другим игроком этой же команды.

    6.3Сколько секунд дается на подачу после свистка судьи

    А)  8 секунд,

    б) 5 секунд,

    в)  10 секунд,

    7.1 Право проведения Олимпийских игр предоставляется ….

                а) городу;

                б) региону;

                в) стране.

    7.2Первый российский Олимпийский чемпион?

               а) Николай Панин-Коломенкин;

               б) Дмитрий Саутин;

               в) Ирина Роднина.

    7.3Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира?

              а) В них принимали участие атлеты со всего мира;

              б) в период проведения игр прекращались войны;

              в) игры отличались миролюбивым проведением соревнований.

            

    ВАРИАНТ 2

     

    1.1Какой из приёмов больше подходит для контроля над функциональным состоянием организма во время занятий физическими упражнениями?

             а) Измерение частоты сердечных сокращений (до, во время и после окончания тренировки);

             б) периодическое измерение силы мышц кисти, массы и длины тела, окружности грудной клетки;

              в) подсчёт в покое и во время тренировочной работы частоты дыхания.

    1.2Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?

               а) Правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;

               б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;

               в) измерять пульс.

    1. Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит?

    а. после занятий следует принять холодный душ.

    б. чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма;

    в. не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении;

    1. Физическими упражнениями называются…

    а. двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;

    б. двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;

    в.  формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.

    1.5 Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время

    а - подвижных игр;

    б – прыжков со скакалкой;

    в – прыжков в длину с разбега;

    2.1При выходе бегуна с низкого старта ошибкой является:

    а – сильное выталкивание ногами;

    б – разноимённая работа рук;

    в –быстрое выпрямление туловища;

    2.2 Какой ногой выполняется отталкивание в прыжках в высоту способом «перешагивание»?

    а – ближней к планке;

    б – дальней от планки;

    в – двумя сразу

    2.3Начальной фазой прыжка в высоту или длину является:

    а – отталкивание;

    б – разбег;

    в – полёт;

    3.1Во время штрафного броска первое место по обе стороны трехсекундной зоны может быть занято только:

    а) соперниками игрока, выполняющего бросок;

    б) партнерами игрока, выполняющего броски;

    в) с одной стороны партнером, с другой стороны соперником

    3.2Какой должна быть высота от пола до щита (см):

    а) 270;

    б) 290;

     в) 275

    3.3Что происходит с командой после получения игроками этой команды четырех фолов?

    а) За каждый последующий фол соперники выполняют два штрафных броска;

    б) продолжает играть;

    в) выполняется один штрафной бросок.

    3.4 Поднятые большие пальцы рук. Этот жест означает:

    а) 2 очка;

    б) спорный мяч;

    в) мертвый мяч.

    4.1 Длина лыж при классическом ходе -

    а) Рост ученика

    б) Рост с вытянутой рукой

    в) Рост + размер обуви ученика

    4.2Какое главное отличие одновременного одношажного хода (стартовый вариант) от обычного при ходьбе на лыжах?

    а) Первый шаг с вынесением рук вперед

    б) Постановка палок на снег

    в) Отталкивание палками и приставление ноги

    4.3Какого поворота на лыжах нет?

    а) Поворота переступанием

    б) Поворота на месте махом

    в) Поворота «полуплугом»

    г) Поворота упором

    5.1 .Сочетания отдельных акробатических элементов и соединений в

          определенном целостном порядке называется:

          а) вольные упр-я;  

       б) комбинация;

       в) специальные упр-я.

    5.2 Расстояние по фронту между занимающимися, называется        

    А) фланг

    Б) шеренга

            В) интервал

    Г) строй

    5.3 Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд, в гимнастике называется:

            А) Захват        

            Б) Хват

            В) Удержание

    5.4 Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как:

    а) Хват  

     б) Захват    

    в) Группировка

    6.1Размер волейбольной площадки и названия линий.

    а) 18 х 9 м, лицевая, боковая, средняя, нападения;

    б) 24 х 14 м, лицевая, боковая, средняя, нападения, трёхочковая;

    в) 18 х 9 м, средняя, боковая, штрафная, линия защиты;

    г) 18 х 15 м, лицевая, боковая, средняя

    6.2 Партия в волейбол длиться….

    А)   2 партии по 20 минут,

    б) 4 партии по 10 минут,

    в)5 партий без учета времени.

    6.3 Право на подачу получает игрок зоны №

    А)1,

    б) 2,

    в) 6,

    7.1 Термин «Олимпиада» означает…

    а. синоним Олимпийских игр;

    б. собрание спортсменов в одном городе;

    в. четырехлетний период между Олимпийскими играми;

    7.2 Кто из знаменитых учёных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?

    а) Платон (философ);

     б) Пифагор (математик);

     в) Архимед (механик).

    7.3 Международный Олимпийский комитет является ….

                а) международной неправительственной организацией;

                б) генеральной ассоциацией международных федераций;

                в) международным объединением физкультурного движения.

    Результаты практической, теоретической части и работы в целом

    Фамилия  Имя

    Бег 60м

    Бег 1000м

    Прыжок в длину с места

    Поднимание туловища лежа на спине за 1 минуту

    Подтягивание в висе

    Теория

    Итоговый балл

    Итоговая оценка

    р

    б

    р

    б

    р

    б

    р

    б

    р

    б

    б

    1

    Асадуллин

    Ленар

    8,1

    3

    3.55

    2

    250

    3

    -

    -

    10

    2

    22

    32

    5

    2

    Газизов

    Рамис

    7,6

    3

    3.46

    2

    205

    2

    -

    -

    10

    2

    22

    31

    5

    3

    Ибрагимова

    Айсылу

    10.0

    2

    4.40

    2

    174

    2

    46

    3

    -

    -

    18

    27

    4

    4

    Имамиева

    Гульназ

    9,5

    2

    4.05

    3

    155

    1

    45

    3

    -

    -

    22

    31

    5

    5

    Кабирова

    Гульсирин

    9,5

    2

    4.10

    3

    190

    3

    43

    3

    -

    -

    19

    30

    5

    6

    Фатихов

    Азат

    8,3

    3

    3.36

    3

    212

    3

    -

    -

    10

    2

    23

    34

    5

    7

    Фатихова

    Чачка

    9,6

    2

    4.05

    3

    150

    0

    37

    2

    -

    -

    21

    28

    4

    8

    Филлипова

    Диана

    9,6

    2

    4.37

    2

    155

    1

    56

    3

    -

    -

    14

    22

    4

    9

    Шайдуллин

    Алмас

    8,4

    2

    4.00

    2

    203

    2

    -

    -

    10

    2

    24

    32

    5

    10

    Шакиров

    Расим

    8,3

    3

    3.50

    2

    224

    3

    -

    -

    10

    2

    18

    28

    4

    Анализ итоговой  контрольной работы по физической культуре

    за 2017-2018 учебный год (9класс)

    Дата: 17.05.2018

    класс

    Кол-во уч-ся всего

    Кол-во

    уч-ся выпол

    нявших

    Учитель

     Выполнили на

    Успев.%

    Качество%

    5

    4

    3

    9

    10

    10

    Губайдуллина Л.А.

    6

    4

     

    100 %

    100%

    Допущенные ошибки

    Количество  учащихся /  %

    Базовые понятия физической культуры

    8/80%

    Терминология в гимнастике

    7/70%

    Основы легкой атлетики

    7/70%

    Судейство спортивных игр-баскетбол

    4/40%

    Судейство спортивных игр волейбол

    3/30%

    Основы лыжной подготовки

    3/30%

    Олимпийские игры древности и современности

    4/40%

    Задания:

    1

    Выполнили задания без ошибок

     -

    2

    Полностью, но с ошибками

    10

    3

    Не полностью

     -

      Подпись учителя______________  

    ПРОТОКОЛ

    результатов промежуточной аттестации по МБОУ «Ныртинская средняя школа»

    в 9 классе за  2017 – 2018 учебный год

    по предмету_Физическая культура

    Фамилия, имя, отчество учителя:Губайдуллина ЛяйсанАюповна

    Фамилия, имя, отчество ассистента:Гиниятов Марат Василович

    На экзамен явились допущенные к нему10 чел.

    Не явились0 чел.

    _____________________________________________________________________________

                                                          ФИО не явившегося

    № п\п

    ФИО учащегося

    Номер темы сочинения, варианта задания,теста,тема реферата

    оценка

    1

    АсадуллинЛенар

    Вариант №  2, практическое тестирование

    5

    2

    ГазизовРамис

    Вариант №  практическое тестирование

    5

    3

    Ибрагимова Айсылу

    Вариант №  1практическое тестирование

    4

    4

    ИмамиеваГульназ

    Вариант №  1практическое тестирование

    5

    5

    КабироваГульсирин

    Вариант №  1практическое тестирование

    5

    6

    ФатиховАзат

    Вариант №  2практическое тестирование

    5

    7

    ФатиховаЧачка

    Вариант №  2практическое тестирование

    4

    8

    Филлипова Диана

    Вариант №  1практическое тестирование

    4

    9

    ШайдуллинАлмас

    Вариант №  2практическое тестирование

    5

    10

    Шакиров Расим

    Вариант №  2практическое тестирование

    4

    Особые мнения членов комиссии об оценке ответов отдельных учащихся _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Дата проведения промежуточной аттестации17.05.2018

    Дата внесения оценок в протокол18.05.2018

    Экзаменующий учитель_________________ /Губайдуллина л.А./

    Ассистент_____________________/Гиниятов М


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся 6 класса по литературе

    Назначение КИМИтоговая  работа по литературе предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 6-го класса знаний и умений по литературе в объёме обязательного минимума содержания образовани...

    Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся 6 класса по русскому языку

    Назначение КИМИтоговая  работа по русскому языку предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 6-го класса знаний и умений по  русскому языку в объёме обязательного минимума содержа...

    Экспертиза и утверждение аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации учащихся

    Ежегодно на методическом объединении учителей естественно-математического цикла проводится экспертиза и утверждение материалов для проведения промежуточной аттестации учащихся в 5-8 и 10 классах....

    Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся по английскому языку за 2018-2019 учебный год

    Пояснительная записка к КИМ для проведения промежуточной аттестации учащихся 6 класса по английскому языку за 2017 -2018учебный год Цель проведения работы: выявить уровень образовательн...

    МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации учащихся 8 класса по географии

                   МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации учащихся 8 класса по географии...

    МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации учащихся 9 класса по географии

    МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации учащихся 9 класса по географии...

    МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации учащихся 10 класса по географии.

    МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации учащихся 10 классапо географии....