Конспект образовательного урока по физической культуре. Акробатические соединения. 8 класс.
план-конспект занятия по физкультуре (8 класс)

Коваленко Марина Александровна

Предмет             физическая культура            Класс  8  класс

Базовый учебник      В.И. Лях «Физическая Культура»

Тема урока:   Акробатические соединения. Игра «Построй мост». 

Цель урока:    создать условия для  формирования у  обучающихся  умения выполнять последовательно акробатические  элементы (акробатические соединения). 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект образовательного урока по физической культуре.

Предмет             физическая культура            Класс  8  класс

Базовый учебник      В.И. Лях «Физическая Культура»

Тема урока:   Акробатические соединения. Игра «Построй мост».  

Цель урока:    создать условия для  формирования у  обучающихся  умения выполнять последовательно акробатические  элементы (акробатические соединения).

Задачи урока:

       Образовательная:

          Формирование технических навыков выполнения акробатических элементов и   построения акробатической комбинации.

      Развивающая:

Развитие физических качеств: гибкости, ловкости, творческой активности.

     Воспитательная:

Воспитание коллективизма, взаимопомощи, потребности  к занятиям физической культурой,  самостоятельности и формирование навыков самоконтроля и  взаимоконтроля.

          Оздоровительная:

Создать условия  для формирования  правильной осанки, укрепления мышц стопы, улучшения деятельности сердечно - сосудистой и дыхательной систем организма.

Формирование универсальных учебных  действий:

  1. Личностные УУД - формировать мотивацию к  совершенствованию выполнения акробатических упражнений, воспринимать одноклассников как членов своей команды (группы); быть толерантным к чужим и собственным ошибкам.
  2. Познавательные УУД – понимать целесообразность   выполнения  акробатических элементов, в соответствии  с поставленной задачей соотносить виды деятельности; сверять свои действия с целью,   понимание  значения выполнения акробатических элементов для развития организма; соотнесение правильно выполненного упражнения и   понимание допущенных  ошибок.
  3.  Коммуникативные УУД – выражать свои мысли по ходу урока в соответствии с задачами и условиями коммуникации, уметь слушать и понимать других, проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам в процессе игровой деятельности.
  4. Регулятивные УУД – оценивать правильность выполнения задания, обосновывать и оценивать собственную деятельность; осуществлять самоанализ на основании листов самооценки, осознавать качество и уровень усвоения материал, учиться давать оценку результатам учебной деятельности; выполнять самопроверку  по эталону и корректировку своей деятельности.
  5. Предметные УУД - уметь   выполнять акробатические элементы;  использовать акробатические упражнения для построения акробатических комбинаций.

Тип урока: урок совершенствования   навыков выполнения    комбинации акробатических элементов.

Необходимое оборудование:      гимнастические палки, гимнастические маты, скамейки, карточки, мультимедийный проектор, колонки, магнитофон, экран, компьютер, выставка -  гимнасты


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока, содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1

Подготовительный  этап (8 мин.):

Построение класса.

Прием рапорта.

Сообщение  темы, задач урока. Мы изучили технику акробатических элементов.

Тема урока: Акробатические соединения. Игра «Построй мост».  

Сегодня на уроке мы будем выполнять акробатические элементы в комбинации  и  определенной последовательности в едином комплексе.

А так же проведем игру «Построй мост» направленную на развитие быстроты  и координации движения.

РАЗМИНКА

Перестроение из одной шеренги в две.

1. «Класс, на первый - второй  – РАССЧИТАЙСЬ!»

2.«Класс, в две шеренги – СТАНОВИСЬ!».

3. «Класс, в одну шеренгу – СТАНОВИСЬ!».

Упражнения в ходьбе: на

носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы

Упражнение "Смена мест"

Упражнения в беге:

Медленный бег в равномерном темпе

- бег с высоким подниманием бедра

- захлестыванием голени назад

- приставным шагом правым и левым боком

Ходьба в обход.        

Перестроение  колонну по два.  

Комплекс ОРУ с гимнастическими палками

1. И.П.- Основная стойка, палка внизу

1 - наклон головы вправо;

2 - наклон головы вперед;

3 - наклон головы влево;

4 - наклон головы назад.

2. И.П.- Основная стойка, палка внизу

1 - руки вверх;

2 - руки за голову;

3 - руки вверх;

4 - И.П.  

3. И.П.- Основная стойка, палка внизу

1 - руки вверх правая нога назад на носок;

2 - И.П.;

3 - руки вверх левая нога назад на носок;

4 - И.П.  

4. И.П.- Широкая стойка ноги врозь руки вверх

1 - наклон туловища вправо;

2 - И.П.        

3 - наклон туловища влево;

4 - И.П.;

5. И.П.- Широкая стойка ноги врозь палка за спиной

1 - наклон туловища вперед;

2 - И.П.        

3 - наклон туловища вперед;

4 - И.П.;

6. И.П.- Широкая стойка ноги врозь руки внизу

1 - поворот туловища вправо, руки вперед;

2 - И.П.        

3 - поворот  туловища влево, руки вперед;

4 - И.П.;

6. И.П.- Основная стойка ноги врозь руки внизу

1 - выпад правой ногой вперед, руки вверх;

2 - И.П.        

3 - выпад левой  ногой вперед, руки вверх;

4 - И.П.;

7. И.П. - Основная стойка, палка на полу

1 -  прыжки через палку двумя ногами

2 - прыжки через палку правым боком

3 - прыжки через палку левым боком

Ходьба на месте

вдох - выдох

Организация обучающихся на урок.

Указывается вид строя.

Предложить сформировать задачи урока.

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.

Соблюдать интервал.

Закрепление знаний по двигательным действиям

Следить за правильным выполнением упражнения

Следить за правильной сменой мест в колонне и за соблюдением дистанции

Упражнения выполняются по диагонали

«Налево в колонну по два -  МАРШ!»

 

Следить за правильным выполнением упражнений, за положением рук, ног, амплитудой движения.

Контролировать правильное выполнение упражнений на восстановление дыхания

Построение в одну шеренгу.

Дежурный сдает рапорт учителю.

Во время рапорта класс стоит по стойке смирно.

Формируют предложения по задачам задачи урока.

1.Расчет выполняется с поворотом головы налево.

2. Первые  номера стоят на месте.

На счет 1 – вторые  номера делают шаг левой вперед

На счет 2 – вторые  номера делают шаг правой в сторону

На счет 3 – приставить ногу

3.Все действия выполняются в обратном порядке.

Следить за осанкой, положением  рук и головы.

Ученики в движении рассчитываются на первый - второй. По команде учителя "Смена мест (вторые)" ученики под номером два обходят слева учеников под номером один и становятся перед ними и продолжают движения в колонне. По команде учителя "Смена мест (первые)" ученики под номером один обходят слева учеников под номером два и становятся перед ними и продолжают движения в колонне.

Спина ровная, следить за осанкой

Каждый второй в колонне подает команду – «МАРШ!».

Ученики выполняют упражнения, повторяя за учителем.

Восстановить дыхание

Сдать инвентарь

Постановка учебной цели занятия

Регулятивные

Целеполагание ФГОС

Умение правильно выполнять двигательное действие

Умение организовать собственную деятельность

Умение распознавать и называть двигательное действие

Понимание необходимости выполнения упражнений на профилактику плоскостопия.

Понимание необходимости выполнения упражнений для  развития координации

Умение правильно выполнять упражнения

Умение перестраиваться и слышать команды одноклассника

Умение правильно  выполнять упражнения с предметом

Запомнить упражнения

Умение видеть и чувствовать красоту движения

Умение правильно выполнять упражнения на восстановление дыхания, умение организованно сдать инвентарь

2

Основной этап (18 мин). 

Инструктаж об индивидуальном  выполнении  комбинации акробатических элементов, учитель выдает оценочные листы 1.5 минуты

Акробатические упражнения:

Класс разделен на четыре группы. В каждой группе назначается командир. Учащиеся сидят на скамейке. Перед каждой группой три гимнастических мата.

Групповая работа

- показ ошибок девочкам

Мальчики – разбор оценочных листов

Затем смена  (5 минут)

Акробатические соединения:

Раздать каждой группе карточки с заданием:

девочки:

1 – «старт пловца» -  3 кувырка вперед – кувырок назад – перекат назад в стойку на лопатках – сед углом – «мост» из положения лёжа – встать – поворот прыжком на 180 – переворот в сторону (колесо) – поворот прыжком на 360.

2 – «старт пловца» - 3 кувырка вперед – перекат назад в стойку на лопатках – сед углом – «мост» из положения лёжа – перевернуться на живот и выполнить «крзиночку»  встать – поворот прыжком на 180 – кувырок в длину – поворот прыжком на 360.

мальчики:

1 – «старт пловца» -  3 кувырка вперед – кувырок назад – перекат назад в стойку на лопатках – сед углом – «мост» из положения лёжа – встать – поворот прыжком на 180 – кувырок в длину – поворот прыжком на 360.

2. «старт пловца» -  3 кувырка вперед – кувырок назад – перекат назад в стойку на лопатках – сед углом – «мост» из положения лёжа – встать – поворот прыжком на 180 – стойка на голове – поворот прыжком на 360.

 

Закреплять знаний по двигательным действиям

Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

Контролировать работу в том отделении, которое выполняет наиболее сложное задание. Проверять работу в других отделениях.

Упражнение выполняется по очереди. Командир отделения выполняет  страховку стоя сбоку от мата (поддерживает ноги)

Упражнение выполняется по очереди. Командир отделения выполняет страховку стоя сбоку от мата     (поддерживает ученика за поясницу)

Упражнение выполняется по очереди. Командир отделения выполняет  страховку стоя сбоку от мата и следить за правильной последовательностью выполнения упражнений.

Упражнение выполняется по очереди. Командир отделения выполняет  страховку стоя сбоку от мата, и следить за правильной последовательностью выполнения упражнений.

Упражнение выполняется по очереди. Командир отделения выполняет  страховку стоя сбоку от мата, и следить за правильной последовательностью выполнения упражнений.

ФГОС – учет индивидуальных особенностей обучающихся, самооценка, самоорганизация

Умение технически правильно выполнять двигательное действие

Умение выявлять ошибки при выполнении акробатических упражнений

Умение работать в группах

Повышает самостоятельность учащихся, способствует развитию взаимопомощи. 

Умение организовать собственную деятельность

Умение давать оценку двигательным действиям партнёра

 

Игра «Построй мост»:

закрепление акробатических элементов в игровой форме; развитие гибкости. Соревнуются 2 команды (мальчики против девочек). По сигналу преподавателя первый игрок бежит до условленной отметки и  принимает положение «упор лёжа». Говорит слово «ХОП», после этого выбегает следующий игрок и, проползая под мостом, «строит» второй мост за первым.

Затем под двумя мостами проползает третий игрок, за ним — четвертый и т. д.

Последний игрок проползает самый длинный путь под мостом, а затем командует: "Встать!".

Все игроки поднимаются, бегом устремляются к линии старта и строятся в колонны.

Команда, первой выполнившая задание, объявляется победителем.

Создание ситуации эмоциональной разрядки.

Развивать быстроту и ловкость.

Следить за соблюдением правил игры.

Необходимо, чтобы игроки соблюдали очередность, следующий бежит только после слова «ХОП»  и хорошо «держали» мост.

Умение работать в команде

Уважительное отношение к противнику

Умение активно включаться в коллективную деятельность

Умение проявлять дисциплинированность

3

Заключительный этап (4 мин).

Построение класса

Игра на внимание: «Класс – смирно!».

Домашнее задание.

Подведение итогов урока.

Организованный уход из зала.

«Класс, в одну шеренгу - СТАНОВИСЬ!»

Следить за соблюдением правил игры.

Составить комплекс утренней гимнастики для формирования правильной осанки из 5-6 упражнений

Отметить лучших, обозначить недостатки.

«Класс, на выход шагом - МАРШ!»

Учащиеся строятся в одну шеренгу

Выполняются только словесные команды, не обращая внимание на отвлекающие движения.

Умение организовывать коллективную совместную деятельность

Умение правильно выполнять совестные команды 

Умение  применять полученные знания в организации режима дня



Предварительный просмотр:

Группа № 1 (девочки)

«Старт пловца» -    3 кувырка вперед –            Кувырок назад -          Перекат назад в стойку на лопатках -      Сед углом руки в стороны -

http://www.lib.kalmsu.ru/metr/68.files/68.htm3.jpghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/03/25/s_58d65a2b8c5cc/595301_4.jpeghttp://www.vesnat.ru/nuda/programma-po-fizicheskomu-vospitaniyu-dlya-detej-doshkolenogo/9.png         http://fizkultura-obg.ru/wp-content/uploads/2015/10/stoyka-na-lopatkah-tehnika.gif http://sinref.ru/000_uchebniki/05000sport/104_podgotovka_unih_chempionov/000/20(1).jpg   

«Мост» из положения лёжа -           Поворот прыжком на 180 -          Переворот в сторону (колесо) -                        Поворот прыжком на 360

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0d07/00010aee-4acf6595/hello_html_m1d11e65e.jpg https://studfiles.net/html/2706/664/html_bw0DolH5B4.7VTv/img-RzX0lG.png http://ttu.rushkolnik.ru/tw_files2/urls_27/123/d-122459/122459_html_4b26c28.png                                  http://regnews.org/law/le/pict32328.png

Группа № 2 (девочки)

«Старт пловца» - 3 кувырка вперед –      Перекат назад в стойку на лопатках -  Сед углом руки в стороны - «Мост» из положения лёжа -          

http://www.lib.kalmsu.ru/metr/68.files/68.htm3.jpghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/03/25/s_58d65a2b8c5cc/595301_4.jpeg         http://fizkultura-obg.ru/wp-content/uploads/2015/10/stoyka-na-lopatkah-tehnika.gif http://sinref.ru/000_uchebniki/05000sport/104_podgotovka_unih_chempionov/000/20(1).jpg   https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0d07/00010aee-4acf6595/hello_html_m1d11e65e.jpg

Перевернуться на живот и

 выполнить «крзиночку»                         Поворот прыжком на 180 -                      Кувырок в длину                        Поворот прыжком на 360

https://daynotes.ru/wp-content/uploads/2017/08/upragnenie-korzinka-768x577.jpg                                             https://studfiles.net/html/2706/664/html_bw0DolH5B4.7VTv/img-RzX0lG.png                   https://myuniversal.ru/public/cafullsizezi.png                 http://regnews.org/law/le/pict32328.png

Группа № 1 (мальчики)

«Старт пловца» -    3 кувырка вперед –            Кувырок назад -          Перекат назад в стойку на лопатках -      Сед углом руки в стороны -

http://www.lib.kalmsu.ru/metr/68.files/68.htm3.jpghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/03/25/s_58d65a2b8c5cc/595301_4.jpeghttp://www.vesnat.ru/nuda/programma-po-fizicheskomu-vospitaniyu-dlya-detej-doshkolenogo/9.png         http://fizkultura-obg.ru/wp-content/uploads/2015/10/stoyka-na-lopatkah-tehnika.gif http://sinref.ru/000_uchebniki/05000sport/104_podgotovka_unih_chempionov/000/20(1).jpg   

«Мост» из положения лёжа -           Поворот прыжком на 180 -                    Кувырок в длину                                Поворот прыжком на 360

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0d07/00010aee-4acf6595/hello_html_m1d11e65e.jpg https://studfiles.net/html/2706/664/html_bw0DolH5B4.7VTv/img-RzX0lG.png                    https://myuniversal.ru/public/cafullsizezi.png                       https://studfiles.net/html/2706/1158/html_TWR94mwxje.qB0J/img-fNw1XU.jpg

Группа № 2 (мальчики)

«Старт пловца» -    3 кувырка вперед –            Кувырок назад -          Перекат назад в стойку на лопатках -      Сед углом руки в стороны -

http://www.lib.kalmsu.ru/metr/68.files/68.htm3.jpghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/03/25/s_58d65a2b8c5cc/595301_4.jpeghttp://www.vesnat.ru/nuda/programma-po-fizicheskomu-vospitaniyu-dlya-detej-doshkolenogo/9.png         http://fizkultura-obg.ru/wp-content/uploads/2015/10/stoyka-na-lopatkah-tehnika.gif http://sinref.ru/000_uchebniki/05000sport/104_podgotovka_unih_chempionov/000/20(1).jpg   

«Мост» из положения лёжа -           Поворот прыжком на 180 -                    Стойка на голове                                Поворот прыжком на 360

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0d07/00010aee-4acf6595/hello_html_m1d11e65e.jpg https://studfiles.net/html/2706/664/html_bw0DolH5B4.7VTv/img-RzX0lG.png        http://uzluga.ru/potrc/%D0%9D.+%D0%9D.+%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%B2%D0%B0c/480973_html_3ea0ee3a.jpg         https://studfiles.net/html/2706/1158/html_TWR94mwxje.qB0J/img-fNw1XU.jpg

                               

                                                                       



Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ УРОКА

физической культуре 8 класс

Учителя физической культуры Коваленко Марины Александровны.

Урок проводился в 8 а классе, согласно списочному составу присутствовало 25 человек. Обучающиеся имеют средний уровень физического развития. Из 25 учащихся: 24 обучающихся имеют основную группу здоровья, Науменко Екатерина  имеет подготовительную группу здоровья. Уровень нагрузки на уроке соответствовал уровню физического развития и состоянию здоровья обучающихся.

Тема урока Акробатические соединения. Игра «Построй мост» взята из рабочей программы, раздел гимнастика.  Конспект урока соответствует программным требованиям данного возраста, рабочему плану и поставленным задачам, а также ФГОС среднего общего образования.

Цель урока:    создать условия для  формирования у  обучающихся  умения выполнять последовательно акробатические  элементы (акробатические соединения).

Задачи урока:

       Образовательная:

          Формирование технических навыков выполнения акробатических элементов и   построения акробатической комбинации.

      Развивающая:

Развитие физических качеств: гибкости, ловкости. Творческой активности.

     Воспитательная:

Воспитание коллективизма, взаимопомощи, потребности  к занятиям физической культурой,  самостоятельности и формирование навыков самоконтроля и  взаимоконтроля.

          Оздоровительная:

Создать условия  для формирования  правильной осанки, укрепления мышц стопы, улучшения деятельности сердечно - сосудистой и дыхательной систем организма.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС: Формирование универсальных учебных  действий:

  1. Личностные УУД - формировать мотивацию к  совершенствованию выполнения акробатических упражнений, воспринимать одноклассников как членов своей команды (группы); быть толерантным к чужим и собственным ошибкам.
  2. Познавательные УУД – понимать целесообразность   выполнения  акробатических элементов, в соответствии  с поставленной задачей соотносить виды деятельности; сверять свои действия с целью,   понимание  значения выполнения акробатических элементов для развития организма; соотнесение правильно выполненного упражнения и   понимание допущенных  ошибок.
  3.  Коммуникативные УУД – выражать свои мысли по ходу урока в соответствии с задачами и условиями коммуникации, уметь слушать и понимать других, проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам в процессе игровой деятельности.
  4. Регулятивные УУД – оценивать правильность выполнения задания, обосновывать и оценивать собственную деятельность; осуществлять самоанализ на основании листов самооценки, осознавать качество и уровень усвоения материал, учиться давать оценку результатам учебной деятельности; выполнять самопроверку  по эталону и корректировку своей деятельности.
  5. Предметные УУД - уметь   выполнять акробатические элементы;  использовать акробатические упражнения для построения акробатических комбинаций.

Тип урока: урок совершенствования навыков выполнения комбинации акробатических элементов.

Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для всех учащихся.

Подготовительная часть урока длилась 8 минут. Урок начался с построения и рапорта дежурного, приветствия.  Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным материалом.

Разминка, как обязательный элемент урока, выполнялась в сокращенном варианте, так как обычно урок физкультуры длится 40 минут. Но, в соответствии с порядком выполнения упражнений, ходьба, бег, упражнения в движении. Для решения оздоровительной задачи урока были выполнены упражнения в ходьбе, котрые направлены на формировании правильной осанки, укрепления мышц стопы. Общеразвивающие упражнения выполнялись с палками. Использование  данного спортивного  предмета позволило решить развивающую и оздоровительную задачи, так как упражнения направлены на развития гибкости, формирования  осанки. Предусмотрен ряд упражнений, которые явлаются подводящими для выполнения акробатических элементов. Упражнения выполнялись фронтальным методом, с использованием всей полезной площади спортивного зала.  Этот этап я проводила с целью организации учащихся, функциональной подготовки организма к нагрузкам в основной части. Мною был использован метод рассказа и показа.

Основная часть длилась 18 минут и была направлена на умение  использовать акробатические упражнения для построения акробатических комбинаций.

Класс был разделен на 4 группы, в каждой группе назначены командиры, которые получили карточки с заданиями, оценочные листы. Командиры в группах отвечали за дисциплину, являлись судьями, которые следили за правильной последовательностью выполнения упражнений, а так же оценивали каждый элемент и комплекс в целом. Обучающиеся ознакомились с листом самооценки: узнали «стоимость» каждого элемента комплекса, какое количество баллов необходимо набрать, чтобы получить оценку. Например: 14 – 17 баллов – оценка «5», 9 - 13 баллов - оценка «4», 0 – 8 баллов – оценка «3».

Так же перед началом работы, был проведен разбор ошибок с помощью видео ролика, что позволило детям в дальнейшем выполнять задания, ориентируясь на эталон, обеспечивая самоконтроль при выполнении комплекса упражнений.

В процессе проведения основной части урока были использованы основные принципы организации деятельности: принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика; принцип саморазвития.  Учащиеся активно участвовали в уроке, чему во многом способствовала чёткость в организации работы групп, грамотный инструктаж. Во время выполнения заданий учащиеся развивали навыки сотрудничества со сверстниками, чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь. В течение урока я следила за соблюдением техники безопасности, организации страховки, взаимопомощи. Осуществляла индивидуальный подход в обучении: приходилось занимается с одним или двумя учащимися, у которых что- либо не получается.

В основной части урока формировались Регулятивные УУД – оценивать правильность выполнения задания, обосновывать и оценивать собственную деятельность; осуществлять самоанализ на основании листов самооценки, учиться давать оценку результатам своей деятельности; выполнять самопроверку  по эталону и корректировку своей деятельности.

Также в конце основной части была проведена игра «Построй мост», направленная на  развитие гибкости и закрепление акробатических элементов в игровой форме. В процессе игры формировались  Коммуникативные УУД – уметь слушать и понимать других, проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам в процессе игровой деятельности.

В заключительной части урока были подведены итоги, отмечен как класс в целом так  и отдельные учащиеся справились с поставленными задачами урока. На протяжении всего урока мною  использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении.

В заключении было дано домашнее задание, так как его выполнение является одним из важнейших условий повышения активности учащихся, а также мотивации и потребности к занятиям физическими упражнениями, улучшения их физической подготовленности и первым шагом к самостоятельным занятиям физической культурой.

При организации обеспечения учебного занятия мною было уделено внимание на: соблюдение структуры урока;

- обеспечение логической связи между частями урока;

 - целостность использования форм организации занимающихся;

- соответствие дидактическим принципам (от простого к сложному);

- целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых);

 - соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).

Для достижения высокой моторной плотности урока применялись поточный и групповой методы.

При решении воспитательных задач, я акцентировала внимание на дисциплину, на активности учащихся и на взаимодействии в коллективе при выполнении групповых упражнений. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах. Старалась создать доверительную обстановку и развить у учащихся такое качество, как уверенность в себе.

В целом урок проходил на хорошем организационном уровне. В ходе проведения всего занятия я занимала такое место, чтобы держать в поле зрения всех учащихся класса. На протяжении всего урока я концентрировала свое внимание на правильном выполнении занимающимися комплекса акробатических упражнений и по мере необходимости, делала методические замечания, помогала при выполнении упражнений.

Хочется отметить высокую дисциплинированность класса, их интерес и желание качественно выполнять физические упражнения. Урок способствовал общему развитию личности каждого школьника и коллектива в целом. Все цели и задачи урока были достигнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательного урока по физической культуре по ФГОС ( 3 класс, гимнастика)

Тема урока:   Акробатические соединения. Эстафеты с элементами гимнастики.Цель урока:   Выполнять акробатические и гимнастические соединения.Задачи урока:...

Конспект образовательного урока по физической культуре. Раздел: Гимнастика.

Тема урока: Построения, перестроения. ОРУ в кругу. Путешествие в страну Гимнастика. Подвижная игра «Не ошибись».    Цель деятельности учителя:Формировать правильную осанку при выполнении ОРУ...

Конспект образовательного урока по физической культуре.

Конспект образовательного урока по физической культуре....

Конспект урока по физической культуре. «Акробатическое соединение из разученных элементов»

План-конспект урока по физической культуре для 11 класса. «Акробатическое соединение из разученных элементов»...

Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока

Предмет физическая культура Класс 1 классТема урока: Гимнастика с элементами акробатики.Цель урока: Овладение элементами акробатики, закрепление группировок....