ПК 3.4
план-конспект урока

Николаева Любовь Игоревна

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Спортивное развлечение в ДОЛ как средство физического развития ребенка»

Сведения об авторе

 Николаева Любовь Игоревна студентка 49 группы

ПМ, МДК вид практики

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры 

ПП. по МДК 02.01. (Гимназия № 26)

УП по МДК02.01. (Гимназия № 26)

Результаты обучения:

ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.)

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности

ОК 1.        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.        Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК З.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.        Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.        Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.        Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.        Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

OK 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

OK10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

OK 12.Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

OK 13.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Участники проекта:

Обучающихся 1-4 класса

Сроки реализации проекта:

Май 2018 – 15 Апреля 2019

Цель проекта:

Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию секции по легкой атлетики по средствам прыжков.

Задачи проекта:

  • Совершенствовать умение сочетать в комплексе разные виды легкой атлетики
  • Содействовать развитию двигательных и скоростной-силовых качеств
  • Способствовать воспитанию культуры эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности
  • Удовлетворять потребность детей в движении

 

Аннотация к проекту:

Проект разработан и реализован в период прохождения производственной практики в гимназия № 26, ЧПК№1.

Проект «Прыжки. Отбор детей в секцию по легкой атлетике» предназначен для повышения уровня физического и психологического здоровья детей.  Ответственными за реализацию проекта будет: Николаева Любовь игоревна.  

Этапы проведения проекта

 Подготовительный

  • -разработка содержания воспитательной деятельности на каждом занятии и подбор методов, приёмов, форм, соответствующих тематике занятия и возрастным возможностям детей;
  • -проектирование и планирование предстоящей деятельности.

Основной:

реализация мероприятий проекта:

Проведение физминуток между свободным временем по направлениям+ гиподинамии;

  • Спортивный час в ДОЛ «Кузнечики»
  • Городские соревнования «Веселые старты»

Заключительный:

  • Награждение детей в мероприятиях;  
  • Защита проекта на экзамене (квалификационном)

Продукт проекта/

результаты деятельности

результаты-продукты:

Для повышения развития физических качеств

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прыжки. Отбор детей в секцию по легкой атлетике. Выполнила студентка 49 группы Николаева Любовь

Слайд 2

Цель проекта: создать условия для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций на внеурочной деятельности.

Слайд 3

Задачи проекта: 1) Рассмотреть особенности внеурочной деятельности; 2) Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе с помощью внеурочных мероприятий; 3) Заинтересовать ребенка в освоении нового вида учебной деятельности.

Слайд 4

Внеурочная деятельность- это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирование универсальных учебных действий.

Слайд 5

«Мама, папа я – спортивная семья!» «8 Марта!» «День Защитника Отечества!» «Веселые старты!»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классификация соревнований Николаева Любовь 49 группа

Слайд 2

Классификация соревнований осуществляется на основе правил, положений и календарей соревнований. Соревнования отличаются: по цели; по форме зачета; по контингенту спортсменов; по составу и характеру соревновательных действий соперников; по характеру организации; по условиям проведения.

Слайд 3

По цели соревнования могут быть: Основными; Подводящими; Отборочными; Контрольными; Зрелищными; Массовыми; Коммерческими .

Слайд 4

По форме зачета существуют: Личные; Командные; Лично-командные соревнования.

Слайд 5

По контингенту соперников проводят деление соревнований по квалификации, полу, возрасту (детские, юношеские). По территориальной принадлежности соревнования могут быть Краевые, Республиканские, Европейские.

Слайд 6

По характеру организации соревнования могут быть открытые, закрытые, традиционные матчевые. По составу соревновательных действий существуют соревнования по отдельным видам спорта (плаванию, волейболу и др.) или комплексные (Спартакиады).

Слайд 7

По условиям проведения соревнований выделяется признак периодичности (ежегодно, один раз в два года и т.п.) и признак места проведения (в закрытых помещениях, на открытом воздухе, на равнине, высокогорье).

Слайд 8

Основные документы соревнований Календарь соревнований; Положение о соревнованиях; Заявка участников соревнований; Карточка участника; Итоговый протокол результатов соревнований; Отчет главного судьи соревнований.