«Создание клубов болельщиков в образовательной организации»
проект по физкультуре

Кузнецова Людмила Васильевна

«Создание клубов болельщиков в образовательной организации»

Скачать:


Предварительный просмотр:

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

Курсы повышения квалификации

«Создание и сопровождение клубов болельщиков»,

10-20 ноября 2015 года

Проектная работа

«Создание клубов болельщиков в образовательной организации»

Тема: «Положение о школьном спортивном клубе»

Составители:

Кузнецова Людмила Васильевна

учитель физической культуры

МБОУ «Новоаганская ОСШ №2»

Ханты-Мансийск,

2015


  1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новоаганская общеобразовательная средняя школа №2»
  2. Создавать условия для привлечения школьников в систематические занятия физической культурой, спортом и туризмом; закрепить и совершенствовать умения и навыки учащихся полученных на уроках; воспитывать общественную активность и трудолюбие.
  3. Школьный спортивный клуб-самодеятельная организация учителей и учащихся, способствующая развитию физической культуры, спорта и туризма в школе.
  1. Школьный спортивный клуб создается с целью организации и проведения спортивно-массовой работы в образовательном учреждении.
  2. Клуб призван способствовать укреплению здоровья детей и подростков, повышению их работоспособности, готовности к защите Родины, формированию у них высоких нравственных качеств.
  1. Организация постоянно действующих спортивных секций и группы физической подготовки для учащихся. Проведение внутриклассных и внутришкольных соревнований, товарищеских спортивных встреч с другими школами. Организация участия в соревнованиях, проводимыми органами управления образования. Проведение физкультурных праздников, показных выступлений ведущих спортсменов школы. Проведение широкой пропаганды физической культуры и спорта в школе. Расширение и укрепление материально-спортивной базы школы, оборудование школьных спортивных сооружений и уход за ними, ремонт и изготовление простейшего спортивного инвентаря. Формирование сборных команд образовательного учреждения для участия в соревнованиях более высокого ранга (городские и краевые соревнования).
  2. Школьные образовательные учреждения.
  3. Создание условия для привлечения школьников в систематические занятия физической культурой, спортом и туризмом. Закрепить, совершенствовать умения и навыки учащихся, полученные на уроках физической культуры и на этой основе содействовать формированию жизненно необходимых физических качеств. Воспитывать у школьников общественную активность и трудолюбие, самодеятельность и организаторские способности.
  4. Структура клуба

1. Руководит клубом учитель физической культуры, назначаемый приказом директора школы.

2. Контроль за деятельностью спортивного клуба школы осуществляет заместитель директора по воспитательной работе образовательного учреждения.

3. Высшим органом школьного спортивного клуба является конференция с представителями классов.

Конференция определяет количественный состав клуба и избирает открытым голосованием персональный его состав сроком на один год.

Совет клуба организует работу клуба в соответствии с настоящим положением и указаниями физкультурно-спортивных организаций ОУ. Организует работу спортивных и туристических секций, кружков общей физической подготовки, судейских коллегий. Руководит подготовкой команд по различным видам спорта, обеспечивает их участие в соревнованиях, проводимых районными и краевыми физкультурно-спортивными организациями. Проводит спартакиады, спортивные соревнования и праздники в школе, организует походы. Организует соревнования на лучшую постановку массовой физкультурной и спортивной работы между классами и подводит их итоги. Совет клуба отчитывается один раз в году перед конференцией представителей спорторгов, являющихся непосредственными организаторами физкультурных мероприятий в классах.

Совет имеет право:

-представлять списки активистов, физкультурников и спортсменов для поощрения и награждения директором школы и вышестоящими физкультурными организациями;

-заносит на доску почета школы фамилии лучших активистов, спортсменов.

Председатель школьного спортивного клуба:

-направляет работу школьного спортивного клуба;

-организует внутришкольные соревнования и физкультурные праздники, предусмотренные планом работы;

-поддерживает контакт с физкультурно-спортивными организациями района;

-постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием спортивных сооружений и снарядов во время проведения мероприятия по плану школьного спортивного клуба;

-обеспечивает безопасность детей при проведении физкультурных и спортивных занятий в клубе.

Непосредственно руководство работой осуществляют:

-в классах-физкультурные организаторы, избираемые сроком на один год;

-в командах-капитаны, избираемые сроком на один год, спортивный сезон или на время проведения физкультурного мероприятия, для участия в котором создана данная команда;

-в судейских коллегиях-главный судья, избираемый сроком на один год.

Права и обязанности членов спортивного клуба школы:

Члены спортивного клуба школы имеют право:

-получать консультации по вопросам физической подготовки;

-избирать и быть избранными в совет школьного спортивного клуба.

Члены спортивного клуба школы обязаны:

-успешно сочетать учебу в школе с регулярными занятиями физической культурой и спортом;

-сдавать нормативы по физической культуре на «отлично»;

-принимать активное участие в спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях школы;

-соблюдать рекомендации школьного врача по вопросам самоконтроля и соблюдения правил личной гигиены;

-соблюдать установленный в клубе распорядок работы и внутренний порядок;

-показывать личный пример здорового образа жизни;

-бережно относится к имуществу и спортивному инвентарю, способствовать укреплению материально-спортивной базы школы.

  1. Деятельность школьного клуба строится исходя из интересов учащихся и включает в себя различные направления спортивной и физкультурно-оздоровительной работы. Школьный спортивный клуб имеет свое название и эмблему. Состав клуба назначается приказом директора образовательного учреждения. В своей деятельности школьный спортивный клуб руководствуется настоящим Положением.
  2. Ресурсное обеспечение проекта
  1. Руководитель клуба, председатель клуба, заместитель руководителя клуба, члены совета и ответственный за спортивно-массовую работу.
  2. В спортивном клубе школы ведется следующая документация:

-журнал учета работы спортивного клуба школы и календарь спортивно-массовых мероприятий на учебный год;

-дневник учета работы председателя клуба;

-журнал учета занятий в спортивных секциях;

-положения о проводимых соревнованиях и их протоколы;

-стенды рекордов учащихся школы.

  1. Спортивный клуб на конференции ежегодно представителей классов избирает совет (заместитель председателя, секретарь, председатель коллегии судей и члены клуба), который непосредственно руководит его работой. Между членами совета распределяются обязанности по руководству комиссиями: спортивно-массовой работы, пропаганде физической культуры и спорта, подготовке инструкторов и судей, хозяйственной и др.
  2. Планирование работы клуба.

Внеклассная физкультурно-спортивная работа в школе планируется на учебный год. В план включаются следующие разделы:

  1. Подготовка физкультурного актива.
  2. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа.
  3. Роль педагогического коллектива и родителей в организации работы по физическому воспитанию учащихся.
  4. Медицинский контроль.
  1. Внеклассная физкультурно-спортивная работа в школе планируется на учебный год. В план включаются следующие разделы: 1. Подготовка физкультурного актива, 2. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа, 3. Роль педагогического коллектива и родителей в организации работы по физическому воспитанию учащихся, 4. Медицинский контроль.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

. ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИДесятибалльная система оценивания знаний, умений, навы...

ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

. ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИДесятибалльная система оценивания знаний, умений, навы...

Создание эффективной системы управления образовательной организации через вовлечение общественно-деловых объединений, работодателей и родительской общественности в рамках социального партнерства

Почему именно такая тема? Актуальность данной темы заключается в том, что обеспечение качественного и полноценного образования во многом зависит от эффективности управления образовательной организацие...

Статья «Модернизация профориентационной работы посредством создания стратегии совместной деятельности образовательной организации и широкого круга социальных партнеров»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25487672","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация профориентационной работы пос...

Статья «Модернизация профориентационной работы посредством создания стратегии совместной деятельности образовательной организации и широкого круга социальных партнеров»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26186965","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация профориентационной работы посредств...

Статья «Модернизация профориентационной работы посредством создания стратегии совместной деятельности образовательной организации и широкого круга социальных партнеров»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26187597","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация профориентационной работы посредств...