ПК 3.1
методическая разработка
Учебно-методические комплекты и материалы рабочей программы(учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида обазовательного учереждения особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Особенности рабочей программы по физической культуре под ред. В. И. Ляха | 1.81 МБ |
Календарно - тематический план 7 класс 4 четверть | 30.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Структура УМК по физической культуре Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов Учебники: «Мой друг физкультура» для 1-4 классов; «Физическая культура» для 5-7 классов; 8-9 и 10-11 классов; Методические пособия для учителей : 5-7 классов; 8-9 классов 10-11 классов;
Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных способностей , умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход; Наличие базовой и вариативной части; Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю; Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы; Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу.
Предварительный просмотр:
КТП по физической культуре
7 класс IV четверть
№ п/п | Тема урока/ тип урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | |||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
Легкая атлетика 23 часа | |||||||
1 | Прыжки в высоту способом “перешагивание” Вводный | 1 | 09.04 | Знать технику безопасности проведенная на уроке, Знать технику прыжков в высоту «перешагиванием»; закрепить понятия двигательных действий. | Давать объективную оценку на основе освоенных знаний и опыта. Находить ошибки при выполнении учебных задач, отбирать способы их исправления. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. Проявлять познавательный процесс к уроку. | |
2 | Прыжки в высоту 5-7 беговых шагов Комбинированный | 1 | 10.04 | Знать фазы прыжка с беговых шагов. Укрепить здоровье посредством развития физических качеств. | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности. | Проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | |
3 | Прыжки в высоту 7-9 беговых шагов Комбинированный | 1 | 11.04 | Знать о технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание». Уметь совмещать бег с шагом. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Проявлять положительные качества личности и упражнений своими эмоциями в разных ситуациях и условиях. Находить общий язык с преподавателем. | |
4 | Прыжки в высоту Совершенствование | 1 | 16.04 | Знать технику безопасности на уроке, Закрепить понятия двигательных действий, укрепить здоровье посредством развития физических качеств. | Определять задачи урока. Использовать общие приемы способы решения задач. Проводить обобщение пройденной темы. | Воспитать дисциплинированность на уроке ФК. Формировать познавательный интерес к уроку. | |
5 | Совершенствование прыжков в высоту Комбинированный | 1 | 17.04 | Совершенствование техники прыжков в высоту с разбега способом «Перешагивание». Выполнять действия по образцу. Уметь выполнять действие при помощи подготовительных и подводящих упражнений. | Дать оценку своим действиям на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Искать ошибки при выполнении учебных заданий, и найти способы, чтобы решить их. | Взаимодействовать со сверстниками. Проявлять дисциплинированность и трудолюбие на уроке ФК. Находить общий язык со сверстниками. | |
6 | Совершенствование прыжков в высоту Комбинированный | 1 | 18.04 | Уметь сочетать фазы прыжка. Выполнять действия по образцу. Совершенствование прыжков. | Управлять своими действиями на уроке, контролировать и корректировать их. Вырабатывают навыки сотрудничества. Проводить сравнение по изучению нового материала с прошлым опытом. | Проявлять положительные качества личности, упорство и трудолюбие. Оказывать помощь сверстникам. | |
7 | Высокий старт Вводный | 1 | 23.04 | Соблюдать правила безопасного поведения на уроке. На уроке выполнять действия по образцу. | Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. | |
8 | Стартовый разгон Комбинированный | 1 | 24.04 | Выполнять действия по образцу. Уметь выполнять действие при помощи подготовительных и подводящих упражнений. Применять новые знания на практике. | Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения знаний. | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций. | |
9 | Прыжки в длину с места Вводный | 1 | 25.04 | Закрепить понятие «двигательное действие». Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей. | Развивать умения выполнять простейшие приёмы на качественном уровне. | Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. | |
10 | Челночный бег 3х10м Комбинированный | 1 | 30.04 | На уроке выполнять действия по образцу. Знать технику правильного бега, Соблюдать правила безопасного поведения на уроке. | Развивать умение вносить необходимые корректировки в действие после его завершения на основе его оценки и учение сделанных ошибок. | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |
11 | Бег на 30м Комбинированный | 1 | 01.05 | Знать о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в жизни человека. | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов в легкой атлетике. | Активно включаться в общение и взаимоотношение со сверстниками . | |
12 | Бег на 60м Комбинированный | 1 | 02.05 | Знать технику бега на длинные дистанции и основные направления развития физической культуры в обществе. | Развивать умение выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить. | Управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения. | |
13 | Бег на 500м Комбинированный | 1 | 07.05 | Знать индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | |
14 | Бег на 1500м Комбинированный | 1 | 08.05 | Знать, как обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | |
15 | Бег на короткие дистанции, эстафетный бег Комбинированный | 1 | 09.05 | Знать жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | |
16 | Кроссовая подготовка 1км Комбинированный | 1 | 14.05 | Соблюдать правила безопасного поведения на уроке. На уроке выполнять действия по образцу. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык. | |
17 | Метание малого мяча Изучение нового материала | 1 | 15.05 | Уметь выполнять действие при помощи подготовительных и подводящих упражнений. Применяют новые знания на практике. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Проявлять положительные качества личности, упорство и трудолюбие. Оказывать помощь сверстникам. | |
18 | Метание малого мяча на дальность Совершенствование ЗУНов | 1 | 16.05 | Уметь доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | |
19 | Метание малого мяча на дальность с разбега Комбинированный | 1 | 21.05 | Знать и понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора. | |
20 | Футбол. Введение мяча по прямой линии с изменением направления Совершенствование ЗУНов | 1 | 22.05 | Уметь отвечать на вопросы, обобщать собственное представление ,соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни. | Оценивать свои достижения на уроке, Проводить сравнение по изучению нового материала с прошлым опытом. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |
21 | Стойка игрока, перемещения в стойке Комбинированный | 1 | 23.05 | Уметь правильно принимать стойку футболиста и свободно владеть мячом. Знать правильное перемещения игрока. | Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием. | Формировать нравственные чувства и нравственное поведение, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. | |
22 | Удары по мячу и остановка мяча Комбинированный | 1 | 27.05 | Знать, как правильно ударять мяч и останавливать его. Уметь владеть мячом. | Уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Усвоить правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях. | |
23 | Удары по воротам. Игра в футбол. Закрепление Комбинированный | 1 | 28.05 | Знать правила игры в футбол, соблюдать технику безопасности. | Анализировать результаты двигательной активности; определять задачи урока, осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению. |