ПК 3.4
методическая разработка по физкультуре

Зинченко Иван Сергеевич

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Слайд 2

КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ По целям и месту: квалификационные (цель – выполнение соответствующих спортивных нормативов для присвоения разрядов и званий или для допуска к соревнованиям более крупного масштаба), контрольные (цель – определение готовности к главным стартам), отборочные (цель – отбор спортсменов в команду), подводящие (цель – подготовка к другим, более ответственным соревнованиям), показательные (цель – не выявление победителей, а демонстрация возможностей спортсменов, достоинств видов спорта); по способу определения победителя: командными (результаты отдельных участников засчитываются только команде), лично-командными (подводятся итоги выступления отдельных команд и личного первенства среди всех участников) и личными (разыгрывается только личное первенство);

Слайд 3

по масштабу: международные, национальные, региональные, отдельной физкультурно- спортивной организации, районные, областные. по форме организации: очными (команды или спортсмены вступают в непосредственный контакт) и заочными (команды или спортсмены соревнуются в различных городах, странах и т.д.) по условиям проведения: выделяется признак периодичности (ежегодно, один раз в два года и т.п.) и признак места проведения (в закрытых помещениях, на открытом воздухе, на равнине, высокогорье)

Слайд 4

Официальные соревнования - соревнования, включенные в Единый календарный план всероссийских и международных спортивных мероприятий, календарный план всероссийских обществ, ведомств, по согласованию с федерациями по видам спорта.

Слайд 5

Командные соревнования – вид программы с участием трех и более спортсменов в каждой из противоборствующих сторон, результаты которых суммируются с целью определения команды-победительницы. Чемпионат – соревнования с участием сильнейших спортсменов без ограничения верхней границы возраста. Чемпионаты проводятся по территориальному принципу (среди муниципальных образований, субъектов РФ, федеральных округов). Первенство – соревнования среди детей, подростков и молодёжи с ограничением возраста участников соревнований. Первенство проводится по территориальному признаку. Розыгрыш кубка – соревнования с участием спортсменов без ограничения верхней границы возраста. Розыгрыш проводится в несколько этапов и вручается победителю в командных соревнованиях или командном зачете.



Предварительный просмотр:

   

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Тактика игры в волейбол»

Сведения об авторе

Зинченко И.С., студент 49 группы ЧПК №1

ПМ, МДК вид практики

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

ПП. по МДК 02.01. (Многофункциональный лицей №148)

УП по МДК02.01. (Многофункциональный лицей №148)

Результаты обучения:

ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.)

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности

ОК 1.         Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.         Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК З. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.         Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.         Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.         Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.         Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

OK10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

OK 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

OK 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Участники проекта:

Учащиеся 11-14 лет

Сроки реализации проекта:

Май 2017 года – март 2018 года

Цель проекта:

Ознакомить с тактическими действиями в волейболе

Задачи проекта:

  • Сформировать понятие об игре волейбол;
  • Рассмотреть тактические действия в волейболе;
  • Проанализировать особенности работы тренера с занимающимися.

Аннотация к проекту:

Проект разработан и реализован в период прохождения производственной практики в «Многофункциональный лицей №148».

Проект «Тактика игры в волейбол» предназначен для повышения уровня развития физических качеств посредством волейбола, а также воспитывать смелость и чувство коллективизма, занимаясь в команде.

Этапы проведения проекта

 Подготовительный:

  • Выбор темы, определение цели;
  • Определение количества участников и состав группы;

Планирование работы:

  • Определить источник информации;
  • Определить итоговый продукт (отчёт, сборник, макет, презентация и т.д.)

Исследовательская деятельность:

  • Сформулировать цель;
  • Определить объём и количество теоретического материала для проекта;
  • Сформулировать на основе этого материала задачи.

Продукт проекта/

результаты деятельности

результаты-продукты:

  • Знание о значении тактических действий в волейболе



Предварительный просмотр:

                       

ФИЗ.МИНУТКИ

1.   

Стихотворение

Упражнения

На до мною небо

ИП-ОС., руки вверх

По до мной земля

Наклон вперед., руки вниз

Между нами ласточки, тополя и я!

ИП- правая рука вперед., левая вниз

Пух летит на землю

ИП- руки вперед., присед

Птицы в синеву!

Руки в стороны: волной

Хорошо на свете

ИП- левая нога вперед., руки вверх

Судя по всему!

ИП-ОС., руки на пояс.

2.

Стихотворение

Упражнения

Раз,

два,

три,

четыре

ИП-ОС., руки в стороны.,

руки вверх.,

руки в стороны.,

руки на пояс

Муха плавает в кефире

ИП- ноги врозь., развести руки в разные стороны перед собой

Я согласен, что бокал

ИП-ОС., руки на плечи

Не Ока

ИП- ноги на ширине плеч., правая рука в сторону

И не Байкал!

ИП- ноги на ширине плеч., левая рука в сторону

Но и муха – не карась!

Рука вверх: в замок

Еле вы-

-кара-

-бкалась

Руки вперед(в замке).,

Руки на пояс.,

ИП-ОС.

3.

Стихотворение

Упражнения

Мы гуляем,

Мы гуляем

ИП- шаг на месте., руки параллельны

В садике садочке.

ИП-ОС., руки на пояс., аклон вперед

Собираем

Собираем

Руки вперед: достать руками до пола

В садике цветочки!

ИП- ОС

Вот!

Какой у нас букет

Руки вверх.,

Руки вперед

Лучше в целом мире нет!

ИП-ОС.,  развести руки в разные стороны перед собой.

4.

Стихотворение

Упражнения

Яркий красный мячик

ИП- ноги врозь., руки вверх: в замок

Прыгает как зайчик!

ИП-ОС., прыжки на месте

Покатился по дорожке,

Бег на месте

Подождал меня немножко

Присесть: сгруппироваться

Наклонюсь, возьму его

ИП- ноги врозь., наклон вперед: (имитация поднять, что либо)

И подброшу высоко!

ИП-ОС., высокой прыжок вверх.

5.

Стихотворение

Упражнения

Дружно по лесу гуляем

ИП- шаг на месте

И листочки собираем

Наклон вперед., хлопок в ладоши

Собирать одно веселье!

ИП- ноги врозь., хлопок под правой ногой., хлопок под левой ногой

Мы танцуем, мы поем

Выпад левой ногой в сторону., правой в сторону

Очень дружно мы живем!

ИП-ОС., наклон вперед

ИП.