ПК 3.1
методическая разработка

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Ссылка на СанПиН

http://docs.cntd.ru/document/902256369

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование

4 класс

Номер

Тема урока

Тип урока

Количество часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

По плану

По факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

II четверть (20 час)

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

1

Акробатика. Строевые упражнения.

Обучение

1

17.11

Соблюдать правила безопасного поведения на уроке, выполнять действия по образцу.

Ознакомление учащихся с гимнастической терминологией.

Научиться  технически правильно выполнять двигательные действия. Определить задачи урока.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Воспитывают дисциплинированность. Проявляют интерес к новому материалу.

2

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой.

Обучение

1

20.11

Соблюдать правила безопасного поведения при выполнении упражнения,  научиться правильно выполнять действие, освоение правил выполнения.

Определить задачи урока.

Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления.

Взаимосвязь с одноклассниками.

Анализировать, сравнивать свои действия выполнения.

Поставить для себя задачу.

Проявляют интерес к новому материалу.

3

Кувырок вперед.

Обучение

1

21.11

Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Определить задачи урока.

Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления.

Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры.

Проявляют интерес к новому материалу.

4

Кувырок назад. Стойка на лопатках.

Обучение

1

24.11

Ознакомление учащихся с гимнастической терминологией.

Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления.

Проявляют интерес к новому материалу.

Оценка своих действий.

5

Кувырок вперед.

Лазание по канату. Обучение

Прыжки через скакалку.

1

27.11

Научаться выполнять комплексы физических упражнений.

Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления.

Уметь аккуратно обращаться с инвентарем.

Оценка своих действий.

Проявляют интерес к новому материалу.

6

Лазание по канату и гим-кой стенке.

Обучение

Приседания.

1

28.11

Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития.

Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления.

Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

Проявляют интерес к новому материалу.

7

Висы и упоры. Обучение             

Кувырок назад. Стойка на лопатках.

1

1.12

Научаться выполнять комплексы физических упражнений.

Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления.

Проявляют интерес к новому материалу.

Уметь аккуратно обращаться с инвентарем.

Оценка своих действий.

8

«Мост»

Обучение   

1

4.12

Научаться выполнять упражнения прикладной направленности

Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления.

Проявляют интерес к новому материалу.

Оценка своих действий.

Взаимосвязь с одноклассниками.

9

Висы и упоры. Упражнения на пресс.

Комплексный

1

5.12

Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки.

Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления.

Проявляют интерес к новому материалу.

Оценка своих действий.

Взаимосвязь с одноклассниками.

10

Упражнение в равновесии на бревне.

Обучение

1

8.12

Ознакомление учащихся с гимнастической терминологией. Выполнять действия по образцу. Соблюдать правила безопасного поведения.

Управлять своими действиями. Определить задачи урока.

Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления.

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах. Проявлять качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Проявляют интерес к новому материалу.

11

ОРУ с гимнастической палкой.

Обучение

1

11.12

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций. Развитие физических качеств и физических способностей.

Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления.

Формирование интереса (мотивации) к учению. Оценка своих действий. Проявляют интерес.

Уметь аккуратно обращаться с инвентарем.

12

Лазание по канату. Сгибание рук в упоре, лежа – тест.

1

12.12

Знать разновидности лазания по гимнастической стенке. Уметь выполнять полосу препятствий. Соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке и канате

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

Проявлять качества силы и ловкости при выполнении упражнений в лазании по канату. Классифицировать упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки. Анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе их усвоения. Поставить для себя задачу.

13

Лазание по канату. Прыжки через скакалку. Комплексный

1

15.12

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления.

Управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

 Проявляют интерес к новому материалу.

Уметь аккуратно обращаться с инвентарем.

Оценка своих действий.

14

Опорный прыжок на горку гимнастических матов.

1

18.12

Уметь различать разбег, отталкивание, полет и приземление. Развивать прыгучесть при выполнении опорного прыжка. развитие физических качеств и физических способностей.

Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления.

Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

Проявляют интерес к  материалу.

Уметь аккуратно обращаться с инвентарем.

Оценка своих действий.

15

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла.

1

19.12

Уметь правильно выполнять основные движения при выполнении опорного прыжка. Знать влияние физических упражнений на отдельные группы мышц. Знать терминологию разучиваемых упражнений.

Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления.

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

Проявляют интерес к новому материалу.

Уметь аккуратно обращаться с инвентарем.

16

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук.

1

22.12

 Развитие физических способностей.

Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления.

Проявляют интерес к новому материалу.

Уметь аккуратно обращаться с инвентарем.

Оценка своих действий.

17

Опорный прыжок.

«Мост».

Тестирование

1

25.12

Развитие физических способностей.

Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления.

Проявление активности, стремление к получению новых знаний. Проявляют интерес к новому материалу.

Поставить для себя задачу.

18

Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

26.12

Уметь применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

Общаться и взаимодействовать с одноклассниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Активно включаться в общение и взаимодействие с одноклассниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Проявляют интерес к новому материалу.

Взаимосвязь с одноклассниками.

19

Зимние старты.

1

12.01

Уметь организовать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований

Общаться и взаимодействовать с одноклассниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Оказывать помощь своим одноклассникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Проявляют интерес к новому материалу.

20

ОРУ с мячами

Подвижные игры.

1

15.01

Поиск и выде-ление необходимой информации.

Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития.

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Общаться и взаимодействовать с одноклассниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Оказывать помощь своим одноклассникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Проявляют интерес к новому материалу.

Уметь аккуратно обращаться с инвентарем.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Слайд 3

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха