Методическая разработка "Положение о круглогодичной школьной Спартакиаде".
методическая разработка по физкультуре
Данная методическая разработка может быть использована для проведения школьной Спартакиады.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято на заседании Утверждаю:
Педагогического совета Директор школы
Протокол от «» . ________
« »
Положение об общешкольной круглогодичной спартакиаде школьников. |
1. Цели и задачи: - пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни; - повышение уровня физической подготовки учащихся школы; - вовлечение их в регулярные занятия физической культурой и спортом; - выявление победителей в личном и командном зачете; - определения уровня физической подготовленности обучающихся. 2. Руководство и проведение соревнований Общее руководство по проведению спартакиады осуществляет заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры.
3. Участники соревнований К участию в соревнованиях допускаются все обучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний. В командных видах классы делятся на подгруппы: 1) 5 класс – 6 класс, 2) 7 класс – 8 класс, 3) 9 – 10 – 11 классы. 4. Зачет и определение победителей В спартакиаду включаются 16 видов соревнований. Это такие виды как: шашки, шахматы, бадминтон, футбол, баскетбол, волейбол, настольный теннис, многоборье, прыжок через скакалку за 1минуту, челночный бег, подтягивание, поднимание туловища за 1 минуту, бег 30 метров, наклоны туловища, прыжки в длину с места, метание мяча, которые позволяют оценить скоростно-силовые возможности детей и выявить уровень физической подготовленности школьников. По определенной технологии он считается отдельно по каждому ребенку, по классу и в целом по школе. Все результаты проведенных соревнований заносятся в итоговые протоколы. Соревнования в личном зачете проводятся два раза в год. Организаторы могут увидеть динамику роста физической подготовленности школьников. По итогам проводимых соревнований составляется таблица результатов и печатаются промежуточные таблицы результатов. В течение учебного года таблица заполняется, в конце года определяется класс - победитель. После проведенного очередного вида учащиеся знакомятся с результатами соревнований с помощью промежуточной таблицы итогов в командном зачете. По результатам проведенных соревнований составляется таблица школьных рекордов. Такая таблица является дополнительным стимулом для детей, мотивированных на улучшение собственных результатов по итогам соревнований. Перед проведением очередных соревнований в личных видах учитель обязательно называет рекорд школы, кем и когда он установлен. Этот рекорд для школьников является эталоном выполнения задания. Для администрации школы наиболее важным является процесс отслеживания уровня физической подготовленности школьников. Соревнования в личном зачете проводятся два раза в год, а значит и исследования уровня ФП проводятся также два раза в год. Все результаты соревнований (уже переложенные на очки) заносятся в итоговую таблицу. 5. Составы команд участников соревнований. Шашки, шахматы – состав участников – 1 девочка, 1 мальчик. Футбол - состав команды 5 человек. Баскетбол – состав команды 4 человека. Волейбол (пионербол) – состав команды – 6 человек. Настольный теннис, бадминтон – состав команды – 1 девочка, 1 мальчик. Многоборье – состав команды – 4 человека. Личные виды - челночный бег, подтягивание, прыжки в длину с места, поднимание туловища за 30 секунд, бег 30 метров, метание мяча, наклоны туловища, прыжок через скакалку за 1минуту, – состав команды – весь класс. 6. Награждение. Награждение участников соревнований проводится в личном и командном зачете на итоговой линейке, посвященной окончанию учебного года. 7. Положение о спартакиаде школьников является локальным актом школы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/24/picture-93852.png)
Методическая разработка положения о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике
Положениео системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихсяи форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике.1. Общие положения....
Методическая разработка положения о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике
Положениео системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихсяи форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике1. Общие положения2. Цель и задачи разработки сист...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/17/picture-293710-1379417741.jpg)
Методическая разработка положения районной олимпиады по сольфеджио для воспитанников хоровых студий
Олимпиада по сольфеджио для воспитанников хоровых студий...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/01/picture-214208-1362116877.jpg)
методическая разработка "Положение игр КВН школьной лиги"
положение сезона игр КВН школьной лиги г. Нерюнгри, для обучающихся в образовательных учреждениях города и района. указаны основные пункты и может являться основой для других разработок....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/05/picture-638208-1433502691.jpg)
Положение о школьной спартакиаде.
Школьная спартакиада включает соревнования в нескольких видах спорта. Положение отражает правила проведения соревнований и систему подведения итогов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/25/picture-657543-1440517409.jpg)
Положение о Школьной Спартакиаде.
Школьная спартакиада проходила на территории Городищенского района, МБОУ "Паньшинская СОШ"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/05/picture-262919-1712346018.jpg)
Методическая разработка "ПОЛОЖЕНИЕ о Городском конкурсе методических разработок по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения в образовательном учреждении "
Положение о Городском конкурсе методических разработок по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения в образовательном учреждении (далее – Конкурс) определяет цели...