Рабочая программа по физкультуре в 10 классе
рабочая программа по физкультуре (10 класс)

Астафьев Олег Семёнович

Рабочая программа разработана на основе  авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_kl.doc299 КБ

Предварительный просмотр:

      Рабочая программа разработана на основе  авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» ведется в 10 классе  как обязательный предмет в  средней школе, на его преподавание отводится   105 часов в год, 3 ч в неделю. Для прохождения программы в  школе,  учебном процессе  используется  учебник  В.И.Ляха, А.А.Зданевича «Физическая культура. 10 кл».: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2010.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре  (10 класса)

№ п/п

Вид программного материала

Кол-во часов

классы

10

1

Базовая часть

1.1

Основы знаний о физической культуре

1.2

Спортивные игры (волейбол)

16

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

21

1.4

Легкая атлетика

21

1.5

Лыжная подготовка

21

1.6

Мини-футбол

4

1.7

Плавание

6

2

Вариативная часть

2.1

Баскетбол

6

2.2

2.1

Бадминтон

10

Итого

105

1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

1.1. Социокультурные основы.

1.5.        Баскетбол.

 Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом.

1.6.        Волейбол.

Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом.

1.7.        Гимнастика с элементами акробатики.

 Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой.

1.8.        Легкая атлетика.

Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств.

1.9 Лыжная подготовка.

1.10. Мини-футбол.

1.11   Плавание.

1.12   Бадминтон.

2. Демонстрировать.

Юноши

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Бег 100 м. (сек)

14.5

14.9

15.5

2

Бег 3000 м (мин.,сек.)

15.00

16.00

17.00

3

Кросс 800 м. (мин.,сек.)

2.37

2.47

3.00

4

Прыжок в длину с места

210

195

180

5

Прыжок в длину с разбега

440

400

340

6

Метание набивного мяча

795

600

480

7

Метание гранаты 500г (м)

32

26

22

8

Подтягивание в висе (раз)

11

9

8

9

Поднимание туловища (раз)

50

45

40

10

Прыжки через скакалку

130

125

120

11

Наклон вперёд сидя (см)

+13

+8

+5

12

Ходьба на лыжах 5км

27.00

29.00

31.00

13

Кросс 3000 м.

15.30

16.30

17.30

14

«Челночный бег» 4х9 м (сек.)

9.7

10.0

10.3

Девушки

1

Бег 100м (сек)

16.5

17.0

17.8

2

Бег 2000 м (мин.,сек.)

10.10

11.40

12.40

3

Прыжок в длину с места (см)

185

165

155

4

Прыжок в длину с разбега

375

340

300

5

Метание набивного мяча

580

470

405

6

Метание гранаты 500г

18

13

11

7

Поднимание туловища (раз)

35

26

22

8

Прыжки через скакалку

135

110

70

9

Наклон вперёд сидя (см)

+16

+12

+9

10

Ходьба на лыжах 3км

19.00

20.00

21.00

11

Кросс 2000 м.

11.00

12.20

13.20

12

Подтягивание в висе лёжа

16

12

8

13

«Челночный бег» 4х9 (сек.)

10.3

10.6

11.1

Планируемые результаты по предмету физическая культура.

Знать\понимать:

  • роль и значение регулярных занятий физической культурой и спортом для приобретения физической привлекательности, психической устойчивости, повышения работоспособности, профилактики вредных привычек, поддержания репродуктивной функции человека;
  • положительное влияние занятий физическими упражнениями с различной направленностью на формирование здорового образа жизни, формы организации занятий, способы контроля и оценки их эффективности.

Уметь:

  • выполнять комплексы физических упражнений из современных оздоровительных систем с учетом состояния здоровья, индивидуальных особенностей физического развития и подготовленности;
  • выполнять индивидуальные акробатические и гимнастические комбинации на спортивных снарядах, технико-тактические действия в спортивных играх и упражнения с прикладной направленностью;
  • использовать приемы саморегулирования психофизического состояния организма, самоанализа и самооценки в процессе регулярных занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • выполнять физкультурно-оздоровительные и тренировочные занятия для повышения индивидуального уровня физического развития и физической подготовленности, формирования правильного телосложения, совершенствования техники движений и технических приемов в различных видах спорта;
  • применять средства физической культуры и спорта в целях восстановления организма после умственной и физической усталости;
  • уметь сотрудничать, проявлять взаимопомощь и ответственность в процессе выполнения коллективных форм физических упражнений и в соревновательной деятельности;
  • демонстрировать здоровый образ жизни

                                                                                 

                                                                                        ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс

     

урока

 Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

 

 

 

Дата проведения

План

план

факт

Прим

1

2

3

4

 

 

5

6

7

Легкая атлетика

1.

 Спринтерский бег.

Низкий старт (до 40 м).

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. Дом. задание: Бег 30м.

2.

Стартовый разгон          

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. Дом. задание: Прыжки в длину с места.

3.

 Бег по дистанции

           

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Дом. задание: Наклон вперед сидя.

 

 

4.

 Финиширование в беге.

         

5.

Бег на результат 100 м.

           

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Дом. задание: Бег 1000 м.

 

6.

Прыжок в длину с разбега.            

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег   Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Дом. задание: Прыжок в длину с разбега.

 

 

7.

Тестирование

Отталкивание.

 

           

8.

 Прыжок в длину на результат

           

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств Дом. задание: Метание мяча

 

 

9.

 Метание мяча и гранаты.

             

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча. Дом. задание: Метание мяча.

10.

  Челночный бег.

             

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. Дом. задание: Бег 1000 м.

11.

 Метание гранаты на дальность.

             

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Дом. задание: Бег 2000 м.

12.

Волейбол. Комбинации из передвижений и остановок игрока                  

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Инструктаж по ТБ. Дом. задание: Верхняя передача мяча.

.

13.

Верхняя передача мяча.          

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра.  Дом. задание: Верхняя передача мяча.

 

14.

Прием мяча.          

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Дом. задание: Прием мяча

 

 

 

15.

 Прямой нападающий удар.

16.

Комбинации из передвижений и остановок игрока          

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Прямой нападающий удар. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра.  Дом. задание: Прием мяча

 

 

 

17.

 Прием мяча двумя руками снизу

         

 

18.

Верхняя передача мяча в прыжке.

       

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра.  Дом. задание: Верхняя передача мяча в прыжке.

 

 

19.

 Прямой нападающий удар.

 

20.

Нападение через 4-ю зону          

 Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Дом. задание: Верхняя передача мяча в прыжке.

 

 

21.

Одиночное блокирование          

Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Дом. задание: Одиночное блокирование

 

 

22.

 Нападение через 2-ю зону

         

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Дом. задание: Одиночное блокирование

23.

Нападение через 2-ю зону            

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Дом. задание: Нападающий удар.

24.

 Передача мяча сверху двумя руками в прыжке.

           

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. 

 Дом. задание: Нападающий удар.

   

25.

Нападающий удар.          

Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. зону. Дом. задание: Нападающий удар.

26.

Прием мяча снизу.          

 Прием мяча снизу в группе. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку.Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Дом. задание: Прием мяча снизу.

.

27.

Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону        

Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Дом. задание: Прием мяча снизу

 

 

.

                                                                                                        2 четверть. Гимнастика.

28.

Висы и упоры .  Инструктаж по ТБ          

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ. Дом. задание: Угол в упоре.

 

 

29.

Повороты в движении          

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Дом. задание: Угол в упоре.

30.

 Подъем переворотом.

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. Дом. задание: Подъем переворотом.

 

 

 

 

31.

Подтягивания .          

32.

Строевые упражнения.

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы Дом. задание:  Подтягивания

 

 

33.

Упражнения  с гантелями.          

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. Дом. задание:   Подтягивания

 

34.

Подьем переворотом.          

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. Дом. задание:      Лазание по  канату.

 

 

35.

 Развитие силы

         

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы Дом. задание: Лазание по  канату.

36.

Повороты в движении          

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы Дом. задание: Лазание по  канату.

 

 

 

37.

 Лазание по  канату.

         

38.

Лазание по канату на скорость.            

Подтягивания на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте.  Дом. задание: Лазание по канату.

39.

Акробатические упражнения. Опорный прыжок          

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Дом. задание: Стойка на руках.

40.

Стойка на руках            

 Развитие координационных способностей. Дом. задание: Стойка на руках.

41.

Длинный кувырок          

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Дом. задание: Длинный кувырок.

42.

Кувырок  назад из стойки на руках.          

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Дом. задание: Кувырок назад из стойки на руках.

 

43.

Комбинация из разученных элементов            

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Дом. задание: Кувырок назад из стойки на руках.

 

44.

Упражнения с предметами.          

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. ОРУ с предметами.через коня. Дом. задание: Кувырок назад из стойки на руках.

 

 

 

45.

 Мини-футбол

Ведение мяча

 Ведение с ускорением заполнением уход в лево право, финты. Обводки  2-3-х защитников. Учебная игра Дом. задание: Ведение мяча

 

 

46.

 Обводки

         

Развитие быстроты. Спринтерский челночный бег. Бег с препятствиями. Дом. задание: Ведение мяча

 

47.

  Техника передачи

         

Совершенствование техники передачи мяча. Левой правой ногой на скорости. Дальние переводы.

совершенствование техники удара головой. Удары с лета, с навеса в падении. Работа в парах, жонглирование. Учебная игра. Дом. задание: Удары с лета

 

 

  

 

48.

Удары с лета          

                                                                                                 

                                                                                                          3 четверть. Лыжная подготовка.

49.

Лыжная подготовка Инструктаж по Т\б. Коньковый ход.

Инструктаж по Т\б. Коньковый ход.. Бег на лыжах  2-3 км. Игры на лыжах. Дом. задание:  Коньковый ход.

 

     

 

50.

Коньковый ход.

 

Коньковый ход. Бег на лыжах  2-3 км. Игры на лыжах .  Дом. задание: Коньковый ход.

  

 

51.

Коньковый ход.

 

Коньковый ход. Бег на лыжах  2-3 км Игры на лыжах .  Дом. задание:     Коньковый ход.

52.

Коньковый ход.

   

Коньковый ход. Бег на лыжах  2-3 км. Игры на лыжах .  Дом. задание: Коньковый  ход.

 

53.

Попеременный четырехшажный ход.

Попеременный четырехшажный ход. Бег на лыжах  2-3 км. Игры на лыжах . Дом. задание: Попеременный четырехшажный ход

 

 

54.

 Переход с одновременных ходов на попеременные.

       

Переход с одновременных ходов на попеременные .

Преодоление подъемов и препятствий.     Дом. задание: Попеременный четырехшажный ход.

55-56.

Торможение и поворот «плугом».        

Торможение и поворот «плугом»..Бег на лыжах3-5 км. Дом. задание: Попеременный четырехшажный ход

 

 

57.

Поворот  на  месте махом

         

Поворот на месте махом . Бег на лыжах3-5 км. Дом. задание: Попеременный четырехшажный ход

 

 

58.

Прохождение дистанции  3-5 км        

Прохождение дистанции 3-5 км. Дом. задание:     Торможение и поворот «плугом».

 

 

59.

Повороты упором

Повороты упором.  Бег на лыжах3-5 км..Игры на лыжах. Дом. задание: Торможение и поворот «плугом».

 

 

60.

Переход с попеременным ходом на одновременные        

Переход с попеременным ходом на одновременные. Бег на лыжах3-5 км. Дом. задание:    Торможение и поворот «плугом».

 

 

61.

Прохождение дистанции 5-10 км.        

Прохождение дистанции 5-10 км. Дом. задание: Бег на лыжах 2-3 км

 

   

62.

Прохождение дистанции 5-10 км        

Прохождение дистанции 5-10км в равномерном темпе.  Дом. задание: Бег на лыжах 2-3 км

 

 

63.

Элементы тактики лыжных гонок        

Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование. Бег на лыжах3-5 км.  Дом. задание: Бег на лыжах 2-3 км

 

 

64.

 Подъемы, спуски, торможения.

Подъемы, спуски, торможения.   Бег на лыжах3-5 км. Дом. задание:  Бег на лыжах 3-5 км

 

 

65.

 Прохождение дистанции 5 км. Юноши 3 км девушки

       

Учетный 66

3ачет. Прохождение дистанции 5 км. Юноши 3 км девушки. Дом. задание:  Бег на лыжах 3-5 км

 

 

 66.

 Бег на лыжах 3-5 км(коньковый ход).

3ачет. Лыжные ходы.  Дом. задание: Бег на лыжах 3-5 км

 

 

67.

Волейбол.

 Комбинации из передвижений и остановок игрока

Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Дом. задание: Верхняя передача мяча.

68.

 Верхняя передача мяча в тройках

 Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Дом. задание: Верхняя передача мяча.

69.

 Прием мяча двумя  снизу.

 Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра.

70.

 Нападающий удар через сетку

       

 Развитие координационных способностей.  Дом. задание: Прямой нападающий удар.

71.

 Нападение через 2-ю зону.

 Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Дом. задание: Прямой нападающий удар.

72.

Передача мяча различными способами.            

Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Инструктаж по ТБ.  Дом. задание: Передача мяча

73.

Бросок мяча в движении одной от плеча            

 Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Дом. задание: Передача мяча

 

74.

Быстрый прорыв.

   

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х2). Дом. задание: Бросок мяча в движении одной от плеча.

75.

 Бросок мяча в прыжке.

         

 Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 *3).  Дом. задание: Бросок мяча в движении одной от плеча.

 

76.

Зонная защита.          

 Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 *3). Дом. задание:

Бросок мяча в движении одной от плеча.

 

77.

 Передвижений и остановок игрока

       

 Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3).  Дом. задание: Бросок мяча в движении одной от плеча.

 

 

 

   

78.

 Зонная защита.

 

4 четверть.

 79.

Бадминтон. Инструктаж техники безопасности.          

Влияние занятий бадминтоном на состояние здоровья человека. Упражнения для обучения технико-тактическим действиям: короткому удару с задней линии площадки; плоские удары выполняемые открытой и закрытой стороной ракетки. Учебная игра. Дом. задание: короткий удар

 

 

 

80.

Тактика одиночной игры в защите

         

Тактика одиночной игры в защите; в атаке. Выполнение ударов «смеш» по прямой, по диагонали, в правый и левый угол площадки. Учебная игра. Дом. задание: короткий удар

 

  

 

 

 81.

Тактика одиночной игры  в атаке.          

82.

Упражнения для обучения технико- тактическим действиям

Плоские удары выполняемые открытой и закрытой стороной ракетки. Прием  атакующего удара Учебная игра. Дом. задание: Дом. задание: Прием  атакующего удара.

 

 

83.

Прием  атакующего удара.          

 

 84.

Атакующий удар «смеш».

         

 Совершенствование ударов: «смеш»; высоко-далеких ударов по прямой, по диагонали, в правый и левый угол площадки; укороченных ударов на сетку. Учебная игра. Дом. задание: Атакующий удар «смеш».

  

 

 

 85.

 Атакующий удар «смеш».

         

 

86.

 

Тактика одиночной игры

Комбинационная игра: Быстрые атакующие удары со смещением игрока к задней линии, удары по низкой траектории в среднюю зону площадки. Учебная игра. Дом. задание: Атакующий удар «смеш».

 

 

 

87.

Тактика парной игры.

Тактика парной игры: защитные действия игроков; атакующие действия игроков. Расположение игроков от атаки к защите и наоборот. Учебная игра. Дом. задание: удары по низкой траектории.

 

 88.

 Тактика игры смешанных пар «микст».

       

Совершенствование тактика смешанных (микст) игр: тактические действия юноши в атаке и в защите; тактические действия девушки в атаке, в защите. Учебная игра

  

 

89.

Индивидуальные действия в защите          

 Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Дом. задание: Нападение против зонной защиты

90.

Нападение против зонной защиты

         

 Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Дом. задание: Нападение против зонной защиты

 

 

Легкая атлетика.

91.

 

Промежуточная аттестация. Контрольное тестирование.

Спринтерский бег.  

         

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Дом. задание: Бег 100 м.

 

 

92.

Стартовый разгон.  

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Дозирование нагрузки при занятиях бегом .Дом. задание:

Бег 100 м

 

 

.

93.

 Финиширование. Челночный бег.

     

.

94.

Развитие скоростно-силовых качеств.

     

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег.  Прикладное значение легкоатлетических упражнений. Дом. задание: Челночный бег

 

 

95.

 Метание мяча и гранаты .

       

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Дом. задание: Метание  гранаты.

96.

 Метание гранаты из различных положений.

       

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег.Соревнования по легкой атлетике, рекорды.  Дом. задание: Метание  гранаты.

97.

Плавание.

Кроль на груди        

Инструктаж по ТБ на уроках по плаванию. ОРУ по плаванию на суше. Работа рук и ног кролем с поддержкой за опору. Работа ног с плавательной доской. Свободный проплыв. Погружения в воду. Координация дыхания в воде. Дом. задание: Кроль на груди

 

 

98.

 Кроль на груди

       

 Проплыть кролем на груди. Кролем на спине. Погружения в воду. Прыжки в воду. Игра « Водное поло на воде» Дом. задание: Кроль на груди

 

 

99.

 Кроль на спине

       

Повторить  кроль на груди в полной координации. Научить работе рук. Совершенствовать дыхание на спине.  Проплыть кролем на спине 30 м координируя дыхание. Игра «Паровоз». Дом. задание: Кроль на груди

 

 

100-101.

Кроль на груди в полной координации

   

 Продолжить обучение работы рук на спине. кроль на груди. научить соединить работу рук, ног с дыханием. Игра «Переправа». Игра «Караси и карпы». Дом. задание: Брасс на груди

 

 

102-103.

Повороты на груди и на спине.    

Совершенствование плавание кролем на груди, спине. Научить повороту на груди. Научить повороту на спине. Игра «Кто быстрей». Дом. задание: Брасс на груди

 

 

 

104-105.

Брасс на груди

Работа ног брассом с  неподвижной опорой. Брасс с плавательной доской. Самостоятельный проплыв брассом на груди 30 м. Кроль на груди и на спине.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физкультуре 6 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  6  классХарактеристика учебного предмета    Содержание программного материала  Распределение учебного времени на виды программного матер...

Рабочая программа по физкультуре 5 класс

Рабочая программа  по физкультуре  для 5 классов , рассчитана 102 часа в год, 3 урока в неделю ....

Рабочая программа по физкультуре 5 класс

Программа разработана на основе Государственного стандарта общего образования, базисного учебного плана, учебного плана школы, примерной образовательной программы, рекомендованной Министерством образо...

рабочая программа по физкультуре 4 класс

Рабочая рограмма составлена по "Комплексной программе" В.И.Лях....

Рабочая программа по физкультуре 10 класс

Рабочая программа по физкультуре 10 класс. Программа расчитана на 3 часа в неделю. Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....