Тестирование по физической культуре 6 класс
олимпиадные задания по физкультуре (6 класс)

Дмитрий Тишков

Теоретические вопросы по Олимпиаде 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testirovanie_po_fizicheskoy_kulture_6_klass.docx20.52 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по физической культуре.

6 класс

1)        Какое из понятий является наиболее емким (включающее в себя все остальные):

а — спорт;

б — система физического воспитания;

в — физическая культура.

2)        К показателям физической подготовленности относятся:

а — сила, быстрота, выносливость;

б — рост, вес, окружность грудной клетки;

в — артериальное давление, пульс;

г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.

3)        На уроках физкультуры нужно иметь:

а — повседневную форму;

б — спортивную форму;

в — сапоги;

г — халат.

4)        Родина футбола:

а — Франция;

б — Англия;

в — Италия;

г — Бразилия.

5)        Какая страна является родиной Олимпийских игр:

а — Рим;

б — Китай;

в — Греция;

г — Египет.

6)        Олимпийские игры проводятся  каждые:

а — 5 лет;

б — 4 года;

в — 2 года;

г — 3 года.

7)        Что понимается под закаливанием:

а — посещение бани, сауны;

б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

г — укрепление здоровья.

8)        Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

а - «Быстрее, выше, сильнее»;

б - «Главное не победа, а участие»;

в - «О, спорт — ты мир!».

9)        В легкой атлетике к длинной дистанции относится бег:

а —30 м;

б —100 м;

в —1000 м.

10)        Бег на дальние дистанции относится к:

а — легкой атлетике;

б — спортивным играм;

в — спринту;

г — бобслею.

11)        Количество человек в баскетбольной команде:

а —5;

б —6;

в —7;

г —8.

12)        Родина волейбола:

а — Великобритания;

б — США;

в — Италия;

г — Франция.

13)        Акробатика - это:

а — прыжок через козла;

б — повороты, перестроения;

в — кувырки, перестроения.

14)         При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

а — через рот и нос попеременно;

б — через рот и нос одновременно;

в — только через рот;

г — только через нос.

15)         Способ прыжков в длину, изучаемый в школе:

а — «ножницы»;

б — «перешагивание»;

в — «согнув ноги»;

16)        Нагрузка физических упражнений характеризуется:

а — величиной их воздействия на организм;

б — напряжением определенных мышечных групп;

в — временем и количеством повторений двигательных действий;

г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

17)        Спуску на лыжах надо начинать учиться:

а — на пологих склонах в основной стойке;

б — на пологих склонах в низкой стойке без палок;

г — на крутых склонах в низкой стойке без палок.

18)  Осанкой называется:

а — силуэт человека;

б — привычная поза человека в вертикальном положении;

г — упражнения на мышцы спины.

19)        Какую первую помощь нужно оказать при ссадине:

а — смазать зеленкой;

б — обработать 3% раствором перекиси водорода;

в — обработать йодом.

20)        Здоровый образ жизни - это:

а — активная трудовая деятельность в сочетании с отдыхом;

б — активная деятельность, направленная на улучшение и сохранение здоровья;

в — активный интерес к физическим упражнениям и спортивным состязаниям.

Ответы

1

в

6

б

11

а

16

а

2

а

7

б

12

б

17

а

3

б

8

а

13

в

18

б

4

б

9

в

14

в

19

б

5

в

10

а

15

в

20

б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

теоретическое тестирование по физической культуре 5 класс

теоретическое тестирование по физической культуре 5 класс...

Тестирование по физической культуре для 5-7 классов

Тестирование по физической культуре для 5-7 классов...

Тестирование по физической культуре 5 класс

Теоретические вопросы по Олимпиаде физической культуре 5 класс...

Экспресс- тестирование по физической культуре для 5-9 классов

Экспресс-тестирование проводится не реже 2 раз в учебный год. Его следует включать непосредственно в содержание уроков, наряду с решением других задач. Оценивать обучающихся следует не по абсолю...