10 СОВЕТОВ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ МАЛЕНЬКИХ ФУТБОЛИТСТОВ.
статья по физкультуре

Садовников Олег Николаевич

10 СОВЕТОВ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ МАЛЕНЬКИХ ФУТБОЛИТСТОВ.


1. ПРАВИЛЬНО СТРУКТУРИРУЙТЕ СЕССИЮ
Для молодых тренеров не всегда легко организовать сессию. Знание того, как правильно делать перерывы, умение выбирать наиболее подходящие упражнения и их продолжительность, является очень важным качеством, которое, несомненно, улучшится с практическим опытом.

2.. ПОДГОТОВЬТЕ ВЕСЕЛУЮ И ИНТЕРЕСНУЮ ТРЕНИРОВКУ
Скучные круги и однообразные упражнения приводят к потери интереса и желания заниматься футболом. Вместо этого тренер должен сделать интересные игры и мотивировать детей дополнительными заданиями.Используйте многогранные упражнения: веселее использовать упражнения, которые включают в себя различные навыки. Упражнение, в котором дети выполняют слалом между конусами, а затем пинают мяч, веселее, чем упражнение, в котором они выполняют только слалом. Небольшие соревнования, партнерские игры и командные задания доставляют массу удовольствия.

3. ДИНАМИЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Дети любят быстрые тренировки и, наоборот, не любят ждать. Ожидание и медленное движение заставляют их терять концентрацию. Поэтому важно постоянно держать их в движении, избегая простоев. Было бы очень хорошо очень быстро перейти от одного упражнения к другому.

4. ВКЛЮЧАЙТЕ ПАРТНЕРСКИЕ ИГРЫ
Дети дошкольного возраста еще не созрели, чтобы играть вместе.Они обычно сосредоточены на мяче и цели. С партнерскими играми тренер может способствовать взаимодействию детей.

5. УПРАЖНЕНИЯ, ЧТОБЫ ОЩУТИТЬ УСПЕХ
Важно позволить им испытать успех, иначе они разочаруются и потеряют энтузиазм. Все игроки, особенно маленькие, должны иметь успех, будь то маленький или большой.

6. ВАЖНО ПРИВЛЕЧЬ ИХ ВНИМАНИЕ
У детей очень короткие интервалы внимания, поэтому может быть трудно привлечь их внимание и удерживать его. Если в три года за 10 минут игры ребёнок отвлекается в среднем 4 раза, то в шесть лет всего один раз. В тоже время установлено, что шестилетние дети способны активно и продуктивно заниматься одним и тем же делом не более 10-15 минут.Не давайте длинных объяснений правил игры и описаний упражнения , а лучше покажите. Тогда дети понимают лучшее, что от них требуется. Они учатся лучше всего, делая и наблюдая, а не слушая.

7.ТРЕНЕР ТОЖЕ УЧАСТВУЕТ
Участие тренера является для самых юных мотивирующим средством, которое не следует недооценивать. Тренер - образец для подражания, товарищ по играм, утешитель и рассказчик для детей в одном лице . Важно при объяснении упражнения показывать им нужные движения, делая их самостоятельно. Участие тренера увеличивает веселье и создает близость к детям.

8. БУДЬТЕ ПОЗИТИВНЫ И ОПТИМИСТИЧНЫ
Настроение тренера может быть заразительным. Если вы не «не в духе» , ваши юные игроки будут первыми, кто заметит это, и тренировка не будет хорошей. Все начинается с тренера, сохраняя позитивный и оптимистичный настрой, команда возьмет пример.

9. БОЛЬШЕ УДАРОВ ПО ВОРОТАМ
Удар по воротам - это не только важная футбольная техника, но и мотивация для детей. По своей природе дети любят бить по воротам и суетиться около них. Маленьким детям следует разрешать стрелять много во время тренировки.

10. БОЛЬШЕ ПОВТОРЕНИЙ, НО С НОВИЗНОЙ
Дети любят разнообразие и повторение. Повторения дают им безопасность. С другой стороны, быстро возникает скука, когда одни и те же игры предлагаются слишком часто. Поэтому тренер должен отдавать должное обоим потребностям , добавляя новые импульсы и идеи к знакомым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_sovetov_dlya_trenirovki_malenkih_futbolitstov.docx13.41 КБ

Предварительный просмотр:

10 СОВЕТОВ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ МАЛЕНЬКИХ ФУТБОЛИТСТОВ.

1. ПРАВИЛЬНО СТРУКТУРИРУЙТЕ СЕССИЮ
Для молодых тренеров не всегда легко организовать сессию. Знание того, как правильно делать перерывы, умение выбирать наиболее подходящие упражнения и их продолжительность, является очень важным качеством, которое, несомненно, улучшится с практическим опытом.

2.. ПОДГОТОВЬТЕ ВЕСЕЛУЮ И ИНТЕРЕСНУЮ ТРЕНИРОВКУ
Скучные круги и однообразные упражнения приводят к потери интереса и желания заниматься футболом. Вместо этого тренер должен сделать интересные игры и мотивировать детей дополнительными заданиями.Используйте многогранные упражнения: веселее использовать упражнения, которые включают в себя различные навыки. Упражнение, в котором дети выполняют слалом между конусами, а затем пинают мяч, веселее, чем упражнение, в котором они выполняют только слалом. Небольшие соревнования, партнерские игры и командные задания доставляют массу удовольствия.

3. ДИНАМИЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Дети любят быстрые тренировки и, наоборот, не любят ждать. Ожидание и медленное движение заставляют их терять концентрацию. Поэтому важно постоянно держать их в движении, избегая простоев. Было бы очень хорошо очень быстро перейти от одного упражнения к другому.

4. ВКЛЮЧАЙТЕ ПАРТНЕРСКИЕ ИГРЫ
Дети дошкольного возраста еще не созрели, чтобы играть вместе.Они обычно сосредоточены на мяче и цели. С партнерскими играми тренер может способствовать взаимодействию детей.

5. УПРАЖНЕНИЯ, ЧТОБЫ ОЩУТИТЬ УСПЕХ
Важно позволить им испытать успех, иначе они разочаруются и потеряют энтузиазм. Все игроки, особенно маленькие, должны иметь успех, будь то маленький или большой.

6. ВАЖНО ПРИВЛЕЧЬ ИХ ВНИМАНИЕ
У детей очень короткие интервалы внимания, поэтому может быть трудно привлечь их внимание и удерживать его. Если в три года за 10 минут игры ребёнок отвлекается в среднем 4 раза, то в шесть лет всего один раз. В тоже время установлено, что шестилетние дети способны активно и продуктивно заниматься одним и тем же делом не более 10-15 минут.Не давайте длинных объяснений правил игры и описаний упражнения , а лучше покажите. Тогда дети понимают лучшее, что от них требуется. Они учатся лучше всего, делая и наблюдая, а не слушая.

7.ТРЕНЕР ТОЖЕ УЧАСТВУЕТ
Участие тренера является для самых юных мотивирующим средством, которое не следует недооценивать. Тренер - образец для подражания, товарищ по играм, утешитель и рассказчик для детей в одном лице . Важно при объяснении упражнения показывать им нужные движения, делая их самостоятельно. Участие тренера увеличивает веселье и создает близость к детям.

8. БУДЬТЕ ПОЗИТИВНЫ И ОПТИМИСТИЧНЫ
Настроение тренера может быть заразительным. Если вы не «не в духе» , ваши юные игроки будут первыми, кто заметит это, и тренировка не будет хорошей. Все начинается с тренера, сохраняя позитивный и оптимистичный настрой, команда возьмет пример.

9. БОЛЬШЕ УДАРОВ ПО ВОРОТАМ
Удар по воротам - это не только важная футбольная техника, но и мотивация для детей. По своей природе дети любят бить по воротам и суетиться около них. Маленьким детям следует разрешать стрелять много во время тренировки.

10. БОЛЬШЕ ПОВТОРЕНИЙ, НО С НОВИЗНОЙ
Дети любят разнообразие и повторение. Повторения дают им безопасность. С другой стороны, быстро возникает скука, когда одни и те же игры предлагаются слишком часто. Поэтому тренер должен отдавать должное обоим потребностям , добавляя новые импульсы и идеи к знакомым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы для маленьких.Иллюстрация к сказке. Беседа.

Кто из вас,юные художники,хочет попробовать свои силы и вместе с  нами сделать иллюстрацию к какой-нибудь сказке? С чего начинать и т.п....

Советы для маленьких. Нам поможет сказка.Беседа.

Играем в сказку! Свет и тень. Три тёплые краски....

Советы родителям по тренировке памяти у детей

Советы психолога по тренировке памяти у детей....

Советы родителям маленьких музыкантов. (автор инет)

Несколько общкизвестных  правил для занятий дома....

Памятка. Советы для самых маленьких.

Советы для самых маленьких....

Технологическая карта урока по теме " Маленький дракон болен. Тренировка изученной лексики"

Технологическая карта урока по теме " Маленький дракон болен. Тренировка изученной лексики"...

Проект: МАЛЕНЬКАЯ «ТАЙНА» КАК БОЛЬШАЯ «ТРЕНИРОВКА» УМА (Как загадывать загадки и отгадки находить?)

Загадка служит и забавой, и своеобразной «тренировкой» ума».  Поэтому мы решили провести исследование о загадке, истории ее возникновения, найти как можно больше кубанских загад...