Программа по физической культуре 5-9 классы с ууд 2019-2020 год
календарно-тематическое планирование по физкультуре

Лабузова Евгения Викторовна

Данная программа соствлена на основе программы по физической культуре В.И. Ляха для 5-9 классов. В программе отображаются личностные, метапредметные и предметные результаты по разделам программы в каждом классе. А так же УУД в каждом классе. Дополнительно к программе идет ктп на каждый класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_5-9_fizicheskaya_kultura.docx72.62 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к ООП ООО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 П.ВЕСЁЛЫЙ

ЧУНСКИЙ РАЙОН ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

название учебного предмета

5-9 класс

Предметная область:    ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Личностными результатами выпускников основной школы, формируемыми при изучении содержания курса по обществознанию, являются:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и дорогах.

Метапредметные результаты изучения обществознания выпускниками основной школы проявляются в:

- умении самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умении самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умении соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умении оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владении основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- формировании и развитие компетентности в области в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности); 

Регулятивные УУД

5 класс 

- умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие координационных способностей и физических качеств;

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- оценивать правильность выполнения двигательных действий.

6 класс

- организовывать самостоятельно деятельность с учетом требований безопасности;

- выполнять организационные команды и играть в спортивные и подвижные игры;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда.

7 класс

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- осуществлять контроль в своей деятельности в процессе достижения результата;

- умение определять уровень физической подготовленности по уровню развития основных физических качеств;

- владение основами контроля и самоконтроля;

8 класс

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы.

9 класс

- умения определять понятия, классифицировать, самостоятельно выбирать основание и критерии для классификации, строить логические рассуждения и делать выводы;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Познавательные УУД

5 класс

-осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике и элементам акробатики;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов ОРУ.

6 класс

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями, технически правильно выполнять двигательные действия;

- технически правильно выполнять двигательные действия, пользоваться различными способами измерения ЧСС.

7 класс

- активно включаться в процесс выполнения заданий по оздоровительному бегу и ходьбе;

- умение подбирать физические упражнения для самостоятельных систематических занятий;

- развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

8 класс

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности;

- освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при легких травмах;

- сформированность умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и коррегирующих упражнений.

9 класс

- расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности;

- сформированность умения вести наблюдения за динамикой развития своих основных физических качеств.

Коммуникативные УУД

5 класс

-уметь вступать в диалог;

- участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций;

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

6 класс

- владеть способами взаимодействия с окружающими людьми;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, дружбы и толерантности.

7 класс

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение управлять своими эмоциями и соблюдать правила игры.

8 класс

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

9 класс

- умение работать индивидуально и в группе;

- находить общие решения и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов

Предметные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»

5 класс

Основы знаний.

Выпускник научится:

• рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе,

• характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек,

• определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств,

• разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать их задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели,

• руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки места занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий,

• руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

• характеризовать цель Возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

• характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

• определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

• использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

• составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

• классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

• самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

• тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

• взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Выпускник получит возможность научиться:

• вести дневник по физкультурной деятельности, включать  в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

• проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, туристских походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

• проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

• выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

• выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

• выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

• выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

• выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

• выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

• выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

• выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

• преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;

• осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

• выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

6 класс:

Основы знаний

Выпускник научится:

- рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

- характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

- определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

- разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

- руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

- руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

- характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

- характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

- определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

- использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

- составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного oрганизма,;

- классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

- самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

- тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

- взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в opганизации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

- проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

- проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

- выполнять комплексы упражнений по профилактике переутомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

- выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

- выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

- выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

- выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

- выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

- выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

- выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

- выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

- выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

- преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;

- осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

- выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

7 класс:

Знания о физической культуре

Выпускник научится:

• рассматривать физическую культуру как явление культуры;

• определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

• разрабатывать под руководством взрослых содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, рационально планировать режим дня и учебной недели;

• руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать великих спортсменов, принёсших славу российскому спорту;

• определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

• использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

• составлять под руководством взрослых комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

• классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

• самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

• тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

• взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Выпускник получит возможность научиться:

• вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

• проводить занятия физической культурой с использованием бега, лыжных прогулок, обеспечивать их оздоровительную направленность;

• проводить восстановительные мероприятия с использованием сеансов аутотренинга и оздоровительного самомассажа.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

• комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

• общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

• акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

• гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

• легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

• тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

• выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

• преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;

• выполнять основные технические действия и приёмы игры в волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

• выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

8 класс

Знания о физической культуре

Выпускник научится:

• рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

• характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

• определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

• разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;

• руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

• руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

• характеризовать цель возрождения Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения,  объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

• определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

• использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

• составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

• классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

• самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

• тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами;

• взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

• вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

• проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, обеспечивать их оздоровительную направленность.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

• выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности

• выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

• выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

• выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

• выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

• выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;

• выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;

• выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

• выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

• выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

• преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

• осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

• выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

• демонстрировать уровень физической подготовленности.

9 класс

Основы знаний

Выпускник научится:

- рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

- характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

- определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

- разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

- руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

- руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

- характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

- характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

- определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

- использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

- составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

- классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

- самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

- тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

- взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

- проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

- проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

- выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

- выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

- выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

- выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

- выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

- выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

- выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

- выполнять основные технические действия и приёмы игры, волейбол, баскетбол, гандбол, бадминтон в условиях учебной и игровой деятельности;

- выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

с максимальной скоростью пробегать 60 м, 100м. из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки);

- метать малый мяч с места и с разбега; метать малый мяч с места и с разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10— 15 м

Выпускник получит возможность научиться:

- выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

- преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;

- осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»

5 класс (3 час в неделю, 102 часа в год)

Тема

урока

Кол-во часов

Лёгкая атлетика (10 часов)

1

Инструктаж по ТБ. ОРУ. Бег с высокого старта.

1

2

Прыжки в длину с места

1

3-4

Спец. беговые, прыжковые упражнения.

2

5-6

Прыжок в длину с разбега «согнув ноги».

2

7-8

Метание мяча на дальность.

2

9-10

Бег на выносливость.

2

Баскетбол(21 час).

11-12

Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижения игрока. Ловля мяча, передача мяча двумя  руками в парах.

2

13-14

Ведение мяча  на месте, в движении. Остановка прыжком.

Терминология баскетбола.

2

15-17

Бросок мяча в кольцо. Правила игры в «Мини-баскетбол».

3

18-19

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока

2

20-21

Способы отбора мяча.

2

22-25

Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков

4

26-27

Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон

2

28-29

Взаимодействие игроков на площадке.

2

30-31

Соединение упражнений баскетбола.

2

32-33

Инструктаж по ТБ. Беседа о значении гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

2

34-35

Стойка на лопатках, кувырок вперёд.

2

36-37

Упражнения в висах, упорах,  «мост»  из положения лёжа на спине.

2

38-40

Упражнения на гимнастической стенке, кувырок назад.

3

41-43

Упражнение в равновесии, кувырок назад.

3

44-46

Соединение акробатики, опорный прыжок.

2

47

Игры-эстафеты с использованием гимнастических упражнений.

1

48-49

Подвижные игры с элементами баскетбола.

2

50-51

Инструктаж по ТБ.

Оказание помощи при переохлаждении.

2

52-53

Элементы лыжного строя. Передвижение попеременным 2х шажным ходом.

2

54-55

Одновременный бесшажный ход.

2

56-57

Спуск и подъём по склону «полуёлочкой».

2

58-59

Спуск, подъём по склону, торможение «плугом»

2

60-61

Поворот переступанием в движении.

2

62-63

Передвижение по пересечённой местности до 3 км.

2

64

Прохождение дистанции на время 1- 2 км.

1

65-67

Подвижные игры на свежем воздухе.

2

Волейбол (24часов)

68-70

Инструктаж по ТБ. Способы перемещения в стойке волейболиста.

3

71-74

Передача мяча сверху двумя руками на месте в парах.

3

75-78

Приём мяча снизу двумя руками, подача мяча.

4

79-81

Передача мяча сверху после перемещения, правила игры «Мини-волейбола».

3

82-83

Комбинации из освоенных элементов техники пережвижений.

2

84-85

Круговая тренировка на развитие координационных способностей.

2

86-90

Двусторонняя игра «Мини-волейбол».

5

91-92

Инструктаж по ТБ. Спец.беговые прыжковые упражнения, бег с высокого старта.

2

93-94

Прыжки в высоту перешагиванием. Бег на выносливость.

2

95-96

Силовые упражнения, прыжки в длину с разбега, метание мяча.

2

97-98

Метание мяча на дальность, бег на выносливость.

2

99-102

Мониторинг физического развития.

4

6 класс (3 час в неделю, 102 часа в год)

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Радел№1 Легкая атлетика (8 часов)

1

Инструктаж по ТБ. Низкий старт, эстафеты. Прыжок в длину с мета.

1

2

Низкий старт. Бег с заданием.

1

3

Низкий старт .Развитие скорости бега ; упражнение на брюшной пресс.

1

4

Бег 30м. Метание мяча.

1

5

Прыжок в длину с 7-9 шагов.

1

6-7

Метание мяча

2

8

Бег 1000м на результат.

1

Раздел №2 Кроссовая подготовка (7 часов)

9

Медленный бег 8-10 мин. Игра в б/бол.

1

10

Медленный бег 8-10 мин. Прыжковые упражнения.

1

11

Медленный бег 10-12 мин. Прыжковые упражнения.

1

12

Медленный бег на10-12мин. Преодоление препятствий. Игра  в б/бол

1

13

Медленный бег 10мин –д; 12 мин- м.  Игра в пионербол

1

14

Бег 1000 м. Игра в пионербол.

1

15

Развитие скоростных силовых качеств, гибкости. Игра в б/бол

1

16

Стойки и передвижение игрока. Ведение мяча. Передача двумя руками от груди.

1

17

Стойки и передвижение игрока. Ведение мяча. Передача двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.

1

18

Стойки и передвижение игрока. Ведение мяча. Остановка в два шага. Игра в мини-баскетбол.

1

19

Ведение с изменением направления, скорости и высоты отскока. Остановка в два шага. Игра в мини- баскетбол.

1

20

Ведение в различных вариантах. Остановка в два шага, ведение, бросок. Игра в мини- баскетбол.

1

21

Ведение с разной высотой отскока, скоростью и направлением. Игра 2+2, 3+3. Терминология баскетбола

1

22

Совмещение ведения мяча, бросок одной рукой от плеча в движении. Терминология баскетбола

1

23

Совмещение ведения мяча, бросок одной рукой от плеча в движении после ведения и передачи на встречу.

1

24

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении (в парах, тройках).

1

25

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника

1

26

Ловля и передача мяча в парах, тройках, квадратах, круге.

1

27

Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой

1

28

Броски одной и двумя руками с места.

1

29

Вырывание и выбивание мяча.

1

30-32

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

3

33-35

Игра по упрощенным правилам мини – баскетбола

3

36-37

Инструктаж по ТБ. Беседа о значении гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

2

38-39

Стойка на лопатках, кувырок вперед.

2

40-41

Упражнения в висах, упорах, «мост» из положения лежа на спине.

2

42-44

Упражнения на гимнастической стенке, кувырок назад.

3

45-47

Упражнения в равновесии, кувырок назад.

3

48-52

Соединение упражнений акробатики, опорный прыжок.

5

53

Игры- эстафеты с использованием гимнастических упражнений.

1

Раздел №5 Лыжная подготовка (18 часов)

54-55

Инструктаж по ТБ. Оказание помощи при переохлаждении.

2

56-57

Элементы лыжного строя. Передвижение попеременным 2х шажным ходом

2

58-59

Одновременный бесшажный ход

2

60-61

Спуск и подъем по склону «полуелочкой»

2

62-63

Спуск и подъем по склону, торможение «плугом»

2

64-65

Поворот переступанием в движении.

2

66-67

Передвижение по пересеченной местности до 3 км.

2

68

Прохождение дистанции на время 1-2 км.

1

69-71

Подвижные игры на свежем воздухе.

2

Раздел №6 Волейбол (18часов)

72-73

Инструктаж по ТБ. Способы перемещения в стойке волейболиста.

2

74-76

Передача мяча сверху двумя руками на месте в парах.

3

77-79

Прием мяча снизу двумя руками подача мяча.

3

80-82

Передача мяча сверху после перемещения, правила игры «Мини-волейбол».

3

83-84

Комбинация из освоенных элементов техники передвижений.

2

85-86

Круговая тренировка на развитие координационных способностей.

2

87-89

Двусторонняя игра «Мини-волейбол».

3

Раздел №7 Легкая атлетика ( 8 часов)

90-91

Инструктаж ТБ. Спец. Беговые упражнения. Бег с низкого старта.

2

92-93

Силовые упражнения, прыжки в длину с разбега.

2

94-95

Бег на выносливость

2

96-98

Метание мяча на дальность

3

99-102

Мониторинг физического развития.

3

7 класс (3 час в неделю, 102 часа в год)

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Радел№1 Легкая атлетика (8 часов)

1

Инструктаж по ТБ. Низкий старт, эстафеты. Прыжок в длину с мета.

1

2

Низкий старт. Бег с заданием.

1

3

Низкий старт .Развитие скорости бега ; упражнение на брюшной пресс.

1

4

Бег 30м. Метание мяча.

1

5

Прыжок в длину с 7-9 шагов.

1

6-7

Метание мяча

2

8

Бег 1000м на результат.

1

Раздел №2 Кроссовая подготовка (7 часов)

9

Медленный бег 8-10 мин. Игра в б/бол.

1

10

Медленный бег 8-10 мин. Прыжковые упражнения.

1

11

Медленный бег 10-12 мин. Прыжковые упражнения.

1

12

Медленный бег на10-12мин. Преодоление препятствий. Игра  в б/бол

1

13

Медленный бег 10мин –д; 12 мин- м.  Игра в пионербол

1

14

Бег 1000 м. Игра в пионербол.

1

15

Развитие скоростных силовых качеств, гибкости. Игра в б/бол

1

                              Раздел №3 Баскетбол (20 часов)

16

Стойки и передвижение игрока. Ведение мяча. Передача двумя руками от груди.

1

17

Стойки и передвижение игрока. Ведение мяча. Передача двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.

1

18

Стойки и передвижение игрока. Ведение мяча. Остановка в два шага. Игра в мини-баскетбол.

1

19

Ведение с изменением направления, скорости и высоты отскока. Остановка в два шага. Игра в мини- баскетбол.

1

20

Ведение в различных вариантах. Остановка в два шага, ведение, бросок. Игра в мини- баскетбол.

1

21

Ведение с разной высотой отскока, скоростью и направлением. Игра 2+2, 3+3. Терминология баскетбола

1

22

Совмещение ведения мяча, бросок одной рукой от плеча в движении. Терминология баскетбола

1

23

Совмещение ведения мяча, бросок одной рукой от плеча в движении после ведения и передачи на встречу.

1

24

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении (в парах, тройках).

1

25

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника

1

26

Ловля и передача мяча в парах, тройках, квадратах, круге.

1

27

Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой

1

28

Броски одной и двумя руками с места.

1

29

Вырывание и выбивание мяча.

1

30-32

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

2

33-35

Игра по упрощенным правилам мини – баскетбола

2

      Раздел№4 Гимнастика с элементами акробатики (18 часов)

36-37

Инструктаж по ТБ. Беседа о значении гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

2

38-39

Стойка на лопатках, кувырок вперед.

2

40-41

Упражнения в висах, упорах, «мост» из положения лежа на спине.

2

42-44

Упражнения на гимнастической стенке, кувырок назад.

3

45-47

Упражнения в равновесии, кувырок назад.

3

48-52

Соединение упражнений акробатики, опорный прыжок.

5

53

Игры- эстафеты с использованием гимнастических упражнений.

1

Раздел №5 Лыжная подготовка (18 часов)

54-55

Инструктаж по ТБ. Оказание помощи при переохлаждении.

2

56-57

Элементы лыжного строя. Передвижение попеременным 2х шажным ходом

2

58-59

Одновременный бесшажный ход

2

60-61

Спуск и подъем по склону «полуелочкой»

2

62-63

Спуск и подъем по склону, торможение «плугом»

2

64-65

Поворот переступанием в движении.

2

66-67

Передвижение по пересеченной местности до 3 км.

2

68

Прохождение дистанции на время 1-2 км.

1

69-71

Подвижные игры на свежем воздухе.

3

                            Раздел №6 Волейбол (18часов)

72-73

Инструктаж по ТБ. Способы перемещения в стойке волейболиста.

2

74-76

Передача мяча сверху двумя руками на месте в парах.

3

77-79

Прием мяча снизу двумя руками подача мяча.

3

80-82

Передача мяча сверху после перемещения, правила игры «Мини-волейбол».

3

83-84

Комбинация из освоенных элементов техники передвижений.

2

85-86

Круговая тренировка на развитие координационных способностей.

2

87-89

Двусторонняя игра «Мини-волейбол».

3

                            Раздел №7 Легкая атлетика ( 8 часов)

90-91

Инструктаж ТБ. Спец. Беговые упражнения. Бег с низкого старта.

2

92-93

Силовые упражнения, прыжки в длину с разбега.

2

94-95

Бег на выносливость

2

96-98

Метание мяча на дальность

2

99-102

Мониторинг физического развития.

3

8 класс (3 час в неделю, 102 часа в год)

Тема

урока

Кол- во часов

Лёгкая атлетика (10 часов)

1

Правила ТБ на уроках Л/а. Техника бега. Спец. беговые упражнения.

1

2-3

Техника бега на короткие дистанции. Старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиш. Нормативный контроль: бег 30 м., 60 м.

2

4-5

Техника бега на длинные дистанции. Старт, бег по дистанции, финиш. Нормативный контроль: бег 1000 м.

2

6

Техника эстафетного бега. Передача эстафетной палочки, разгон.

1

7-8

Техника метания малого мяча на дальность с разбега.

Нормативный контроль: метание мяча на дальность с разбега.

2

9-10

Техника выполнения прыжка в длину с разбега. Нормативный контроль: прыжок в длину с места, прыжок в длину с разбега.

2

Баскетбол (21 час)

11

Правила ТБ на уроках по баскетболу. Овладение техникой передвижения, остановок, поворотов и стоек.

1

12-13

Техника ведения мяча в различных стойках. Передачи и ловля мяча. Штрафные броски.

2

14

Броски одной и двумя руками с различных дистанций.

1

15-16

Техника  броска двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте.

2

17-18

Эстафеты. Комбинация  «Отрыв». Игра «Стрит – бол». Развитие выносливости.

2

19-20

Техника броска одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении.

2

21

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места и в движении. Учебная игра.

1

22

Тактика игры. Вырывания, выбивания и перехват мяча у соперника.

1

23-24

Сочетание приемов ведения и передач мяча с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра.

2

25-26

Сочетание приемов ведения,   передач и бросков. Игровые задания (2 х 2, 3 х 3). Учебная игра.

2

27-28

Сочетание приемов ведения, передачи мяча с сопротивлением. Игровые задания (4 х 4). Учебная игра.

2

29-30

Тактика двухсторонней игры. Основы судейства баскетбола. Тестирование штрафного броска. Учебная игра.

2

31

Круговая тренировка на развитие выносливости. Учебная игра.

1

Гимнастика с элементами акробатики (18 часов)

32

Правила ТБ на уроках по гимнастике. Организующие команды и приемы. Основы строевых упражнений.

1

33-34

Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении,  с маховыми движениями ногой, с приседаниями, с поворотами.

2

35-36

Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке.

2

37

Строевые упражнения. Выполнение комбинации на перекладине.

1

38-39

Изучение техники прыжка способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°(д.).

2

40-41

Акробатика. Техника кувырка вперед, перекат назад, стойка на лопатках.

2

42-43

Акробатика. Техника кувырка назад, стойка ноги врозь  (м). Мост и поворот в упор на одном колене (д).

2

44-45

Стойка на голове и руках (м); мост и поворот в упор стоя на одном колене (д).

2

46-47

Комбинации из разученных акробатических элементов. ОРУ с мячом.

2

48

Выполнение на оценку акробатических элементов.

1

49

Гимнастическая полоса препятствий. Эстафеты.

1

Лыжная подготовка (21 час)

50

Инструктаж по ТБ на уроках по л/п. Скользящий шаг без палок и с палками.

1

51-52

Попеременный двухшажный ход.

2

53

Повороты переступанием в движении. Подъем в гору скользящим шагом.

1

54

Одновременный одношажный ход (стартовый вариант).

1

55-56

Подъем «полуелочкой». Коньковый ход.

2

57

Одновременные ходы. Попеременный двухшажный ход.

1

58-59

Прохождение дистанции до 4,5км. Торможение и поворот упором.

2

60-61

Коньковый ход. Эстафеты.

2

62

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.

1

63-64

Одновременный одношажный ход (стартовый вариант). Развивать скоростную выносливость.

2

65

Торможение и поворот упором.

1

66-67

Совершенствовать  лыжные ходы на дистанции  2 км.

2

68

Подъем лесенкой, елочкой. Прохождение дистанции 3 км.

1

69

Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4 км.

1

70

Развитие выносливости, прохождение дистанции свободным стилем.

1

Волейбол (21 час)

71

Правила ТБ на уроках по волейболу. Перемещения игроков на площадке, прием мяча.

72-73

Техника передачи мяча двумя руками сверху. Учебная игра.

2

74-75

Техника передачи мяча двумя руками снизу. Учебная игра.

2

76-77

Техника приема мяча двумя руками сверху и снизу. Учебная игра.

2

78-79

Нижняя прямая подача мяча. Учебная игра.

2

80-81

Верхняя прямая подача. Учебная игра.

2

   82-83

Передача мяча в тройках, четверках с переменой мест и сторон.

2

84-85

Передача мяча через сетку. Прием мяча от сетки. Учебная игра.

2

86-87

Тактика нападения: подача мяча, передача через сетку. Игра.

2

88-89

Тактика защиты: прием мяча, пас, передача через сетку. Игра.

2

90

Двухсторонняя игра «Волейбол».

1

91

Нормативный контроль: подъем туловища из положения лежа на спине. Учебная игра волейбол.

1

Лёгкая атлетика (11 часов)

92

ТБ на уроках по л/а. Техника бега по дистанции.

1

93-94

Метание мяча на дальность с разбега. Зачет метания мяча с разбега на дальность.

2

95-96

Прыжок в длину с разбег. Зачет прыжка в длину с разбега.

2

97-98

Техника бега на короткие дистанции. Зачет 60 м, 100 м.

2

99-100

Техника бега на длинные дистанции. Зачет 1000 м.

2

101

Кроссовая подготовка. Медленный бег без учета времени.

1

102

Кроссовая подготовка. Кросс 1500 м.

1

9 класс (3 час в неделю, 102 часа в год)

№  урока

Тема

Кол-во часов

Раздел 1.Легкая атлетика (10 часов)

1

Спринтерский бег, эстафетный бег.

1

2

Спринтерский бег, эстафетный бег.

1

3

Спринтерский бег, эстафетный бег.

1

4

Спринтерский бег, эстафетный бег.

1

5

Спринтерский бег, эстафетный бег.

1

6

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

1

7

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

1

8

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

1

9

Бег на средние дистанции.

1

10

Бег на средние дистанции.

1

Раздел 2. Кроссовая подготовка(10 часов )

11

Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий.

1

12

Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий.

1

13

Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий.

1

14

Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий.

1

15

Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий.

1

16

Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий.

1

17

Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий.

1

18

Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий.

1

19

Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий.

1

20

Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий.

1

                                          Раздел 3 Гимнастика(18часов)

21

Висы. Строевые упражнения.

1

22

Висы. Строевые упражнения.

1

23

Висы. Строевые упражнения.

1

24

Висы. Строевые упражнения.

1

25

Висы. Строевые упражнения.

1

26

Висы. Строевые упражнения.

1

27

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание.

1

28

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание.

1

29

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание.

1

30

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание.

1

31

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание.

1

32

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание.

1

33

Акробатика.

1

34

Акробатика.

1

35

Акробатика.

1

36

Акробатика.

1

37

Акробатика.

1

38

Акробатика.

1

Раздел 3. Спортивные игры (45 часов )

39

Волейбол.

1

40

Волейбол.

1

41

Волейбол.

1

42

Волейбол.

43

Волейбол.

1

44

Волейбол.

1

45

Волейбол.

1

46

Волейбол.

1

47

Волейбол.

1

48

Волейбол.

1

49

Волейбол.

1

50

Волейбол.

1

51

Волейбол.

1

52

Волейбол.

1

53

Волейбол.

1

54

Волейбол.

1

55

Волейбол.

1

56

Волейбол.

1

57

Баскетбол.

1

58

Баскетбол.

1

59

Баскетбол.

1

60

Баскетбол.

1

61

Баскетбол.

1

62

Баскетбол.

1

63

Баскетбол.

1

64

Баскетбол.

1

65

Баскетбол.

1

66

Баскетбол.

1

67

Баскетбол.

1

68

Баскетбол.

1

69

Баскетбол.

1

70

Баскетбол.

1

71

Баскетбол.

1

72

Баскетбол.

1

73

Баскетбол.

1

74

Баскетбол.

1

75

Баскетбол.

1

76

Баскетбол.

1

77

Баскетбол.

1

78

Баскетбол.

1

79

Баскетбол.

1

80

Баскетбол.

1

81

Баскетбол.

1

82

Баскетбол.

1

83

Баскетбол.

1

Раздел 4. Кроссовая подготовка(8  часов)

84

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

1

85

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

1

86

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

1

87

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

1

88

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

1

89

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

1

90

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

1

91

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

1

Раздел 5. Легкая атлетика (11 часов)

92

Бег на средние дистанции.

1

93

Бег на средние дистанции.

1

94

Бег на средние дистанции.

1

95

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

1

96

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

1

97

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

1

98

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

1

99

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

1

100

Прыжок в высоту. Метание малого мяча в неподвижную цель.

1

101

Прыжок в высоту. Метание малого мяча в неподвижную цель.

1

102

Прыжок в высоту. Метание малого мяча в неподвижную цель.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы»

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе:«Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; ...

программа по физической культуре 2-4 классы 2019-2020 учебный год

программа по физической культуре 2-4 классы 2019-2020 учебный год...

Рабочая программа по предмету "Родной язык" 5 класс 17 часов 2019-2020 уч. год

Разработана на основе Примерной программы по учебному предмету "Русский родной язык" для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования. Одобрена решением фе...

Рабочая программа по предмету "Родной язык" 6 класс 17 часов 2019-2020 уч. год

Разработана на основе Примерной программы по учебному предмету "Русский родной язык" для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования. Одобрена решением фе...

Рабочая программа по предмету "Родной язык" 7 класс 17 часов 2019-2020 уч. год

Разработана на основе Примерной программы по учебному предмету "Русский родной язык" для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования. Одобрена решением фе...

Рабочая программа по предмету "Родной язык" 8 класс 34 часа 2019-2020 уч. год

Разработана на основе Примерной программы по учебному предмету "Русский родной язык" для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования. Одобрена решением фе...

Рабочая программа по предмету "Родной язык" 9 класс 17 часов 2019-2020 уч. год

Разработана на основе Примерной программы по учебному предмету "Русский родной язык" для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования. Одобрена решением фе...