Методические особенности развития скоростных способностей у легкоатлетов учебно-тренировочной группы
презентация к уроку по физкультуре (7 класс)

Хомякова Елена Васильевна
           Цель:
               ´Подобрать и определить наиболее эффективную  методику для развития скоростных способностей у легкоатлетов 12-13 лет на основе анализа литературных источников.
Задачи:
    ´Проанализировать литературные источники о планировании тренировочного процесса в легкой атлетике и развитии скоростных способностей, формах их проявления.
    ´Определить методические особенности развития скоростных способностей у легкоатлетов 12-13 лет.
    ´Подобрать методику развития скоростных способностей у легкоатлетов 12-13 лет в подготовительном периоде учебно-тренировочного процесса.
    ´Подготовить практические рекомендации для тренеров-преподавателей по развитию скоростных способностей у легкоатлетов 12-13 лет в подготовительный период.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezintatsiya_diploma.pptx805.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методические особенности развития скоростных способностей у легкоатлетов учебно-тренировочной группы Хомякова Е лена Васильевна, у читель физической культуры н ачальных классов 2019 год

Слайд 3

Цель Подобрать и определить наиболее эффективную методику для развития скоростных способностей у легкоатлетов 12-13 лет на основе анализа литературных источников.

Слайд 4

Задачи Проанализировать литературные источники о планировании тренировочного процесса в легкой атлетике и развитии скоростных способностей, формах их проявления. Определить методические особенности развития скоростных способностей у легкоатлетов 12-13 лет. Подобрать методику развития скоростных способностей у легкоатлетов 12-13 лет в подготовительном периоде учебно-тренировочного процесса. Подготовить практические рекомендации для тренеров-преподавателей по развитию скоростных способностей у легкоатлетов 12-13 лет в подготовительный период.

Слайд 5

Проблема заключается в том, что с одной стороны есть необходимость в в оспитании скоростных способностей у лёгкоатлетов в возрасте 12-13 лет, а с другой стороны недостаточно литературных источников , где освещен вопрос данного физического качества у лёгкоатлетов в годичном цикле данного возраста. Проблемы исследования

Слайд 6

Соединение скоростных и других физических способностей

Слайд 7

Анализ литературного источника Диагностика уровня скоростных способностей у лёгкоатлетов 12-13 лет. 2. Педагогический эксперимент в Новомичуринской СОШ №1, в котором участвуют 6 человек в возрасте 12-13 лет . 3. Итоговое тестирование скоростных способностей у лёгкоатлетов 12-13 лет 4. Выводы по проделанной работе. Исследование

Слайд 8

Ф.И Год рожд . Бег на 30 м. Челночный бег 3*10 м. Бег на месте ( 10 сек). Понкратова Ирина 2006 5.28 7.67 27 Чумикова Татьяна 2007 5.46 8.50 20 Чумиков Алексей 2006 5.00 8.02 32 Андреев Иван 2007 5.12 8.12 29 Голобоков Матвей 2007 5.16 8.15 29 Деберкин Александр 2006 4.93 7.73 36 Первоначальное тестирование

Слайд 9

Недельный цикл тренировки специально-подготовительного этапа строится следующим образом : Понедельник - развитие скоростных способностей. Вторник - совершенствование скоростно-силовых способностей. Среда - отдых. Четверг – развитие специальной выносливости. Пятница – развитие силовых способностей. Суббота - совершенствование общей выносливости. Воскресенье – отдых. Первоначальное тестирование

Слайд 10

Первоначальное тестирование На специально-подготовительном этапе происходит становление спортивной формы , который строится по системе мезоциклов различного типа

Слайд 11

Тестирование

Слайд 12

Вывод Проведенный эксперимент показывает положительное влияние экспериментальной методики на развитие скоростных способностей у лёгкоатлетов 12-13 лет.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект учебно - тренировочного занятия группы начальной подготовки

Конспект тренировочного занятия с воспитанниками первого года обучения....

Автореферат Тема: «Совершенствование стартов и поворотов. Развитие скоростно-силовых качеств пловцов учебно-тренировочной группы».

Плавание считается силовым видом спорта и для достижения высоких результатов нужна разносторонняя силовая подготовленность, чтобы преодолевать силы сопротивления воды, возрастающие прямо пропорциональ...

Методические рекомендации по построению, содержанию и организации учебно-тренировочного процесса спортсменов-гиревиков.

Пособие включает учебный и методический материалы и со­держит рекомендации по построению, содержанию и организации учебно-тренировочного процесса на различных этапах многолет­ней подготовки спортсмено...

План-конспект учебно-тренировочного занятия группы начальной подготовки 1 года обучения

Типовой план - конспект для проведения занятия в ГНП 1 года обучения...

Методическая разработка : «Особенности организации и методика проведения учебно- тренировочного занятия по футболу. Техническая и тактическая подготовка.»

Футбол – одно из самых доступных, популярных и массовых средств физического развития и укрепления здоровья молодежи. Игра занимает ведущее место в общей системе физического воспитания. Коллектив...

Методическая разработка Особенности организации и методика проведения учебно-тренировочного занятия по футболу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 376МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА(ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт-Петербурга)...

Методическая разработка "Особенности организации и методика проведения учебно-тренировочного занятия по футболу"

Методическая разработка по футболуСпортивная тренировка футболистов – сложный и длительный целенаправленный процесс воспитания и обучения. Ее основная цель- используя специфические средства и во...