Критерии и нормы оценивания по физкультуре
учебно-методический материал по физкультуре

Подробно описаны критерии оценивания по физкультуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii_i_normy_otsenivaniya.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания различных видов работ на уроках физической культуры.

Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс

осуществляется следующим образом:

«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

«4» -  упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;

«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;

«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.

Итоговые оценки

Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.

Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании.

Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу

«5» - ставится если:

- полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;

- есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а также знания из личного опыта и опыта других людей;

- рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов);

- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.

«4» -  выставлена тогда, когда:

- раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;

- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

- определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.

«3» - ставится если:

- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

- определения понятий не достаточно четкие;

- не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;

- допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий

«2» - получает тот, кто:

- не раскрыл основное содержание учебного материала;

- не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя;

- при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;

- допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии и нормы оценивания по биологии

Здесь даны примерные критерии и нормы оценки устного и письменного ответа по биологии ...

Критерии и нормы оценивания ответов обучающихся по химии

Критерии и нормы оценивания ответов обучающихся по химии Вышне-Дубовецкая ООШ Учитель химии:Шумаков Дмитрий Алексеевич...

Критерии и нормы оценивания по информатике

Критерии и нормы оценивания по информатике, утвержденные на МО учителей естественного и общественного цикла...

Критерии и нормы оценивания по физике

Критерии и нормы оценивания по физике...

Критерии и нормы оценивания

Критерии и нормы оценивания по русскому языку и литературе...

Критерии и нормы оценивания знаний и умений учащихся по иностранному языку в зависимости от вида речевой деятельности

Какие реформы не проходили в образовании, в конечном итоге они замыкаются на педагоге. На современном этапе работы школы учитель поставлен перед необходимостью решать целый комплекс задач, среди котор...