Рабочая программа по физической культуре для 6 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс)

Косенко Николай Николаевич

Рабочая программа для 6 класса по физической культуре составлена в соответствии с авторской программой "Комплексная программа физического воспитания учащихся1-11 классов" (В.И. Лях, А.А. Зандевич М.:Просвещение 2015) и обеспечена учабником для общеобразовательных учреждений "Физическая культура. 5-9 класс)- (М.:Просвещение) Курс физической культуры в 6 классе рассчитан на 2 часа в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИКОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. Н.И. КОЛЕСОВА

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей- предметников

«28» августа 2019 г.

_______________________

А.В.Петрова

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

«29» августа 2019 г.

.

В.А.  Данилова.

УТВЕРЖДАЮ

         Директор   школы

«30» августа 2019 г.

_________________________

Т.С.Годуева

Рабочая программа

по  физической культуре  для 6 класса к учебнику

В.И.Лях  «физическая культура»

                                                                                                                Разработал:

                                                                                                                  Косенко Н.Н.

2019  год

Планируемые результаты освоение курса физической культуры в 6 классе

Знания о физической культуре

Обучающийся научится:

  • рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;
  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
  • определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;
  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
  • руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • характеризовать цель возрождения Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения,  объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Обучающийся научится:

  • использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
  • составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
  • классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
  • самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
  • тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами;
  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;
  • проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность.

Физическое совершенствование

Обучающийся научится:

  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности
  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
  • выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
  • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);
  • выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать их технику умения последовательно чередовать в процессе прохождения тренировочных дистанций;
  • выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета "физическая культура"

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.  

Личностными результатами изучения предмета «Физическая культура» в 6 классе являются умения:

- активно поддерживать и расширять мотивацию и познавательный интерес к физкультурной деятельности; определять место и значение физической культуры в целостном мировоззрении человека;

- осуществлять осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, вне зависимости от его возможностей и особенностей на основе взаимопонимания и взаимопомощи;

- организовать собственную учебную деятельность;

- проявлять дисциплинированность, целеустремленность, самостоятельность и ответственность в принятии и реализации личностно и социально значимых решений;

- сотрудничать со сверстниками, старшими и младшими, проявляя положительные качества личности   при решении учебных задач, не создавая конфликтов и находя выходы из спорных ситуаций;

- демонстрировать чувства и поступки, характеризующие нравственное поведение, реализовывать компетентные решения моральных проблем;

- организовывать свой режим жизни для обеспечения занятий физкультурной и спортивной деятельностью, обеспечить безопасный и здоровый образ жизни.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

– владеть способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- корректировать  свои действия  в соответствии с изменяющимися условиями и обстоятельствами, объективно и спокойно оценивать свои возможности, адекватно реагировать на успех и неудачу;

– понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

– конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- раскрывать значение физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), в формировании здорового образа жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья:

- сообщать исторические факты развития физической культуры, характеризовать ее роль в различные периоды жизнедеятельности человека, её связь с трудовой и военной деятельностью;

- определять и применять количественные и качественные критерии оценивания технической, физической  и функциональной подготовленности;

- характеризовать содержание различных форм занятий физическими упражнениями, проводить утреннюю и вводную гимнастику, игры на прогулках, комплексы упражнений на уроках физической культуры;

- определять отличительные и общие признаки средств физической культуры, использовать их для обеспечения разнообразного эффекта воздействия (оздоровительного, коррекционного, образовательного, тренирующего);

- организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

- оценивать текущее состояние организма, контролировать и дозировать нагрузку и отдых;

- выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на качественном уровне, давать характеристику признаков техничного исполнения;

- обеспечивать технику безопасности мест занятий физическими упражнениями, применять способы профилактики травматизма и оказания первой доврачебной помощи при легких травмах;

- демонстрировать основные технические приемы из базовых видов спорта и современных систем физических упражнений;

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований, управлять их действиями при выполнении физических упражнений;

- выбирать экипировку, соответствующую характеру двигательной деятельности, условиям занятий, гигиеническим требованиям и индивидуальным эстетическим представлениям.

Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

История физической культуры.  Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения. Виды состязаний и правила проведения древних Олимпийских игр. Известные участники и победители в древних Олимпийских играх.
Базовые понятия физической культуры. Физическое развитие человека. Основные показатели физического развития. Осанка как показатель физического развития; основные ее характеристики и параметры (положение головы и тела, форма спины и стопы); основные факторы, влияющие на форму осанки (дневная динамика, привыкание к соответствующей позе и положению тела, недостаточное развитие статической силы и выносливости и др.). Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушений осанки, правила составления комплексов упражнений.
Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и ее влияние на работоспособность. Гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений. Физкультминутки (физкультпаузы) и их значение для профилактики утомления. Гигиенические требования к проведению физкультминуток (физкультпауз), правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений, их планирования в режиме учебного дня. Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды).

Способы двигательной ( физкультурной ) деятельности

Организация и проведение занятий физической культурой.  Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз(подвижных перемен ).
Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции ее нарушений.

Оценка эффективности занятий физической культурой.  Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы.
Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность . Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Гимнастика с основами акробатики

 Организующие команды и приемы: перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением; перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну по одному разведением и слиянием.

 Упражнения на перекладине (мальчики) висы прогнувшисьи согнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе. Девочки ; смешанные висы; подтягивание в висе лежа.
Кувырок вперед (назад) в группировке; кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом на 180°; кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат.
Опорные прыжки: прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину
(мальчики); прыжок на гимнастического козла в упор присев и соскок (девочки).Ритмическая гимнастика (девочки): простейшие композиции, включающие в себя стилизованные общеразвивающие упражнения и танцевальные движения (мягкий, широкий и приставной шаги, шаг галопа и польки).
Передвижения по напольному гимнастическому бревну
(девочки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами и подскоками (на месте и в движении).Прикладные упражнения: передвижения ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и напрыгивание на ограниченную площадку; преодоление прыжком боком гимнастического бревна с опорой на левую (правую) руку. Расхождение при встрече на гимнастическом бревне (низком).  Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики); упражнения на разновысоких брусьях (девочки).Упражнения общей физической подготовки.

Легкая атлетика

Высокий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30 м и 60 м). Гладкий равномерный бег на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися). Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги»и в высоту способом «перешагивание».  Метание малого мяча с места в вертикальную цель и на дальность с разбега. бег с преодолением искусственных и естественных препятствий (по типу кроссового бега). Упражнения общей физической подготовки.   

Спортивные игры

        Баскетбол. Упражнения без мяча: основная стойка, передвижение приставными шагами с изменением направления движения, остановка двумя шагами и прыжком, повороты без мяча  и с мячом. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча с места, с шагом, со сменой места после передачи; бросок мяча в корзину одной и  двумя руками от груди с места и в движении. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении  по прямой с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.  Вырывание и выбивание мяча. Тактика свободного нападения, позиционное нападение и нападение быстрым прорывом. Игра по упрощенным правилам в мини — баскетбол. Упражнения общей физической подготовки.

Волейбол. Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения приставным шагом вправо и влево, лицом и спиной вперед.  Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку; прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча сверху двумя руками (на месте и в движении приставными шагами).  Передачи мяча над собой и через сетку.Тактические действия игроков передней линии в нападении и задней линии при приеме мяча. Игра в волейбол по правилам.Упражнения общей физической подготовки.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1

Вводный инструктаж. Т.Б на уроках легкой атлетике. Строевые упражнения. Обучение техники высокого старта 15-30 м.

1

3.09

2

 Закрепление техники высокого старта, обучение стартового разгона. Бег с ускорением 30-50 метров.

1

4.09

3-4.

Совершенствование высокого старта. Закрепление стартового разгона. Бег 30-60 метров. Обучение финиширования. Встречная эстафета. Эстафетный бег. История легкой атлетики. Развитие скоростных качеств.

2

10.09

11.09

5

Контрольный урок бег 60 м.

Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Равномерный бег 5 мин. Изучение техники прыжка в длину с места.

1

17.09

6

Закрепление техники прыжка в длину с места.   Равномерный бег 7 мин. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 8-10 метров.учет

1

18.09

   7

Метание мяча , челночный бег

1

24.09

  8

Учет прыжка в длину с места.

1

25.09

   9

 Эстафетный бег.  Развитие скоростно-силовых качеств.

1

1.10

  10

Учет бега на 60м с низкого старта. Спортивная игра. Равномерный бег 11 минут.

1

2.10

11

 Основные правила игры в баскетбол. Правила техники безопасности. Стойка игрока, различные перемещения. Остановка двумя шагами, прыжком. Передача мяча двумя руками от груди в движении.

1

8.10

12

Совершенствование ловли и передачи мяча двумя руками от груди.

 Ведение мяча на месте. Закрепление перемещений и стоек в баскетболе. Терминалогия баскетбола. Учебная игра в мини-баскетбол.

1

9.10

13

Совершенствование ловли и передачи мяча одной рукой от плеча на месте, в движении. Совершенствование перемещений, ведение мяча в движении.

Учебная игра в мини-баскетбол по упрощенным правилам.

1

15.10

14

Совершенствование техники ведения и передачи мяча на месте и в движении в парах. Остановка двумя шагами. Развитие координационных качеств. Учебная игра.

1

16.10

15

Совершенствование техники бросков мяча в кольцо одной и двумя руками с места и в движении. Совершенствование ловли и передачи мяча в парах, тройках без сопротивления защитника. Учебная игра.

1

22.10

16

Совершенствование индивидуальной техники защиты: вырывание и выбивание мяча. Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча с разной высотой отскока, закрепление техники бросков мяча в кольцо одной и двумя руками с места и в движении.

Учебная игра.

1

23.10

17

Контрольный урок. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча в движении.

 Совершенствование ведения мяча, бросков мяча в кольцо. Развитие  координационных качеств. Учебная игра.

1

5.11

18

Контрольный урок.бросок мяча в кольцо с места. Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок и перехват мяча. Учебная игра.

1

6.11

 19

Закрепление техники выполнения комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Освоение тактики свободного нападения. Позиционное нападение ( 5:0 ). Учебная игра.

1

12.11

20

Закрепление позиционного нападения.(5:0) без изменения позиции игроков. Передача мяча в тройках в движении. Учебная игра.

1

13.11

21

Совершенствование тактики игры. Нападение быстрым прорывом( 2:1 ). Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Совершенствование комбинации из освоенных элементов. Учебная игра.

1

19.11

22

Освоение тактики нападения быстрым прорывом ( 2:1 ). Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2 , 3:3. Развитие двигательных способностей. Учебная игра по упрощенным правилам.

1

20.11

23

     Правила техники безопасности при игре в Гандбол. История гандбола. Правила игры. Стойка игрока, перемещения и остановка игрока, повороты без мяча и с мячом.

1

26.11

24

Закрепление  ловли и передачи мяча на месте и в движении. Подвижная игра « Охотники и утки».Развитие координационных качеств.

1

27.11

25

Совершенствование техники передвижения, ловли и передачи мяча  в парах и тройках. Игра по упрощенным правилам.

1

3.12

26

Совершенствование техники ведения мяча в движении, с изменением направления. Совершенствование ловли и передачи мяча в движении. Учебная игра по упрощенным правилам.

1

4.12

27

Совершенствование техники броска мяча сверху в опорном положении.  Учебная игра по упрощенным правилам.

1

10.12

28

Совершенствование индивидуальной техники защиты: блокировка броска, вырывание и выбивание мяча.  Закрепление техники опорного броска.  Учебная игра по упрощенным правилам.

1

11.12

29

Развитие координационных способностей. Совершенствование комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.  Бросок мяча сверху в прыжке. Учебная игра по упрощенным правилам.

1

17.12

30

Совершенствование тактики игры. Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Тактика свободного нападения. Учебная игра.

1

18.12

31

Стойки и перемещения гандболиста

Ведение мяча шагом, бегом, змейкой.

1

24.12

32

Бросок мяча одной рукой.

Правила игры «Молекулы»

1

25.12

33

Равномерный бег (6мин).Ловля и передача мяча двумя руками от груди

Эстафета с гандбольными мячами

1

14.01

34

Ведение мяча шагом, бегом, змейкой.

Учебная игра.

1

15.01

35

Краткая характеристика вида спорта. Виды гимнастики. Аэробика. Акробатика. Правила техники безопасности и страховки во время занятий. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

1

21.01

36

Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонну по два и по четыре в движении.  Развитие силовых способностей.

1

22.01

37

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор(м). Вис лежа, вис присев (д).  Развитие силовых способностей.

1

28.01

38

  Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа, вис присев (д). Развитие силовых способностей.

1

29.01

39

Опорный прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см.). Развитие силовых способностей

1

4.02

40

Строевые упражнения. Опорный прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см.). Развитие силовых способностей. Эстафеты.

1

5.02

41

Строевой шаг, повороты на месте. Кувырки вперед и назад, стойка на лопатках. Развитие координационных способностей. Разучивание акробатической комбинации.

1

11.02

42

 Развитие координационных способностей. Разучивание акробатической комбинации 2 кувырка вперед слитно, мост из положения стоя ( с помощью).

 . Эстафеты с гимнастическими предметами.

1

12.02

43

Комплекс упражнений со скакалкой. Развитие координационных способностей. Совершенствование акробатической комбинации.

 Эстафеты с гимнастическими предметами.

1

18.02

44

Контрольный урок. Выполнение акробатической комбинации.

 Прыжки со скакалкой. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

19.02

45

Тесты: наклон вперед из положения сидя, подъем туловища и положения лежа с согнутыми ногами. Прыжки со скакалкой. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

25.02

46

Строевые упражнения. Контрольный урок.  Эстафеты с обручем.  Развитие координационных и скоростно-силовых качеств.

1

26.02

47

Строевые упражнения.

Контрольный урок. Совершенствование техники кувырка вперед, назад, стойки на лопатках.

1

3.03

48

Строевой шаг, повороты на месте. Кувырки вперед и назад, стойка на лопатках. Гимнастическая полоса препятствий.  Развитие координационных способностей.

1

4.03

49

Правила техники безопасности в волейболе .Правила игры. Стойка игрока, передвижения, передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками в парах.

1

10.03

50

Совершенствование техники передачи мяча двумя руками в парах и тройках через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.

   1

11.03

51

Совершенствование комбинации из освоенных элементов. Совершенствование

Нижней прямой подачи. Встречные эстафеты.

1

17.03

52

Совершенствование нижней прямой подачи.

Передача мяча в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками .Игра по упрощенным правилам.

1

18.03

53

Освоение техники прямого нападающего удара. Передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.   Учебная игра по упрощенным правилам.

1

31.03

54

Контрольный урок. Передача мяча сверху двумя руками в парах 10-15 раз. Закрепление

 техники нижней прямой подачи мяча. Развитие координационных способностей.

Учебная игра по упрощенным правилам.

1

1.04

55

Комбинация из освоенных элементов: прием, передача, удар. Закрепление техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Совершенствование техники нижней прямой подачи мяча  Учебная игра по упрощенным правилам.

1

7.04

56

Контрольный урок. Прием мяча снизу двумя руками в парах.   Закрепление техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером.   Учебная игра по упрощенным правилам.

1

8.04

57

Совершенствование прямого нападающего удара. Совершенствование

 комбинации из освоенных элементов: нижняя прямая подача.  Учебная игра по упрощенным правилам волейбола.

1

14.04

 58

Контрольный урок.

Нижняя прямая подача. Овладение организаторскими умениями. Использование разученных упражнений, подвижных игр в самостоятельных занятиях физкультурой.

1

15.04

59

Бег на короткие дистанции. Высокий старт и стартовый разгон (15-30м). Совершенствование техникой прыжка в высоту способом « перешагивание» с 3-5 шагов разбега.  Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. Развитие скоростных качеств и выносливости.

1

21.04

60

 Высокий старт (15-30м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств, Старты из различных положений

1

22.04

61

Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Бег с ускорением (30-40) метров. Специальные беговые упражнения.  Бег в равномерном темпе 1000 метров. Развитие скоростных качеств и выносливости.

1

28.04

62

Метание мяча на дальность. Закрепление техники прыжка в высоту. Бег с ускорением ( 50-60 метров ). Эстафетный бег, передача эстафетной палочки.

1

29.04

63

Контрольный урок: бег 60 метров, высокий старт и стартовый разгон.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Метание мяча на дальность.  

1

6.05

64

Метание мяча на дальность. Равномерный бег 1500 метров.

1

12.05

65

Метание мяча на дальность. Равномерный бег 1800 метров.  Развитие  силы и выносливости.

1

13.05

66

Контрольный урок: метание мяча (150 г.) на дальность.

 Равномерный бег 2000 метров.  Развитие  силы и выносливости.

1        

19.05

67

Равномерный бег 2000 метров.  Развитие  силы и выносливости.

1

20.05

68

Равномерный бег 2000 метров.  Развитие  силы и выносливости.

1

26.05

69

 Специальные беговые упражнения.. Игра в футбол.

1

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 5 класс (102 час)

Рабочая программа учебного курса физическая культура для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической ку...

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Программа составлена на основе примерной комплексной программы В.И.Ляха для 1-11 классов. Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 учебных недель. ...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре по ФГОС второго поколения для 1 класса....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс, второе поколение ФГОС....

рабочая программа по физической культуре 7 класс

рабочая программа по физической культуре  для 7 класса, модуль русская лапта...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс на основе авторской программы В.И.Ляха

Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре выполнены на основе авторской программы В.И.Ляха и в соответствии с требованиями ФГОСа....

Рабочая программа по физической культуре 11 класс ,5-8 класс ,9 класс

Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ...