Презентация ВКР (выпускной квалификационной работы)
опыты и эксперименты по физкультуре

Цапков Артем Владимирович

Презентация ВКР (выпускной квалификационной работы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezintatsiya_vkr_kgpu_2019g.pptx143.46 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Кафедра методики преподавания спортивных дисциплин и национальных видов спорта Выпускная квалификационная работ на тему : «Развитие скоростно-силовых способностей обучающихся 12-14 лет во внеучебной деятельности» Выполнил: студент JZ- Б14Б-02 группы Цапков Артем Владимирович Руководитель: доктор педагогических наук, доцент Янова Марина Геннадьевна Красноярск 2019

Слайд 2

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» Актуальность исследования: проблема развития скоростно-силовых способностей у обучающихся 12-14 лет является актуальной. Особое место в процессе физического воспитания подрастающего поколения должно быть отведено воспитанию скоростно-силовых способностей, так как высокий уровень развития этих способностей во многом способствует успешной трудовой деятельности человека в дальнейшем. В связи с вышеизложенным, представляется необходимым разработка комплекса упражнений направленного на повышение развития скоростно-силовых способностей у обучающихся 12-14 лет.

Слайд 3

Цель: теоретически обосновать, разработать комплекс упражнений по развитию скоростно-силовых способностей обучающихся 12-14 лет и экспериментально проверить эффективность его применения во внеучебной деятельности. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Слайд 4

Объект исследования: процесс развития скоростно-силовых способностей обучающихся 12-14 лет во внеучебной деятельности. Предмет исследования: комплекс упражнений по развитию скоростно-силовых способностей обучающихся 12-14 лет во внеучебной деятельности. Гипотеза: предполагается, что примененный комплекс специальных упражнений во внеучебной деятельности будет способствовать развитию скоростно-силовых способностей обучающихся 12-14 лет. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Слайд 5

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» Задачи: 1. Проанализировать специальную и методическую литературу по теме исследования и выявить общие характеристики скоростно-силовых способностей обучающихся 12-14 лет. 2. Разработать комплекс упражнений по развитию скоростно-силовых способностей обучающихся 12-14 лет. 3. Проверить эффективность уровня примененного комплекса упражнений для развития скоростно-силовых способностей обучающихся 12-14 лет.

Слайд 6

Методы исследования: 1 . Анализ и обобщение литературных источников. Изучались и анализировались литературные источники по проблеме, связанной с понятием скоростно-силовых способностей. 2. Педагогическое тестирование уровня развития физических способностей. Проводилось тестирование обучающихся 6-8 классов для определения уровня скоростно-силовых способностей. 3. Педагогический эксперимент. Сущность педагогического эксперимента заключалась в том, что нами были сформированы 2 группы (по 10 человек в каждой 4 девочек и 6 мальчиков) 12 - 14 лет - контрольная и экспериментальная. 4. Метод математической статистики. Обработка данных, полученных в ходе тестирования, осуществлялась методом математической статистики. Для того чтобы определить эффективность разработанного комплекса упражнений Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Слайд 7

Этапы исследования Исследования проводилось в три этапа: На первом этапе - проводился выбор темы исследования, определение объекта, предмета, цели и задач исследования. Ознакомились с организацией и методикой тренировочного процесса, с программой и документацией, а также проведен литературный анализ по теме исследования. Подбор испытуемых выбор методов исследования. На втором этапе - проведение педагогического эксперимента. Взяты промежуточные результаты по тестам и обработка результатов. На третьем этапе-были проведены контрольные испытания по тем же тестам и математическая обработка результатов. Формулирование выводов и оформление работы.

Слайд 8

Тестовые задания : I. «Бег 30 метров ». 1. Цель применения теста: определить уровень развития скоростных способностей. 2. Возраст: 12-14 лет. 3. Пол: упражнения выполняют юноши и девушки. Таблица 1. – Оценка результатов бега 30 метров (сек.) №№ п / п Определяемые способности Контрольные упражнения Возраст Группы Уровни подготовленности и оценка в баллах Мальчики Девочки н с в н с в 1 Скоростные Бег 30 м (сек.) 12 - 14 ЭГ КГ 6, 5 6,0 6,1–5,5 5,8–5,4 5,0 4,9 6,4 6,2 6,3–5,7 6,0–5,4 5,1 5,0 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Слайд 9

Тестовые задание: II . « Метание набивного мяча весом 1 кг». 1. Цель применения теста: определить уровень развития скоростно-силовых способностей. 2. Возраст: 12-14 лет. 3. Пол: упражнения выполняют юноши и девушки Таблица 2. – Оценка результатов метания набивного мяча 1 кг (см) № п / п Определяемые способности Контрольные упражнения Возраст Группы Уровни подготовленности и оценка в баллах Мальчики Девочки н с в н с в 1 Скоростно-силовые Метание набивного мяча 1 кг (см) 12 - 14 ЭГ КГ 295 385 305–345 390–410 430 455 310 340 315–350 345–390 425 475 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Слайд 10

Тест овые задания: III . «Прыжок в длину с места». 1. Цель применения теста: определить уровень развития скоростно-силовых способностей. 2. Возраст: 12-14 лет. 3. Пол: упражнения выполняют юноши и девушки. Таблица 3. – Оценка результатов прыжка в длину № п / п Определяемые способности Контрольные упражнения Возраст Группы Уровни подготовленности и оценка в баллах Мальчики Девочки н с в н с в 1 Скоростно-силовые Прыжок в длину с места (см) 12 - 14 ЭГ КГ 140 145 160 – 180 165 – 180 195 200 130 135 150 – 175 155 – 175 185 190 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Слайд 11

Диаграмма 1. Результат исследования уровня развития скоростно-силовых способностей ( первый констатирующий эксперимент) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Слайд 12

Разработка комплекса упражнений для развития скоростно-силовых способностей обучающихся 12-14 лет 1 . «Упражнение со жгутами» 2. «Упражнение на лапах» 3. «Отработка удара на мешках» 4. «Упражнения с преодолением препятствий» 5. «Отработка удара со стойки с разных позиций» 6. «Упражнения с дополнительным отягощением» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Слайд 13

Диаграмма 2. Результат исследования уровня развития скоростно-силовых способностей (второй констатирующий эксперимент) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Слайд 14

Диаграмма 3. Динамика развития скоростно-силовых способностей обучающихся после экспериментального воздействия Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Слайд 15

Выводы : 1 . Проанализировав специальную и методическую литературу, можно сделать следующие выводы: Скоростно-силовые способности – это способность человека к проявлению предельно возможных усилий в кратчайший промежуток времени при сохранении оптимальной амплитуды движений . Р азвития скоростно-силовых способностей можно отнести: интенсивное формирование скелета и мышечного аппарата, что приводит к увеличению скоростных характеристик; стабилизация результатов в показателях реакции и силовых показателей. 2. Результаты диагностического исследования четко показали необходимость специальной работы по развитию скоростно-силовых способностей обучающихся 12-14 лет, которая должна быть эффективна во внеучебной деятельности. Именно на этих занятиях обучающиеся реализуют свои возможности, стремление к самоутверждению, самореализации и совершенствованию. 3. Апробировав комплекс упражнений, направленных на развитие скоростно-силовых способностей обучающихся12-14 лет, мы увидели возможность их применения в ходе тренировочного занятия, как на подготовительном этапе, так и в ходе самого тренировочного процесса. Одной из форм организации данного вида работы может стать метод круговой тренировки. После реализации формирующего эксперимента нами была проведена диагностика уровня скоростно-силовых способностей обучающихся 12-14 лет, которая показала положительную динамику развития, тем самым доказав эффективность представленного комплекса упражнений. Таким образом, задачи, поставленные в исследовании, решены, выдвинутая гипотеза подтверждена.

Слайд 16

Спасибо за внимание! Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА - Тема: «Коррекция, как технология социальной работы»

Социальная работа в системе образования еще только начинает свое становление как особое направление социальной сферы РФ, в связи с этим следует указать на социально-педагогические аспекты социальной р...

Выпускная квалификационная работа на тему «Организация работы в детском физкультурно- спортивном объединении «Кожаный мяч»

Выпускная квалификационная работа  на тему «Организация работы в детском физкультурно- спортивном объединении «Кожаный мяч»...

ПОЛОЖЕНИЕ о выпускной квалификационной работе (дипломной работе)

В Положении прописала нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию дипломной работы обучающегося техникума....

ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)

В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...

Выпускные квалификационные работы, курсовые работы

Выпускные квалификационные работы и курсовые работы по методике преподавания английского языка написаны студентами 4-5 курсов отделения "Иностранный язык" Мезенского педагогического колледжа, руководи...

Выпускная квалификационная работа “Как я работаю со своими учениками” По направлению: “Коммуникативная компетентность преподавателя в свете ФГОС”

Статья написана как зачетная работа после прохождения курсов повышения квалификации (108 часов) по программе:“Коммуникативная компетентность преподавателя в свете ФГОС” ...