Конспект урока на тему:"Прыжки в длину с места", УМК" Физическая культура" под ред.В.И.Лях (2 кл)
план-конспект урока по физкультуре

Рыбакова Анастасия Владимировна

Конспект урока  на тему: "Прыжки в длину с места" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях (2кл)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture_vo_2_klasse.docx30.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре во 2 классе III четверть  

Составила: Рыбакова Анастасия Владимировна

Тема урока: Прыжки в длину с места

Цель урока: Обучение техники прыжков в длину с места

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знать технику выполнения прыжка в длину с места, применять полученные знания;
  • Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места.
  • Личностные:
  • Умение проявлять физические способности.
  • Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорства в достижении цели.

Тип урока: Вводный

Место проведение: Спортивный зал

Инвентарь: Свисток, конусы

Продолжительность урока: 40 минут

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемые УУД

Подготовительная часть (15 мин)

1.

Построение. Приветствие. Сообщение целей и задач.

1 мин

«В одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Вольно!»

«Здравствуйте!»

«Меня зовут Анастасия Владимировна»

«По порядку номеров рассчитайсь»

«Будем прыгать, как лягушка,

Чемпионка – попрыгушка,

За прыжком – другой прыжок,

Дальше прыгай , мой дружок!» (Прыжки)

ПУУД:

Формирование цели и задачи урока.

ЛУУД:

Самоопределение (определение своих целей на уроке)

2.

Перестроение

30 сек

«На право»

«Раз-два»

«В обход налево шагом марш!»

РУУД:

Планирование;

выделение необходимой информации

3.

Ходьба

1 мин

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию.

ПУУД: выбор эффективных способов решения задач

КУУД: постановка вопросов и решения конфликтов, управления своими действиями при выполнении ОРУ, уметь проявлять дисциплинированность.

3.1.

Ходьба на носках, руки вверх

20 сек

«Спина прямая»

«Взгляд вперед»

«Соблюдать  дистанции»

«Ладони внутрь»

3.2.

Ходьба на пятках, руки за голову

20 сек

«Локти в стороны»

«Соблюдать дистанция»

3.3.

Ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс

20 сек

«Спина прямая»

«Взгляд вперед»

«Соблюдать дистанцию»

3.4.

Ходьба в полуприседе, руки на коленях

20 сек

«Смотреть вперед»

«Соблюдать дистанцию»

4.

Бег

1 мин

«Бегом марш!»

«Дистанция 3 шага»

«Обегаем конусы»

ЛУУД:

Самоопределение;

смыслообразование;

РУУД:

Планирование

5.

Восстановление дыхания

20 сек

«Шагом марш!»

«Восстанавливаем дыхание»

РУУД: Оценка;

ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия

6.

Перестроение

1 мин

«Направляющий на месте»

«Налево»

«Раз-два»

«На 1,2,3 рассчитайсь»

«1 номера 6 шагов вперед, марш»

«2 номера 3 шага вперед, марш»

«3 номера 1 шаг вперед, марш»

ЛУУД:

Смыслообразование;

РУУД:

Планирование;

Формулирование  цели;

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

7.

ОРУ:

5 мин

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию

ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи

КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами.

7.1.

Наклоны головы

И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон головы вправо

2-и.п.

3.наклон головы влево

4.и.п.

4-5 раз

«Выполняем медленно, без резких движений»

«Спина прямая»

7.2.

Круг плечами

И.п. Стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4 круг руками вперед

5-8 круг руками назад

4-5 раз

«Спина прямая»

«Амплитуда полная»

7.3.

Круг тазом

И.п. Узкая стойка, руки на пояс

1-4 по часовой стрелки

5-8 против часовой стрелки

4-5 раз

«Спина прямая»

«Амплитуда движений полная»

7.4.

Наклоны к правой ноге,  левой  к середине

И.п. Широкая стойка, руки на пояс

1.Наклон к правой

2 Наклон к левой

3.Наклон к середине

4.И.п.

4-5 раз

«Спина прямая»

«Ноги в коленях не сгибать»

7.5.

Круг коленями

И.п. стойка ноги врозь, руки на коленях

1-4 Круг внутрь

5-8 Круг наружу

4-5 раз

«Взгляд вперед»

7.6.

 Выпады

И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс

1.Выпад правой ногой вперед

2.И.п.

3.Выпад левой ногой вперед

4.И.п.

4-5 раз

«Спина прямая»

«Амплитуда полная»

«Взгляд вперед»

7.7.

Наклоны в стороны

И.п. Узкая стойка, руки на пояс

1.Наклон туловища вправо

2.И.п.

3.Наклон туловища влево

4.И.п.

4-5 раз

«Взгляд вперед»

«Спина прямая»

«Ноги не сгибать»

7.8.

Поднимание на носок на пятку

И.п. Узкая стойка, руки

на пояс

1-подняться на носки

2-и.п.

3-на пятки

4-и.п.

4-5 раз

«Спина прямая»

8.

Перестроение

10 сек

«На свои места шагом марш!»

«Сейчас мы будем выполнять подводящие упражнения»

«Выполняем по диагонали»

«После выполнения упражнения поворачиваем на право»

«Равняйсь»

«Смирно»

«Посмотрите 1 упражнение»

РУУД:

Планирование;

выделение необходимой информации

Основная часть (20 мин)

9.

Подводящие упражнения:

7 мин

9.1.

Многоскоки с ноги на ногу;

2 раза

«Спина прямая»

«Взгляд вперед»

«Амплитуда движений полная»

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию

ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи

КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами

9.2.

Шаг – прыжок – шаг –прыжок;

2 раза

«Прыжок выше»

«Взгляд вперед»

9.3.

Прыжки с ноги на ногу, с выносом бедра вперед;

2 раза

«Спина прямая»

«Бедро поднимаем выше»

9.4.

 Выполнить прыжок на небольшое расстояние;

2 раза

«Колени согнуты»

«Взгляд вперед»

10.

Перестроение

15 сек

 «Равняйсь»

«Смирно»

«Сейчас я покажу вам технику прыжка в длину с места»

11.

 Обучение техника прыжка в длину с места

 2 мин

«Для выполнения прыжка нужно встать прямо, ступни параллельно на ширине плечь, подняться на носки, руки вперед-вверх; опускаясь на всю ступню, согнуть ноги, руки назад; резким движением рук вниз-вперед-вверх оттолкнуться двумя ногами вперед-вверх. В полете обе ноги согнуть в коленях, подтягивая к груди, а перед приземлением выпрямить вперед. Руки в полете переместить вниз-назад, а при приземлении вынести вперед. Приземлиться на две ноги и устоять»

 

РУУД:

Соотнесение неизвестного с известным;

Оценка;

Способность к волевому усилию;

ПУУД:

Формирование цели;

Выделение необходимой информации;

Структурирование;

Анализ;

Действия постановки и решения проблем;

КУУД:

Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками

12.

Перестроение

15сек

«На право»

«Раз-два»

«В обход налево шагом марш!»

«Через цент в колонну по 3, марш!»

«Стой»

«Кругом»

13.

Прыжки в длину с места

5 мин

«Следить за техникой выполнения прыжка в длину с места»

«Исправлять ошибки»

РУУД: Оценка;

ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия

14.

Игра «Чай-чай выручай»

5 мин

«Сейчас мы поиграем в игру»

Выбирается водящий, игроки разбегаются, в случае, если водящий осалит кого-то, игрок должен замереть, расставив руки в стороны и кричать: «Чай-чай-выручай!»

Другой игрок может подбежать к «заколдованному»  и  дотронувшись «освободить» его. «Расколдованный» игрок вновь в игре. Игра заканчивается, когда все игроки заколдованы. Водящим становится тот, кого осалили первым.

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного;

Способность к волевому усилию;

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Действие постановки и решения проблемы;

КУУД: Постановка вопросов;

Разрешение конфликтов

Заключительная часть (5 мин)

15.

Перестроение

30 сек

«Класс, в одну шеренгу становись»

«Равняйсь»

«Смирно»

16.

Игра на внимание «Запрещенное действие»

 2 мин

« Предлагаю выполнить движения рук и ног, за исключением запрещённого, заранее им установленного. Запрещено выполнять движение «руки на пояс».

РУУД: Способность к волевому усилию;

ПУУД: Действие постановки и решения проблем;

КУУД: Постановка вопросов

17.

Рефлексия

2 мин

«В конце подведем итог если вам понравился урок вы в корзинку бросаете зелёный смайлик, если  урок вам не понравился вы бросаете красный смайлик»

РУУД: Оценка;

ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия

18.

Построение

30 сек

«В одну шеренгу становись»

«Равняйсь»

«Смирно»

«Всем спасибо за урок, вы можете идти переодеваться!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока. "Челночный" бег, прыжки в длину с места (для 2 класса)

ТЕМА УРОКА: « Челночный»  бег 3 по 10 метров, проверка степени овладения прыжка в длину с места в разделе программы « Лёгкая атлетика»....

Конспект урока на тему "Прыжки в длину с разбега" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (3 кл.)

Конспект урока на тему "Прыжки в длину с разбега" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (3 кл.)...

Конспект урока на тему : "Прыжки в длину с разбега", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.

Конспект урока на тему : "Прыжки в длину с разбега", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях...

Конспект урока на тему " Прыжки в длину способом согнув ноги" УМК " Физическая культура" под ред. В.И Ляха (4 кл)

Конспект урока на тему " Прыжки в длину способом согнув ноги" УМК " Физическая культура" под ред. В.И Ляха (4 кл)...

Конспект урока на тему: "Прыжки в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (2 кл.)

Конспект урока во 2 классе на тему: "Прыжки в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (2 кл.)...

Конспект урока на тему:"Прыжки в длину с места" УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха ( 3 кл.)

Конспект урока на тему:"Прыжки в длину с места" УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха...

Конспект урока на тему "Прыжки в длину с места" УМК "Физическая культура", под редакцией В.И Ляха (2 кл.)

В этом документе вы можете ознакомиться с конспектом урока на тему "Прыжки в длину с места"...