Конспект урока на тему "Развитие физических качеств"
план-конспект занятия по физкультуре (9 класс)

Ищенко Данила Александрович

Мои работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект26.41 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел: Физическое совершенствование.

Тема: Развитие физических качеств.

Цель: Развитие физических качеств посредством круговой тренировки.

Материально техническое методическое обеспечение:

Формируемые УУД:

Предметные: раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств ; Выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств

Личностные: формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурной деятельностью; осознание обучающимися цели (результата) и мотивов (побуждающих сил и факторов) учебной деятельности;

Метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; контролировать действия партнера.

Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формировать проблему занятия с помощью учителя и самостоятельно.

формирование и развитие двигательных качеств;

Коммуникативные: излагать свое мнение, аргументируя его;

Содержание

Виды деятельности

Планируемые результаты

Материально-техническое обеспечение

Формы организации работы

Предметные

Метапредметные (К, П, Р),Личностные

I.Подготовительная часть(10-15 мин.)

1.Построение

-Становись!

- Равняйсь!

-Смирно!

-Здравствуйте!

-Меня зовут Данила Александрович, сегодня урок физической культуры проведу у вас я!

Проверить готовность обучающихся к уроку.

- Кто может сказать назвать пять основных физических качеств?(Сила, гибкость, быстрота, выносливость, ловкость)

- Что нужно для того, чтобы развивать эти физические качества?

Тема нашего урока: развитие физических качеств посредством круговой тренировки.

-Обращаю ваше внимание на соблюдение правил техники безопасности!

Упражнения в ходьбе и беге:

-Руки вверх , на носках марш!

-Без задания марш!

-Руки за голову , на пятках марш!

-Без задания марш!

-Руки на пояс, глубокий выпад на каждый шаг , марш!

-Без задания марш!

-Руки на пояс, наклон вперед на каждый шаг, марш!

-Без задания марш!

-Быстрой ходьбой марш!

-Бегом марш!

-С высоким подниманием бедра марш!

-Без задания марш!

-С захлестыванием голени марш!

-Без задания марш!

-Правым боком в стойке волейболиста марш!

-Не меняя направления движения , левым боком в стойке волейболиста марш!

-Без задания марш!

-По сигналу выполнить три приседания , продолжить движение в обратном направлении!

-Без задания марш!

-Переход на быструю ходьбу

-Переход на обычную ходьбу

Упражнение на восстановление дыхания

- Вдох руки вверх

- Выдох руки расслаблено опустить немного наклониться

ОРУ:

  1. И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 – наклон головы вперед

2 – и.п.

3 -  назад

4 – и.п.

5 – влево

6 – и.п.

7 – вправо

8 – и.п.

  1.  И.п. – основная стойка

1 – Руки в стороны

2 – руки вверх

3 – руки в стороны

4- и.п.

  1. И.п – правая рука вверху левая внизу

1,2 – отведение прямых рук назад

3,4 – то же самое , левая вверху

  1. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 – наклон туловища  влево

2 – и.п.

3 – наклон туловища вправо

4 – и.п.

  1. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1,2,3- наклон вперед

4 – и.п.

  1. И.п. –стойка, руки на пояс.

1 – выпад правой ногой вперед, руки в стороны

2 – и.п.

3 – выпад левой ногой вперед , руки вверх

4 – и.п.

  1. И.п. ноги врозь руки за голову

1 – Полный присед.

2 – И.п.

3,4 – тоже самое.

1.Раскрывают базовые понятия и термины физической культуры.

2.Выполняют общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств

3. Соблюдают правила ТБ

Предметные: раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств  

Выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств

Метапредметные: 

Р: Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурной деятельностью;

К: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, , договариваться друг с другом и т. д.)

Личностные: Осознание обучающимися цели (результата) и мотивов (побуждающих сил и факторов) учебной деятельности;

Коллективная

II.Основная часть(20-25 мин.)

-Кто напомнит, какова тема нашего урока?

-По два рассчитайсь!

-Сейчас вы по парам будете выполнять упражнения по станциям по 1 минуте по сигналу свистка будете переходить на следующую станцию!

-Обращаю ваше внимание на соблюдение правил техники безопасности при выполнении упражнений и при переходе к следующей станции!

Станция №1

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа(мальчики)

Упор лежа на прямых руках(девочки)

Станция №2

Прыжки на скакалке

Станция №3

Прыжки в стороны через скамью

Станция №4

Лежа на мате поднимание прямых ног до угла 90°

Станция №5

Выпрыгивания из упора сидя

Станция №6

Приседания у стены с мячом за спиной

Станция №7

Лежа на мате , руки вверх, в руках мяч, сгибание туловища, мячом касаться ног.

Станция №8

Упражнение «Стульчик»

Принять положение полуприседа, бедра параллельны  полу.

1.Выполняют упражнения на развития физических качеств.

2.Соблюдают дисциплину и  правила техники безопасности при выполнении упражнений.

3.Осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности.

Предметные: Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условия учебной деятельности.

Метапредметные:

П: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

К: Работать индивидуально и в группе.

Л: Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурной деятельностью

Мячи баскетбольные.

Гимнастические маты.

Гимнастическая скамья.

Скакалки.

Групповая

III.Заключительная часть. (5-7мин.)

- На месте построения становись!

 -Ребята, чем мы с вами занимались сегодня на уроке?

-Урок окончен. Спасибо за работу.

1.Подводят итоги, оценивают проделанную работу .

2.Отвечают на вопросы учителя

Метапредметные:

К: Излагать свое мнение аргументируя его.

Л: Способность к оценке своей учебной деятельности;

Коллективная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект открытого урока «Развитие основных физических качеств ( быстроты, силы и прыгучести)».

Тема: Развитие физических качеств: быстроты, силы, прыгучести. Задачи:1. Обучение техники скоростного  бега.             2. Развит...

От прыжков - к танцам. Урок комплексного развития физических качеств в 11-м классе

Цели:            Расширение двигательного опыта учащихся посредством овладения новыми двигательными действиями, формирование умения применять их ...

Презентация к уроку по теме "Физические качества человека"

Презентация содержит информацию о главных физических качествах человека и видах спорта, которые призваны их развивать....

Конспект урока «Развитие скоростно-силовых качеств в легкоатлетических упражнениях»

Совершенствовать  технику поворота  в  челночном  беге....