Конспект урока на тему "совершенствование техники приема, передачи, нападающего удар в волейболе"
план-конспект занятия по физкультуре (11 класс)

Ищенко Данила Александрович

Мои работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект27.54 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел: Физическое совершенствование.

Тема: Совершенствование техника приема, передачи, нападающего удар в волейболе.

Цель: Совершенствование основных элементов техники в волейболе.

Материально техническое методическое обеспечение: Мячи волейбольные

Формируемые УУД:

Предметные: раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств; 

Личностные: формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурной деятельностью; осознание обучающимися цели (результата) и мотивов (побуждающих сил и факторов) учебной деятельности;

Метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; контролировать действия партнера.

Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формировать проблему занятия с помощью учителя и самостоятельно.

формирование и развитие двигательных качеств;

Коммуникативные: излагать свое мнение, аргументируя его;

Этапы, содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Виды деятельности

обучающихся

Планируемые результаты

Формы организации работы

Предметные

Метапредметные (К, П, Р),

                Личностные

  1. Подготовительная часть.(10-15 мин.)

1.Построение

-Становись!

- Равняйсь!

-Смирно!

-Здравствуйте!

-Меня зовут Данила Александрович, сегодня урок физической культуры проведу у вас я!

Проверить готовность обучающихся к уроку.

- Обращаю ваше внимание на  соблюдение правил техники безопасности!

Тема на уроке: Техника приема, передачи, нападающего удар в волейболе 

Цель: Совершенствование основных элементов техникиволейболе

Упражнения в ходьбе и беге:

-Руки вверх , на носках марш!

-Без задания марш!

-Руки за голову , на пятках марш!

-Без задания марш!

-Руки на пояс, глубокий выпад на каждый шаг , марш!

-Без задания марш!

-Руки на пояс, наклон вперед на каждый шаг, марш!

-Без задания марш!

-Быстрой ходьбой марш!

-Бегом марш!

-С высоким подниманием бедра марш!

-Без задания марш!

-С захлестыванием голени марш!

-Без задания марш!

-Правым боком в стойке волейболиста марш!

-Не меняя направления движения , левым боком в стойке волейболиста марш!

-Без задания марш!

-По сигналу выполнить три приседания , продолжить движение в обратном направлении!

-Без задания марш!

- Быстрой ходьбой марш!

-Перейти  на обычную ходьбу!

Упражнение на восстановление дыхания

- Вдох руки вверх, потянуться вверх!

- Выдох руки расслаблено опустить, немного наклониться вперёд.

ОРУ:

  1. И.п.-  руки на пояс., ставь!

1 – наклон головы вперед

2 – и.п.

3 -  назад

4 – и.п.

5 – влево

6 – и.п.

7 – вправо

8 – и.п.

  1.  И.п. – руки вдоль туловища

1 – Руки в стороны

2 – руки вверх

3 – руки в стороны

4- и.п.

  1. И.п – правая рука вверху левая внизу

1,2 – отведение прямых рук назад

3,4 – то же самое , левая вверху

  1. И.п-руки в замок

1-4 – круговые движения в кистевом суставе

  1. И.п. –руки на пояс.

1 – наклон туловища  вперед

2 – и.п.

3,4 -= тоже самое

  1. И.п. –руки на пояс.

1 – выпад правой ногой вперед, руки в стороны

2 – и.п.

3 – выпад левой ногой вперед , руки вверх

4 – и.п.

  1. И.п. ноги врозь руки за голову

1 – Полный присед.

2 – И.п.

3,4 – тоже самое.

3-5 мин

7 упр.

3-4 раза

6-8 раз

6-8 раз

8-10 раз

8-9 раз

10 раз

                             

10 раз

.

Спина прямая, пятки вместе носки врозь, руки вдоль туловища.

Руки прямые.

Спина прямая.

Руки прямые.

Спина прямая

Руками касаться пола, спину округлить.

Выпад делать глубокий, спина прямая.

При приседе спину округлить, пятки не отрывать

1.Выполняют команды учителя

2.Сохраняют осанку при входе в зал и построении.

3.Соблюдают дисциплину и правила ТБ в условиях учебной и игровой деятельности. проверяют готовность к уроку.

Предметные: раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств  

Выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств.

Метапредметные: 

Р: Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурной деятельностью;

К: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.)

Личностные: Осознание обучающимися цели (результата) и мотивов (побуждающих сил и факторов) учебной деятельности;

Коллективная

II.Основная часть.

-Кто напомнит, какова тема нашего урока?

-Класс делится на 2 подгруппы. Располагаются друг на против друга на всю длину зала.

Упражнение №1

Верхняя передача над собой , вторая партнеру

Упражнение № 2

Передача партнеру, тот выполняет передачу над собой и, развернувшись на 180 градусов, возвращает мяч верхней  передачей

Упражнение№3

Нижняя передача и нижний прием мяча

Упражнение №4

Нападающий удар через сетку

Упражнение№5

Подачи.

-Двусторонняя игра!

25-30 мин

1,5мин

1,5 мин

1,5 мин

3 мин

2 мин

1.вспоминают тему урока (учебную задачу)

2. Соблюдают дисциплину и правила ТБ в условиях учебной и игровой деятельности.

3. Выполняют основные технические действия и приемы игры в волейбол

Предметные: выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;

Метапредметные:

Р:осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

К: работать индивидуально и в группе.

Личностные:

Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурной деятельностью

Групповая

III.Заключительная часть. (5-7мин.)

- На месте построения становись!

 -Ребята, чем мы с вами занимались сегодня на уроке?

-Урок окончен. Спасибо за работу.

5-7 мин

Подведение итогов, Оценивание проделанной работы.

Отвечают на вопросы преподавателя.        

К: Излагать свое мнение аргументируя его.

Личностные:

Способность к оценке своей учебной деятельности;

Коллективная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока (8 класса). "Техника приема и передачи мяча снизу двумя руками, совершенствование нижней прямой подачи мяча."

Задачи урока:1)      Образовательные:2)      Закрепление технике приема и передачи мяча снизу двумя руками, совершенствование нижней прямой пода...

Совершенствование техники выполнения нападающего удара в волейболе.

Тема : Совершенствование техники выполнения нападающего удара в волейболе.Тип : Комбинированный.Цель : Контролировать ЗУН, физическую нагрузку и развивать основные физические качества ...

обучение техники нападающего удара в волейболе в 5 классе

Занятие урока   c использованием информационных технологий....

Обучение технике нападающего удара в волейболе

Отчего зависит хорошая техника выполнения нападающего удара в волейболе и результативность выполнения удара? От того насколько высоко прыгает игрок, от длины рук, функциональной асимметрии мозга (левш...

Конспект урока по физической культуре в 8 классе. Тема: «Обучение технике нападающего удара в волейболе».

Создание представления и обеспечение основами знаний о технике выполнения нападающего удара в  волейболе....

Технологическая карта урока по физической культуре в 8 класс на тему: Изучение техники нападающего удара в волейболе.

Урок разработан для коррекциооных основных общеобразовательных учреждений и применён в 8 классе где уровень физической подготовленности доступен для данных обучающихся. Данный урок может подойти ...

Конспект урока по физической культуре "Обучение технике нападающего удара в волейболе"

Интересный, соответствующий современным требованиям ФГОС урок по физической культуре для обучающихся общеобразовательных школ...