ПМ 01 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью
рабочая программа по физкультуре (5, 6 класс)


Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ

Дата:15.04.2020

Группа: 42 физ. о/з

Вел УТЗ: Литвиненко Олег Альбертович

Вел анализ: Чакуриди Марина

Задачи УТЗ:

1.закреплять технику выполнения комбинаций, совершенствовать технику нападающего удара и его разновидностей.

(Образовательные)

2. укреплять сердечно-сосудистую систему и дыхательную систему.

(Оздоровительные)

3.способствовать воспитанию морально-волевых качеств (сплочённость, упорство, работа в команде), при выполнении двигательных действий, физических упражнений

(Воспитательные)

В этой главе систематизирована и определена целевая направленность бытующих в практике, а также впервые предложенных в настоящей работе схем анализа учебно-тренировочного занятия в структурах детского спорта.

Возникает естественный вопрос – какова же целевая направленность анализа учебно-тренировочного занятия в спортивных школах? Ответ на поставленный вопрос неоднозначен.

Руководители образовательного учреждения посредством этого анализа будут иметь возможность контролировать деятельность тренерапреподавателя. Оценка профессионального мастерства тренерапреподавателя – один из самых актуальных аспектов в работе администрации. Это позволит постоянно выявлять профессиональные затруднения, своевременно оказывать методическую помощь, видеть рост тренера-преподавателя, способствовать совершенствованию его профессионального мастерства и успешной аттестации.

Тренеры-преподаватели посредством участия в анализе учебно-тренировочного процесса повышают свое профессиональное мастерство, улучшая процесс преподавания в целом. Первостепенное значение анализ учебно-тренировочного процесса имеет, прежде всего, для тренера, проводящего учебно-тренировочное занятие. В ходе анализа он получает возможность взглянуть на свое занятие как бы со стороны, осознать его как явление в целом, целенаправленно осмыслить совокупность собственных теоретических знаний, методов, способов и приемов работы в их практическом преломлении во взаимодействии с группой. Это – рефлексия, позволяющая увидеть и оценить свои сильные и слабые стороны, определит нереализуемые резервы, уточнить отдельные моменты индивидуального стиля деятельности.

 Процесс анализа учебно-тренировочного занятия многогранен, он позволяет выявить психологические особенности тренера-преподавателя, его организаторские, коммуникативные, познавательные способности, владение методикой преподаваемого материала, необходимыми профессиональными умениями и навыками.  

Самоанализ учебно-тренировочного занятия как процесс осознания и самопознания формирует у тренера-преподавателя аналитические способности, умение проводить наблюдения сложными педагогическими явлениями, анализировать их, обобщать и делать обоснованные выводы.

Можно заключить, что участие специалистов спортивной школы в анализе учебно-тренировочного занятия послужит действенным средством совершенствования их профессионально-педагогического мастерства, будет способствовать развитию профессионального мышления и интереса.

Анализ и самоанализ учебно-тренировочного занятия должны быть направлены на сопоставление выдвинутых задач достигнутыми результатами. Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности тренера-преподавателя и спортсмена на учебно-тренировочном занятии, эффективности содержания учебно-тренировочного процесса, которые приводят или не приводят к позитивным результатам. Основной же задачей при этом является поиск резервов, которые повышают эффективность работы тренера-преподавателя и спортсмена.

В практике учреждений детско-юношеского спорта целесообразно выделит следующие типы анализа учебно-тренировочного занятия:

комплексный – изучение и разбор всех аспектов учебно-тренировочного занятия; компонентный – анализ отдельных компонентов (элементов) учебно-тренировочного занятия; проблемно-ориентированный – анализ выполнения специально поставленных задач, как для всей группы, так и индивидуально для спортсменов.

1.  Комплексный педагогический анализ

учебно-тренировочного занятия.

Комплексный педагогический анализ учебно-тренировочного занятия включает следующие компоненты: место и задачи в системе годичного цикла, организация, содержание, методика, личностные качества тренера преподавателя, тестирование занимающихся, выводы и рекомендации.

  1. Место занятия в системе годичного планирования и в этой связи адекватность постановки задач. Грамотность формулировки поставленных задач (воспитание, развитие, совершенствование физических качеств, ознакомление, изучение, совершенствование технико-тактических действий).
  2. Организация учебно-тренировочного занятия:

тип занятия, подготовка группы к нему;

Структура построения занятия, рациональность подбора упражнений для решения задач в каждой части занятия (содержание, дозировка нагрузки); соответствие объема и интенсивности нагрузки специальной подготовленности занимающихся и задачам учебно-тренировочного занятия; общая моторная плотность занятия; использование и оптимальность сочетания методов организации тренировки (индивидуальный, групповой, фронтальный, круговой и другие);

  1. Содержание учебно-тренировочного занятия:

соответствие содержания занятия требованиям программы, по которой работает тренер-преподаватель; адекватность подбора упражнений в каждой части тренировки; специализированность содержания нагрузки (специфические, специфические упражнения) и ее соответствие этапу обучения (этап начальной подготовки, учебно-тренировочный этап, этап спортивного совершенствования);  направленность тренировочных нагрузок (аэробная – ЧСС до 155 уд./мин; смешанная – 156 – 175; анаэробная – 188 и выше); Рациональность использования подводящих и основных упражнений (выполнение двигательного действия по частям и целостное выполнение) на этапах обучения.

  1. Методика проведения учебно-тренировочного занятия:

использование различных методических приемов обучения, заданий различного характера; педагогически оправданный подбор методов обучения на этапах занятия                 (словесный,                 наглядный,                 практический,                 игровой, соревновательный и др.), соответствие методов обучения и тренировки содержанию и задачам занятия, возрасту и уровню подготовленности обучающихся; целесообразное сочетание групповой и индивидуальной работы занимающихся в зависимости от задач тренировки; осуществление                 тренером-преподавателем                 контроля                 нагрузки, коррекция дозировки; методические приемы исправления ошибок; оценка действий занимающихся – поощрение, наказание; содержательная логика учебно-тренировочного занятия; использование на занятиях технических средств обучения, специального оборудования; соблюдение санитарно-гигиенических требований и техники безопасности.

  1. Личностные качества тренера-преподавателя:

профессиональное общение: тон, стиль отношений, манера общения с группой и отдельными занимающимися; умение управлять группой, педагогический такт, эрудиция; четкость и грамотность речи тренера при командах, объяснениях, замечаниях и общении с занимающимися.

  1. Уровень                 специальной                 подготовленности                 занимающихся

(тестирование): физической (общей, специальной); технико-тактической; интегральной;

соревновательной.

  1. Выводы и практические рекомендации: выполнение плана учебно-тренировочного занятия; оптимальность выполнения задач тренировки; особенно интересное и поучительное на занятии; что произвело на занятии наибольшее впечатление; замечания; оценка занятия.

  2.  Компонентный анализ учебно-тренировочного занятия.

Выборочный анализ учебно-тренировочного занятия направлен на изучение мастерства тренера в использовании отдельных аспектов учебно-тренировочного занятия.

Выборочному анализу могут быть подвергнуты любые интересующие проблемы, выделенные в комплексном анализе.

К компонентному анализу учебно-тренировочного занятия могут быть отнесены авторские методики обучения и тренировки.

Педагогический анализ авторской методики обучения

  1. Краткая характеристика авторской методики, ее цель, суть инновации, сфера использования.
  2. Общая характеристика учебно-тренировочного занятия, на котором показана данная методика или ее элементы.
  3. Специфика реализации особенностей данной методики.
  4. Возможность адаптации данной методики с указанием критериев результативности (можно обсудить сравнительную результативность).

Модельная схема выборочного анализа учебно-тренировочного занятия разработана для оценки различных его аспектов (компонентов).

                      3.   Проблемно-ориентированный анализ

учебно-тренировочного занятия

   Проблемно-ориентированный анализ направлен на конкретные учебно-тренировочные проблемы, связанные с командной, групповой и индивидуальной подготовкой. Целью настоящего анализа является оптимизация учебно-тренировочного процесса на основе специальной экспресс-информации. Этот анализ, как правило, проводится в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства в соревновательный период.

К специальной экспресс-информации возможно отнести:

связь реального объема и интенсивности учебно-тренировочного процесса с функциональными показателями спортсменов; эффективность и результативность выполнения технико-тактических приемов и действий; адекватность избирательных средств и методов тренировки; рациональность средств психологической подготовки; соотношение целого и частного в спортивной технике; соблюдение рациональной последовательности использования средств совершенствования техники; выявление ошибок в технике двигательных действий и их устранение; обеспечение контроля функционального состояния и уровня специальной подготовленности; контроль интегральности подготовки (технико-физическая, техникотактическая подготовка и т.п.); уровень соревновательной подготовленности, игровая эффективность (в спортивных играх) и т.д.

4.  Посещение учебно-тренировочного занятия

Посещение учебно-тренировочного занятия с целью его анализа включает в себя следующие этапы:

подготовка эксперта к посещению и анализу учебно-тренировочного занятия;

наблюдение за ходом тренировки, деятельностью тренерапреподавателя и спортсменов; заслушивание самоанализа учебно-тренировочного занятия, постановка вопросов тренеру-преподавателю; совместная аналитико-оценочная деятельность эксперта и автора учебно-тренировочного занятия, советы и рекомендации тренерупреподавателю; использование результатов посещения данного занятия в целях оптимизации учебно-тренировочного процесса.

  1. Подготовка эксперта к посещению учебно-тренировочного занятия.

А. Выбор, для посещения конкретного учебно-тренировочного занятия исходя из общей цели и планов внутришкольного анализа и контроля.

Б. Уточнение конкретного назначения посещения учебно-тренировочного занятия – изучение целостной системы работы тренера-преподавателя, отдельных элементов этой системы, контроль адекватности занятия учебной программе, изучение эффективности и адекватности тренировочных нагрузок в соответствии с этапными и текущими документами планирования, экспресс контроль тренировочных воздействий, обобщающий контроль и т.п.

Независимо от избранной цели посещение и анализ учебнотренировочного занятия должны иметь характер обмена опытом и конкретной помощи тренеру-преподавателю.

  1. Наблюдение за ходом учебно-тренировочного занятия, деятельностью тренера-преподавателя и спортсменов.

Наблюдения организуются в соответствии с конкретной целью посещения учебно-тренировочного занятия, однако в любом случае необходим анализ в ракурсе задач и этапов целостной системы подготовки.

Фиксация наблюдения за ходом тренировки ведется по форме, удобной для конкретного образовательного учреждения.

При этом необходимо иметь в виду следующий комплекс вопросов, выбор которых зависит от конкретных задач посещения:

как решаются задачи учебно-тренировочного занятия; как осуществляется подбор содержания учебного материала; как осуществляется выбор организационных форм обучения; соответствие построения физической нагрузки задачам тренировки; условия тренировки:

а. морально-психологический климат;

б. гигиенические условия;

в. время проведения и продолжительность занятия; рациональность структуры тренировки; продуктивность учебно-тренировочного занятия и т.п.

  1. Заслушивание самоанализа урока, постановка вопросов автору учебнотренировочного занятия.

Алгоритм самоанализа учебно-тренировочного занятия:

Замысел. Отклонения по отношению к плану хода занятия и их причины. Удалось ли решить поставленные задачи и на каком уровне? Самооценка учебно-тренировочного занятия. Каковы причины успехов и недостатков проведенного занятия? Что в проведенном учебнотренировочном занятии стоило бы изменить, сделать по-другому? Какие выводы из результатов занятия необходимо сделать на будущее?

  1. Анализ и оценка учебно-тренировочного занятия проверяющим, советы и рекомендации.
  2. Использование                 результатов                 посещения                 данного                 учебнотренировочного занятия в целях оптимизации целостного учебнотренировочного процесса.

Анализ учебно-тренировочного занятия дает возможность наглядно оценить профессиональное мастерство тренера-преподавателя, его личностные качества и профессиональные умения и навыки.

Выборочный анализ деятельности занимающихся или групп занимающихся

  1. Характеристика данного занимающегося, группы (способности, уровень физической, технико-тактической и интегральной подготовленности, индивидуальные и дифференцированные задачи обучения,                 морфофункциональные                 особенности                 развития, психологические особенности).
  2. Особенности деятельности тренера по отношению к данному занимающемуся (группе) (сознательность, активность, особенности внимания, памяти и т.п., активизация деятельности,  индивидуальные и групповые методы обучения, особенности методов организации обучения, исправления ошибок, поощрение деятельности, содержание, объем и интенсивность нагрузки).
  3. Оценка результативности деятельности занимающегося (группы).

Анализ учебно-тренировочного занятия с точки зрения педагогического общения

  1. Краткая общая характеристика учебно-тренировочного занятия: цели, задачи, средства, методы и методические приемы, содержание тренировки.
  2. Стиль педагогического общения: в центре – тренер, в центре – занимающиеся как индивидуальности, открытость или скрытность управленческой работы тренера.
  3. Соответствие педагогического общения целям, этапам, формам и средствам, способам обучения: монологическое, диалогическое или групповое общение; четкость, конкретность, целенаправленность общения; вербальное или невербальное общение; различные виды деятельности.
  4. Прямое и опосредованное воспитательное воздействие через общение.
  5. Культура речи тренера. Тренер как доброжелательный речевой партнер. Соотношение прагматичности, логичности и эмоциональности в речевом и неречевом поведении тренера.
  6. Внешняя комфортность общения тренера и занимающихся на занятии (насколько свободно они себя чувствуют, насколько целесообразны их речевые и неречевые действия).

Анализ занятия с физиолого-гигиенических позиций

  1. Краткая общая характеристика занятия.
  2. Требования, предъявляемые при данном плане тренировки к деятельности занимающихся, и их обоснованность с точки зрения требований психогигиены и физиологии.
  3. Возможности мобилизации занимающихся данного возраста на восприятие мотивационно-целевой направленности занятия и их переход в состояние установки.
  4. Особенности концентрации, распределения внимания и чередования видов деятельности.
  5. Учет возрастных особенностей занимающихся и профилактика их дезадаптации на занятии. Сформированность навыка самоконтроля психофизического состояния умения осуществлять элементарную коррекцию.
  6. Соблюдение гигиенических требований к содержанию спортивного помещения.
  7. Соблюдение гигиенических требований при определении местазанятия, времени его проведения, продолжительности.
  8. Наличие или предупреждение психофизической перегрузки занимающихся.

Учет возрастных особенностей занимающихся

  1. Соответствие сложности решаемых на занятиях задач возрастным возможностям занимающихся.
  2. Соответствие степени технологической сложности материала уровню физического развития, подготовленности и психического развития занимающихся.
  3. Дифференцированность подхода к занимающимся с учетом особенностей их соматического и психологического развития.

Алгоритмы к обсуждению открытых учебно-тренировочных занятий

В предложенной технологии дается следующая схема анализа открытого учебно-тренировочного занятия, в обсуждении которого принимают участие присутствующие специалисты. Им отводятся определенные роли.

Тренер-преподаватель, ведущий занятие, на основе предложенного алгоритма проводит самоанализ открытого учебно-тренировочного занятия.

Назначенные оппоненты (оппонент – специалист, который, в данном случае, анализирует и дает оценку какому-либо компоненту учебнотренировочного занятия. В первую очередь необходимо выделить положительные впечатления, затем указать на недостатки и ошибки, возможно, на пути их исправления) на основе предложенных алгоритмов анализирует проведенное открытое учебно-тренировочное занятие (УТЗ) по следующим аспектам:

  1. Место занятия в системе годичного цикла. Организация УТЗ;
  2. Содержание УТЗ;
  3. Методика проведения УТЗ;
  4. Личностные качества тренера-преподавателя.

Присутствующие специалисты на основе разработанного протокола оценивают педагогические умения и навыки тренера-преподавателя.

Руководитель-организатор на основе предложенного алгоритма подводит итоги открытого УТЗ, делает выводы и дает практические рекомендации.



Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА

Дата:22.10.2019
Группа: 
42 физ. о/з

Вел УТЗ: Чакуриди Марина

Вел анализ:

Задачи УТЗ:

1.Совершенствовать технику нападающего удара и блокирования.

(образовательные)

2. Развивать физические качества (силу, координацию, ловкость) укреплять сердечно-сосудистую систему и опорно-двигательный аппарат.

(оздоровительные)

3. Привить интерес обучающимся к занятиям физической культурой и спортом, способствовать развитию морально-волевых качеств (сплочённость, целеустремлённость, работу в команде), при выполнении двигательных качеств.

(воспитательные)

Подготовка к учебно-тренировочному занятию.

1.Наличие плана-конспекта, по учебно-тренировочному занятию соответствует рабочему плану (учебно-тренировочное занятие соответствовало поставленной цели и задачам УТЗ), оформлен правильно и аккуратно.

2. Соблюдены все программные требования по задачам учебно-тренировочного занятия.

3. Соблюдено содержание конспекта в подборе средств. Соответствует всем частям учебно-тренировочного занятия.  Соблюдены уровни физического развития, физической и технико-тактической подготовленности.

4. Использовались организационно-методические указания.

 

Организация учебно-тренировочного занятия предполагает.

-  Место для проведения тренировки полностью подготовлено (зал и оборудование подготовлено за ранее), санитарно-гигиеническое состояние соответствует нормам. Оборудование: волейбольные мячи, свисток.

- Тренер и учащиеся одеты в спортивную форму, форма соответствовала нормам (кроссовки, спортивные штаны, футболка, обучающиеся обеты в удобную для них форму спортивные штаны, шорты, майки);

- Распределение времени учебно-тренировочного занятия точно соблюдено по частям и по времени. Использовалась вся площадь спортзала;

- Применялись различные методы организации работы и методы выполнения упражнений в каждой из частей урока. Целесообразность используемых размещений и передвижений. 1. В подготовительной части тренировки использовался фронтальный метод (построение, сообщение темы учебно-тренировочного занятия, сообщение техники безопасности, бег около трёх минут и его разновидности, восстановление дыхание, общеразвивающие упражнения в ходьбе, упражнения на растяжку, разминка с волейбольными мячами в парах) 2. В основной части учебно-тренировочного занятия осуществлялся подбор подводящих упражнений на технико-тактические действия в нападении (упражнения в парах с волейбольными мячами нападающий удар и осуществление приема мяча, упражнения в двойках через сетку (нападающий удар, блок). Учитывалась подготовка учащихся. В процессе проведения учебно-тренировочного занятия соблюдалась техника безопасности.

Характеристика средств.

- В подготовительной части, использовались специально-подготовительные и подводящие упражнения. Разминка: 1. Спокойный бег по всему залу; восстановление дыхания. Специальные беговые упражнения: 2. Приставные шаги правым и левым боком с имитацией приёма; 3. Выпрыгивание вверх на каждый шаг; 4. «Кенгуру» выпрыгивание вверх колени к груди; Восстановление дыхания. Общеразвивающие упражнения в движении: 1. Наклон головы вперёд, назад, влево, вправо; 2. Круговые движения головы вправо, влево; 3. Круговые движения в плечевом суставе вперёд, назад; 4. Круговые движения в локтевом суставе; 5. Руки в замок, круговые движения в кистевом суставе; 6. Наклоны туловища вперёд, назад, влево, вправо; 7. Круговые движения в коленном суставе во внутреннюю, внешнюю сторону. Произвольная растяжка обучающихся. Разминка в парах с волейбольными мячами (1. Бросок мяча из-за головы левой, правой рукой; 2. Бросок мяча из-за головы двумя руками в пол партнёру; 3. Бросок мяча из-за головы правой, левой рукой; 4. Нападающий удар в пол правой, левой рукой; 5. Приём мяча сверху над собой и верхняя передача мяча партнёру; 6. Приём мяча снизу над собой и нижняя передача мяча партнёру; 7. Передача мяча снизу, сверху партнёру).

- В основной части учебно-тренировочного занятия рациональная последовательность предложенного материала осуществлялась правильно. Основа заключалась закрепление техники совершенствование техники выполнения нападающего удара.

1.В парах отрабатывали нападающий удар; 2. Выполняли нападающий удар в парах с блокированием, 3. Нападающий удар «взлёт»; 4. Нападающий удар из зоны 4 и 2, 5. Подача, 6. Игра в волейбол.

- В заключительной части учебно-тренировочного занятия, осуществлялось построение и подведение итогов.

Учитывая характер работы в основной части;

- Домашнего задания не было.

Использование методов обучения.

- В методах передачи знаний использовался словесный метод, благодаря этому методу, можно раскрыть форму и структуру конкретного двигательного движения. Тренер с обучающими в непонятной ситуации вели бесед, а так же наглядно продемонстрировал как следует выполнят упражнение

-В методах практического разучивания упражнений применялся целостный метод. Использовались практические методы для овладения техникой игрового приема. Применялись подводящие упражнения для большего изучения техники в нападении и приёме.

- В методах предупреждения и исправления ошибок, применялся словесный и наглядный метод. Тренер при разборе и при объяснении упражнений проговаривал методические указания. Если кому-то из учащихся что-то было не понятно, то подходил и всё подробно объяснял, если что-то не получалось, то указывал на ошибки и помогал их решать.

Методика воспитания физических качеств.

- На тренировке применялся метод стандартного упражнения, направлен на достижение и закрепление адаптационных перестроек. Метод стандартно-интервального упражнения, когда многократно повторялась одна и та же нагрузка, (например при разборе в основной части упражнения в нападении и приёме). Так же использовался метод обучения двигательным действиям (целостный метод), осваивались отдельные детали и элементы в общей структуре движения, путем акцентирования внимания на необходимых частях техники. Все эти методы предусмотрены к особенностям занимающихся и к поставленным задачам;

- Нагрузка на тренировке была не высокая, в соответствии с возрастными особенностями, задачами занятия, стадиями обучения, условиями проведения. Паузы для отдыха были достаточны для восстановления.

Воспитательная работа педагога.

- В учебно-тренировочном занятии, тренер использовал словесный метод, для передачи знаний и для решения воспитательных задач. Умело оценивал все действия занимающих, указывал на ошибки, которые совершались в процессе тренировки. При выполнении каждого упражнения называл методические указания, советовал, как исправить свои ошибки, и что нужно сделать для того что бы улучшить результаты. Хвалил всех учащихся.

- Для решения трудового воспитания проводятся игры для сплоченности команды,

- На тренировке формируется навык культурного поведения, чувства товарищества, спортивного поведения;

 - Ученики с большим желанием самостоятельность пытаются исправить свои ошибки, Тренер помогает им в этом, указывает, объясняет словесным  и наглядным методом;
- Тренер хорошо владеет группой, формирует сознательные отношения, обеспечивает заинтересованность учащихся различными способами.

Выводы и предложения

1. Образовательная ценность учебно-тренировочного занятия: передача ученикам двигательных навыков, знаний и умений.

2. Оздоровительная ценность учебно-тренировочного занятия: Воспитывать двигательные качества, координацию, силу, развивать выносливость для основных групп мышц, при выполнении обще развивающих упражнений.

3. Воспитательная ценность учебно-тренировочного занятия: Формирование нравственных и идейных взглядов личности учащегося.

4. Тренер мотивировала всех учащихся. Указывала на их ошибки и разбирал их, настраивал их на положительное отношение к совершаемым ошибкам.

5. На учебно-тренировочном занятии недостатки в водной части были в том, что тренер не всегда говорила методические указания, тихо говорила, объяснения были не точными.

В основной части занятия недостатки наблюдались лишь в том, что не было командного голоса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 1 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью

Полный анализ и самоанализ учебно-тренировочного занятия в соответствии с предложенными схемами...

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

-Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....

ПМ 1 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью

Полный анализ и самоанализ учебно-тренировочногозанятия в соответствии с предложенными схемами (см.дневник по практике)....

ПМ 3 ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно- тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Конспекты учебно-тренировочных занятийпредставлены в ПМ.01. Организация и проведениеучебно-тренировочных занятий, и руководствосоревновательной деятельностью спортсменов визбранном виде спорта ПК 1.1....

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Конспекты учебно-тренировочных занятий представлены в ПМ.01. Организация и проведение учебно-тренировочных занятий, и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта ПК ...

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

-Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....

ПМ 1 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

Полный анализ и самоанализ учебно-тренировочного занятия в соответствии с предложенными схемами...