ПМ 1 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью
методическая разработка по физкультуре

Кузмич Алина Андреевна
Полный анализ и самоанализ учебно-тренировочного
занятия в соответствии с предложенными схемами (см.
дневник по практике).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализа занятия (мероприятия)

Дата: 8.10.2019 г.

Класс: 6 «Б»

Тема: Акробатические упражнения

Вела занятие (мероприятие): Груздова Милена Николаевна

Вела анализ: Кузмич Алина Андреевна

Задачи:

Образовательные: закреплять технику выполнения акрабатических упражнений.

Оздоровительные: развивать физические качества (силу, быстроту, координацию) способствовать укреплению сердечно-сосудистой систему, опорно- двигательного  аппарата.

Воспитательные: мотивировать обучающихся к занятиям физической культурой и спортом. Привить интерес к занятиям физической культурой. Способствовать воспитания морально-волевых качеств(упорство, сплоченность, целеустремленность) при выполнении двигательных действий, физических упражнений.  

         1.Наличие плана-конспекта, соответствует рабочему плану оформлен правильно и аккуратно.

2.Задачи урока: соответствует программных требованиям для 6 «Б» класса, поставленных с учетом подготовленности и физические развития учащихся.

3.Содержание конспекта соответствует назначено подготовленной, основной и заключительной частей урока, с учетом психофизиологических педагогических закономерностей обучения.

4.Содержательность организационно-методических указаний соответствует нормам.

5.Место занятий подготовлено правильно оборудования, инвентарь.

6.Внешний вид учащихся и учителя соответствует приятным нормам.

7.Распределение времени на уроке по ее частям и видам упражнений спланировал не верно. Зал использовался не весь.

8.Перестроения и размещения при организации учащихся было целесообразны, использовался фронтальный метод организации учащихся.

9.Учащихся в качестве помощников задействовано не было.

10.Техника безопасности на уроке была не соблюдена.

11.Характеристика средств, используемых на занятии. Подбор средств - одна из главных сторон занятия, определяющих его содержание. При анализе применяемых средств целесообразно обратить внимание на их соответствие:

  • подготовительной части: построение, сообщение задач урока, ходьба и ее разновидности, бег и его разновидности, восстановление дыхание, рассчитайсь на 1-4, ОРУ,
  • основной части занятия осуществлялся подбор акробатических упражнений, учитывались возможности учащихся.
  • заключительной части занятия была проведена рефлексия для восстановления организма у учащихся игра «Запрещённые движения»
  • домашнего задания не было.

12.Использование методов обучения:

  • методы передачи знаний (словесный, наглядный);
  • методы практического разучивания упражнений (расчлененный, целостный);
  • методы предупреждения и исправления ошибок.

13.Старалась рационально использовать словесный метод обучения. Общая культура речи была четкой.  

        14.Старалась  правильно пользоваться методом показа упражнений.

15.При объяснении, показ сопровождался словесным методом.

16.Частично следила за выполнением упражнений и исправляла ошибки.

17.Частично следила за выполнением упражнений и исправляла ошибки  техники в физических упражнениях.

18.Учащимся были даны подводящие упражнения. На уроке применялся повторный метод обучения.

19.Регулирование нагрузки на занятии (мероприятии) (по внешним признакам), соответствие возрастным особенностям обучающихся, задачам, условиям проведения, рациональности использования приёмов регулирования объёма и интенсивности нагрузки.

 20.Содержание воспитательной работы:

  • Воспитывались морально-волевые качества (упорство, сплочённость, работа в коллективе)
  • Для решения трудовых задач не использовалась помощь учащихся в сборке инвентаря.
  • Старалась владеть классом, формировать сознательное отношение.

21.Выводы и предложения

  • образовательная ценность занятия (мероприятия); ценности урока задачи были решены.
  • оздоровительная ценность занятия (мероприятия); ценность урока была построена правильно.
  • воспитательная ценность занятия (мероприятия); не была соблюдена дистанция и организованность класса.
  • положительные стороны деятельности преподавателя правильный показ, старалась давать методические указания ОРУ.
  • основные недостатки занятия (мероприятия) и конкретные практические рекомендации по совершенствованию педагогического мастерства, выработка командного голоса;
  • оценка в баллах: 5 (отлично)

Ф.И.О., проводившего наблюдение на занятии (мероприятия) Кузмич Алина Андреевна



Предварительный просмотр:

Самоанализа занятия (мероприятия)

Дата: 8.10.2019 г.

Класс: 11 «А»

Тема: Акробатические упражнения

Вел занятие (мероприятие): Кузмич Алина Андреевна

Вела анализ: Кузмич Алина Андреевна

Задачи:

Образовательные: совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений.

Оздоровительные: способствовать укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем и опорно-двигательный аппарата.

Воспитательные: привить интерес у обучающихся к физической культуре и спорту. Способствовать воспитанию морально-волевых качеств (сплоченность, упорство, работа в команде), при выполнении двигательных действий или физических упражнений.

         1.Наличие плана-конспекта, соответствует рабочему плану оформлен грамотно и аккуратно.

2.Задачи урока: соответствует программных требованиям для 9 «А» класса, поставленных с учетом подготовленности и физические развития учащихся.

3.Содержание конспекта соответствует назначено подготовленной, основной и заключительной частей урока, с учетом психофизиологических педагогических закономерностей обучения.

4.Содержательность организационно-методических указаний соответствует нормам.

5.Место занятий подготовлено правильно оборудования, инвентарь.

6.Внешний вид учащихся и учителя соответствует приятным нормам.

7.Распределение времени на уроке по ее частям и видам упражнений достаточно рационально. Зал использовался не весь, с учетом того что на второй половине зала занимался другой класс.

8.Перестроения и размещения при организации учащихся было целесообразны, использовался фронтальный метод организации учащихся.

9.Учащихся в качестве помощников не использовались.

10.Техника безопасности на уроке была соблюдена.

11.Характеристика средств, используемых на занятии. Подбор средств - одна из главных сторон занятия, определяющих его содержание. При анализе применяемых средств целесообразно обратить внимание на их соответствие:

  • подготовительной части: построение, сообщение задач урока, бег и его разновидности, восстановление дыхание, рассчитайсь на 1-4, ОРУ.
  • основной части занятия осуществлялся подбор акробатических упражнений и их совершенствование
  • заключительной части занятия было построение, подведение итогов и организованный выход из зала.
  • домашнего задания не было.

12.Использование методов обучения:

  • методы передачи знаний (словесный, наглядный);
  • методы практического разучивания упражнений (расчлененный, целостный);
  • методы предупреждения и исправления ошибок.

13.Рационально использовала словесный метод обучения. Общая культура речи была четкой.  

        14. Правильно пользовалась методом показа упражнений.

15.При объяснении, показ сопровождался словесным методом.

16.Частично следил за выполнением упражнений и исправлял ошибки.

17.Частично следил за выполнением упражнений и исправлял ошибки.

18.Учащимся были даны подводящие упражнения. На уроке применялся повторный метод обучения.

19.Регулирование нагрузки на занятии (мероприятии) (по внешним признакам), соответствие возрастным особенностям обучающихся, задачам, условиям проведения, рациональности использования приёмов регулирования объёма и интенсивности нагрузки.

 20.Содержание воспитательной работы:

  • Воспитывались морально-волевые качества (упорство, сплочённость, работа в коллективе)
  • Для решения трудовых задач использовалась помощь учащихся в сборке инвентаря.
  • Старалась владеть классом, формировать сознательное отношение.

21.Выводы и предложения

  • образовательная ценность занятия (мероприятия); ценности урока задачи были решены.
  • оздоровительная ценность занятия (мероприятия); ценность урока была построена правильно.
  • воспитательная ценность занятия (мероприятия); не всегда была соблюдена дистанция.
  • положительные стороны деятельности преподавателя; правильный показ, методические указания в ОРУ, СБУ.
  • основные недостатки занятия (мероприятия) и конкретные практические рекомендации по совершенствованию педагогического мастерства и выработке командного голоса.
  • оценка в баллах: 5 (отлично)

Ф.И.О., проводившего наблюдение на занятии (мероприятия) Кузмич Алина Андреевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью

ПМ 01 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью...

ПМ 1 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью

Полный анализ и самоанализ учебно-тренировочного занятия в соответствии с предложенными схемами...

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

-Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....

ПМ 3 ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно- тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Конспекты учебно-тренировочных занятийпредставлены в ПМ.01. Организация и проведениеучебно-тренировочных занятий, и руководствосоревновательной деятельностью спортсменов визбранном виде спорта ПК 1.1....

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Конспекты учебно-тренировочных занятий представлены в ПМ.01. Организация и проведение учебно-тренировочных занятий, и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта ПК ...

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

-Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....

ПМ 1 ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

Полный анализ и самоанализ учебно-тренировочного занятия в соответствии с предложенными схемами...