Презентации в разделе "Легкая атлетика"
презентация к уроку по физкультуре (6 класс)

Дистанционное обучение дает возможность ученикам изучить теорию любого раздела в физической культуре. IV  четверь посвящается легкой атлетике, по этому разработала для учеников презентации, материал простой, усваиваеться легко. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Что развивает челночный бег?

Слайд 3

Челночный бег — вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении.

Слайд 4

При выполнении такого упражнения спортсмен должен стартовать, добежать до определенной линии, быстро развернуться, побежать обратно к старту и преодолеть такую дистанцию несколько раз.

Слайд 5

Главная задача челночного бега – пробежать дистанцию необходимое количество раз и максимально быстро.

Слайд 6

Свое название челночный бег получил от слова «челнок». Челнок – это подвижный элемент швейной машинки, который ходит вверх и вниз, продевая нитку сквозь ткань. Выполнение упражнения похоже на работу челнока.

Слайд 7

Иногда, упражнение можно усложнить: выполнить челночный бег с переносом нескольких предметов. Например, на старте лежат 3 мяча, а в конечной точке – обруч, нужно, выполняя челночный бег по одному перенести все мячи в обруч и вернуться на старт. Также, вместо переноса предметов, можно пробегать дистанцию с касанием рукой пола в обоих точках.

Слайд 8

Дистанция для челночного бега может быть любая, но обычно не менее 7 метров и не более 30 метров. Рекомендуется не превышать суммарный показатель более 80-120 метров.

Слайд 9

Техника выполнения 1. На линии старта нужно выставить опорную ногу вперед, перенести на нее вес, а вторую ногу расположить сзади на носке. 2. Следите за спиной: она должна быть ровная. Тело немного подайте вперед.

Слайд 10

3. Когда вы услышите сигнал старта, нужно оттолкнуться опорной ногой и постараться максимально ускориться. Чтобы набрать высокую скорость, лучше бежать на носках. Придать ускорение также можно увеличением числа шагов. 4. Далее , необходимо максимально быстро развернуться. Но сначала нужно притормозить, чтобы не пробежать нужную точку и не потерять время. Здесь нужно применить стопорящий шаг: немного сбросьте скорость перед разворотом, поверните стопу на прямой угол в направлении поворота и развернитесь.

Слайд 11

5. Пробегите дистанцию необходимое количество раз, а когда побежите к финишу, постарайтесь максимально ускориться. 6. Если вы будете выполнять челночный бег с касанием пола или с переносом предметов, то можно быстро затормозить и поднять или опустить предмет. Рекомендуется сначала отрабатывать челночный бег на низкой скорости, а когда вы привыкнете к выполнению упражнения, можно увеличивать темп.

Слайд 12

Правила безопасности Челночный бег очень травмоопасен . Поэтому, крайне важно перед тренировкой проводить тщательную разминку, в которой должны быть задействованы все группы мышц . Только после выполнения разминки можно приступать к челночному бегу. Но, важно следить не только за мышцами и правильностью выполнению бега, но и за дыханием и сердечным ритмом . Если вы почувствовали недомогание – немедленно прекратите тренировку и обратитесь за помощью!

Слайд 13

Также , стоит помнить простые правила: 1. Нельзя выполнять бег на скользкой поверхности! 2. Убедитесь , что рядом нет стен, заборов, предметов, об которые можно споткнуться. 3. Используйте несколькие и тщательно зашнурованные кроссовки. 4. Наденьте удобную одежду, которая не будет мешать бегу.

Слайд 14

Физкультура – для здоровья, Спорт – для побед!



Предварительный просмотр:

Заполните кроссворд

«Эстафетный бег»

3

1

7


По горизонтали:

  1.  Какой вид бега из группы легкоатлетических, носит командный характер?
  2. С какого старта первый  участник начинает эстафету?  

По вертикали:

  1. Что необходимо передать из рук одного бегуна в руки другому бегуну за максимально короткое время?
  2. В какой руке на старте держится эстафетная палочка?

5.По какому сигналу принимающий отводит прямую руку назад и принимает палочку?

6. Сколько человек в команде в эстафетном беге?

7. После финиширование легкоатлету, что необходимо сделать со скоростью?



Предварительный просмотр:

«Легкая атлетика бег на средние и длинные дистанции»

1. Какой вид спорта называют «королевой спорта»?

а) гимнастику; б) легкую атлетику; в) тяжелую атлетику.

2. Длина дистанции марафонского бега равна…

а) 32 км 180 м; б) 40 км 190 м; в) 42 км 195 м

3. Какая из дистанций не считается стайерской?

а) 1500 м; б) 5000 м; в) 10000 м.

4. Техника бега на средние и длинные дистанции отличается от техники бега на короткие дистанции прежде всего …

а) работой рук; б) углом отталкивания ногой от дорожки; в) наклоном головы.

5. Сильно сжатые кулаки и излишнее напряжение плечевого пояса при беге приводит к…

а) повышению скорости бега; б) скованности всех движений бегуна;

в) увеличению длины бегового шага; г) более сильному отталкиванию ногами.

6. Какое влияние на бег оказывает чрезмерный наклон туловища бегуна вперед?
а) сокращает длину бегового шага; б) увеличивает скорость бега;

в) способствует выносу бедра вперед-вверх.

7. Специальная разминка бегуна перед соревнованиями включает в себя …

а) упражнения с отягощениями; б) повторное пробегание коротких отрезков;

в) большое количество общеразвивающих упражнений.

24. Не рекомендуется проводить тренировки по легкой атлетике…

а) во второй половине дня; б) сразу после еды; в) через 1-2 часа после еды.

8.При самостоятельных занятиях легкой атлетикой наиболее эффективным является контроль за физической нагрузкой …

а) по частоте дыхания; б) по частоте сердечных сокращений;

в) по снижению скорости бега; г) по самочувствию.

9. Кросс – это –

а) бег с ускорением б) бег по искусственной дорожке стадиона

в) бег по пересеченной местности г) разбег перед прыжком

10. В беге на длинные дистанции в легкой атлетике основным физическим качеством, определяющим успех, является…

а) быстрота б) сила в) выносливость г) ловкость

11. Перечислите основные физические качества? __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий.

Слайд 2

Бег с преодолением препятствий используют для развития военноприкладных навыков. Это тот же равномерный бег, но включающий преодоление препятствий и дающий гораздо большую нагрузку на организм. Школьник учится преодолевать препятствия, затрачивая минимум усилий и без лишних движений. Выполняют как в зале, так и на улице.

Слайд 3

Препятствия (количеством от 1 до 6) подбирают с таким расчетом, чтобы их можно было преодолевать быстро, не сбавляя скорости. Схемы бега в зале: а ) по беговой дорожке; б ) обегая как бы уложенную на полу во весь зал русскую букву «С» или латинскую «5». В качестве препятствий применяют гимнастические снаряды, различные предметы, нарисованные на полу фигуры и др. Например, две параллельные линии поперек дорожки на расстоянии 1,5—2 м друг от друга обозначают ров или канаву. Так, препятствиями могут быть:

Слайд 4

гимнастическая скамейка. Устанавливают ее поперек или вдоль, параллельно полу или наклонно: а) поперек — перепрыгивают с ноги на ногу, не касаясь скамейки или с опорой на нее; б) вдоль — пробегают по ней либо по иолу, оставляя скамейку между ногами ; 2) гимнастический козел — прыжок ноги врозь (для юношей ); 3) гимнастический конь поперек — преодоление с опорой на руку и разноименную ногу;

Слайд 5

4) гимнастическая перекладина с растяжками — различные варианты обегания стоек с нодлезанием под растяжки ; 5) брусья — п робегание под жердями или между жердями, а также с обеганием стоек ; 6) гимнастический мат в ширину — прыжок в шаге;

Слайд 6

7) мини-брусья, установленные поперек, — перепрыгивание ; 8) нарисованные на полу и расположенные в определенном порядке точки — прыжки по точкам (рис. 4.8);

Слайд 7

9) гимнастические обручи, уложенные на полу, — бег или прыжки, наступая в обручи, выполнить 1—2 раза ; 10) мешочки с песком, уложенные в ряд на небольшом расстоянии, - бег по ним или через них ; 11) стойки и планка для прыжков на небольшой высоте — перепрыгивание с прямого или косого разбега; пробегание под планкой;

Слайд 8

12) натянутый резиновый бинт — используют как планку в предыдущем упражнении ; 13) стойки или другие предметы (стулья и т.п.) — обегание , не касаясь, зигзагом, «змейкой» и т.д .; 14) тумба, куб, козел в длину и др. — запрыгивание с 6—8 шагов на препятствие высотой до 1 м (с последующим спрыгиванием, приземляясь на обе ноги и продолжая бег ); 15) набивные мячи, пробегая расстояние между ними в1 — 2 — 3 — 4- 5 шагов;

Слайд 9

На улице используют естественные и искусственные препятствия, а также их обозначения. Естественные препятствия — это горки, канавы, ручьи, бревна, кусты и т.п.; искусственные — полоса препятствий и другие строения, забор, столбы и др. На улице бег с препятствиями может быть гладким и кроссовым. Гладкий бег выполняют по дорожке стадиона или другой ровной поверхности с выбеганием ( отбеганием ) в стороны для преодоления препятствий (одного или нескольких). Кросс — бег по пересеченной местности с преодолением встречающихся на пути препятствий.

Слайд 10

Преодоление препятствий с опорой рукой и ногой. Этим способом можно преодолевать более высокие препятствия. Опираясь на руку и на противоположную ей маховую ногу, бегун быстро проносит над препятствием толчковую ногу и на нее же приземляется.

Слайд 11

Преодоление препятствий способом «наступая».

Слайд 12

При обучении применяются перечисленные ниже упражнения. 1. На месте. Обучение «атаке» препятствия. Ученики становятся на расстоянии 1,5 шагов от специально подготовленной стены (ограды, гимнастической стенки) и воспроизводят показанные учителем движения атаки на препятствие. Вначале должна коснуться стены стопа маховой ноги, затем обе руки. 2. То же, но без упора о стену. 3. Имитация наступайия на препятствие. 4. Преодоление препятствия наступанием . 5. Преодоление препятствий перешагиванием с опорой руками. 6. Преодоление низких препятствий (20—40 см) в ходьбе. 7. В беге прыжки через одиночные низкие препятствия способом «согнув ноги» с приземлением на обе ноги и последующим продолжением бега. 8. В беге преодоление низких препятствий (лежащее бревно, вкопанные автопокрышки и т.п.) наступанием на них одной ногой с последующим мягким спрыгиванием и переходом без остановки в бег. 9. Преодоление препятствий высотой 80—100 см с опорой на одну руку и разноименную ногу.

Слайд 13

В процессе выполнения данных упражнений т ипичные ошибки: 1. неактивный выход на препятствие, со снижением скорости; 2. слабый маховый подъем ноги и вынос рук; слишком высокий прыжок над препятствием; 3. медленное опускание за препятствие маховой ноги, задержка следующего шага 4. нечеткие шаги между препятствиями; опора одноименными рукой и ногой на препятствие (при опорном способе).

Слайд 14

Следует разучить со школьниками и спрыгивание с препятствия, приземляясь на обе ноги. Этот способ применяют обычно в тех случаях, когда после жестко стоящего вертикального препятствия идет еще и довольно широкое горизонтальное, например канава. Здесь безопаснее приземляться не на одну, а на обе ноги.

Слайд 15

Задание: 1. Изучив материал, составьте комплекс общеразвивающих упражнений (разминку) с учетом темы, непосредственно перед прохождением полосы препятствий. (акцент на нижней части туловища). Ответ на ватсап .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бег на короткие и средние дистанции

Слайд 2

Бег – естественный способ передвижения, входящий во многие виды спорта. В легкой атлетике, бег делится на гладкий, с препятствиями, эстафетный и по пересечённой местности. Бег

Слайд 3

История бега на короткие дистанции начинается с Олимпийских игр древности. Бег на стадий (192,27 м) и два стадия пользовался большой популярностью у греков. Спринтерский бег в России получил распространение позже, чем в западных странах. В первых официальных соревнованиях по легкой атлетике в России (1897 г.) в программу был включен бег на 300 футов (91,5 м) и на 188,5 сажени (401,5 м). Бег на короткие дистанции

Слайд 4

Бегун должен уметь: быстро выбегать со старта развивать высокую скорость в стартовом разбеге достигать максимальной скорости во время бега на дистанции увеличивать ее на финише или сохранять скорость до финишной черты Выполнение команды «На старт!» Низкий старт При выполнении команды «Внимание!» бегун немного выпрямляет ноги, сзади стоящая нога поднимается, не касаясь поверхности дорожки, ОЦМ бегуна несколько перемещается вперед, таз поднимается выше уровня плеч, голова находится прямо по отношению к туловищу. Выполнение команды «Внимание!» Услышав стартовый сигнал (выстрел, команда голосом), бегун мгновенно начинает движение вперед. Быстрый бег по сигналу «Марш!» а ) Поднимание таза по команде «Внимание!» медленным плавным движением (при этом пятки следует оттянуть назад ). б ) Одновременную и разноименную (с ногами) работу рук при выходе со старта. в ) Выход со старта и стартовый разгон в на­клонном положении. г ) Постепенное увеличение длины шагов и нарастание скорости бега при законченном отталкивании. д ) Постепенное выпрямление туловища во время стартового разгона и плавный переход в бег по дистанции. При выполнении низкого старта необходимо проконтролиро­вать:

Слайд 5

Стартовый разгон длится от 15 до 30м Стартовый разгон

Слайд 6

В спринтерском беге по прямой дистанции важно добиться примерно равной длины шагов, а также ритмичного бега и равномерной скорости. Бег по дистанции

Слайд 7

Бег на дистанции заканчивается в момент, когда бегун касается створа финиша, т. е. воображаемой вертикальной плоскости, проходящей через линию финиша., рекомендуется пробегать через нее на полной скорости. Финиширование

Слайд 8

Правила в легкой атлетики довольно просты: победителем считается атлет или команда, которые показали лучшие результаты в финальном забеге или финальной попытке технических дисциплин.

Слайд 9

Бег на средние дистанции Бег на средние дистанции — это бег на расстояние от 800 метров до двух километров. Он является одним из популярных видов легкой атлетики, так как не такой продолжительный, как бег на длинные дистанции, и не настолько быстрый, как спринт. Бег на средние дистанции

Слайд 10

Для максимальной эффективности бега на средние дистанции необходимо применять различные техники для каждого из этапов бегового отрезка, правильно рассчитывать скорость. На старте важно набрать оптимальную скорость, задать общий темп прохождения всей дистанции. Если этот темп будет слишком высок, существует риск излишних затрат энергии, что приведет к низкому результату на финише. Техника бега на средние дистанции

Слайд 11

В процессе стартового ускорения рекомендуется увеличивать частоту и длину шага примерно до 70 метров дистанции, чтобы потом постепенно перейти на дистанционную скорость. Умение набрать стартовый разгон и плавно перейти к оптимальному темпу бега достигается длительными тренировками, вырабатывающими технику и правильную тактику бега. Во время бега по дистанции туловище необходимо держать ровно, с незначительным наклоном вперед. Руки сгибаются под прямым углом и свободно двигаются в ритм движения. Нога ставится на переднюю часть стопы и плавно перекатывается на всю ее поверхность. Чтобы обеспечить эффективное отталкивание от дорожки, нужно полностью выпрямлять толчковую ногу, одновременно совершая мах свободной ногой. Такая техника дает возможность спортсмену на мгновение расслабиться. За 200–400 метров до финиша необходимо наклонить корпус вперед, увеличить длину и частоту шага и скорость работы рук. Преодоление финишного отрезка осуществляется на предельной скорости и требует специальной спринтерской подготовки.

Слайд 12

Бег на средние дистанции требует отличной общей выносливости организма. Поэтому в ходе тренировочного процесса огромное внимание уделяется развитию именно этого качества. Лучше всего для тренировки выносливости подходит равномерный метод, но начинающим спортсменам отлично подойдет переменный способ занятий, в процессе которых чередуются отрезки быстрого бега и ходьбы. Особенности бега на средние дистанции

Слайд 13

Более опытным бегунам поможет развить выносливость кросс по пересеченной местности и непрерывный бег в равномерном темпе в течение определенного времени. Продолжительность занятия зависит от уровня физической подготовленности спортсмена и может достигать полутора часов . Самое важное — подбирать нагрузку строго индивидуально, учитывая физическое состояние бегуна, постоянно следить за его пульсом и артериальным давлением, менять интенсивность тренировки в зависимости от этих показателей.

Слайд 14

Для развития скоростных качеств используется бег по различному рельефу местности, способствующий быстрому включению в работу различных групп мышц ног и их максимальному развитию. Также применяется темповый бег на длинные дистанции, в процессе которого необходимо с каждым километром наращивать скорость движения.

Слайд 15

Юсуф Саад Камель — 1000 м — 2, 14с. Светлана Мастеркова – 1000 м — 2, 28с. Мировые рекорды


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Бег на средние дистанции»

Слайд 2

Содержание Бег на средние дистанции Техника бега на средние дистанции Особенности бега на средние дистанции Мировые рекорды Источники

Слайд 3

Бег на средние дистанции Бег на средние дистанции — это бег на расстояние от 800 метров до двух километров. Он является одним из популярных видов легкой атлетики, так как не такой продолжительный, как бег на длинные дистанции, и не настолько быстрый, как спринт.

Слайд 4

Техника бега на средние дистанции Для максимальной эффективности бега на средние дистанции необходимо применять различные техники для каждого из этапов бегового отрезка, правильно рассчитывать скорость. На старте важно набрать оптимальную скорость, задать общий темп прохождения всей дистанции. Если этот темп будет слишком высок, существует риск излишних затрат энергии, что приведет к низкому результату на финише.

Слайд 5

В процессе стартового ускорения рекомендуется увеличивать частоту и длину шага примерно до 70 метров дистанции, чтобы потом постепенно перейти на дистанционную скорость. Умение набрать стартовый разгон и плавно перейти к оптимальному темпу бега достигается длительными тренировками, вырабатывающими технику и правильную тактику бега. Во время бега по дистанции туловище необходимо держать ровно, с незначительным наклоном вперед. Руки сгибаются под прямым углом и свободно двигаются в ритм движения. Нога ставится на переднюю часть стопы и плавно перекатывается на всю ее поверхность. Чтобы обеспечить эффективное отталкивание от дорожки, нужно полностью выпрямлять толчковую ногу, одновременно совершая мах свободной ногой. Такая техника дает возможность спортсмену на мгновение расслабиться. За 200–400 метров до финиша необходимо наклонить корпус вперед, увеличить длину и частоту шага и скорость работы рук. Преодоление финишного отрезка осуществляется на предельной скорости и требует специальной спринтерской подготовки.

Слайд 6

Особенности бега на средние дистанции Бег на средние дистанции требует отличной общей выносливости организма. Поэтому в ходе тренировочного процесса огромное внимание уделяется развитию именно этого качества. Лучше всего для тренировки выносливости подходит равномерный метод, но начинающим спортсменам отлично подойдет переменный способ занятий, в процессе которых чередуются отрезки быстрого бега и ходьбы.

Слайд 7

Более опытным бегунам поможет развить выносливость кросс по пересеченной местности и непрерывный бег в равномерном темпе в течение определенного времени. Продолжительность занятия зависит от уровня физической подготовленности спортсмена и может достигать полутора часов. Самое важное — подбирать нагрузку строго индивидуально, учитывая физическое состояние бегуна, постоянно следить за его пульсом и артериальным давлением, менять интенсивность тренировки в зависимости от этих показателей .

Слайд 8

Для развития скоростных качеств используется бег по различному рельефу местности , способствующий быстрому включению в работу различных групп мышц ног и их максимальному развитию. Также применяется темповый бег на длинные дистанции, в процессе которого необходимо с каждым километром наращивать скорость движения.

Слайд 9

Мировые рекорды Юсуф Саад Камель — 1000 м — 2, 14с. Светлана Мастеркова – 1000 м — 2, 28с.



Предварительный просмотр:

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда обучающимся

при проведении занятий по легкой атлетике

ИОТ-02-17

1.Общие требования безопасности:

Занятия по легкой атлетике проводятся на оборудованных для этого спортивных площадках и в спортзале.

К занятиям допускаются учащиеся:

• отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;

• прошедшие инструктаж по мерам безопасности;

• имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.

Обувь должна быть на подошве, исключающей скольжение, плотно облегать ногу и не затруднять кровообращение. При сильном ветре, пониженной температуре и повышенной влажности одежда должна соответствовать погодным условиям.

Учащийся должен:

• бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;

• не оставлять без присмотра спортинвентарь для прыжков и метаний, в том числе инвентарь, который не используется в данный момент на уроке;

• быть внимательным при перемещениях по стадиону;

• знать и выполнять настоящую инструкцию.

За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранен от участия в учебном процессе.


2. Требования безопасности перед началом занятий

Учащийся должен:

• переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;

снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, висячие сережки и т. д.);

• убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;

• под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятий;

• убрать в безопасное место инвентарь, который не будет использоваться на занятии;

• под руководством учителя инвентарь, необходимый для проведения занятий, переносить к месту занятий в специальных приспособлениях;

• не переносить к месту занятий лопаты и грабли острием и зубьями вверх;

• по распоряжению учителя убрать посторонние предметы с беговой дорожки, ямы для прыжков и т. д.;

   • по команде учителя встать в строй для общего построения.

 

3. Требования безопасности во время занятий

БЕГ

Учащийся должен:

• при групповом старте на короткие дистанции бежать по своей дорожке;

• во время бега смотреть на свою дорожку;

• после выполнения беговых упражнений пробегать по инерции 5-15 м, чтобы бегущий сзади имел возможность закончить упражнение;

• возвращаться на старт по крайней дорожке, при старте на дистанции не ставить подножки, не задерживать соперников руками;

• в беге на длинные дистанции обгонять бегущих с правой стороны;

• при беге по пересеченной местности выполнять задание по трассе или маршруту, обозначенному учителем;

• выполнять разминочный бег по крайней дорожке.

ПРЫЖКИ

Песок в яме для приземления должен быть влажным, хорошо взрыхленным, а его поверхность должна находиться на одном уровне с поверхностью дорожки для разбега. Перед выполнением прыжков необходимо убрать из ямы грабли, лопаты и другие посторонние предметы.

Техника прыжка должна соответствовать учебной программе и обеспечить приземление учащегося на ноги.

Учащийся должен:

• грабли класть зубьями вниз;

• не выполнять прыжки на неровном и скользком грунте;

• выполнять прыжки, когда учитель дал разрешение и в яме никого нет;

• выполнять прыжки поочередно, не перебегать дорожку для разбега во время выполнения попытки другим учащимся;

• после выполнения прыжка быстро освободить прыжковую яму и вернутся на свое место для выполнения следующей попытки с правой или левой стороны дорожки для разбега.


МЕТАНИЯ

Необходимо быть внимательным при упражнениях в метании.

Учащийся должен:

• перед метанием убедиться, что в направлении броска никого нет;

• осуществлять выпуск снаряда способом, исключающим срыв;

• при групповом метании стоять с левой стороны от метающего;

• в сырую погоду насухо вытирать руки и снаряд;

• находясь вблизи зоны метания, следить за тем, чтобы выполняющий бросок был в поле зрения, не поворачиваться к нему спиной, не пересекать зону метаний бегом или прыжками;

• после броска идти за снарядом только с разрешения учителя, не производить произвольных метаний;

• при метании в цель предусмотреть зону безопасности при отскоке снаряда от земли.

Не передавайте снаряд друг другу броском. Не метайте снаряд в необорудованных для этого местах.

 

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

 

Учащийся должен:

• при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры;

• с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»;

• при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятия через запасные выходы согласно плану эвакуации;

• по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.

 

5. Требования безопасности по окончании занятий 

• под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;

• организованно покинуть место проведения занятия;

• переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;

• вымыть с мылом руки.



Предварительный просмотр:

Для тех у кого не получается войти на РЭШ.

Ответить на вопросы:  фотоотчет с ответами мне  по ватсап.

  1. Какие виды присутствуют в легкой атлетике?
  2. Какие физические качества развивает бег на короткие дистанции?
  3. Какие физические качества развивает кроссовая подготовка?
  4. Какие специально беговые упражнения ты знаешь? (перечислить)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по легкой атлетике

Лёгкая атлетика — совокупность видов спорта, включающая бег, ходьбу, прыжки и метания. Объединяет следующие дисциплины: беговые виды, спортивная ходьба, технические виды (прыжки и метания), многоборья...

Презентация по легкой атлетике в начальной школе

С помощью этой презентации я знакомлю детей с таким видом спорта как легкая атлетика....

Презентация "Виды легкой атлетики"

В презентации в доступной и интересной форме рассказывается о королеве спорта - легкой атлетике....

Презентация по легкой атлетике

"Прыжок в высоту, в длину"...

Презентация по легкой атлетике

Легкая атлетика – один из самых популярных видов спорта, если не сказать больше. Ведь в широких кругах любителей спорта она носит титул – Королева спорта.Королева спорта включает в свой состав бо...

Презентация по легкой атлетике

Презентация "Легкая атлетика" представляет собой обзорный экскурс по видам спорта, объединенным этой категорией. Цель урока - рассказать учащимся об истории, важности, пользе легкой атлетики, многообр...