Методы, формы организации деятельности учащихся
материал по физкультуре
Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:
1. Фронтальный;
2. Поточный;
3. Посменный;
4. Групповой;
5. Индивидуальный.
При фронтальном методе упражнения выполняются одновременно всеми учащимися, его преимущество – большой охват учащихся, достижение высокой плотности и большой нагрузки.
Поточный метод это когда учащиеся выполняют одно и то же упражнения по очереди один за другим без перерыва. Удобен при выполнении акробатических упражнений, лазания, прыжков.
Посменный метод - учащиеся распределяются на смены, на очереди для выполнения упражнения (одни выполняют, другие наблюдают).
Групповой метод – учащиеся по заданию работают самостоятельно, выполняя в порядке очередности различные виды упражнений, группы меняются местами.
Индивидуальны метод - чаще всего используется в зачётных уроках, он позволяет учителю после выполнения упражнения учеником подвести итог, обратить внимание на недостатки и ошибки
Одним из примеров применяемых методов обучения в период эпидемии (освобождения от занятий) представлен в приложении: Кроссворд
Наиболее популярной формой организации внеурочной деятельности учащихся это участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.53 КБ | |
| 12.78 КБ | |
| 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Лыжи
1. | !! | |||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||
7. | !! | |||||||||||||||||||
8. | !! | |||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||
10 | ?!! | |||||||||||||||||||
- Начальный момент спортивного состязания
- Место перехода крутого склона в пологий, при его прохождении резко возрастет давление на лыжи, увеличиваются сила трения и сопротивление движению, лыжи стремятся уйти назад, а сила инерции — бросить лыжи вперед.
- Поверхность горы между вершиной и подножием.
- Спортивный инвентарь, используемый лыжниками, альпинистами, туристами для удержания равновесия и ускорения движения при передвижении на лыжах.
- Один из элементов горнолыжной техники. Заключается он в том, что человек сгибает ноги, когда завершает поворот.
- След, накатанный лыжами.
- Это вынужденная мера для снижения скорости.
- Смазка для снаряжения лыжника или сноубордиста, улучшающая скольжение.
- Снаряжение, обмундирование лыжника
- Перемещение одной части кристалла относительно другой, при котором кристаллическое строение обеих частей остается неизменным
Тема: Легкая атлетика
!!! | |||||||||
!! | Д | !! | |||||||
!! | 1. | !!! | |||||||
2. | !!! | ||||||||
3. | !!!! | ||||||||
!!!! | 4. | А | |||||||
!!! | 5. | !!! | |||||||
!!!! | 6. | !! | |||||||
7. | |||||||||
!! | 8. | ||||||||
1.Конечный пункт состязания
2.Бег по пересечённой местности.
3.Касание спортсменом в процессе метания, прыжка к.-л. частью тела или костюма грунта вне круга (планки, бруска) или наступание на обруч круга, сегмент, планку.
4.Измерение высоты при прыжках в лёгкой атлетике.
5.Закрытый стадион с беговыми дорожками для занятий спортом, в том числе — лёгкой атлетикой.
6.Бег со скоростью 7—9 километров в час. Скорость передвижения несколько больше, чем при быстрой ходьбе.
7.Состояние особого подъёма, сходное с лёгким опьянением, наблюдаемое у спортсменов в циклических видах спорта во время длительной физической активности, в результате которого возрастает устойчивость к боли и усталости.
8.Спортивный снаряд для соревнований по метанию на дальность толкающим движением руки.
Варианты ответов:
Гантели, акробатика, трамплин, торможение, парафин, заступ, трусца, ядро, подтягивание, финиш, старт, мат, скакалка, сальто, мостик, лыжня, скольжение, экипировка, авальман, палки, выкат, планка, эйфория, кросс, эспандер, равновесие, склон, манеж.
Предварительный просмотр:
Международный эколого-туристско-краеведческий фестиваль
«Путешествие по Бурятии» (далее – Фестиваль) представлен как комплекс мероприятий экологической, туристической и краеведческой направленности.
Основной идеей проведения Фестиваля является развитие международного сотрудничества образовательных организаций Республики Бурятия и Монгольской Народной Республики, воспитание толерантного отношения к традициям и обычаям народов Азии, развитие коммуникативных навыков учащихся через популяризацию активных видов туризма с учетом сохранения природных ресурсов, социальных и культурных ценностей нашего региона.
Сайт МАОУ СОШ №46
https://maou-46.buryatschool.ru/news







Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективные методы, формы организации деятельности учащихся способствующие приобретению новых знаний
Выбор метода зависит от многих условий: цели обучения; уровня подготовленности учащихся; возраста учащихся;времени, отведенного на изучение материала;оснащенности школы; теоретической и практической п...
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства
Методы, формы организации деятельности учащихся, средстваМетоды, формы организации деятельности учащихся, средства...

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства на уроках физической культуры
В настоящее время на уроках физической культуры в общеобразовательных школах учителя применяют следующие формы организации: фронтальную, групповую, индивидуальную. В то же время в теории и методике фи...

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства на уроках информатики
laquo;Информатика и ИКТ» один из «молодых» предметов в школьном курсе. Но из-за стремительного развития и перспектив данного направления также быстро менялись требования к назначени...

«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...

Методы, формы организации деятельности учащихся на уроках биологии
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследователь...

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства
Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...
