Методы, формы организации деятельности учащихся
материал по физкультуре

Оленников Николай Алексеевич

Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:

1. Фронтальный;

2. Поточный;

3. Посменный;

4. Групповой;

5. Индивидуальный.

При фронтальном методе упражнения выполняются одновременно всеми учащимися, его преимущество – большой охват учащихся, достижение высокой плотности и большой нагрузки.

Поточный метод это когда учащиеся выполняют одно и то же упражнения по очереди один за другим без перерыва. Удобен при выполнении акробатических упражнений, лазания, прыжков.

Посменный метод - учащиеся распределяются на смены, на очереди для выполнения упражнения (одни выполняют, другие наблюдают).

Групповой метод – учащиеся по заданию работают самостоятельно, выполняя в порядке очередности различные виды упражнений, группы меняются местами.

Индивидуальны метод - чаще всего используется в зачётных уроках, он позволяет учителю после выполнения упражнения учеником подвести итог, обратить внимание на недостатки и ошибки

 

Одним из примеров применяемых методов обучения в период эпидемии (освобождения от занятий) представлен в приложении: Кроссворд 

 

Наиболее популярной формой организации внеурочной деятельности учащихся это участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Лыжи

1.

!! 

2.

3.

4.

5.

6.

7.

!! 

8.

!! 

9.

10

?!! 

  1. Начальный момент спортивного состязания
  2. Место перехода крутого склона в пологий, при его прохождении резко возрастет давление на лыжи, увеличиваются сила трения и сопротивление движению, лыжи стремятся уйти назад, а сила инерции — бросить лыжи вперед. 
  3. Поверхность горы между вершиной и подножием.
  4. Спортивный инвентарь, используемый лыжниками, альпинистами, туристами для удержания равновесия и ускорения движения при передвижении на лыжах. 
  5. Один из элементов горнолыжной техники. Заключается он в том, что человек сгибает ноги, когда завершает поворот. 
  6. След, накатанный лыжами.
  7. Это вынужденная мера для снижения скорости. 
  8. Смазка для снаряжения лыжника или сноубордиста, улучшающая скольжение. 
  9. Снаряжение, обмундирование лыжника
  10. Перемещение одной части кристалла относительно другой, при котором кристаллическое строение обеих частей остается неизменным

Тема: Легкая атлетика

!!! 

!! 

Д

!! 

!! 

1.

!!! 

2.

!!! 

3.

!!!! 

!!!! 

4.

А

!!!

5.

!!!

!!!! 

6.

!! 

7.

!! 

8.

1.Конечный пункт состязания

2.Бег по пересечённой местности.

3.Касание спортсменом в процессе метания, прыжка к.-л. частью тела или костюма грунта вне круга (планки, бруска) или наступание на обруч круга, сегмент, планку.

4.Измерение высоты при прыжках в лёгкой атлетике.

5.Закрытый стадион с беговыми дорожками для занятий спортом, в том числе — лёгкой атлетикой.

6.Бег со скоростью 7—9 километров в час.  Скорость передвижения несколько больше, чем при быстрой ходьбе.

7.Состояние особого подъёма, сходное с лёгким опьянением, наблюдаемое у спортсменов в циклических видах спорта во время длительной физической активности, в результате которого возрастает устойчивость к боли и усталости.

8.Спортивный снаряд для соревнований по метанию на дальность толкающим движением руки.

Варианты ответов:

Гантели, акробатика, трамплин, торможение, парафин, заступ, трусца, ядро, подтягивание, финиш, старт, мат, скакалка, сальто, мостик, лыжня, скольжение, экипировка, авальман, палки, выкат, планка, эйфория, кросс, эспандер, равновесие, склон, манеж.



Предварительный просмотр:

Международный эколого-туристско-краеведческий фестиваль

«Путешествие по Бурятии» (далее – Фестиваль) представлен как комплекс мероприятий экологической, туристической и краеведческой направленности.

Основной идеей проведения Фестиваля является развитие международного сотрудничества образовательных организаций Республики Бурятия и Монгольской Народной Республики, воспитание толерантного отношения к традициям и обычаям народов Азии, развитие коммуникативных навыков учащихся через популяризацию активных видов туризма с учетом сохранения природных ресурсов, социальных и культурных ценностей нашего региона.

Сайт  МАОУ СОШ №46

https://maou-46.buryatschool.ru/news 


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективные методы, формы организации деятельности учащихся способствующие приобретению новых знаний

Выбор метода зависит от многих условий: цели обучения; уровня подготовленности учащихся; возраста учащихся;времени, отведенного на изучение материала;оснащенности школы; теоретической и практической п...

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства

Методы, формы организации деятельности учащихся, средстваМетоды, формы организации деятельности учащихся, средства...

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства на уроках физической культуры

В настоящее время на уроках физической культуры в общеобразовательных школах учителя применяют следующие формы организации: фронтальную, групповую, индивидуальную. В то же время в теории и методике фи...

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства на уроках информатики

laquo;Информатика и ИКТ» один из «молодых» предметов в школьном курсе. Но из-за стремительного развития и перспектив данного направления также быстро менялись требования к назначени...

«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...

Методы, формы организации деятельности учащихся на уроках биологии

Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследователь...

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства

Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...