Главные вкладки

    Мониторинг УУД по физической культуре
    опыты и эксперименты по физкультуре (5, 6, 7, 8 класс)

    Умарова Нина Васильевна

    Ежегодно я провожу мониториг УУД, Определяю уровень сформированности, делаю выводы.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ФОРМА 3СВ-НОО

    Анкета определения уровня сформированности УУД учащихся 8А класса

    Условные обозначения: высокий уровень – 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0 баллов (18-16 баллов - высокий уровень; 15-12баллов  - средний уровень;  0-11 баллов - низкий уровень)

    Учитель:_______________________________________

    Умарова Н.В.

    Дата заполнения:________________________

    26.05.202

    0

    Фамилии уч-ся

    Параметры характеристики школьника (УУД)

    ИТОГО (БАЛЛЫ)

    ИТОГО (УРОВЕНЬ)

    Регулятивные УУД

    Познавательные УУД

    коммуникативные УУД

    Личностные УУД

    1

    2

    3

    ИТОГО

    1

    2

    ИТОГО

    1

    2

    ИТОГО

    1

    2

    ИТОГО

    1

    Боков Алексей

    2

    1

    2

    5

    2

    2

    4

    1

    1

    2

    1

    2

    3

    14

    СРЕДНИЙ

    2

    Голованов Максим

    2

    1

    2

    5

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    1

    1

    2

    13

    СРЕДНИЙ

    3

    Иванова Полина

    2

    2

    2

    6

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    2

    2

    4

    16

    СРЕДНИЙ

    4

    Киселева Юлия

    2

    1

    2

    5

    1

    2

    3

    2

    2

    4

    2

    2

    4

    15

    СРЕДНИЙ

    5

    Масленников Федор

    1

    2

    2

    5

    2

    2

    4

    2

    2

    4

    1

    2

    3

    16

    высокий

    6

    Матвеев Дамир

    1

    1

    2

    4

    2

    2

    4

    1

    1

    2

    1

    2

    3

    13

    СРЕДНИЙ

    7

    Маторин Вадим

    1

    1

    2

    4

    1

    2

    3

    1

    1

    2

    1

    2

    3

    12

    СРЕДНИЙ

    8

    Мусаев Расул

    1

    1

    1

    3

    1

    1

    2

    1

    1

    2

    1

    1

    2

    9

    НИЗКИЙ

    9

    Сумин Руслан

    1

    1

    2

    4

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    13

    СРЕДНИЙ

    10

    Репкина Эльвира

    1

    2

    2

    5

    2

    2

    4

    1

    1

    2

    1

    2

    3

    14

    СРЕДНИЙ

    11

    Цикунов Мирослав

    2

    2

    2

    6

    2

    2

    4

    2

    2

    4

    2

    2

    4

    18

    высокий

    12

    Шалыгин Сергей

    2

    2

    2

    6

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    2

    2

    4

    16

    СРЕДНИЙ

    13

    Юхалина Елена

    1

    1

    2

    4

    1

    1

    2

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    12

    СРЕДНИЙ



    Предварительный просмотр:

    Таблица уровня сформированности УУД в 8А классе

    по физической культуре четыре года обучения

    (2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 и 20019-20020 учебные года)

    Класс

    Регулятивные УУД

    Познавательные УУД

    Коммуникативные

    УУД

    Личностные УУД

    5А (2016-2017 уч.год)

    3.4

    2.0

    1.9

    2.3

    6А (2017-2018 уч.год)

    3.9

    2.7

    2.4

    2.4

    7А (2018-2019 уч.год)

    4.0

    3,0

    2.4

    3.0

    8А (2019-2020уч.год)

    5,2

    3,2

    2,8

    3,2

                                                             На основании анализа мониторинга уровня сформированности УУД по физической культуре в 8А классе  за четыре года обучения (2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные  года), можно сделать вывод, что у обучающихся за время обучения наблюдается незначительный рост в динамике  формирования УУД. Улучшили свои показатели по уровню сформированности УУД ( повысили свой уровень сформированности УУД с низкого до среднего) Иванова П., Юхалина Е.. Значительный рост наблюдается    у Цикунова М.. У единственного обучающегося Мусаева Р. уровень УУД остался на низком уровне. Связано это с проблемами поведения. Высокий  уровень у 2 обучающихся в классе.

      По диаграммам наблюдается стабильный рост регулятивных, коммуникативных и личностных УУД.

    Регулятивные УУД

     В 8 классе по сравнению с 7 классом  наблюдается подъем в умении:

    1. Оценки своих возможностей,  проявление характера, волевых усилий.

    Познавательные УУД

    В 8 классе улучшились показатели в:

           1. Поиске и использовании необходимых средств и способов для достижения цели.

    2. Контроле  и оценивании   деятельности.

         3. В умении соотносить изученные понятия.

         Коммуникативные УУД

     В 8 классе повысились показатели в:

    1. Обосновании качеств выполнения физических упражнений.

    Личностные УУД

     Результаты в 8 классе по сравнению с 7 классом тоже повысились:

    1.Способность принимать активное участие в организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.

          2.Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.      Выводы:

                1.Постоянный мониторинг сформированности УУД обучающихся позволяет грамотно планировать учебно-воспитательный процесс, своевременно корректировать его и преодолевать трудности у каждого обучающегося  и класса в целом.  

                2. Необходимо также предусмотреть систему компенсирующих и вспомогательных упражнений и заданий для отдельной группы ребят.

    3. Небольшая динамика у отдельных обучающихся свидетельствует о правильно выбранной методике развивающей и коррекционной работы на уроках физической культуры.

    4.Проведенный за четыре года  мониторинг сформированности метапредметных УУД позволил увидеть личный прогресс каждого обучающегося  и дает возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими, помогает скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса; помогает определить, насколько эффективно используется потенциал обучающихся;  позволяет увидеть возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого обучающегося (по каким конкретным умениям он успешен, а по каким ему необходима поддержка педагогов и родителей).

                5.Необходимо использовать разнообразные и инновационные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности обучающихся  в учебном процессе.

                6. Создавать ситуации, стимулирующие обучающих к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий, задавать задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации применения мониторинга физического развития на уроках физической культуры.

             При помощи мониторинга можно добиться не только повышения эффективности работы самого учителя, но и своевременно выявить потенциал обучаемого. ...

    Открытый классный час о здоровом образе жизни: "Мониторинг по определению уровня физической работоспособности" ( с приглашением младшего научного сотрудника кафедры физической культуры и спортивных дисциплин МГОСГИ - Ефремовой Е. В.) МБОУ СОШ № 6

    Открытый классный час ЗОЖ (здоровый образ жизни): определение максимального потребления кислорода – основного показателя работоспособности с помощью степ-теста; определение относительн...

    Мониторинг по физической культуре

    —С помощью мониторинга учащиеся могут проанализировать улучшение или ухудшение своих физических данных.—— В свою очередь, через анализ учащиеся могут выявить факторы, которые повлияли на возрастание и...

    мониторинг по физической культуре.

    уровень физической подготовленности обучающихся....

    Тезисы доклада: Мониторинг физического развития учащихся как показатель профессиональной компетентности учителя физической культуры

    Выбирая конкретные объекты педагогиче­ского мониторинга, мы исходим из того, что мони­торинг является элементом системы инфор­мационного обеспечения компетентных педагогических решений. Мониторинг на ...

    Исследовательский педагогический проект на тему: "Мониторинг по физической культуре как средство контроля за физическим развитием учащихся"

    Исследовательский педагогический проект на тему: "Мониторинг по физической культуре  как средство контроля за физическим развитием учащихся"...

    КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: "Мониторинг физической и функциональной подготовленности учащихся на уроках физической культуры"

    ВведениеСтатистика. В настоящее время вопросы физического воспитания  всё больше и больше привлекают внимание педагогов, врачей, психологов и родителей. И это не случайно, так как наблюдает...