"Аты-баты, Шли солдаты"
методическая разработка по физкультуре

Щербакова Ольга Владимировна

Методическая разработка спортивно-патриотического праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon aty_baty_shli_soldaty.doc55 КБ
Microsoft Office document icon est_dlya_prazdnika_prichina.doc20 КБ
Microsoft Office document icon marshrutnye_listy.doc177 КБ
Microsoft Office document icon otvety.doc26.5 КБ
Microsoft Office document icon test_1-25.doc44.5 КБ
Microsoft Office document icon test_26-50.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Военно-спортивный праздник

«Аты-баты шли солдаты!»

              среди студентов первого курса

Цели: 

  • Воспитание патриотизма, гражданственности;  чувства уважения к истории Российской армии и ее традициям. 
  • Развивать ловкость, быстроту, выносливость, мышечную силу, волевые качества в достижении цели. 

Задачи:

  • Привлечение студентов к систематическим занятиям физической культурой.
  • Закрепление и совершенствование общей физической подготовки, техники обращения с оружием, техники выполнения выстрелов, техники использования средств индивидуальной защиты.
  • Сплочению духа коллективизма учебной группы;

Дата проведения:   20 февраля, 12-40 , актовый зал

        1. Блок – Организационный (представление команд,

судейской коллегии, выдача маршрутных листов)

Сегодня в преддверии Дня защитника Отечества мы проводим традиционный спортивно-военный праздника "Аты баты шли солдаты".

Современный праздник День защитника Отечества не лишен военной окраски, но теперь его сфера охвата не ограничивается только военными. Сегодня этот праздник считают своим все, кто имеет любое отношение к защите страны или своей семьи. Это праздник доблести, мужества, чести и любви в Родине. В этот день принято поздравлять мужчин всех профессий и возрастов, в том числе самых юных, которым только предстоит когда-то встать на защитные рубежи.

Слово «армия» происходит от латинского слова «армо» - «вооружаю».

Да не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью своих солдат. 75 лет назад наша Советская армия разгромила войска Гитлера и освободила Европу от  фашистских  захватчиков.

А в мирное время наша армия охраняет десятки тысяч километров сухопутных, воздушных и водных границ России. И всегда руководствуется лучшими военными традициями наших предков. Славные победы Александра Невского и Дмитрия Донского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и Михаила Кутузова, Георгия Жукова и Константина Рокоссовского вдохновляют на подвиги нынешних солдат, учат любви к Родине. В замечательном фильме «Офицеры» один из главных героев говорит «Есть такая  профессия – Родину защищать!»

У нас в гостях представители Государственного центра беспилотной авиации

        Слово предоставляется капитану Заинчковскому Владимиру   Леонидовичу

 1 этап нашей спортивной программы "Разминка". На сцену приглашаются по два представителя от коллежа и от команды гостей.

         

        1. Поднятие гири за 1 минуту

         

        2. Армрестлинг

Знакомство с этапами

Первый этап конкурса:     «Смотр строя и песни» участвует вся группа

На этом этапе необходимо продемонстрировать сплочённость группы, умение подчиняться командам и петь в такт  строевому шагу.

Выполнение строевых команд: в одну шеренгу становись, равняйсь, смирно, по порядку рассчитайсь, налево, направо, кругом, на 1-3 рассчитайся, в три шеренги стройся, на месте шагом марш, за мной марш, песню запевай!

Второй этап конкурса:    «Сборка и разборка автомата» (2 участника).

Учитывается время выполнения задания. За каждую ошибку команде прибавляется 10 секунд штрафного времени.

Третий этап конкурса:        «Огневая подготовка» (2 участника).

Каждый участник должен сделать по 3 выстрела. Общий результат команды складывается из суммы  очков.

Четвертый этап конкурса:         «Выполнение нормативов по надеванию противогаза» (3 участника)

     Необходимо правильно и за наименьшее время надеть противогаз.

Пятый этап конкурса: «Первая медицинская помощь» (2 участника).

 

     Оказание первой медицинской помощи

Шестой этап конкурса:«Штрафные броски, баскетбол» (2 участника).

      Каждый участник выполняет по три штрафных броска. Общий результат команды складывается из суммы  очков.

№ п/п

Название этапа

Ответственные

1

«Одеть костюм химической защиты»

Мокийчук П.П. в кабинете №12

2

«Выполнение нормативов по надеванию противогаза»

Сергиенко Н.А. в кабинете №12

3

«Сборка и разборка автомата»

Рыжиков Г.В.  зона буфета

4

«Огневая подготовка»

Швариков Ю.А. тир

5

«Первая медицинская помощь»

Кузьмина Е.А. , Лакруа И.Е.

в кабинете №11

6

« Тест по БЖ»

Ланкина О.С. в кабинете №11

7

 «Штрафные броски, баскетбол»

Шундева М.А. спортзал

8

«Подъем туловища из положения лежа»

Задорожный В.Ю. спортзал

9

«Смотр строя и песни»

Щербакова О.В.,

Мещерякова Л.А спортзал

Седьмой этап конкурса:  «Одеть костюм химической защиты» ( 2 участника).

     Необходимо правильно и за наименьшее время надеть костюм химической защиты

Восьмой этап конкурса:  «Подъем туловища из положения лежа» ( 2 участника).

Учитывается  количество раз за 30 секунд. Общий результат команды складывается из общей суммы.

Девятый этап конкурса:   « Тест по БЖ» ( 2 участника).

     Каждый участник выполняет тест.

                         *Судьи на этапах:

*Капитаны команды получают маршрутные листы, перемещаются от этапа к этапу, выполняя задания. Время нахождения на каждом этапе строго регламентировано и составляет не более 5 минут. Команды не должны пересекаться на этапах.

2. Блок - Выполнение заданий по этапам.

3. Блок - Дружеская встреча по волейболу. Гости : сборная колледжа

4. Блок - Построение участников праздника. Подведение итогов, награждение. Победителям и призёрам вручаются грамоты и сладкие призы.



Предварительный просмотр:

Есть для праздника причина,
Торжествуем мы не зря —
Поздравляем вас, мужчины,
С 23 Февраля!

Вы, мужчины, наша гордость,
С вами не страшна беда.
Пусть отвага, сила, бодрость
Помогают вам всегда.

Вы надежная защита,
Вам знакомо слово «честь».
В безопасности Отчизна,
Раз в стране мужчины есть!



Предварительный просмотр:

№ п/п

Название этапа

Ответственные

Оценка (баллы, время)

1

«Одеть костюм химической защиты»

Мокийчук П.П. в кабинете №12

2

«Выполнение нормативов по надеванию противогаза»

Сергиенко Н.А. в кабинете №12

3

«Сборка и разборка автомата»

Рыжиков Г.В.  зона буфета

4

«Огневая подготовка»

Швариков Ю.А. тир

5

«Первая медицинская помощь»

Кузьмина Е.А. , Лакруа И.Е.

в кабинете №11

6

« Тест по БЖ»

Ланкина О.С. в кабинете №11

7

 «Штрафные броски, баскетбол»

Шундева М.А. спортзал

8

«Подъем туловища из положения лежа»

Задорожный В.Ю. спортзал

9

«Смотр строя и песни»

Щербакова О.В.,

Мещерякова Л.А спортзал

   

ИТОГО:

№ п/п

Название этапа

Ответственные

Оценка (баллы, время)

1

«Выполнение нормативов по надеванию противогаза»

Сергиенко Н.А. в кабинете №12

2

«Сборка и разборка автомата»

Рыжиков Г.В.  зона буфета

3

«Огневая подготовка»

Швариков Ю.А. тир

4

«Первая медицинская помощь»

Кузьмина Е.А. , Лакруа И.Е.

в кабинете №11

5

« Тест по БЖ»

Ланкина О.С. в кабинете №11

6

 «Штрафные броски, баскетбол»

Шундева М.А. спортзал

7

«Подъем туловища из положения лежа»

Задорожный В.Ю. спортзал

8

«Смотр строя и песни»

Щербакова О.В.,

Мещерякова Л.А спортзал

9

«Одеть костюм химической защиты»

Мокийчук П.П. в кабинете №12

ИТОГО:

№ п/п

Название этапа

Ответственные

Оценка (баллы, время)

1

«Сборка и разборка автомата»

Рыжиков Г.В.  зона буфета

2

«Огневая подготовка»

Швариков Ю.А. тир

3

«Первая медицинская помощь»

Кузьмина Е.А. , Лакруа И.Е.

в кабинете №11

4

« Тест по БЖ»

Ланкина О.С. в кабинете №11

5

 «Штрафные броски, баскетбол»

Шундева М.А. спортзал

6

«Подъем туловища из положения лежа»

Задорожный В.Ю. спортзал

7

«Смотр строя и песни»

Щербакова О.В.,

Мещерякова Л.А спортзал

8

«Одеть костюм химической защиты»

Мокийчук П.П. в кабинете №12

9

«Выполнение нормативов по надеванию противогаза»

Сергиенко Н.А. в кабинете №12

ИТОГО:

№ п/п

Название этапа

Ответственные

Оценка (баллы, время)

1

«Первая медицинская помощь»

Кузьмина Е.А. , Лакруа И.Е.

в кабинете №11

2

« Тест по БЖ»

Ланкина О.С. в кабинете №11

3

 «Штрафные броски, баскетбол»

Шундева М.А. спортзал

4

«Подъем туловища из положения лежа»

Задорожный В.Ю. спортзал

5

«Смотр строя и песни»

Щербакова О.В.,

Мещерякова Л.А спортзал

6

«Одеть костюм химической защиты»

Мокийчук П.П. в кабинете №12

7

«Выполнение нормативов по надеванию противогаза»

Сергиенко Н.А. в кабинете №12

8

«Сборка и разборка автомата»

Рыжиков Г.В.  зона буфета

9

«Огневая подготовка»

Швариков Ю.А. тир

ИТОГО:

№ п/п

Название этапа

Ответственные

Оценка (баллы, время)

1

«Огневая подготовка»

Швариков Ю.А. тир

2

«Первая медицинская помощь»

Кузьмина Е.А. , Лакруа И.Е.

в кабинете №11

3

« Тест по БЖ»

Ланкина О.С. в кабинете №11

4

 «Штрафные броски, баскетбол»

Шундева М.А. спортзал

5

«Подъем туловища из положения лежа»

Задорожный В.Ю. спортзал

6

«Смотр строя и песни»

Щербакова О.В.,

Мещерякова Л.А спортзал

7

«Одеть костюм химической защиты»

Мокийчук П.П. в кабинете №12

8

«Выполнение нормативов по надеванию противогаза»

Сергиенко Н.А. в кабинете №12

9

«Сборка и разборка автомата»

Рыжиков Г.В.  зона буфета

ИТОГО:

№ п/п

Название этапа

Ответственные

Оценка (баллы, время)

1

« Тест по БЖ»

Ланкина О.С. в кабинете №11

2

 «Штрафные броски, баскетбол»

Шундева М.А. спортзал

3

«Подъем туловища из положения лежа»

Задорожный В.Ю. спортзал

4

«Смотр строя и песни»

Щербакова О.В.,

Мещерякова Л.А спортзал

5

«Одеть костюм химической защиты»

Мокийчук П.П. в кабинете №12

6

«Выполнение нормативов по надеванию противогаза»

Сергиенко Н.А. в кабинете №12

7

«Сборка и разборка автомата»

Рыжиков Г.В.  зона буфета

8

«Огневая подготовка»

Швариков Ю.А. тир

9

«Первая медицинская помощь»

Кузьмина Е.А. , Лакруа И.Е.

в кабинете №11

ИТОГО:

№ п/п

Название этапа

Ответственные

Оценка (баллы, время)

1

 «Штрафные броски, баскетбол»

Шундева М.А. спортзал

2

«Подъем туловища из положения лежа»

Задорожный В.Ю. спортзал

3

«Смотр строя и песни»

Щербакова О.В.,

Мещерякова Л.А спортзал

4

«Одеть костюм химической защиты»

Мокийчук П.П. в кабинете №12

5

«Выполнение нормативов по надеванию противогаза»

Сергиенко Н.А. в кабинете №12

6

«Сборка и разборка автомата»

Рыжиков Г.В.  зона буфета

7

«Огневая подготовка»

Швариков Ю.А. тир

8

«Первая медицинская помощь»

Кузьмина Е.А. , Лакруа И.Е.

в кабинете №11

9

« Тест по БЖ»

Ланкина О.С. в кабинете №11

ИТОГО:

№ п/п

Название этапа

Ответственные

Оценка (баллы, время)

1

«Подъем туловища из положения лежа»

Задорожный В.Ю. спортзал

2

«Смотр строя и песни»

Щербакова О.В.,

Мещерякова Л.А спортзал

3

«Одеть костюм химической защиты»

Мокийчук П.П. в кабинете №12

4

«Выполнение нормативов по надеванию противогаза»

Сергиенко Н.А. в кабинете №12

5

«Сборка и разборка автомата»

Рыжиков Г.В.  зона буфета

6

«Огневая подготовка»

Швариков Ю.А. тир

7

«Первая медицинская помощь»

Кузьмина Е.А. , Лакруа И.Е.

в кабинете №11

8

« Тест по БЖ»

Ланкина О.С. в кабинете №11

9

 «Штрафные броски, баскетбол»

Шундева М.А. спортзал

ИТОГО:

№ п/п

Название этапа

Ответственные

Оценка (баллы, время)

1

«Смотр строя и песни»

Щербакова О.В.,

Мещерякова Л.А спортзал

2

«Одеть костюм химической защиты»

Мокийчук П.П. в кабинете №12

3

«Выполнение нормативов по надеванию противогаза»

Сергиенко Н.А. в кабинете №12

4

«Сборка и разборка автомата»

Рыжиков Г.В.  зона буфета

5

«Огневая подготовка»

Швариков Ю.А. тир

6

«Первая медицинская помощь»

Кузьмина Е.А. , Лакруа И.Е.

в кабинете №11

7

« Тест по БЖ»

Ланкина О.С. в кабинете №11

8

 «Штрафные броски, баскетбол»

Шундева М.А. спортзал

9

«Подъем туловища из положения лежа»

Задорожный В.Ю. спортзал

ИТОГО:



Предварительный просмотр:

1a  

10с

11с

12б

13с

14б

15д

16д

17с

18а

19д

20с

21д

22б

23с

24б

25б

26с

27с

28а

29с

30а

31д

32с

33а,с

34а,б

35б

36д

37б

38б

39а

40а

41а

42д

43д

44б

45с,д,а,б

46д

47д

48с

49а

50б



Предварительный просмотр:

Вопрос 1

В БЖ изучаются:

a. Опасности техногенного, природного, антропогенного и социального характера;

b. Социальные явления

c. Природные явления

d. Среда обитания человека


Вопрос 2

Безопасность – это состояние человека, при котором:

a. С определенной вероятностью исключено проявление опасностей;

b. Полностью исключено проявление всех опасностей;

c. Полностью исключено проявление отдельных опасностей.

Вопрос 3

Область существования живого вещества, включающая всю гидросферу, нижнюю часть атмосферы и верхнюю часть литосферы:

a. Сфера разума

b. Биосфера

c. Ноосфера

d. Астеносфера

Вопрос 4

Процедура распознавания и количественная оценка негативных воздействий среды обитания:

a. Идентификация опасностей;

b. Ликвидация опасностей;

c. Защита от опасностей;

d. Определение риска.


Вопрос 5

Научная дисциплина, изучающая трудовые процессы с целью оптимизации орудий и условий труда, повышения эффективности трудовой деятельности и сохранения здоровья работающих – это:

a. Физиология труда

b. Токсикология

c. Охрана труда

d. Эргономика


Вопрос 6

Умственный труд оценивается по показателю

a. Сложности.

b. Тяжести;

c. Напряженности;

d. Динамической нагрузке;


Вопрос 7

К химическим опасным и вредным факторам относятся:

a. Вирусы, бактерии;

b. Радиоактивные вещества и ионизирующие излучения;

c. Режущие предметы.

d. Вредные вещества, используемые в технологических процессах;


Вопрос 8

Шум, вибрация, электромагнитное излучение являются:

a. Химическими опасными факторами;

b. Психофизиологическими опасными факторами.

c. Физическими опасными факторами;

d. Механическими опасными факторами;


Вопрос 9

Принципы, направленные на непосредственное предотвращение действия опасностей:

a. Принципы технические;

b. Принципы ориентирующие;

c. Принципы управленческие.

d. Принципы организационные;


Вопрос 10

Происшествие в технической системе, сопровождающееся гибелью людей:

a. Авария

b. Отказ;

c. Катастрофа.

d. Инцидент;

Вопрос 11

Возникновение в среде новых, чуждых для данной среды физических, химических или биологических компонентов или превышение естественного уровня их концентраций в среде, приводящее к негативным последствиям:

a. Эрозия

b. Стихийное бедствие

c. Загрязнение

d. Интродукция


Вопрос 12

Признаки опасности:

a. Многопричинность

b. Возможность нанесения вреда здоровью;

c. Чувство страха

d. Защитный рефлекс


Вопрос 13

Негативный фактор, приводящий к травме или гибели:

a. Критический.

b. Вредный;

c. Опасный;

d. Допустимый;


Вопрос 14

При выполнении физической работы отравление вредными веществами, находящимися в атмосфере, происходит:

a. Интенсивность и тяжесть физической работы не влияют на скорость отравления;

b. Быстрее

c. Медленнее

d. Зависит от вида вещества.

Вопрос 15

Какие принципы обеспечения безопасности относятся к организационным:

a. Принцип компенсации.

b. Изменение технологии;

c. Принцип защиты расстоянием;

d. Принцип защиты временем;


Вопрос 16

Тип комбинированного действия вредных веществ, когда одно вещество усиливает действие другого:

a. Антагонизм;

b. Независимое действие.

c. Суммация;

d. Синергизм;


Вопрос 17

Канцерогенные вещества вызывают:

a. Инфекционные заболевания;

b. Мутации;

c. Образование злокачественных опухолей;

d. Аллергические заболевания.

Вопрос 18

Определите правильную последовательность мероприятий по борьбе с шумом:

a. Создание карты шумового загрязнения; идентификация источников шума; разработка мероприятий по борьбе с шумом.

b. Оценка уровня шума; разработка мероприятий по борьбе с шумом.

c. Идентификация источников шума; измерение уровня шума от источника; разработка мероприятий по борьбе с шумом.


Вопрос 19

К эндемическим заболеваниям Татарстана относят:

a. СПИД;

b. Сифилис.

c. Ботулизм;

d. Клещевой энцефалит;


Вопрос 20

Максимальная концентрация вещества в воздухе, которая при ежедневном воздействии в течение 8 часов (не более 41 часа в неделю) за весь период деятельности не вызывает заболеваний или отклонений в состоянии здоровья работающего и его потомства, называется:

a. ПДК максимальная разовая;

b. ПДК средняя суточная;

c. ПДК рабочей зоны;

d. ПДУ.

Вопрос 21

Область низкочастотных неслышимых звуковых колебаний с частотой меньше 16 Гц, негативно воздействующих на организм человека – это:

a. Ультразвук;

b. Вибрация;

c. Шум.

d. Инфразвук;


Вопрос 22

К ионизирующим излучениям относят:

a. Инфракрасное излучение;

b. Рентгеновское излучение;

c. Излучение оптического диапазона;

d. Гамма-излучение.


Вопрос 23

При внутреннем облучении наибольшую опасность для человека представляет:

a. β-излучение;

b. Рентгеновское излучение.

c. α – излучение;

d. γ-излучение;

Вопрос 24

Лучевая болезнь имеет:

a. Быстротечный характер с летальным исходом

b. Всегда затяжной характер;

c. Бессимптомный характер.

d. Быстротечный характер с последующим выздоровлением;

Вопрос 25

Сила тока при постоянном напряжении с увеличением сопротивления:

a. Уменьшается, а затем увеличивается

b. Уменьшается

c. Остается постоянной

d. Увеличивается;




Предварительный просмотр:

Вопрос 26

Ток величиной в 100 мА считается:

a. Неощутимым;

b. Болезненным.

c. Смертельным;

d. Пороговым;

Вопрос 27

Разряд зрительной работы определяется:

a. Временем работы;

b. Уровнем освещенности рабочего места;

c. Размером объекта различения;

d. Напряжением зрительного аппарата.


Вопрос 28

Условия воздушной среды, которые обуславливают оптимальный обмен веществ в организме человека, и при которых отсутствуют неприятные ощущения и напряженность системы терморегуляции, называют:

a. Оптимальные;

b. Вредные;

c. Допустимые;

d. Травмирующие.

Вопрос 29

Нарушение нормальных условий жизнедеятельности людей на определенной территории, вызванное аварией, катастрофой, стихийным или экологическим бедствием, а также массовыми инфекционными заболеваниями, которые могут привести к людским и материальным потерям – это:

a. Несчастный случай;

b. Аварийная ситуация.

c. Чрезвычайная ситуация (ЧС);

d. Чрезвычайное происшествие;

Вопрос 30

Мероприятия по удалению из окружающей среды токсичных веществ – это:

a. Дегазация;

b. Дезактивация;

c. Дератизация;

d. Дезинфекция


Вопрос 31

Мероприятия по уничтожению нежелательных грызунов на определенной территории – это:

a. Дезактивация.

b. Дезинфекция;

c. Дезинсекция;

d. Дератизация;


Вопрос 32

Во время ликвидации последствий ЧС при одновременном загрязнении среды химическими и радиоактивными веществами в первую очередь осуществляется:

a. Дератизация.

b. Дезактивация;

c. Дегазация;

d. Дезинфекция;


Вопрос 33

Внутреннее облучение организма связано:

a. С вдыханием радиоактивных веществ, содержащихся в воздухе;

b. С проникновением радиоактивных веществ через кожу;

c. С употреблением зараженных продуктов питания и воды.

Вопрос 34

К поражающим факторам пожара относятся:

a. Обрушение конструкций;

b. Высокая температура;


Вопрос 35

Вода как огнетушащее вещество не используется при тушении:

a. Деревянных построек

b. Нефтепродуктов

c. Леса

Вопрос 36

Система анализа и оценки рабочих мест для проведения оздоровительных мероприятий, ознакомления работающих с условиями труда, сертификации производственных объектов, подтверждения или отмены права предоставления компенсаций и льгот работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными и опасными условиями труда – это:

a. Сертификация рабочих мест.

b. Паспортизация рабочих мест;

c. Лицензирование рабочих мест;

d. Аттестация рабочих мест;


Вопрос 37

Вероятность реализации опасной ситуации – это

a. Аварийная ситуация.

b. Риск;

c. Отказ;

d. Идентификация опасности;

Вопрос 38

Документ, в котором отражены характер и масштабы опасностей на промышленном объекте и мероприятия по обеспечению промышленной безопасности и готовности к действиям в техногенных чрезвычайных ситуациях – это:

a. Технический паспорт;

b. Декларация промышленной безопасности;

c. Лицензия на деятельность;

d. Экологический паспорт;


Вопрос 39

Процедура установления соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности установленным экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта – это:

a. Экологическая экспертиза;

b. Экологическая паспортизация;

c. Экологический мониторинг.

d. Экологическая сертификация;

Вопрос 40

Определение ЧС и критерии ЧС определены:

a. ФЗ №68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

b. Конституцией РФ от 12 декабря 1993 года;

c. ФЗ №7 «Об охране окружающей среды» от 2002 года.

d. ФЗ №174 «Об экологической экспертизе» от 1995 года.

Вопрос 41

Участки биосферы, измененные влиянием технических средств человека:

a. Техносфера;

b. Ноосфера;

c. Литосфера.

d. Стратосфера;


Вопрос 42

Озоновый слой, локализованный в стратосфере, защищает планету:

a. От космических тел;

b. От избыточного количества излучения оптического диапазона;

c. От космической пыли.

d. От жесткого ультрафиолетового излучения;


Вопрос 43

Деятельность МАГАТЭ должна обеспечивать:

a. Химическую безопасность на международном уровне;

b. Охрану труда на всех уровнях.

c. Биологическую

безопасность на национальном уровне;

d. Радиационную безопасность на международном уровне;


Вопрос 44

Здоровье это:

a. Отсутствие у организма физических недостатков;

b. Состояние полного физического, духовного и социального благополучия;

c. Соблюдение правил здорового образа жизни;

d. Возможность заниматься умственным и физическим трудом.


Вопрос 45

Здоровье человека зависит:

a. От типа мировоззрения;

b. От экологических факторов.

c. От генетической информации, получаемой по наследству;

d. От образа жизни;


Вопрос 46

Признаки сотрясения головного мозга:

a. Психическое расстройство.

b. Увеличение лимфатических узлов;

c. Усиленное потоотделение;

d. Головная боль и однократная рвота;

Вопрос 47

При повреждении внутренних органов возникает:

a. Капиллярное кровотечение;

b. Артериальное кровотечение;

c. Смешанное кровотечение.

d. Паренхиматозное кровотечение;


Вопрос 48

Терроризм – это опасное явление:

a. Природного характера;

b. Техногенного характера.

c. Социального характера;


Вопрос 49

При попадании на кожу концентрированной кислоты запрещено:

a. Вытирать кожу;

b. Обработать ожог слабым щелочным раствором.

c. Промывать ожог водой;


Вопрос 50

Основной причиной увеличения числа суицидов в современном обществе является:

a. Пьянство.

b. Отказ от веры в Бога и основанной на вероисповедании религии.

c. Курение.

d. Рост заболеваемости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АТЫ-БАТЫ ШЛИ СОЛДАТЫ

Прекрасный военно-спортивный  праздник  для  детей  начальной  школы....

Конкурсная программа "Аты-баты - шли солдаты"

Мероприятие посвящено Дню Защитника Отечества. Разработка конкурсной программы предназначена для учащихся 5 классов....

Фестиваль патриотических песен и стихотворений «Аты-баты, шли солдаты…»

      Внеклассное мероприятие «Фестиваль патриотической песни и стихотворений «Аты-баты, шли солдаты…»» для старшеклассников, посвящено Дню защитника Отечества.     ...

Викторина "Аты-баты, шли солдаты"

Викторина, посвящённая Дню защитника Отечества, для обучающихся 5-6 классов....

"Аты-баты, шли солдаты..."

Сценарий музыкально-спортивного праздника с родителями для старшего дошкольного возраста...

Аты-баты, шли солдаты!

Внеклассное мероприятие...