КТП по физической культуре 8 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс)

Стеценко Вячеслав Михайлович

Календарно-тематическое планирование занятий в 8 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_fizkulture_8_klassy.docx38.43 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ .

8 класс

Тема урока

Тип урока

                  Элементы содержания

Требование к уровню            подготовки обучающихся

Вид

контроля

д/з

Дата проведения

план

факт

     1

     2

                                 3

                            4

      5

   6

   7

   8

                                                                         Лёгкая атлетика 11ч

Спринтерский бег, эстафетный бег (5ч)

Вводный

Высокий старт (15 – 30м), стартовый разгон, бег по дистанции (40 – 50м). ОРУ.  Специальные  беговые упражнения. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м.

текущий

Комплекс №1

Комбинированный.

Высокий старт (15 – 30м),  бег по дистанции (40 – 50м). ОРУ.  Специальные  беговые упражнения. Эстафеты  линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м.

текущий

Комплекс №1

Совершенствование.

Высокий старт (15 – 30м), финиширование ОРУ.  Специальные  беговые упражнения. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различны положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м.

текущий

Комплекс №1

Совершенствование

Высокий старт (15 – 30м),  финиширование ОРУ.  Специальные  беговые упражнения. Эстафеты  линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различны положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м.

текущий

Комплекс №1

Контрольный.

Бег 60м на результат.. ОРУ.  Специальные  беговые упражнения. Эстафеты . развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м.

М: «5»-10,0

«4»-10,6

«3»-10,8.

Д: 10,4; 10,8;  11,2.

Комплекс №1

Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча (4ч).

Комбинированный.

Прыжок в длину с 7 –  9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. С 8-10м. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. Терминология прыжков в длину.

Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень и на дальность.

текущий

Комплекс №1

Комбинированный.

Прыжок в длину с 7 –  9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств.  Терминология метания.

Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень и на дальность.

текущий

Комплекс №1

Комбинированный.

Прыжок в длину с 7 –  9 шагов. Прыжок в длину с 7 –  9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств.  Правила соревнований в прыжках.

Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень и на дальность.

текущий

Комплекс №1

Учётный.

Прыжок в длину с 7 –  9 шагов.  Метание теннисного мяча на  дальность. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств.  Правила соревнований в метании.

Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень и на дальность.

Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель.

Комплекс №1

Бег на средние дистанции (2ч)

Комбинированный.

Бег 1000м. бег по дистанции. Подвижные игры. Круговая эстафета. Развитие выносливости.

Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию.

текущий

Комплекс №1

Комбинированный.

М: 5м; 5,30; 6мин.

Д: 5,30; 6м; 6,20 мин.

                                                     Спортивные игры «волейбол» 16ч.

Волейбол 16ч

Изучение нового материала.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощённым правилам. ТБ.

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

текущий

Комплекс №3

Комплексный.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам. Физическая культура и её значение в формировании здорового образа жизни.

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

текущий

Комплекс №3

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и  через зону, и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

текущий

Комплекс №3

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках   через зону,  через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

текущий

Комплекс №3

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках   через зону и в зоне  через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах  в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

текущий

Комплекс №3

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах   через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах   через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

текущий

Комплекс №3

Комплексный.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах   через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах в зоне и  через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощённым правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

текущий

Комплекс №3

Комплексный.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах   через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах   через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Комплекс №3

Комплексный.  

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах   через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах   через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Комплекс №3

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах   через сетку. Приём мяча снизу двумя руками  после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

текущий

Комплекс №3

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах   через сетку. Приём мяча снизу двумя руками  после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Комплекс №3

Комплексный.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах   через сетку. Приём мяча снизу двумя руками  после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Позиционное нападение (6-0) Игра по упрощённым правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

Комплекс №3

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах   через сетку. Приём мяча снизу двумя руками  после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения  

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

текущий

Комплекс №3

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах   через сетку. Приём мяча снизу двумя руками  после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча . Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. . Тактика свободного нападения   Игра по упрощённым правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

текущий

Комплекс №3

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах   через сетку. Приём мяча снизу двумя руками  после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча . Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. . Тактика свободного нападения   Игра по упрощённым правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

текущий

Комплекс №3

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах   через сетку. Приём мяча снизу двумя руками  после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча . Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. . Тактика свободного нападения   Игра по упрощённым правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы.

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Комплекс №3

                            II - четверть

                                                                                                      Гимнастика  18ч

Висы. Строевые упражнения 6ч

Изучение нового материала.

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Сед ноги Подъём переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов.врозь (м), вис лёжа. Вис присев (д). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

текущий

Комплекс №2

Совершенствование

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ с гимнастической палкой Сед ноги врозь (м).вис лёжа. Вис присев (д). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

текущий

Комплекс №2

Совершенствование

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Подъём переворотом в упор Сед ноги врозь (м), вис лёжа. Вис присев (д). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

текущий

Комплекс №2

Совершенствование

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ  с гимнастической палкой. Сед ноги врозь (м), вис лёжа. Вис присев (д). Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

текущий

Комплекс №2

Совершенствование

Учётный.

Выполнение на технику. Подъём переворотом в упор. Сед ноги врозь (м).вис лёжа. Вис присев (д) выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Оценка техники выполнения упражнений.

Комплекс №2

Опорный прыжок, строевые упражнения 6ч

Изучение нового материала

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота (100 – 110см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые, опорный прыжок.

текущий

Комплекс №2

Совершенствование

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота (100 – 110см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые, опорный прыжок.

текущий

Комплекс №2

Совершенствование

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота (100 – 110см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые, опорный прыжок.

текущий

Комплекс №2

Совершенствование

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота (100 – 110см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые, опорный прыжок.

текущий

Комплекс №2

Совершенствование

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота (100 – 110см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые, опорный прыжок.

текущий

Комплекс №2

Учётный.

Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку) выполнение комплекса с обручем (5-6 упражнений) развитие скоростно – силовых способностей..

Уметь: выполнять строевые, опорный прыжок.

Оценка техники  выполнения прыжка.

Комплекс №2

Акробатика 6ч

Изучение нового материала

Кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках _ выполнение комбинации: Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

текущий

Комплекс №2

Комплексный.

Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с мячом. РКСп.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

текущий

Комплекс №2

Комплексный.

Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с мячом. РКСп

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

текущий

Комплекс №2

Совершенствование

Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с мячом. РКСп. Комбинация из разученных приёмов.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

текущий

Комплекс №2

Совершенствование

Выполнение комбинации из разученных элементов. ОРУ с мячом. РКСп.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

текущий

Комплекс №2

Учётный.

Выполнение двух кувырков вперёд слитно. ОРУ с предметами. РКСп.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Оценка техники  выполнения кувырков.

Комплекс №2

Подвижные игры 3ч

Комплексный.

 Подвижные игры с обручем, скакалкой, мячами, палками. Эстафеты встречные, командные.

Правильно выполнять указанные задания.

текущий

Комплекс №2

Комплексный.

Подвижные игры с элементами акробатики.

Правильно выполнять указанные задания.

текущий

Комплекс №2

Комплексный.

Подвижные игры  с элементами спортивных игр.

Правильно выполнять указанные задания.

текущий

Комплекс №2

III - четверть

                                                                  Спортивные игры «Баскетбол» 18ч

Баскетбол 18ч

Изучение нового материала.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

Комбинированный.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча  одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

Текущий

Комбинированный.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча  одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча  одной рукой от плеча на в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Изучение нового материала.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча  одной рукой от плеча  в парах  в движении.  Игра  2 х 2; 3 х 2. Развитие координационных способностей.  

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча  двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением.  Игра  2 х 2; 3 х2 :. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча  двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением.  Игра  2 х 2; 3 х 2. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча  двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением.  Игра  2 х 2; 3 х 3. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча  двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением.  Игра  2 х 2; 3 х 3. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча  двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением.  Игра  2 х 2; 3 х 3. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча  двумя руками от груди в парах  в движении.  Игра  2 х 2; 3 х 3. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Изучение нового материала.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках в движении, позиционное нападение (5 : 0).

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках в движении, позиционное нападение (5 : 0).

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках в движении, позиционное нападение (5 : 0).

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках в движении, позиционное нападение (5 : 0).

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс №3

Лыжная подготовка  12ч

Лыжная подготовка (12ч)

Повторение пройденного материала. Изучение нового материала.

Правила безопасного поведения на лыжной подготовке (лыжне). ОРУ с различным сочетанием движений рук, ног, туловища. Попеременный двухшажный ход. Подвижные игры.

Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки.

Текущий.

Комплекс №4.

Комплексный.

Формирование гигиенических знаний о требованиях к одежде на занятиях в различных условиях. ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Подвижные игры.

Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки.

Текущий.

Комплекс №4.

Комплексный.

 ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Подвижные игры.

Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки.

Текущий.

Комплекс №4.

Комплексный.

Правила предупреждения обморожений и травм при передвижении на лыжах. ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Подъём на искось «полуёлочкой». Подвижные игры.

Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки.

Текущий.

Комплекс №4.

Комплексный.

Строевые порядковые упржнения. ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Подъём на искось «полуёлочкой». Торможение плугом. Подвижные игры

Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки.

Текущий.

Комплекс №4.

Комплексный.

Строевые порядковые упржнения. ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Подъём на искось «полуёлочкой». Торможение плугом. Подвижные игры

Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки.

Текущий.

Комплекс №4.

Совершенствование.

Строевые порядковые упржнения. ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Подъём на искось «полуёлочкой». Торможение упором, плугом. Подвижные игры

Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки.

Текущий.

Комплекс №4.

Совершенствование.

Построение в колонну по одному. ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Повороты переступанием. Подвижные игры.

Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки.

Текущий.

Комплекс №4.

Совершенствование.

Построение в колонну по одному.  ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Повороты переступанием, передвижение по дистанции 2 – 3км.

Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки.

Текущий.

Комплекс №4.

Совершенствование.

Построение в колонну по одному. ОРУ. Закрепление техники поворотов ,спусков, подъёмов, торможения.

Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки.

Текущий.

Комплекс №4.

Совершенствование.

ОРУ. Передвижение по пересечённой местности 3км. Подвижные игры.

Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки.

Текущий.

Комплекс №4.

Учётный.

Контроль прохождения дистанции 2км, применяя изученные приёмы передвижения на лыжах.

Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки.

Оценка техники передвижения

Комплекс №4.

                                                                                             IV - четверть

Подвижные игры 10ч

Комбинированный.

ОРУ с предметами.  Эстафеты в колоннах. Игра (пионербол).

Знать правила игры  

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

ОРУ с предметами.  Эстафеты встречные. Игра (летящий мяч).

Знать правила игры  

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

ОРУ с предметами.  Эстафеты парами. Игра (выбивало).

Знать правила игры  

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

ОРУ с предметами.  Эстафеты с мячами. Игра (кузнечики).

Знать правила игры  

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

ОРУ с предметами.  Эстафеты со скакалкой. Игра (резвый мяч).

Знать правила игры  

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

ОРУ с предметами.  Эстафеты с мячами б\б. Игра ( мяч ловцу).

Знать правила игры  

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

ОРУ с предметами.  Эстафеты с бросками в корзину. Игра (собачка в будке).

Знать правила игры  

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

ОРУ с предметами.  Эстафеты с обручами. Игра (пятнашки с ведением).

Знать правила игры  

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

ОРУ с предметами.  Эстафета «верёвочка под ногами». Игра (стрит - бол).

Знать правила игры  

Текущий

Комплекс №3

Комбинированный.

ОРУ с предметами.  Эстафеты со скакалкой. Игра (резвый мяч).

Знать правила игры  

Текущий

Комплекс №3

                                                                                       Кроссовая подготовка 9ч

Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий 9ч

Комбинированный.

Равномерный бег (15мин). Бег в горку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. ТБ.

Уметь: бегать в равномерном темпе до 20мин.

Текущий

Комплекс №4

Совершенствование.

Равномерный бег (16мин). Бег в горку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. ТБ.

Уметь: бегать в равномерном темпе до 20мин.

Текущий

Комплекс №4

Совершенствование.

Совершенствование.

Равномерный бег (17мин). Бег в горку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. ТБ.

Уметь: бегать в равномерном темпе до 20мин.

Текущий

Комплекс №4

Совершенствование.

Равномерный бег по пересечённой местности (18мин) Преодоление препятствий. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе до 20мин.

Текущий

Комплекс №4

Совершенствование.

Совершенствование.

Равномерный бег по пересечённой местности (18мин) Преодоление препятствий. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе до 20мин.

Текущий

Комплекс №4

Совершенствование.

Учётный.

Бег 2000м. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе до 20мин.

М; - 10,30мин

Д; - 14.00 мин

Комплекс №4

                                                                                           Лёгкая атлетика 8ч

Спринтерский бег, эстафетный бег  5ч

комбинированный

Высокий старт (15 – 30м) стартовый разгон, бег по дистанции (40 – 50м).смешанные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. ТБ. Определение результатов в спринтерском беге.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60м

Текущий

Комплекс №4

комбинированный

Высокий старт (15 – 30м), бег по дистанции (40 – 50м).смешанные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60м

Текущий

Комплекс №4

Совершенствование

Высокий старт (15 – 30м), финиширование, смешанные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60м

Текущий

Комплекс №4

Совершенствование

смешанные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60м

Текущий

Комплекс №4

контрольный

Бег 60 метров на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ Эстафеты.         Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60м

М:-10,0; 10,6; 10,8:

Д-10,4; 10,8;

11,2:

Комплекс №4

Метание малого мяча  3ч

комбинированный

Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Уметь метать мяч в цель и на  расстояние.

Текущий

Комплекс №4

комбинированный

Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований по метанию мяча.

Уметь метать мяч в цель и на  расстояние.

Текущий

Комплекс №4

комбинированный

Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Уметь метать мяч в цель и на  расстояние.

Оценка техники метания мяча.

Комплекс №4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по физической культуре класса для учащихся 6

Раздел программы: Баскетбол.Тема урока: Обучение основам игры в баскетбол.Задачи урока.Образовательные:- совершенствование технике ведения мяча;- обучение согласованному движению рук и ног при ловле и...

Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП-1) Предмет – физическая культура Класс: 1.

Рабочая программа по физической культуре предназначена для обучения учащихся  1  класса коррекционной школы. Программа разработана  на основе программы по физической культуре для специа...

Особенности занятий физической культуры класса "Особый ребенок" для детей с ОВЗ

Особенности занятий физической культуры для детей в специальной медицинской группе Физическое воспитание ослабленных школьников не может ограничиваться только занятиями по ОФП. Уроки должны подкреплят...

План – конспект открытого урока по физической культуре класс 8-9 по теме «Гимнастика».

Конспект урока по теме совершенствования акробатических соединений, элементы акробатики. Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении техники акробатики....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы

     Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии  с требованиями Федерального  государственного образовательного ста...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 5

Рабочая программа по физической культуре 5 класса составлена на основе следующих документов:·...