Физкультура 8 класс
рабочая программа по физкультуре (8 класс)

Кузнецов Максим Сергеевич

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz-ra_8_klass.docx47.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Майская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано                                 Согласовано                                         Утверждаю

РМО учителей                              с Советом школы                             Директор

Физической культуры                 Протокол № 1                                   МБОУ «Майская   СОШ»

Протокол № 1                              от «22» августа 2019 г                       ______Л.С. Батюта

От «15» августа 2019 г                                                                            Приказ №52

                                                                                                                   От «26» августа 2019 г

Рабочая программа

по физической культуре

8 класс

основное общее образование

на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа составлена на основе программы М.Я. Виленского, В.И. Ляха, Москва

 «Программа курса для 5-9 классов комплексная программа физического воспитания общеобразовательных учреждений» М: «Просвещение» 2014 г.

                                                                                                        Составитель: Кузнецов М.С.

учитель физической культуры

Рассмотрено на заседании  

                                                                  Педагогического совета

                                                                                          Протокол № 1 от «23»   августа 2019 г.

п. Майский 2019 г.

Пояснительная записка

Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа

Рабочая программа составлена на основе Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по физической культуре и авторской программы физического воспитания учащихся 5 – 9 классы авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях. М.Я. Виленского. Москва «Просвещение» 2014.

Общие цели учебного предмета

формирование физической культуры  личности школьника посредствам  основ содержания физкультурной деятельности с обще прикладной и спортивной - рекреационной направленностью.

Описание места учебного предмета в учебном плане

На изучение предмета «физическая культура» в 8 классе отводится 102 ч. в год, по 3 ч. в неделю.

УМК

  1. Физическая культура 5, 9 класс. Рабочая программа. В. И. Лях. Просвещение. 2014 г.
  2. Физическая культура 5, 9  класс. Тестовый контроль. В. И. Лях. Просвещение. 2014 г.
  3. Физическая культура 8, 9 класс. Учебник. В. И. Лях. Просвещение. 2018 г.
  4. Физическая культура 8, 9 класс. Методические рекомендации. В. И. Лях. Просвещение. 2017 г.

Планируемые результаты образования

Знать:

• основы истории развития физической культуры в России;

• особенности развития избранного вида спорта;

• педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

• биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

• физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

• возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

• психофункциональные особенности собственного организма;

• индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

• способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

• правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь:

• технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

• проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения

• разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

• контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

• управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

• соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

• пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Содержание учебного предмета, курса

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля

Программный материал по данному разделу можно осваивать как на специально отведенных уроках (1—2 ч в четверти), так и в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, развития двигательных качеств.

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки. Естественные основы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям. Защитные свойства организма и их профилактика средствами физической культуры.

Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направленно воздействующих на совершенствование соответствующих физических. функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом различной направленности.

Социально-психологические основы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностнозначимых свойств и качеств. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию. Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях. Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности. Ведение тетрадей по самостоятельным занятиям физическими упражнениями, контролю за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.

Культурно-исторические основы. Основы истории возникновения и развития физической культуры, олимпийского движения и отечественного спорта. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни современного человека.

Изучение учебной и специальной литературы по физической культуре, изложение взглядов и отношений к ее материальным и духовным ценностям. Самостоятельное выполнение заданий учителя на уроках физической культуры.

Приемы закаливания. Воздушные ванны. Теплые (свыше +22 °С), безразличные (+20...+22 °С), прохладные (+17...+20 °С), холодные (О.. .+8 °С), очень холодные (ниже О °С).

Солнечные ванны. Водные процедуры. Обтирание. Душ. Купание в реке, водоеме. Дозировка данных процедур указана в программе начальной школы. Изменение дозировки следует проводить с учетом индивидуальных особенностей и состояния здоровья учащихся. Пользование баней 1—2 раза в неделю. Температура в парильне +70...+90 °С (2—3 захода по 3—7 мин).

Способы самоконтроля. Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита. Определение нормальной массы (веса), длины тела, окружности трудной клетки и других антропометрических показателей. Приемы самоконтроля физических нагрузок: на выносливость, скоростной, силовой, координационной направленности. Самоконтроль за уровнем физической подготовленности.

Спортивные игры

С 7 класса начинается обучение технико-тактическим действиям одной из спортивных игр. В качестве базовых игр рекомендуются баскетбол, ручной мяч, волейбол или футбол. При наличии в школе, регионе определенных традиций и соответствующих условий вместо указанных спортивных игр в содержание программного материала можно включать любую другую спортивную игру (хоккей с мячом, с шайбой, на траве, бадминтон, теннис и др.).

В этом случае учитель самостоятельно разрабатывает программы обучения технике и тактике избранной спортивной игры, ориентируясь на предложенную схему распределения программного материала.

Обучение сложной технике игры основывается на приобретенных в начальной школе простейших умениях обращения с мячом. По своему воздействию спортивная игра является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка.

Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, командах, подвижные игры и задания с мячом создают неограниченные возможности для развития прежде всего координационных (ориентирование в пространстве, быстрота реакции и перестроения двигательных действий, точность дифференцирования и оценивания пространственных, временных и силовых параметров движений, способность к согласованию отдельных движений в целостные комбинации) и кондиционных (силовых, выносливости, скоростных) способностей, а также всевозможных сочетаний этих групп способностей. Одновременно материал по спортивным играм оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов учащегося (восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др.), воспитание нравственных и волевых качеств, что обусловлено необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры, согласования индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников.

Игровые упражнения и формы занятий создают благоприятные условия для самостоятельного выполнения заданий с мячом, реализации на практике индивидуального и дифференцированного подходов к учащимся, имеющим существенные индивидуальные различия (способности). В этой связи особой заботой следует окружить детей со слабой игровой подготовкой, активно включая их в разнообразные виды игровой деятельности.

Материал игр является прекрасным средством и методом формирования потребностей, интересов и эмоций учеников. В этой связи обучение игровому материалу содействует самостоятельным занятиям спортивными играми.

 Гимнастика с элементами акробатики

Обучение гимнастическим упражнениям, начатое в 1—4 классах, расширяется и углубляется. Более сложными становятся упражнения в построениях и перестроениях, общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (набивными мячами, палками, обручами, скакалками, булавами, лентами), акробатические упражнения, упорные прыжки, упражнения в висах в упорах на различных гимнастических снарядах.

Большое разнообразие, возможность строго направленного воздействия делают гимнастические упражнения незаменимым средством и методом развития координационных (ритма, равновесия, дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, ориентирования в пространстве, согласования движений) и кондиционных способностей (силы рук, ног, туловища, силовой выносливости, гибкости).

Начиная с 5 класса усиливается дифференцированный подход к мальчикам и девочкам при выборе снарядов, дозировке гимнастических упражнений. Для повышения интереса детей к занятиям, содействия эстетическому воспитанию большое значение приобретает музыкальное сопровождение занятий.

После овладения отдельными элементами гимнастические упражнения рекомендуется выполнять в связках, варьируя сочетания, последовательность и число упражнений, включенных в несложные комбинации.

Занятия по отделениям, строгая регламентация, необходимость соблюдения дисциплины и порядка позволяют воспитывать такие волевые качества, как самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма. В свою очередь, упражнения на снарядах содействуют воспитанию смелости, решительности, уверенности. Гимнастические упражнения создают благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов.

С учетом большой доступности, возможности индивидуальных тренировок гимнастические упражнения являются хорошим средством для организации и проведения самостоятельных занятий, особенно при развитии силы, гибкости и улучшении осанки.

Легкая атлетика

После усвоения основ легкоатлетических упражнений в беге, прыжках и метаниях, входящих в содержание программы начальной школы, с 5 класса начинается обучение бегу на короткие и средние дистанции, прыжкам в длину и высоту с разбега, метаниям (табл. 11).

Данный материал содействует дальнейшему развитию и совершенствованию прежде всего кондиционных и координационных способностей. Основным моментом в обучении легкоатлетическим упражнениям в этом возрасте является освоение согласования движений разбега с отталкиванием и разбега с выпуском снаряда. После стабильного выполнения разучиваемых двигательных действий следует разнообразить условия выполнения упражнений, дальность разбега в метаниях и прыжках, вес и форму метательных снарядов, способы преодоления естественных и искусственных препятствий и т. д. для повышения прикладного значения занятий и дальнейшего развития координационных и кондиционных способностей.

Правильное применение материала по легкой атлетике способствует воспитанию у учащихся морально-волевых качеств, а систематическое проведение занятий на открытом воздухе содействует укреплению здоровья, закаливанию.

Точная количественная оценка результатов легкоатлетических упражнений создает благоприятные возможности, позволяющие обучить школьников проведению самостоятельного контроля и оценки физической подготовленности.

Способы прыжков учитель определяет самостоятельно в зависимости от наличия соответствующей материальной базы, подготовленности учащихся и методического мастерства. Наиболее целесообразными в освоении в 5—7 классах являются прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги», в высоту с разбега способом «перешагивание». В 8—9 классах можно использовать другие, более сложные спортивные способы прыжков.

Учитывая большую доступность и естественность легкоатлетических упражнений, особое значение следует уделять формированию умений учащихся самостоятельно использовать легкоатлетические упражнения во время проведения занятий (тренировок) в конкретных условиях проживания.

 Лыжная подготовка

В начале занятий лыжной подготовкой рекомендуется равномерное прохождение дистанции длиной 2—3 км. Затем с увеличением скорости передвижения дистанция сокращается. Повышение скорости планируется постепенно к концу занятий лыжной подготовкой, что обеспечит суммарную нагрузку и подготовит учащихся к сдаче контрольных нормативов.

Умению правильно распределять силы на дистанции учащийся обучаются на кругах длиной до 1 км с фиксацией времени прохождения каждого круга и последующим анализом результатов. Рекомендуется также провести 1 —2-темповые тренировки, что помогает распределить силы на всей дистанции и улучшает функциональные показатели школьников.

На каждом занятии необходимо уделять внимание устранению ошибок в технике, возникающих при увеличении скорости передвижения на различных дистанциях.

Успешное освоение техники передвижения на лыжах во многом зависит не только от качества уроков физической культуры, но и от самостоятельных занятий учащихся и выполнения домашних заданий. Задача педагога — ознакомить учащихся с правилами самостоятельной работы для того, чтобы эти занятия не имели отрицательного эффекта.

Двигательные умения, навыки и способности

В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»; проплывать 50 м.

В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырехэтажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10—12 м.

В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из четырех элементов на перекладине (мальчики) и на разновысоких брусьях (девочки); опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящую из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).

В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).

Физическая подготовленность: должна соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития основных физических способностей, с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.

Способы физкультурно - оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.

Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта.

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание. Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры других составляющих вариативной части (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта) разрабатывает и определяет учитель.

Тематическое поурочное планирование

урока

Наименование раздела программы, тем урока

Кол-во

часов

Дата проведения

1. Легкая атлетика  

15

1.

Инструктаж по ТБ. Тестирование. Разучивание  низкого старта. Эстафеты.

1

2.09

2.

Закрепление низкого старта. ТС. Эстафеты.

1

6.09

3.

Совершенствование  эстафетного бега. Игра в лапту.

1

7.09

4.

Спринтерский бег на результат. Игра в лапту.

1

9.09

5.

Разучивание техники прыжка в длину. Игра в лапту.

1

13.09

6.

Закрепление прыжка в длину. Игра в лапту.

1

14.09

7.

Совершенствование техники прыжка в длину. Игра в лапту.

1

16.09

8.

Прыжки в длину на результат. Игра в лапту.

1

20.09

9.

Разучивание техники –метания  мяча на дальность. Игра в мини-футбол.

1

21.09

10.

Закрепление  техники –метания  мяча на дальность. Игра в футбол

1

23.09

11

Совершенствование метания мяча. Игра в лапту.

1

27.09

12

Метание мяча – на результат.     ТС. Игра в лапту.

1

28.09

13

Равномерный бег. Игра в лапту.

1

30.09

14

Равномерный бег. Игра в лапту.

1

4.10

15.

Кросс – на результат. Игра в лапту.

1

5.10

Гимнастика

18

16

Инструктаж по ТБ. ТС. Разучивание- висы и подъемы. Эстафеты.

1

7.10

17

Совершенствуем подтягивание в висе. Игра «33».

1

11.10

18

Подтягивание в висе- на результат. Игра «33».

1

12.10

19

Упражнения на перекладине  –  оценка. Игра «33».

1

14.10

20

Упражнения на гимнастической скамейке. ТС. Эстафеты.

1

18.10

21

Комбинация на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты .

1

19.10.

22

Комбинация на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты.

1

21.10

23

Комбинация в равновесии. Эстафеты.

1

25.10

24

Разучивание кувырка назад. Игра в мини – баскетбол.

1

26.10

25

Совершенствование опорного прыжка.  Игра в мини – баскетбол.

1

8.11

26

Акробатика на оценку. Игра в мини – баскетбол.

1

9.11

27

Закрепление акробатического соединения. Игра в мини – баскетбол.

1

11.11

28

Опорный прыжок - на оценку. Игра в мини – баскетбол.

1

15.11

29.

Разучивание полосы препятствий. Игра в мини –баскетбол

1

16.11

30.

Закрепление полосы препятствий. Игра в мини –баскетбол

1

18.11

31

Совершенствование полосы препятствий Игра в мини –баскетбол.

1

22.11

32.

Полоса препятствий – на оценку. Игра в мини –баскетбол

1

23.11

33.

Тестирование. Игра в мини –баскетбол.

1

25.11

Лыжная подготовка

18

34.

Инструктаж по ТБ.  Подбор лыж и палок. Катание  с горки

1

29.11

35

Разучивание одновременного одношажного хода. Игра «Гонки с выбыванием».

1

30.11

36

Совершенствование попеременного двухшажного хода. Игра «Гонки с выбыванием».

1

2.12.

37

Попеременный двухшажный ход на оценку. Игра «Гонки с выбыванием».

1

6.12

38

Одновременный одношажный ход – на оценку. Игра «Гонки с выбыванием».

1

7.12

39

Закрепление конькового хода. Катание с горки.

1

9.12

40

Закрепление торможения  и поворота. Катание с горки.

1

13.12

41

Прохождение дистанции. Катание с горки.

1

14.12

42

Торможение и повороты – на оценку. Катание с горки.

1

16.12

43.

Совершенствование техники лыжных ходов. Катание с горки.

1

20.12

44.

Совершенствование техники лыжных ходов Катание с горки.

1

21.12

45.

Прохождение дистанции  с равномерной скоростью. Катание с горки.

1

23.12

46.

Прохождение дистанции  с равномерной скоростью. Катание с горки.

1

27.12

47.

Прохождение дистанции  с равномерной скоростью.

1

28.12

48.

Прохождение дистанции  с равномерной скоростью.

1

13.01

49

Прохождение дистанции  с равномерной скоростью.

1

17.01

50.

Прохождение дистанции 3 км с равномерной скоростью.

1

18.01

51.

Прохождение дистанции на оценку. Катание с горки.

1

20.01

Спортивные игры

33

Баскетбол  

17

52

Баскетбол. Инструктаж  по ТБ. Совершенствование передачи мяча. Эстафеты.

1

24.01

53

Закрепление ведения мяча. Учебная игра

1

25.01

54

Ведение мяча на оценку. Учебная игра

1

27.01

55

Передачи мяча на оценку. Учебная игра

1

31.01

56

Бросок двумя руками  на оценку. Учебная игра

1

1.02

57

Закрепление броска и передачи мяча. Учебная игра

1

3.02

58

Совершенствование личной защита. Учебная игра

1

7.02

59

Бросок одной рукой  на оценку. Учебная игра

1

8.02

60

Штрафной бросок на оценку. Учебная игра

1

10.02

61.

Сочетание приемов с сопротивлением. Учебная игра

1

14.02

62.

Сочетание приемов с сопротивлением. Учебная игра

1

15.02

63.

Сочетание приемов с сопротивлением. Учебная игра

1

17.02

64.

Учебная игра. Учебное судейство.

1

21.02

65.

Учебная игра. Учебное судейство

1

22.02

66.

Учебная игра на оценку. Учебное судейство

1

24.02

67.

Учебная игра. Учебное судейство

1

28.02

68.

Учебная игра. Учебное судейство на оценку.

1

29.02

Волейбол

16

69

Волейбол. Инструктаж по ТБ. Разучивание передачи мяча. Игра в волейбол .

1

2.03

70

Закрепление  передачи мяча. Игра в волейбол

1

6.03

71

Совершенствование  передачи мяча. Игра в волейбол

1

7.03

72

 Передачи мяча над собой на оценку. Игра в волейбол

1

9.03

73

Разучивание нижней прямой подачи, прием подачи. Игра в волейбол.

1

13.03

74

Закрепление  подачи и

приема мяча. Игра в волейбол.

1

14.03

75

Совершенствование  подачи и

приема мяча. Игра в волейбол

1

16.03

76

Передачи мяча на оценку.  Игра в волейбол.

1

20.03

77

Нижняя подача, прием мяча на оценку.

Игра в волейбол

1

21.03

78.

Передача мяча через сетку  на оценку. Игра в волейбол

1

30.03

79.

Разучивание прямого нападающего удара. Игра в волейбол.

1

3.04

80.

Закрепление прямого нападающего удара. Игра в волейбол.

1

4.04

81.

Совершенствование прямого нападающего удара. Игра в волейбол.

1

6.04

82.

Прямой нападающий удар на оценку. Игра в волейбол

1

10.04

83.

Совершенствование приемов и передач. Игра в волейбол.

1

11.04

84.

Совершенствование приемов и передач. Игра в волейбол

1

13.04

Элементы единоборств

6

85

Охрана труда во время занятий единоборствами. Овладение техникой приемов. Виды единоборств.

1

17.04

86

Овладение техникой приемов. Гигиена борца

1

18.04

87

Развитие координационных способностей. Подвижная игра «вытолкни из круга». Оказание первой помощи.

1

20.04

88

Развитие координационных способностей. Подвижная игра «бой петухов». Оказание первой помощи.

1

24.04

89

Развитие координационных способностей. Подвижная игра «перетягивание в парах». Оказание первой помощи.

1

25.04

90

Развитие силовых способностей и силовой выносливости. Упражнения в парах

1

27.04

Легкая атлетика  

12

91

Инструктаж по ТБ. Разучивание техники  прыжка в высоту. Игра в мини- баскетбол.

1

4.05

92

Закрепление техники  прыжка в высоту.  ТС. Игра в мини- баскетбол

1

8.05

93

Совершенствование  техники прыжка в высоту. Игра в мини- баскетбол

1

11.05

94

Техника прыжка в высоту на оценку. Игра в мини- баскетбол

1

15.05

95

Техника низкого старта на оценку. Игра в мини- баскетбол

1

16.05

96

Спринтерский бег на результат.

Игра в лапту.

1

18.05

97

Совершенствование техники прыжка в длину. Игра в лапту.

1

22.05

98

Прыжки в длину на результат.

Игра в лапту.

1

23.05

99

Совершенствование  метание  мяча. Игра в лапту.

1

25.05

100

Метание мяча на результат.

Игра в лапту.

1

28.05

101

Равномерный бег. Игра в лапту.

1

29.05

102

Тестирование. Игра в лапту.

1

30.05

Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочей программе педагога

Дата внесения изменений

           содержание

Реквизиты документа

(дата, № приказа)

Подпись лица внёсшего запись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

- Программы по физкультуре класс 5 класс

- Программы по физкультуре  класс 5 класс...

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Адаптивная физкультура Класс: 0- 1В Вид программы: АООП ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Адаптивная физкультураКласс: 0- 1ВВид программы: АООП  ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2...

МОНИТОРИНГ УУД, Физкультура, класс: 7А

Показатели сформированности универсальных учебных действий...

МОНИТОРИНГ УУД, Физкультура, класс: 7Б

Показатели сформированности универсальных учебных действий...

МОНИТОРИНГ УУД, Физкультура, класс: 9Б

Показатели сформированности универсальных учебных действий...

МОНИТОРИНГ УУД, Физкультура, класс: 9В

Показатели сформированности универсальных учебных действий...