Индивидуальная рабочая программа Предмет: Адаптивная физкультура Класс: 0- 1В Вид программы: АООП ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2
рабочая программа

Индивидуальная рабочая программа

 Предмет: Адаптивная физкультура

Класс: 0- 1В

Вид программы: АООП  ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizra_0-1.docx55.45 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

1. Цели образовательно-коррекционной работы с учетом специфики учебного предмета:

Целью занятий по адаптивной физической культуре является повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни.

Задачи рабочей программы:

  1. формирование и совершенствование основных и прикладных двигательных навыков;
  2. формирование туристических навыков, умения кататься на велосипеде, ходить на лыжах, плавать, играть в спортивные игры;
  3. укрепление и сохранение здоровья  детей, профилактика  болезней и  возникновения вторичных заболеваний.

2. Общая характеристика учебного предмета. Адаптивная физическая культура занимает важное место не только среди учебных предметов, но, и в жизни ребенка с тяжелыми комплексными нарушениями развития, поскольку обеспечивает овладение основными видами деятельности: игровой, учебной, социально-трудовой. В примерной рабочей программе представлен учебный материал, который может быть скорректирован с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

 Предметная область Физическая культура входит в число обязательных предметных областей учебного плана и для 2 варианта ее освоение обеспечивается в рамках учебного предмета адаптивная физическая культура. В примерном годовом учебном плане АООП (вариант 2) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 (дополнительный) – 4 классы для первого класса предусмотрено 66 часов в год, 2 часа в неделю. Продолжительность учебного года составляет 29 недели. Программа рассчитана на 87 часов (3 часа в неделю), из них 29 часов (1 час в неделю) приходится на обязательную нагрузку и 58 часов (2 часа в неделю) – на самостоятельные часы. В соответствии с календарным учебным графиком образовательного учреждения, выходными и праздничными днями, программа может быть скорректирована.

4. Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты освоения АООП могут включать:

1) основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как «Я»;

2) социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;

3) формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;

4) формирование уважительного отношения к окружающим;

5) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

6) освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), пассажира, покупателя и т.д.), развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

7) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, общепринятых правилах;

8) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

9) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

10) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

11) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты освоения АООП в области адаптивной физической культуры:

1. Восприятие собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений:  

1.1 освоение доступных способов контроля над функциями собственного тела: сидеть, стоять, передвигаться (в т.ч. с использованием технических средств);

1.2 освоение двигательных навыков, последовательности движений, развитие координационных способностей;

1.3 совершенствование физических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносливости;

1.4 умение радоваться успехам: выше прыгнул, быстрее пробежал и др.

2. Освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности: езда на велосипеде, ходьба на лыжах, спортивные игры, туризм, плавание:

2.1 интерес к определенным видам физкультурно-спортивной деятельности: езда на велосипеде, ходьба на лыжах, плавание, спортивные и подвижные игры, туризм, физическая подготовка;

2.2 умение ездить на велосипеде, кататься на санках, ходить на лыжах, плавать, играть в подвижные игры и др.

3. Соотнесение самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью:

3.1 умение определять свое самочувствие в связи с физической нагрузкой: усталость, болевые ощущения, др.

5. Содержание учебного предмета

Программа по адаптивной физической культуре  включает 6 разделов: 

  1. «Плавание»
  2.  «Коррекционные подвижные игры»
  3. «Велосипедная подготовка»
  4.  «Лыжная подготовка»
  5. «Физическая подготовка»
  6.  «Туризм».

В разделе  физической подготовки  предполагается освоение: построений и перестроений, общеразвивающих и корригирующих упражнений, ходьбы и бега, прыжков, ползаний, подлезаний, передача предметов. Занятия по этому разделу могут проводиться не только в спортивном зале, но, и на открытой спортивной площадке, это обеспечивает решение задач по расширению образовательного пространства за пределами образовательного учреждения.

Содержание раздела «Коррекционные подвижные игры»  построено с учетом скорости освоения учащимися правил игры (одна подвижная игра осваивается два урока). Предложены подвижные игры с бегом, прыжками и мячом. В этом разделе используются и коррекционные игры следующей направленности:

-  формирование способности вести совместные действия с партнером; 

- развитие тактильной чувствительности;

- активизация психических процессов: восприятия, внимания, памяти;

- развитие речевой деятельности, способности к звукоподражанию.

Раздел «Велосипедная подготовка» размещен в четвертой четверти в процессе уроков проходит освоение езды на трехколесном велосипеде, кроме того в уроках предусмотрены ОРУ и коррекционные упражнения.

Освоение одного комплекса общеразвивающих и корригирующих упражнений, а также  коррекционной подвижной игры происходит в течение двух уроков. Подбор предметов для общеразвивающих упражнений, а также коррекционных подвижных игр производится в зависимости от индивидуального психофизического состояния обучающихся.

Основное содержание разделов построено с учетом закономерностей формирования двигательных умений у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития:

первый этап – ознакомление с двигательным действием на этом этапе используются словесные методы (рассказ, описание, объяснение, разбор) и наглядные методы (непосредственный, опосредованный, замедленный показ).

второй этап – начальное разучивание используется метод упражнения, контактный метод обучения в сочетании со словестным, физического сопровождения и т.д.

третий этап – углубленное разучивание применяются словесные, наглядные методы и их сочетание, вспомогательные методы (направляющая помощь педагога по ходу выполнения движения, фиксация положения тела, принудительное ограничение движения) и т.п.

четвертый этап – повторение используются словесный (задание, указание и др.), целостный метод с отработкой отдельных частей по ходу выполнения упражнения, игровой.

пятый этап – закрепление используются игровой метод, целостный и т.д.

Количество этапов освоения движения может быть увеличено до семи (Л.Н. Ростомашвили). Продолжительность каждого из этапов может индивидуально корректироваться. Но, как правило, на первом уроке происходит ознакомление с новым движением и его начальное разучивание. На втором уроке углубленное разучивание и повторение.  Поэтому, для формирования и закрепления разучиваемых движений содержание каждого урока повторяется дважды. Предусмотрены следующие виды деятельности на уроке: словесные: объяснения, словесные инструкции, распоряжения, команды и т.д.; физические упражнения: с помощью, с частичной помощью, по образцу, по словесной инструкции.

6. Материально-техническое оснащение учебного предмета

•        дидактический материал: изображения (картинки, фото, пиктограммы) спортивного инвентаря;

•        альбомы с демонстрационным материалом в соответствии с темами занятий;

•        спортивный инвентарь: маты, батуты, гимнастические мячи разного диаметра, гимнастические скамейки, гимнастические лестницы, обручи, кегли, мягкие модули различных форм, гимнастические коврики, корзины, футбольные, волейбольные, баскетбольные мячи, 3-х- колесные велосипеды;

•        не глубокий бассейн (глубина составляет 50-70 см.);

•        технические средства реабилитации: кресла-коляски комнатные и прогулочные, опор для стояния наборы походной посуды, кольца; технические средства реабилитации: кресла-коляски комнатные и прогулочные, опор для стояния (вертикализаторы, ходунки), опоры для ползания, тренажеры (мотомед и др.), кресла-стулья с санитарным оснащением (для туалета, ванные);

•        мебель: шкафы для хранения спортивного инвентаря, для переодевания, стулья, стол, столы-кушетки.


8.Календарно-тематическое планирование

Обязательная нагрузка

Раздел программы

Дата План

Дата факт

Тема урока

Кол.

часов

Виды деятельности на уроке

Ожидаемые результаты

Коррекционные

подвижные игры

ТЮ на уроках физкультруы

1

Ознакомительно-ориентировочные действия в предметно-развивающей среде: знакомство учащихся с оборудованием и материалами  для уроков; знакомство учащихся с физкультурным залом;

Сюжетно ролевые игры:   «Паровозик»; «Карусели»

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии); играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Физическая подготовка

Прыжки, бег

1

Ползание, подлезание, лазание, перелезание. Ползание на животе, на четвереньках.

Построения и перестроения:

принятие исходного положения для построения и перестроения: основная стойка, стойка «ноги на ширине плеч» («ноги на ширине ступни»); упражнения в построении парами. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Дыхательные упражнения: произвольный вдох (выдох) через рот (нос), произвольный вдох через нос (рот), выдох через рот (нос). Ходьба и бег: Ходьба с удержанием рук за спиной (на поясе, на голове, в стороны).

Туризм

Узнавание (различение) предметов туристического инвентаря.

1

Узнавание (различение) предметов туристического инвентаря (рюкзак). Туристическая прогулка.

Коррекционные

подвижные игры

 Игра «Стоп, хоп, раз». Эстафета«Полоса препятствий».

1

Соблюдение правил игры «Стоп, хоп, раз».

Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Полоса препятствий»: ходьба  по скамейке, перешагивание через кирпичики, пролазание по туннелю, бег, передача эстафеты.

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии); играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Коррекционные

подвижные игры

Игра «Стоп, хоп, раз». Эстафета

«Полоса препятствий».

1

Соблюдение правил игры «Стоп, хоп, раз».

Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Полоса препятствий»: бег по скамейке, прыжки через кирпичики, пролезание по туннелю, бег, передача эстафеты.

Физическая подготовка

Ходьба с заданием. Общеразвивающие и корригирующие упражнения.

1

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Сгибание фаланг пальцев.

Ходьба и бег. Ходьба с удержанием рук за спиной (на поясе, на голове, в стороны).

Коррекционные

подвижные игры

Игра «Болото».

Эстафета «Полоса препятствий».

1

Соблюдение правил игры «Болото».

Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Полоса препятствий»: бег по скамейке, прыжки через кирпичики, пролазание по туннелю, бег, передача эстафеты.

Физическая подготовка

Движения плечами.

Ходьба с различным положением рук.

1

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Движения плечами вперед (назад, вверх, вниз).

Ходьба и бег. Ходьба с удержанием рук за спиной (на поясе, на голове, в стороны).

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии); играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Коррекционные

подвижные игры

Игра «Ловишки». Коррекционная игра «Ровным кругом» («Затейники»).

1

Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию Сюжетные ОРУ. Игра «Ловишки» Коррекционная игра «Ровным кругом» («Затейники»)

Фитнес-гимнастика

 Специальные музыкально –ритмические упражнения  (хлопки , притопы).

Музыкально- подвижные игры : «Собирайка».

1

Базовая гимнастика. Специальные музыкально –ритмические упражнения  (хлопки , притопы).

Музыкально- подвижные игры : «Собирайка».

Фитнес-гимнастика

Строевые упражнения: ходьба между предметами.

Музыкально-ритмические танцы: «Весёлая гимнастика».

1

Базовая гимнастика. Строевые упражнения

Ходьба между предметами.

Музыкально-ритмические танцы:

«Весёлая гимнастика».

Фитнес-гимнастика

Ходьба между предметами. Музыкально-ритмические танцы: «Весёлая гимнастика».

1

Базовая гимнастика. Строевые упражнения Ходьба между предметами.

Музыкально-ритмические танцы:

«Весёлая гимнастика».

Фитнес-гимнастика

Ходьба между предметами. Музыкально-ритмические танцы: «Весёлая гимнастика».

1

Базовая гимнастика. Строевые упражнения

Ходьба между предметами.

Музыкально-ритмические танцы:

«Весёлая гимнастика».

Фитнес-гимнастика

Упражнения с набором «Гномик», Радуга», от коврика «Топ-топ».

Музыкально-ритмические танцы: «Весёлая гимнастика».

1

Игровая гимнастика: упражнения в прокатывании цилиндров из полифункциональных наборов «гномик», Радуга», от коврика «Топ-топ».

Музыкально-ритмические танцы: «Весёлая гимнастика».

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии); играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Фитнес-гимнастика

Упражнения в прокатывании цилиндров из полифункциональных наборов «гномик», Радуга», от коврика «Топ-топ».

Музыкально-ритмические танцы: «Весёлая гимнастика».

1

Игровая гимнастика: упражнения в прокатывании цилиндров из полифункциональных наборов «гномик», Радуга», от коврика «Топ-топ».

Музыкально-ритмические танцы: «Весёлая гимнастика».

Фитнес-гимнастика

Упражнения с набором «Гномик», Радуга», от коврика «Топ-топ».

Музыкально-ритмические танцы: «Весёлая гимнастика».

1

Игровая гимнастика: упражнения в прокатывании цилиндров из полифункциональных наборов «гномик», Радуга», от коврика «Топ-топ».

Музыкально-ритмические танцы: «Весёлая

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии); играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Фитнес-гимнастика

Упражнения с набором «Гномик», Радуга», от коврика «Топ-топ».

Музыкально-ритмические танцы: «Весёлая гимнастика».

1

Игровая гимнастика: упражнения в прокатывании цилиндров из полифункциональных наборов «гномик», Радуга», от коврика «Топ-топ».

Музыкально-ритмические танцы «Весёлая гимнастика».

Коррекционные

подвижные игры

Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Строим дом». Игровые задания с предметами.

1

Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Строим дом». 

Игры на развитие сенсомоторики:

Игровые задания с предметами (флажки, обручи, кубиками…).

Коррекционные

подвижные игры

 Игра-эстафета «Строим дом». Игровые задания с предметами.

1

Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Строим дом». 

Игры на развитие сенсомоторики:

Игровые задания с предметами (флажки, обручи, кубиками…).

Велосипедная подготовка

Управление, вращение педалей.

Езда на трехколесном велосипеде по прямой .

1

Управление трехколесным велосипедом без вращения педалей.

 Вращение педалей с фиксацией ног (без фиксации ног).

Езда на трехколесном велосипеде по прямой .

Лыжная подготовка

Игры на улице в зимний период. Игра «Быстрые санки». Катание на санках друг друга.

1

Игры на улице в зимний период

- катание на санках друг друга( с помощью учителя, помощника учителя); Соблюдение правил игры «Быстрые санки».

Лыжная подготовка

Игры на улице в зимний период. Катание на санках друг друга. Игра  «Быстрые санки».

1

Игры на улице в зимний период

- катание на санках друг друга( с помощью учителя, помощника учителя); Соблюдение правил игры «Быстрые санки».

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии); играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Велосипедная подготовка

Управление, вращение педалей.

Езда на трехколесном велосипеде по прямой.

1

Управление трехколесным велосипедом без вращения педалей.

 Вращение педалей с фиксацией ног (без фиксации ног).

Езда на трехколесном велосипеде по прямой .

Коррекционные

подвижные игры

И игры на развитие основных движений.

1

И игры на развитие основных движений ( ходьбы, бега, лазания, метания ): «Кошка и мышки».

Физическая подготовка

Подлезание под препятствия на животе, на четвереньках.

1

Ползание, подлезание, лазание, перелезание : подлезание под препятствия на животе, на четвереньках.

Построения и перестроения. Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег. Бег в умеренном (медленном, быстром) темпе.

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке: широкой (узкой) поверхности гимнастической скамейки

Физическая подготовка

Ловля среднего (маленького) мяча одной (двумя) руками.

1

Ползание, подлезание, лазание, перелезание:

броски, ловля, метание, передача предметов и перенос груза:

ловля среднего (маленького) мяча одной (двумя) руками. Ходьба и бег. Бег в умеренном (медленном, быстром) темпе. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Прыжки на двух ногах с помощью педагога.

Физическая подготовка

Построение в круг.

1

Броски, ловля, метание, передача предметов и перенос груза: ловля среднего (маленького) мяча одной (двумя) руками.

Построения и перестроения: построение в круг. Общеразвивающие и корригирующие упражнения.Ходьба и бег. Преодоление препятствий при ходьбе (беге).

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии); играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Коррекционные

подвижные игры

Игры с общеразвивающей и коррекционной направленностью.

1

Коррекционная игра для  активизации психических процессов: восприятия, внимания, памяти. Сюжетные ОРУ. Игра «Мой веселый звонкий мяч» Коррекционная игра «Раз, два, три – говори!»

Коррекционные

подвижные игры

Игры с общеразвивающей и коррекционной направленностью : «Найди своё место».

1

Игры с общеразвивающей и коррекционной направленностью: «Найди своё место».

Итого: 29 ч

Тематическое планирование самостоятельной работы

 

Раздел программы

Тема урока

Кол.

часов

Виды деятельности на уроке

Ожидаемый результат

Туризм

Узнавание (различение) предметов туристического инвентаря  (рюкзак). Туристическая прогулка.

1

Узнавание (различение) предметов туристического инвентаря  (рюкзак). Туристическая прогулка.

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Фитнес-гимнастика

 Ходьба  «стайкой» за учителем, держась за руки. Ходьба в заданном направлении

 ( к игрушке).

1

Базовая гимнастика. Строевые упражнения.

 Ходьба : обучение учащихся в ходьбе «стайкой» за учителем, держась за руки;

в заданном направлении (к игрушке).

Ознакомительно-ориентировочные действия в предметно-развивающей среде:

организация учителем взаимодействия учащихся с оборудованием  для занятий

 ( индивидуально каждому).

Продолжение знакомства учащихся с физкультурным залом.

Коррекционные

подвижные игры

Сюжетно ролевые игры:   «Паровозик»; «Карусели».

1

Сюжетно ролевые игры:   «Паровозик»; «Карусели».

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Фитнес-гимнастика

Разновидности ходьбы.Выбор  интересного спортивного   оборудования ( мячи, кегли… ).

1

Базовая гимнастика. Строевые упражнения.

Ходьба : обучение учащихся в ходьбе  « стайкой» за учителем, держась за руки;  в заданном направлении( к игрушке).

Ознакомительно-ориентировочные действия в предметно-развивающей среде: совместный  с учащимися выбор наиболее интересного спортивного   оборудования

( мячи, кегли… );

Физическая подготовка

Передача предметов в шеренге (по кругу, в колонне).

1

Построения и перестроения. построение по одному в ряд;

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев. Противопоставление первого пальца остальным на одной руке (одновременно двумя руками), пальцы одной руки пальцам другой руки поочередно (одновременно).

Ходьба и бег. Ходьба с удержанием рук за спиной (на поясе, на голове, в стороны).

Броски, ловля, метание, передача предметов и перенос груза. Передача предметов в шеренге (по кругу, в колонне).

Фитнес-гимнастика

 Ходьба: между предметами.

Демонстрация использования спортивного инвентаря.

1

Базовая гимнастика. Строевые упражнения.

 Ходьба: между предметами.

Ознакомительно-ориентировочные действия в предметно-развивающей среде

демонстрация того , что можно делать  с физкультурными снарядами ( прокатывание и бросание мяча, подъёмна лестницу, прыжки на детском каркасном батуте).

Туризм

Узнавание (различение) предметов туристического инвентаря (рюкзак). Туристическая прогулка.

1

Узнавание (различение) предметов туристического инвентаря (рюкзак). Туристическая прогулка.

Фитнес-гимнастика

Ходьба : между предметами.

Упражнения с шариками в сухом бассейне.

1

Базовая гимнастика. Строевые упражнения.

Ходьба : между предметами.

Игровая гимнастика: упражнения с шариками в сухом бассейне ( бросание, собирание шариков, погружение в них).

Физическая подготовка

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Ходьба  с заданием.

1

Общеразвивающие и корригирующие упражнения Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке. Круговые движения кистью.

Ходьба и бег. Ходьба с удержанием рук за спиной (на поясе, на голове, в стороны).

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Фитнес-гимнастика

Ходьба к игрушке. Игровые упражнения с шариками в сухом бассейне.

1

Базовая гимнастика. Строевые упражнения. Ходьба к игрушке.

Игровая гимнастика: игровые упражнения с шариками в сухом бассейне

( бросание, собирание шариков, погружение в них).

Физическая подготовка

Ходьба с заданием. Общеразвивающие и корригирующие упражнения.

1

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Одновременные (поочередные) движения руками в исходных положениях «стоя», «сидя», «лежа» (на боку, на спине, на животе): вперед, назад, в стороны, вверх, вниз, круговые движения.

Ходьба и бег. Ходьба с удержанием рук за спиной (на поясе, на голове, в стороны).

Фитнес-гимнастика

Ходьба к игрушке.

Игровые упражнения с шариками в сухом бассейне ( бросание, собирание шариков, погружение в них).

1

Базовая гимнастика. Строевые упражнения.

Ходьба к игрушке.

Игровая гимнастика: игровые упражнения с шариками в сухом бассейне ( бросание, собирание шариков, погружение в них).

Физическая подготовка

Круговые движения руками в исходном положении «руки к плечам». Ходьба с различным положением рук.

1

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Круговые движения руками в исходном положении «руки к плечам».

Ходьба и бег. Ходьба с удержанием рук за спиной (на поясе, на голове, в стороны).

Фитнес-гимнастика

Упражнение в ходьбе в заданном направлении с игрушкой.

Ходьба по игровой дорожке.

1

Базовая гимнастика. Строевые упражнения. Ходьба упражнение в ходьбе в заданном направлении с игрушкой ( погремушкой , ленточкой…). Ходьба по игровой дорожке.

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Коррекционные

подвижные игры

Игра «Болото».

Эстафета «Полоса препятствий».

1

Соблюдение правил игры «Болото».

Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Полоса препятствий»: бег по скамейке, прыжки через кирпичики, пролазание по туннелю, бег, передача эстафеты

Фитнес-гимнастика

Специальные музыкально –ритмические упражнения . Музыкально- подвижные игры : «Собирайка».

1

Базовая гимнастика. Специальные музыкально –ритмические упражнения  (хлопки , притопы).

Музыкально- подвижные игры : «Собирайка».

Физическая подготовка

Движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения. Ходьба с заданием.

1

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения.

Ходьба и бег. Ходьба с удержанием рук за спиной (на поясе, на голове, в стороны).

Физическая подготовка

Построения и перестроения:построение в колонну по одному, в одну шеренгу, перестроение из шеренги в круг.

1

Построения и перестроения:

Построение в колонну по одному, в одну шеренгу, перестроение из шеренги в круг.

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Поднимание головы в положении «лежа на животе».

Ходьба и бег. Движения руками при ходьбе: взмахи, вращения, отведение рук назад, в стороны, подъем вверх.

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Коррекционные

подвижные игры

Подвижные игры: хороводные игры:

«каравай» .Сюжетно ролевые игры:  «Паровозик»; «Карусели».

1

Подвижные игры:

- хороводные игры:

«каравай» сюжетно ролевые игры:  

«Паровозик»;

«Карусели»

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Коррекционные

подвижные игры

Подвижные игры: хороводные игры:

«Каравай». Сюжетно ролевые игры:   «Паровозик»; «Карусели».

1

Подвижные игры:

- хороводные игры:

«каравай» сюжетно ролевые игры:  

«Паровозик»;

«Карусели»

Физическая подготовка

Подлезание под препятствия на животе, на четвереньках.

1

Построения и перестроения. Построение в колонну по одному, в одну шеренгу, перестроение из шеренги в круг.

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Наклоны туловища вперед (в стороны, назад). Ходьба и бег. Движения руками при ходьбе: взмахи, вращения, отведение рук назад, в стороны, подъем вверх.

Ползание, подлезание, лазание, перелезание. Подлезание под препятствия на животе, на четвереньках

Физическая подготовка

Броски, ловля, метание, передача предметов и перенос груза: броски среднего (маленького) мяча двумя руками вверх (о пол, о стенку).

1

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Повороты туловища вправо (влево).

Ходьба и бег. Движения руками при ходьбе: взмахи, вращения, отведение рук назад, в стороны, подъем вверх.

Броски, ловля, метание, передача предметов и перенос груза. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками вверх (о пол, о стенку).

Коррекционные

подвижные игры

Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Собери пирамидку».

1

Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Собери пирамидку»: бег к пирамидке, надевание кольца, бег в обратную сторону, передача эстафеты.

Коррекционные

подвижные игры

Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Собери пирамидку».

1

Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Собери пирамидку»: бег к пирамидке, надевание кольца, бег в обратную сторону, передача эстафеты.

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Физическая подготовка

Ходьба и бег с заданием.

1

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Стояние на коленях.

Ходьба и бег. Ходьба ровным шагом, на носках, пятках, высоко поднимая бедро, захлестывая голень, приставным шагом, широким шагом, в полуприседе.

Велосипедная подготовка

Ознакомление с 3-х колесным велосипедом.

1

Узнавание (различение) составных частей трехколесного велосипеда: руль, колесо, педали, седло, раму, цепь.

Соблюдение последовательности действий при посадке на трехколесный велосипед: перекидывание правой ноги через раму постановка правой ноги на педаль, посадка на седло, постановка левой ноги на педаль.

Коррекционные

подвижные игры

Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Собери пирамидку».

1

Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Собери пирамидку»: бег к пирамидке, надевание кольца, бег в обратную сторону, передача эстафеты.

Велосипедная подготовка

Ознакомление с 3-х колесным велосипедом.

1

Узнавание (различение) составных частей трехколесного велосипеда: руль, колесо, педали, седло, раму, цепь.

Соблюдение последовательности действий при посадке на трехколесный велосипед: перекидывание правой ноги через раму постановка правой ноги на педаль, посадка на седло, постановка левой ноги на педаль.

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Физическая подготовка

Общеразвивающие и корригирующие упражнения: ползание на четвереньках.

1

Ходьба и бег. Ходьба ровным шагом, на носках, пятках, высоко поднимая бедро, захлестывая голень, приставным шагом, широким шагом, в полуприседе,

Велосипедная подготовка

Ознакомление с 3-х колесным велосипедом.

1

Узнавание (различение) составных частей трехколесного велосипеда: руль, колесо, педали, седло, раму, цепь.

Соблюдение последовательности действий при посадке на трехколесный велосипед: перекидывание правой ноги через раму постановка правой ноги на педаль, посадка на седло, постановка левой ноги на педаль.

Фитнес-гимнастика

Формирование умений двигаться под музыку. Музыкально-ритмические танцы: «Автобус».

1

Специальные музыкально –ритмические упражнения :формирование умений двигаться под музыку. Музыкально-ритмические танцы: «Автобус».

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Лыжная     подготовка

Узнавание (различение) лыжного инвентаря (лыжи, палки, ботинки).

1

Узнавание (различение) лыжного инвентаря (лыжи, палки, ботинки).

Фитнес-гимнастика

Формирование умений двигаться под музыку. Музыкально-ритмические танцы: «Автобус».

1

Специальные музыкально –ритмические упражнения :формирование умений двигаться под музыку. Музыкально-ритмические танцы: «Автобус».

Лыжная подготовка

Узнавание (различение) лыжного инвентаря (лыжи, палки, ботинки). Игры на улице в зимний период .

1

Узнавание (различение) лыжного инвентаря (лыжи, палки, ботинки).

Игры на улице в зимний период 

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Лыжная подготовка

Транспортировка лыжного инвентаря.

Игры на улице в зимний период.

1

Транспортировка лыжного инвентаря.

Игры на улице в зимний период

Фитнес-гимнастика

Упражнения в перешагивании из обруча в обруч, из круга в круг. Музыкально-ритмические танцы: «Червячки».

1

Базовая гимнастика. Общеразвивающие упражнения: упражнения в перешагивании из обруча в обруч, из круга в круг. Музыкально-ритмические танцы: «Червячки».

Лыжная подготовка

Транспортировка лыжного инвентаря.

Игры на улице в зимний период.

1

Транспортировка лыжного инвентаря.

Игры на улице в зимний период

Велосипедная подготовка

Управление, вращение педалей.

Езда на трехколесном велосипеде по прямой .

1

Управление трехколесным велосипедом без вращения педалей.

 Вращение педалей с фиксацией ног (без фиксации ног).

Езда на трехколесном велосипеде по прямой .

Лыжная подготовка

Игры на улице в зимний период .Соблюдение правил игры «Быстрые санки».

Катание на санках друг друга.

1

Игры на улице в зимний период .Соблюдение правил игры «Быстрые санки».

Катание на санках друг друга( с помощью учителя, помощника учителя).

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Фитнес-гимнастика

Упражнения в перешагивании из обруча в обруч, из круга в круг. Музыкально-ритмические танцы: «Червячки».

1

Базовая гимнастика. Общеразвивающие упражнения: упражнения в перешагивании из обруча в обруч, из круга в круг. Музыкально-ритмические танцы: «Червячки».

Коррекционные

подвижные игры

Игра-эстафета «Строим дом». Игровые задания с предметами.

1

Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Строим дом». 

Игры на развитие сенсомоторики:

Игровые задания с предметами (флажки, обручи, кубиками…).

Фитнес-гимнастика

 Специальные музыкально –ритмические упражнения. Коррекционная гимнастика.

1

Специальные музыкально –ритмические упражнения : Формирование умения музыку с прихлопыванием и проговариванием слов, коротких стихов и т.п. Коррекционная гимнастика: упражнения на осанку;  пальчиковая гимнастика.

Физическая подготовка

 Прыжки.

1

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Приседание.

Ходьба и бег. Ходьба в умеренном (медленном, быстром) темпе.

Прыжки. Прыжки на двух ногах на месте (с поворотами, с движениями рук), с продвижением вперед (назад, вправо, влево). Прыжки

-совместно с учителем ,выполнение подскоков на месте на двух ногах(учитель держит за руки или за руку ученика);

Лыжная подготовка

Игры на улице в зимний период. Катание на санках друг друга. Игра  «Быстрые санки».

1

Игры на улице в зимний период-

 катание на санках друг друга( с помощью учителя, помощника учителя); Соблюдение правил игры «Быстрые санки».

Физическая подготовка

Общеразвивающие и корригирующие упражнения.

1

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Переход из положения «лежа» в положение «сидя» (из положения «сидя» в положение «лежа»).

Ходьба и бег. Ходьба в умеренном (медленном, быстром) темпе.

Прыжки. Прыжки на двух ногах на месте (с поворотами, с движениями рук), с продвижением вперед (назад, вправо, влево). 

Фитнес-гимнастика

Специальные музыкально –ритмические упражнения. Коррекционная гимнастика.

1

Специальные музыкально –ритмические упражнения : формирование умения музыку с прихлопыванием и проговариванием слов, коротких стихов и т.п. Коррекционная гимнастика: упражнения на осанку;  пальчиковая гимнастика.

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Физическая подготовка

Построения и перестроения. Ходьба в колонне по одному.

1

Построения и перестроения. Ходьба в колонне по одному.

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Ходьба по доске, лежащей на полу.Ходьба и бег. Бег в умеренном (медленном, быстром) темпе.

Фитнес-гимнастика

Базовые упражнения фитбол –гимнастики.

1

Базовые упражнения фитбол -гимнастики: Основные исходные положения ( сед на мяче, лёжа спиной на мяче, лёжа животом на мяче).

Фитнес-гимнастика

Основные исходные положения упражнений на фитбол-мяче.

1

Базовые упражнения фитбол-гимнастики: Основные исходные положения ( сед на мяче, лёжа спиной на мяче, лёжа животом на мяче).

Фитнес-гимнастика

Основные исходные положения упражнений на фитбол-мяче.

1

Базовые упражнения фитбол-гимнастики: Основные исходные положения ( сед на мяче, лёжа спиной на мяче, лёжа животом на мяче).

Фитнес-гимнастика

Общеразвивающие упражнения с фитбол-мячом.

1

Фитбол- гимнастика( общеразвивающая направленность): общеразвивающие упражнения с фитболом (переката , броски, ловля, отбивание мяча от пола).

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Физическая подготовка

Преодоление препятствий при ходьбе (беге).

1

Броски, ловля, метание, передача предметов и перенос груза. Ловля среднего (маленького) мяча одной (двумя) руками.

Общеразвивающие и корригирующие упражнения.

Ходьба и бег. Преодоление препятствий при ходьбе (беге).

Фитнес-гимнастика

Общеразвивающие упражнения с фитбол-мячом.

1

Фитбол- гимнастика( общеразвивающая направленность): общеразвивающие упражнения с фитболом (переката , броски, ловля, отбивание мяча от пола).

Фитнес-гимнастика

Общеразвивающие упражнения с фитбол-мячом.

1

Фитбол- гимнастика(общеразвивающая направленность):общеразвивающие упражнения с фитболом (перекаты , броски, ловля, отбивание мяча от пола).

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: плаванию, подвижным играм, выполнению основных видов движений, езде на велосипеде.

Получиться:

выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии);

играть в подвижные игры, эффективно  сотрудничать со сверстниками

Смогут различить: состояния :бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Смогут управлять произвольными движениями:

статическими, динамическими.

Проявят двигательные способности:

общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

Общеразвивающие упражнения с фитбол-мячом.

1

Фитбол- гимнастика(общеразвивающая направленность):общеразвивающие упражнения с фитболом (перекаты , броски, ловля, отбивание мяча от пола).

Фитнес-гимнастика

Туризм

Фитнес-гимнастика

Общеразвивающие упражнения с фитбол-мячом.

Узнавание (различение) предметов туристического инвентаря (рюкзак, спальный мешок). Туристическая прогулка. Преодоление полосы препятствий.

Коррекционная гимнастика.

1

Узнавание (различение) предметов туристического инвентаря (рюкзак, спальный мешок). Туристическая прогулка. Преодоление полосы препятствий.

Фитнес-гимнастика

Туризм

Фитнес-гимнастика

Туризм

Общеразвивающие упражнения с фитбол-мячом.

Узнавание (различение) предметов туристического инвентаря (рюкзак, спальный мешок). Туристическая прогулка. Преодоление полосы препятствий.

Коррекционная гимнастика.

1

Коррекционная гимнастика: упражнения на осанку; пальчиковая гимнастика; упражнения с массажным мячиком.

Узнавание (различение) предметов туристического инвентаря (рюкзак, спальный мешок). Туристическая прогулка. Преодоление полосы препятствий.

1

Узнавание (различение) предметов туристического инвентаря (рюкзак, спальный мешок). Туристическая прогулка. Преодоление полосы препятствий.

Итого: 58



Лист коррекции.

Дата

Внесенные изменения

Примечание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по адаптивной физкультуре для обучающихся с тмнр с выраженными нарушениями

Программа по адаптивной физкультуре (или может использоваться в освоении коррекционного курса "Двигательное развитие") расчитана на обучающихся с минимальным уровнем обучаемости с ...

Индивидуальная рабочая программа Предмет: окружающий природный мир Класс:0- 1В Вид программы: АООП обучающегося с ТМНР

Индивидуальная рабочая программа Предмет: окружающий природный мирКласс:0- 1ВВид программы: АООП обучающегося с  ТМНР...

Индивидуальная рабочая программа Предмет: математические представления и конструирование Класс: 0- 1В Вид программы: АООП ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2

Индивидуальная рабочая программа Предмет: математические представления и конструирование Класс: 0- 1ВВид программы: АООП  ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2...

Рабочая программа для обучающихся 7 класса с УО по учебному предмету "Адаптивная физкультура".

Рабочая программа для обучающихся 7 класса  с УО по учебному предмету "Адаптивная физкультура"....

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Развитие речи и окружающий мир Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7

Предмет: Развитие речи и окружающий мир                    Вид программы: АООП УО (ИН)  ТМНР в...

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Социально-бытовая ориентировка Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7

Предмет: Социально-бытовая ориентировка                   Вид программы: АООП УО (ИН)  ТМНР вариант 2Класс: 7...

Специальная индивидуальная программа развития по учебному предмету «Адаптивная физкультура»

Содержание учебного предмета «Адаптивная физкультура» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации ...