Физкультура 9 класс
рабочая программа по физкультуре (9 класс)

Кузнецов Максим Сергеевич

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz-ra_9_klass.docx47.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Майская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано                                 Согласовано                                         Утверждаю

РМО учителей                              с Советом школы                             Директор

Физической культуры                 Протокол № 1                                   МБОУ «Майская   СОШ»

Протокол № 1                              от «22» августа 2019 г                      ______Л.С. Батюта

От «15» августа 2019 г                                                                            Приказ № 52

                                                                                                                   От «26» августа 2019 г

Рабочая программа

по физической культуре

9 класс

основное общее образование

на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской рабочей программы  В.И.Лях «Физическая культура 5-9 классы». – М.: Просвещение, 2019 год

                                                                                                        Составитель: Кузнецов М.С.

учитель физической культуры

Рассмотрено на заседании  

                                                                  Педагогического совета

                                                                                          Протокол № 1 от «23»   августа 2019 г.

п. Майский 2019 г.

Пояснительная записка

Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа

Рабочая программа составлена на основе Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по физической культуре и авторской рабочей программы  В.И.Лях «Физическая культура 5-9 классы». – М.: Просвещение, 2019 год

Общие цели учебного предмета

Цель учебного предмета «Физическая культура» - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Учебный предмет «Физическая культура» в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи: 

 укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

 формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

 освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

 обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивнооздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

 воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Описание места учебного предмета в учебном плане

На преподавание предмета «Физическая культура» в 9 классе отводится 102 часа в год, в объёме 3 часа в неделю.

УМК

  1. Физическая культура 5, 9  класс. Тестовый контроль. В. И. Лях. Просвещение. 2014 г.
  2. Физическая культура 8, 9 класс. Учебник. В. И. Лях. Просвещение. 2018 г.
  3. Авторская рабочая программа  В.И.Лях «Физическая культура 5-9 классы». – М.: Просвещение, 2019 год

Планируемые результаты образования

Личностные результаты:

- формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета « Физическая культура». Они включают в себя основы гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Метапредметные результаты (регулятивные, познавательные, коммуникативные )

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

- умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

- овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- формирование умений выполнять комплексы общеразвиваюших, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности,
состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

Содержание учебного предмета

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля

Программный материал по данному разделу можно осваивать как на специально отведенных уроках (1—2 ч в четверти), так и в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, развития двигательных качеств.

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки. Естественные основы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуiцествлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям. Защитные свойства организма и их профилактика средствами физической культуры.

Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направленно воздействующих на совершенствование соответствующих физических. функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физи-ческими упражнениями и спортом различной направленности.

Социально-психологические основы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование лично-стно-значимых свойств и качеств. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию. Выполнение обще- подготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях. Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности. Ведение тетрадей по самостоятельным занятиям физическими упражнениями, контролю за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.

Культурно-исторические основы. Основы истории возникиовения и развития физической культуры, олимпийского движения и отечественного спорта. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни современного человека.

Изучение учебной и специальной литературы по физической культуре, изложение взглядов и отношений к ее материальным и духовным ценностям. Самостоятельное выполнение заданий учителя на уроках физической культуры.

Приемы закаливания. Воздушные ванны. Теплые (свыше +22 °С), безразличные (+20...+22 °С), прохладные (+17...+20 °С), холодные (О.. .+8 °С), очень холодные (ниже О °С).

Солнечные ванны. Водные процедуры. Обтирание. Душ. Купание в реке, водоеме. Дозировка данных процедур указана в программе начальной школы. Изменение дозировки следует проводить с учетом индивидуальных особенностей и состояния здоровья учащихся. Пользование баней 1—2 раза в неделю. Температура в парильне +70...+90 °С (2—3 захода по 3—7 мин).

Способы самоконтроля. Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита. Определение нормальной массы (веса), длины тела, окружности трудной клетки и других антропометрических показателей. Приемы самоконтроля физических нагрузок: на выносливость, скоростной, силовой, координационной направленности. Самоконтроль за уровнем физической подготовленности.

 Спортивные игрыС 5 класса начинается обучение технико-тактическим действиям одной или двух из спортивных игр. В качестве базовых игр рекомендуются баскетбол, волейбол или футбол (табл.2). При наличии в школе, регионе определенных традиций и соответствующих условий вместо указанных спортивных игр в содержание программного материала можно включать любую другую спортивную игру.

Обучение сложной технике игры основывается на приобретенных в начальной школе простейших умениях обращения с мячом. По своему воздействию спортивная игра является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка.

Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, командах, подвижные игры и задания с мячом создают неограниченные возможности для развития прежде всего координационных (ориентирование в пространстве, быстрота реакции и перестроения двигательных действий, точность дифференцирования и опенивания пространственных, временных и силовых параметров движений, способность к согласованию отдельных движений в целостные комбинации) и кондиционных (силовых, выносливости, скоростных) способностей, а также всевозможных сочетаний этих групп способностей. Одновременно материал по спортивным играм оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов учащегося (восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др.), воспитание нравственных и волевых качеств, что обусловлено необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры, согласования индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников.

Уже с 5 класса необходимо стремиться учить детей согласовывать индивидуальные и простые командные технико-тактические взаимодействия (с мячом и без мяча) в нападении и в защите, начиная с применения подобранных для этой цели подвижных игр (типа «Борьба за мяч», «Мяч капитану») и специальных, постепенно усложняющихся игровых упражнений (форм).

Игровые упражнения и формы занятий создают благоприятные условия для самостоятльного выполнения заданий с мячом, реализации на практике индивидуального и дифференцированного подходов к учащимся, имеющим существенные индивидуальные разлцчия (способности). В этой связи особой заботой следует окружить детей со слабой игровой подготовкой, активно вiыючая их в разнообразные виды игровой деятельности.

Материал игр является прекрасным средством и методом формирования потребностей, интересов и эмоций учеников. В этой связи обучение игровому материалу содействует самостоятельным занятиям спортивными играми.

 Гимнастика с элементами акробатики

Обучение гимнастическим упражнениям, начатое в 1—4 классах, расширяется и углубляется. Более сложными становятся упражнения в построениях и перестроениях, общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (набивными мячами, палками, обручами, скакалками, булавами, лентами), акробатические упражнения, упорные прыжки, упражнения в висах в упорах на различных гимнастических снарядах (табл. 3).

Большое разнообразие, возможность строго направленного воздействия делают гимнастические упражнения незаменимым средством и методом развития координационных (ритма, равновесия, дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, ориентирования в пространстве, согласования движений) и кондиционных способностей (силы рук, ног, туловища, силовоп выносливости, гибкости).

Начиная с 5 класса усиливается дифференцированный подход к мальчикам и девочкам при выборе снарядов, дозировке гимнастических упражнений. Для повышения интереса детей к занятиям, содействия эстетическому воспитанию большое значение приобретает музыкальное сопровождение занятий.

После овладения отдельными элементами гимнастические упражнения рекомендуется выполнять в связках, варьируя сочетания, последовательность и число упражнений, включенных в несложные комбинации.

Занятия по отделениям, строгая регламентация, необходимость соблюдения дисциплины и порядка позволяют воспитывать такие волевые качества, как самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма. В свою очередь, упражнения на снарядах содействуют воспитанию смелости, решительности, уверенности. Гимнастические упражнения создают благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов.

С учетом большои доступности, возможности индивидуальных тренировок гимнастические упражнения являются хорошим средством для организации и проведения самостоятельных занятий, особенно при развитии силы, гибкости и улучшении осанки. Легкая атлетика

После усвоения основ легкоатлетических упражнений в беге, прыжках и метаниях, входящих в содержание программы начальной школы, с 5 класса начинается обучение бегу на короткие и средние дистанции, прыжкам в длину и высоту с разбега, метаниям (табл.4).

Данный материал содействует дальнейшему развитию и совершенствованию прежде всего кондиционных и координационных способностей. Основным моментом в обучении легкоатлетическим упражнениям в этом возрасте является освоение согласования движений разбега с огггалкиванием и разбега с выпуском снаряда. После стабильного выполнения разучиваемых двигательных действий следует разнообразить условия выполнения упражнений, дальность разбега в метаниях и прыжках, вес и форму метательных снарядов, способы преодоления естественных и искусственных препятствий и т. д. для повышения прикладного значения занятий и дальнейшего развития координационных и кондиционных способностей.

Правильное применение материала по легкой атлетике способствует воспитанию у учащихся морально-волевых качеств, а систематическое проведение занятий на открытом воздухе содействует укреплению здоровья, закаливанию.

Точная количественная оценка результатов легкоатлетических упражнений создает благоприятные возможности, позволяющие обучить школьников проведению самостоятельного контроля и оценки физической подготовленности.

Способы прыжков учитель определяет самостоятельно в зависимости от наличия соответствующей материальной базы, подготовленности учащихся и методического мастерства. Наиболее целесообразными в освоении в 5—7 классах являются прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги», в высоту с разбега способом «перешагивание». В 8—9 классах можно использовать другие, более сложные спортивные способы прыжков.

Учитывая большую доступность и естественность легкоатлетических упражнений, особое значение следует уделять формированию умений учащихся самостоятельно использовать легкоатлетические упражнения во время проведения занятий (тренировок) в конкретных условиях проживания. 

 Лыжная подготовка

В начале занятий лыжной подготовкой рекомендуется равномерное прохождение дистанции длиной 2—3 км. Затем с увеличением скорости передвижения дистанция сокращается. Повышение скорости планируется постепенно к концу занятий лыжной подготовкой, что обеспечит суммарную нагрузку и подготовит учащихся к сдаче контрольных нормативов.

Умению правильно распределять силы на дистанции учащиеея обучаются на кругах длиной до 1 км с фиксацией времени прохождения каждого круга и последующим анализом результатов. Рекомендуется также провести 1 —2-темповые тренировки, что помогает распределить силы на всей дистанции и улучшает функциональные показатели школьников.

На каждом занятии необходимо уделять внимание устранению ошибок в технике, возникающих при увеличении скорости передвижения на различных дистанциях.

Успешное освоение техники передвижения на лыжах во многом зависит не только от качества уроков физической культуры, но и от самостоятельных занятий учащихся и выполнения домашних заданий. Задача педагога — ознакомить учащихся с правилами самостоятельной работы для того, чтобы эти занятия не имели отрицательного эффекта.

Тематическое поурочное планирование

урока

Наименование раздела программы, темы урока

Количество

часов

Дата проведения

1. Легкая атлетика    

15

1.

Инструктаж по ТБ. Тестирование. Совершенствование низкого старта. Эстафеты.

1

3.09

2.

Спринтерский бег. Эстафетный бег. ТС. Игра в лапту.

1

5.09

3.

Спринтерский бег. Игра в лапту.

1

6.09

4.

Спринтерский бег – на результат.  Эстафеты.

1

10.09

5.

Совершенствование техники прыжка в длину.  ТС. Игра в футбол.

1

12.09

6.

Совершенствование техники прыжка в длину.  ТС. Игра в лапту.

1

13.09

7.

Прыжки в длину – на результат.

 Эстафеты.

1

17.09

8.

Совершенствование метание мяча на дальность. Игра в лапту.

1

19.09

9.

Совершенствование метание мяча на дальность. Игра в футбол.

1

20.09

10.

Метание мяча- на результат. ТС. Игра в лапту

1

24.09

11.

Бег в равномерном темпе. ТС. Игра в лапту.

1

26.09

12.

Бег в равномерном темпе. ТС. Игра в лапту.

1

27.09

13.

Бег в равномерном темпе. ТС. Игра в лапту.

1

1.10

14.

Бег в равномерном темпе. ТС. Игра в лапту.

1

3.10

15.

Кросс – на результат. Игра в лапту.

1

4.10

Гимнастика  

18

16

Инструктаж по ТБ. Разучивание

подъёмов и переворотов. Эстафеты.

1

8.10

17

Закрепление подъемов и переворотов.

ТС. Эстафеты.

1

10.10

18

Подтягивание в висе – на результат.

ТС. Игра в мини – баскетбол.

1

11.10

19

Подъемы – на оценку. Игра в мини – баскетбол.

1

15.10

20

Упражнения на гимнастическом бревне. Игра в мини – баскетбол.

1

17.10

21

Прикладные упражнения. Эстафеты.

1

18.10

22

Подъём махом вперед в сед ноги врозь –на оценку. Эстафеты.

1

22.10

23

Разучивание стойки на голове и руках. Кувырок назад. Игра в мини – баскетбол.

1

24.10

24

Разучивание опорного прыжка.  Игра в мини – баскетбол

1

25.10

25.

Закрепление  опорного прыжка. Игра в мини – баскетбол

1

5.11

26.

Совершенствование опорных  прыжков. Игра в мини – баскетбол.

1

7.11

27

Опорные прыжки на оценку. Игра в мини – баскетбол.

1

8.11

28.

Стойка на голове –на оценку. Эстафеты.

1

12.11

29.

Стойка на руках –на оценку. Эстафеты.

1

14.11

30.

Совершенствование акробатического соединения. Игра в мини- баскетбол.

1

15.11

31.

Акробатическое соединение- оценка.

Игра в мини – баскетбол.

1

19.11

32.

Закрепление полосы препятствий. Игра в мини – баскетбол

1

21.11

33.

Тестирование. Игра в мини – баскетбол

1

22.11

Лыжная подготовка  

18

34.

Инструктаж по ТБ. Лыжный инвентарь.Совершенствование

попеременного двухшажного хода. Катание  с горки.

1

26.11

35

Разучивание попеременного четырехшажного  хода. Катание с горки.

1

28.11

36

Совершенствование попеременных ходов. Эстафеты.

1

29.11

37

Попеременный двухшажный  ход оценка. Катание с горки.

1

3.12

38

Совершенствование техники  лыжных ходов. Эстафеты..

1

5.12

39

Разучивание  перехода с попеременных ходов на одновременные Катание с горки.

1

6.12

40

Закрепление перехода с попеременных ходов на одновременные.  Эстафеты.

1

10.12

41

Совершенствование перехода с попеременных ходов на одновременные. Катание с горки.

1

12.12

42

Переход с попеременных ходов на одновременные хода –  оценка. Эстафеты.

1

13.12

43.

Совершенствование техники  лыжных ходов. Катание с горки.

1

17.12

44.

Совершенствование техники  лыжных ходов. Эстафеты.

1

19.12

45.

Прохождение дистанции  с равномерной скоростью.Катание с горки.

1

20.12

46.

Прохождение дистанции с равномерной скоростью. Катание с горки.

1

24.12

47.

Прохождение дистанции с равномерной скоростью. Катание с горки.

1

26.12

48.

Прохождение дистанции на результат. Катание с горки.

1

27.12

49.

Прохождение дистанции на результат.  Катание с горки.

1

14.01

50.

Прохождение дистанции с равномерной скоростью. Катание с горки.

1

16.01

51.

Прохождение дистанции с равномерной скоростью. Катание с горки.

1

17.01

Спортивные игры

27

Баскетбол

13

52.

Баскетбол. Инструктаж по ТБ. Сочетание приемов передач, ведения и бросков

Учебная игра

1

21.01

53

Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Учебная игра.

1

23.01

54

Разучивание техники броска мяча. Учебная игра.

1

24.01

55

Закрепление техники броска мяча. Учебная игра.

1

28.01

56

Совершенствование техники броска мяча.

Учебная игра

1

30.01

57

Техника броска мяча двумя руками на оценку. Учебная игра

1

31.02

58

Разучивание штрафного броска. Учебная игра

1

4.02

59

Совершенствование штрафного броска. Учебная игра.

1

6.02

60.

Штрафной бросок –на оценку. Учебная игра.

1

7.02

61.

Совершенствование позиционного нападения и личной защиты. Учебная игра.

1

11.02

62.

Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра.

1

13.02

63

Урок – игра. Игра в баскетбол. Учебное судейство.

1

14.02

64

Урок – игра. Игра в баскетбол на оценку. Учебное судейство.

1

18.02

Волейбол  

14

65.

Волейбол. Инструктаж по ТБ. Разучивание передачи мяча. Учебная игра.

1

20.02

66

Закрепление передачи мяча у сетки. Учебная игра.

1

21.02

67

Совершенствование  передачи мяча у сетки. Учебная игра.

1

25.02

68

Передачи мяча у сетки – на оценку. Учебная игра.

1

27.02

69

Разучивание  нападающего удара при встречных передачах. Учебная игра.

1

28.02

70

Нижняя прямая  подача мяча- на оценку.  Учебная игра.

1

3.03

71

Совершенствование нападающего удара. Учебная игра.

1

5.03

72

Нападающий удар – на оценку. Учебная игра.

1

6.03

73

Разучивание и   закрепление  приема мяча, отраженного сеткой. Учебная игра.

1

10.03

74.

Разучивание передачи мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Учебная игра.

1

12.03

75.

Закрепление передачи мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Учебная игра

1

13.03

76.

Закрепление приема мяча снизу в группе Учебная игра.

1

17.03

77.

Прием мяча снизу в группе на оценку. Учебная игра.

1

19.03

78.

Совершенствование передач, приемов, подач мяча. Учебная игра- на оценку.

1

20.03

Элементы единоборств

9

79.

Охрана труда во время занятий единоборствами. Овладение техникой приемов. Виды единоборств.

1

31.03

80

Овладение техникой приемов. Гигиена борца.

1

2.04

81

Развитие координационных способностей. Подвижная игра «вытолкни из круга». Оказание первой помощи.

1

3.04

82

Развитие координационных способностей. Подвижная игра «бой петухов». Оказание первой помощи

1

7.04

83

Развитие координационных способностей. Подвижная игра «перетягивание в парах». Оказание первой помощи.

1

9.04

84

Развитие силовых способностей и силовой выносливости. Упражнения в парах

1

10.04

85

Развитие силовых способностей и силовой выносливости. Упражнения в парах

1

14.04

86

Самостоятельные занятия. Овладение приемами страховки.

1

16.04

87

Самостоятельные занятия. Овладение приемами страховки.

1

17.04

Легкая атлетика

15

88.

Совершенствование прыжка в высоту. Инструктаж по ТБ. Эстафеты.

1

21.04

89

Совершенствование эстафетного  бега. ТС. Эстафеты.

1

23.04

90

Техника прыжка в высоту на оценку. Игра в лапту.

1

24.04

91

Спринтерский бег – на результат. Игра в лапту.

1

28.04

92

Совершенствование прыжка в длину. Игра в футбол.

1

30.04

93

Совершенствование прыжка в длину. Игра в футбол

1

5.05

94

Прыжки в длину на результат. Игра в футбол.

1

7.05

95

Совершенствование метения мяча на дальность. Игра в лапту.

1

8.05

96

Совершенствование метения  мяча на дальность. Игра в лапту.

1

12.05

97

Метание мяча на результат. Игра в лапту.

1

14.05

98.

Бег в равномерном темпе. Игра в лапту.

1

15.05

99.

Равномерный бег. Игра в футбол.

1

19.05

100.

Равномерный бег. Игра в футбол

1

21.05

101

Кросс на результат. Игра в футбол.

1

22.05

102

Тестирование. Игра в футбол.

1

26.05

Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочей программе педагога

Дата внесения изменений

           содержание

Реквизиты документа

(дата, № приказа)

Подпись лица внёсшего запись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

- Программы по физкультуре класс 5 класс

- Программы по физкультуре  класс 5 класс...

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Адаптивная физкультура Класс: 0- 1В Вид программы: АООП ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Адаптивная физкультураКласс: 0- 1ВВид программы: АООП  ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2...

МОНИТОРИНГ УУД, Физкультура, класс: 7А

Показатели сформированности универсальных учебных действий...

МОНИТОРИНГ УУД, Физкультура, класс: 7Б

Показатели сформированности универсальных учебных действий...

МОНИТОРИНГ УУД, Физкультура, класс: 9Б

Показатели сформированности универсальных учебных действий...

МОНИТОРИНГ УУД, Физкультура, класс: 9В

Показатели сформированности универсальных учебных действий...