План - конспект урока по физической культуре в 9 - В классе ГБОУ школа №482 г. Санкт – Петербурга "Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении".
методическая разработка по физкультуре (9 класс)

1. Обучение техники приемов передвижений и остановок игрока в
баскетболе.
2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.
3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание
чувства взаимовыручки.
4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию
физических качеств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-_konspekt_otkrytogo_uroka_9_-_v_klass_basketbol.docx75.56 КБ

Предварительный просмотр:

     План - конспект урока

по физической культуре в 9 - В классе

ГБОУ  школа  №482  г. Санкт – Петербурга

Задачи урока:

1. Обучение техники приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе.

2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.

3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.  

4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.

         Тема урока: Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении.

        Тип урока: комплексный.

        Метод проведения: групповой.

        Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.

        Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.

        Дата и время проведения:      03.03.2020г.        13.00   часов.           

Содержание

Дозировка

Организация и методика

Подготовительная часть- 8 мин. 

1). Построение.

     Приветствие.    Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности.

Строевые приемы.

 1мин.

 

 

Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих).

Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!»

2). Бег с изменением направления движения  и скорости.

3 мин

 Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй,  с ускорением по диагонали.

-скрестный шаг;

20-25 метров

Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси.

-бег приставными шагами левым и правым боком;

20-25 метров

2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б.

-бег спиной назад;

20-25 метров

Смотреть вперед через плечо.

3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе.

 0,5 круга

1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот).

-ходьба на передней части стопы, руки за голову;

6-8 шагов

Спина прямая.

-ходьба на пятках, руки за спиной;

6-8 шагов

Голову не наклонять.

-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

4). ОРУ на месте:

2 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений.

5). ОРУ с мячами на месте:

1 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений.

-Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки сбоку справа и слева.

8 раз

Стараться передавать мяч прямыми руками, ноги на ширине плеч.

Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки над головой и снизу.

8 раз

Не отрывать пятки, ноги шире плеч.

Бросок мяча вверх одной рукой от головы и ловля мяча.

5 раз

Мяч подбрасывается на высоту выше метра. После выполнения задания передать мяч партнеру

Основная часть - 34 мин.

1). Техника броска и ловли мяча.

16 мин

«Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется.

«Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди.

Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах:

Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м.

1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Круговое движение руками, согнутыми в локтевом

суставе.

2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Руки согнуты в локтях. Интервал 2м.

3. Бросок мяча одной рукой от плеча,  ловля мяча двумя руками.

6 раз

Полностью выпрямлять руку после броска.

4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы,  ловля мяча двумя руками.

6 раз

При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться.

2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков.

6 мин.

Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы.

1. «Двойной шаг», после  ведения мяча, бросок в кольцо.

5 раз

Следить за техникой выполнения задания.

3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды.

5 мин.

Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры.

Заключительная часть 3 мин.

Игра на внимательность.

2мин

Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед.

″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону.

″Авария″ - полу присед, руки вперед.

-Построение, подведение итогов, выставление оценок.

1мин

Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности.

-Организованный уход в раздевалку

Подготовил:

Учитель физической культуры  ГБОУ школа №482

г. Санкт - Петербурга

03.03.2020г.                                                                        Сясь  Ю.И.

     План - конспект урока

по физической культуре в 9 - Б классе

ГБОУ  школа  №482  г. Санкт – Петербурга

Задачи урока:

1. Обучение техники приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе.

2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.

3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.  

4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.

         Тема урока: Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении.

        Тип урока: комплексный.

        Метод проведения: групповой.

        Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.

        Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.

        Дата и время проведения:      27.02.2020г.        9.55   часов.           

Содержание

Дозировка

Организация и методика

Подготовительная часть- 8 мин. 

1). Построение.

     Приветствие.    Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности.

Строевые приемы.

 1мин.

 

 

Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих).

Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!»

2). Бег с изменением направления движения  и скорости.

3 мин

 Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй,  с ускорением по диагонали.

-скрестный шаг;

20-25 метров

Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси.

-бег приставными шагами левым и правым боком;

20-25 метров

2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б.

-бег спиной назад;

20-25 метров

Смотреть вперед через плечо.

3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе.

 0,5 круга

1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот).

-ходьба на передней части стопы, руки за голову;

6-8 шагов

Спина прямая.

-ходьба на пятках, руки за спиной;

6-8 шагов

Голову не наклонять.

-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

4). ОРУ на месте:

2 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений.

5). ОРУ с мячами на месте:

1 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений.

-Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки сбоку справа и слева.

8 раз

Стараться передавать мяч прямыми руками, ноги на ширине плеч.

Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки над головой и снизу.

8 раз

Не отрывать пятки, ноги шире плеч.

Бросок мяча вверх одной рукой от головы и ловля мяча.

5 раз

Мяч подбрасывается на высоту выше метра. После выполнения задания передать мяч партнеру

Основная часть - 34 мин.

1). Техника броска и ловли мяча.

16 мин

«Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется.

«Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди.

Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах:

Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м.

1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Круговое движение руками, согнутыми в локтевом

суставе.

2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Руки согнуты в локтях. Интервал 2м.

3. Бросок мяча одной рукой от плеча,  ловля мяча двумя руками.

6 раз

Полностью выпрямлять руку после броска.

4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы,  ловля мяча двумя руками.

6 раз

При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться.

2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков.

6 мин.

Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы.

1. «Двойной шаг», после  ведения мяча, бросок в кольцо.

5 раз

Следить за техникой выполнения задания.

3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды.

5 мин.

Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры.

Заключительная часть 3 мин.

Игра на внимательность.

1мин

Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед.

″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону.

″Авария″ - полу присед, руки вперед.

-Построение, подведение итогов, выставление оценок.

1мин

Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности.

-Организованный уход в раздевалку

Подготовил:

Учитель физической культуры  ГБОУ школа №482

г. Санкт - Петербурга

2020г.                                                                                Сясь  Ю.И.

     План - конспект урока

по физической культуре в 9 - Б классе

ГБОУ  школа  №482  г. Санкт – Петербурга

Задачи урока:

1. Обучение техники приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе.

2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.

3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.  

4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.

         Тема урока: Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении.

        Тип урока: комплексный.

        Метод проведения: групповой.

        Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.

        Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.

        Дата и время проведения:      27.02.2020г.        9.55   часов.           

Содержание

Дозировка

Организация и методика

Подготовительная часть- 8 мин. 

1). Построение.

     Приветствие.    Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности.

Строевые приемы.

 1мин.

 

 

Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих).

Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!»

2). Бег с изменением направления движения  и скорости.

3 мин

 Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй,  с ускорением по диагонали.

-скрестный шаг;

20-25 метров

Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси.

-бег приставными шагами левым и правым боком;

20-25 метров

2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б.

-бег спиной назад;

20-25 метров

Смотреть вперед через плечо.

3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе.

 0,5 круга

1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот).

-ходьба на передней части стопы, руки за голову;

6-8 шагов

Спина прямая.

-ходьба на пятках, руки за спиной;

6-8 шагов

Голову не наклонять.

-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

4). ОРУ на месте:

2 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений.

5). ОРУ с мячами на месте:

1 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений.

-Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки сбоку справа и слева.

8 раз

Стараться передавать мяч прямыми руками, ноги на ширине плеч.

Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки над головой и снизу.

8 раз

Не отрывать пятки, ноги шире плеч.

Бросок мяча вверх одной рукой от головы и ловля мяча.

5 раз

Мяч подбрасывается на высоту выше метра. После выполнения задания передать мяч партнеру

Основная часть - 34 мин.

1). Техника броска и ловли мяча.

16 мин

«Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется.

«Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди.

Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах:

Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м.

1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Круговое движение руками, согнутыми в локтевом

суставе.

2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Руки согнуты в локтях. Интервал 2м.

3. Бросок мяча одной рукой от плеча,  ловля мяча двумя руками.

6 раз

Полностью выпрямлять руку после броска.

4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы,  ловля мяча двумя руками.

6 раз

При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться.

2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков.

6 мин.

Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы.

1. «Двойной шаг», после  ведения мяча, бросок в кольцо.

5 раз

Следить за техникой выполнения задания.

3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды.

5 мин.

Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры.

Заключительная часть 3 мин.

Игра на внимательность.

1мин

Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед.

″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону.

″Авария″ - полу присед, руки вперед.

-Построение, подведение итогов, выставление оценок.

1мин

Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности.

-Организованный уход в раздевалку

Подготовил:

Учитель физической культуры  ГБОУ школа №482

г. Санкт - Петербурга

2020г.                                                                                Сясь  Ю.И.

     План - конспект урока

по физической культуре в 9 - классе

ГБОУ  школа  №482  г. Санкт – Петербурга

Задачи урока:

1. Сочетание ловли, передач и бросков в баскетболе.

2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.

3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.  

4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.

         Тема урока: Бег в равномерном темпе до 15 минут, Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении.

        Тип урока: комплексный.

        Метод проведения: групповой.

        Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.

        Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.

        Дата и время проведения:      05.03.2020г.         часов.           

Содержание

Дозировка

Организация и методика

Подготовительная часть- 8 мин. 

1). Построение.

     Приветствие.    Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности.

Строевые приемы.

 1мин.

 

 

Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих).

Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!»

2). Бег с изменением направления движения  и скорости.

4  мин

 Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй,  с ускорением по диагонали.

-скрестный шаг;

20-25 метров

Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси.

-бег приставными шагами левым и правым боком;

20-25 метров

2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б.

-бег спиной назад;

20-25 метров

Смотреть вперед через плечо.

3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе.

 0,5 круга

1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот).

-ходьба на передней части стопы, руки за голову;

6-8 шагов

Спина прямая.

-ходьба на пятках, руки за спиной;

6-8 шагов

Голову не наклонять.

-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

4). ОРУ на месте:

1 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений.

Основная часть - 32 мин.

1). Техника броска и ловли мяча.

16 мин

«Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется.

«Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди.

Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах:

Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м.

1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Круговое движение руками, согнутыми в локтевом

суставе.

2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Руки согнуты в локтях. Интервал 2м.

3. Бросок мяча одной рукой от плеча,  ловля мяча двумя руками.

6 раз

Полностью выпрямлять руку после броска.

4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы,  ловля мяча двумя руками.

6 раз

При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться.

2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков.

6 мин.

Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы.

1. «Двойной шаг», после  ведения мяча, бросок в кольцо.

5 раз

Следить за техникой выполнения задания.

3) Броски в кольцо из под щита, со средней дистанции.

5 мин.

Следить за техникой выполнения бросков.

3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды.

5 мин.

Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры.

Заключительная часть 5 мин.

Игра на внимательность.

1мин

Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед.

″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону.

″Авария″ - полу присед, руки вперед.

-Построение, подведение итогов, выставление оценок.

1мин

Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности.

-Организованный уход в раздевалку

Подготовил:

Учитель физической культуры  ГБОУ школа №482

г. Санкт - Петербурга

2020г.                                                                                Сясь  Ю.И.

     План - конспект урока

по физической культуре в 8 классе

ГБОУ  школа  №482  г. Санкт – Петербурга

Задачи урока:

1. Ведение мяча на месте и в движении с сопротивлением в баскетболе. Броски и ловля мяча от головы.

2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.

3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.  

4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.

         Тема урока: Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении.

        Тип урока: комплексный.

        Метод проведения: групповой.

        Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.

        Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.

        Дата и время проведения:      05.03.2020г.                   

Содержание

Дозировка

Организация и методика

Подготовительная часть- 8 мин. 

1). Построение.

     Приветствие.    Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности.

Строевые приемы.

 1мин.

 

 

Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих).

Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!»

2). Бег с изменением направления движения  и скорости.

3 мин

 Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй,  с ускорением по диагонали.

-скрестный шаг;

20-25 метров

Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси.

-бег приставными шагами левым и правым боком;

20-25 метров

2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б.

-бег спиной назад;

20-25 метров

Смотреть вперед через плечо.

3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе.

 0,5 круга

1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот).

-ходьба на передней части стопы, руки за голову;

6-8 шагов

Спина прямая.

-ходьба на пятках, руки за спиной;

6-8 шагов

Голову не наклонять.

-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

4). ОРУ на месте:

2 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений.

5). ОРУ с мячами на месте:

1 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений.

-Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки сбоку справа и слева.

8 раз

Стараться передавать мяч прямыми руками, ноги на ширине плеч.

Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки над головой и снизу.

8 раз

Не отрывать пятки, ноги шире плеч.

Бросок мяча вверх одной рукой от головы и ловля мяча.

5 раз

Мяч подбрасывается на высоту выше метра. После выполнения задания передать мяч партнеру

Основная часть - 34 мин.

1). Техника броска и ловли мяча.

16 мин

«Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется.

«Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди.

Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах:

Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м.

1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Круговое движение руками, согнутыми в локтевом

суставе.

2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками.

12 раз

Руки согнуты в локтях. Интервал 2м.

3. Бросок мяча одной рукой от плеча,  ловля мяча двумя руками.

6 раз

Полностью выпрямлять руку после броска.

4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы,  ловля мяча двумя руками.

12 раз

При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться.

2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков.

6 мин.

Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы.

1. «Двойной шаг», после  ведения мяча, бросок в кольцо.

5 раз

Следить за техникой выполнения задания.

3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды.

5 мин.

Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры.

Заключительная часть 3 мин.

Игра на внимательность.

2мин

Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед.

″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону.

″Авария″ - полу присед, руки вперед.

-Построение, подведение итогов, выставление оценок.

1мин

Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности.

-Организованный уход в раздевалку

Подготовил:

Учитель физической культуры  ГБОУ школа №482

г. Санкт - Петербурга

2020г.                                                                        Сясь  Ю.И.

     План - конспект урока

по физической культуре в 8 классе

ГБОУ  школа  №482  г. Санкт – Петербурга

Задачи урока:

1. Бросок двумя руками от головы с места. Личная защита. Развитие координационных способностей.

2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.

3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.  

4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.

         Тема урока: Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении.

        Тип урока: комплексный.

        Метод проведения: групповой.

        Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.

        Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.

        Дата и время проведения:      10.03.2020г.                   

Содержание

Дозировка

Организация и методика

Подготовительная часть- 8 мин. 

1). Построение.

     Приветствие.    Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности.

Строевые приемы.

 1мин.

 

 

Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих).

Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!»

2). Бег с изменением направления движения  и скорости.

3 мин

 Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй,  с ускорением по диагонали.

-скрестный шаг;

20-25 метров

Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси.

-бег приставными шагами левым и правым боком;

20-25 метров

2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б.

-бег спиной назад;

20-25 метров

Смотреть вперед через плечо.

3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе.

 0,5 круга

1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот).

-ходьба на передней части стопы, руки за голову;

6-8 шагов

Спина прямая.

-ходьба на пятках, руки за спиной;

6-8 шагов

Голову не наклонять.

-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

4). ОРУ на месте:

2 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений.

5). ОРУ с мячами на месте:

1 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений.

-Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки сбоку справа и слева.

8 раз

Стараться передавать мяч прямыми руками, ноги на ширине плеч.

Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки над головой и снизу.

8 раз

Не отрывать пятки, ноги шире плеч.

Бросок мяча вверх одной рукой от головы и ловля мяча.

5 раз

Мяч подбрасывается на высоту выше метра. После выполнения задания передать мяч партнеру

Основная часть - 34 мин.

1). Техника броска и ловли мяча.

16 мин

«Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется.

«Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди.

Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах:

Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м.

1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Круговое движение руками, согнутыми в локтевом

суставе.

2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками.

12 раз

Руки согнуты в локтях. Интервал 2м.

3. Бросок мяча одной рукой от плеча,  ловля мяча двумя руками.

6 раз

Полностью выпрямлять руку после броска.

4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы,  ловля мяча двумя руками.

12 раз

При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться.

2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков.

6 мин.

Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы.

1. «Двойной шаг», после  ведения мяча, бросок в кольцо.

5 раз

Следить за техникой выполнения задания.

3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды.

5 мин.

Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры.

Заключительная часть 3 мин.

Игра на внимательность.

2мин

Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед.

″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону.

″Авария″ - полу присед, руки вперед.

-Построение, подведение итогов, выставление оценок.

1мин

Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности.

-Организованный уход в раздевалку

Подготовил:

Учитель физической культуры  ГБОУ школа №482

г. Санкт - Петербурга

2020г.                                                                        Сясь  Ю.И.

План - конспект урока

по физической культуре в 9 - классе

ГБОУ  школа  №482  г. Санкт – Петербурга

Задачи урока:

1. Ведение мяча со сменой направления и скорости движения.

2. Формировать двигательные умения при ведении мяча.

3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.  

4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.

         Тема урока: Бег в равномерном темпе до 15 минут, Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении.

        Тип урока: комплексный.

        Метод проведения: групповой.

        Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.

        Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.

        Дата и время проведения:      11.03.2020г.         часов.           

Содержание

Дозировка

Организация и методика

Подготовительная часть- 8 мин. 

1). Построение.

     Приветствие.    Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности.

Строевые приемы.

 1мин.

 

 

Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих).

Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!»

2). Бег с изменением направления движения  и скорости.

4  мин

 Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй,  с ускорением по диагонали.

-скрестный шаг;

20-25 метров

Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси.

-бег приставными шагами левым и правым боком;

20-25 метров

2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б.

-бег спиной назад;

20-25 метров

Смотреть вперед через плечо.

3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе.

 0,5 круга

1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот).

-ходьба на передней части стопы, руки за голову;

6-8 шагов

Спина прямая.

-ходьба на пятках, руки за спиной;

6-8 шагов

Голову не наклонять.

-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

4). ОРУ на месте:

1 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений.

Основная часть - 32 мин.

1). Техника броска и ловли мяча.

16 мин

«Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется.

«Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди.

Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах:

Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м.

1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Круговое движение руками, согнутыми в локтевом

суставе.

2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Руки согнуты в локтях. Интервал 2м.

3. Бросок мяча одной рукой от плеча,  ловля мяча двумя руками.

6 раз

Полностью выпрямлять руку после броска.

4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы,  ловля мяча двумя руками.

6 раз

При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться.

2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков.

6 мин.

Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы.

1. «Двойной шаг», после  ведения мяча, бросок в кольцо.

5 раз

Следить за техникой выполнения задания.

3) Броски в кольцо из под щита, со средней дистанции.

5 мин.

Следить за техникой выполнения бросков.

3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды.

5 мин.

Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры.

Заключительная часть 5 мин.

Игра на внимательность.

1мин

Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед.

″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону.

″Авария″ - полу присед, руки вперед.

-Построение, подведение итогов, выставление оценок.

1мин

Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности.

-Организованный уход в раздевалку

Подготовил:

Учитель физической культуры  ГБОУ школа №482

г. Санкт - Петербурга

2020г.                                                                                Сясь  Ю.И.

План - конспект урока

по физической культуре в 8 классе

ГБОУ  школа  №482  г. Санкт – Петербурга

Задачи урока:

1. Обучение техники приемов передвижений, остановок, бросков игрока в баскетболе.

2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.

3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.  

4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.

         Тема урока: Передача мяча различными способами на месте и в движении. Броски после ведения с близкого расстояния.

        Тип урока: комплексный.

        Метод проведения: групповой.

        Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.

        Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.

        Дата и время проведения:      12.03.2020г.                   

Содержание

Дозировка

Организация и методика

Подготовительная часть- 8 мин. 

1). Построение.

     Приветствие.    Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности.

Строевые приемы.

 1мин.

 

 

Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих).

Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!»

2). Бег с изменением направления движения  и скорости.

3 мин

 Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй,  с ускорением по диагонали.

-скрестный шаг;

20-25 метров

Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси.

-бег приставными шагами левым и правым боком;

20-25 метров

2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б.

-бег спиной назад;

20-25 метров

Смотреть вперед через плечо.

3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе.

 0,5 круга

1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот).

-ходьба на передней части стопы, руки за голову;

6-8 шагов

Спина прямая.

-ходьба на пятках, руки за спиной;

6-8 шагов

Голову не наклонять.

-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

4). ОРУ на месте:

2 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений.

5). ОРУ с мячами на месте:

1 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений.

-Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки сбоку справа и слева.

8 раз

Стараться передавать мяч прямыми руками, ноги на ширине плеч.

Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки над головой и снизу.

8 раз

Не отрывать пятки, ноги шире плеч.

Бросок мяча вверх одной рукой от головы и ловля мяча.

5 раз

Мяч подбрасывается на высоту выше метра. После выполнения задания передать мяч партнеру

Основная часть - 34 мин.

1). Техника броска и ловли мяча.

16 мин

«Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется.

«Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди.

Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах:

Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м.

1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Круговое движение руками, согнутыми в локтевом

суставе.

2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Руки согнуты в локтях. Интервал 2м.

3. Бросок мяча одной рукой от плеча,  ловля мяча двумя руками.

6 раз

Полностью выпрямлять руку после броска.

4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы,  ловля мяча двумя руками.

6 раз

При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться.

2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков.

6 мин.

Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы.

1. «Двойной шаг», после  ведения мяча, бросок в кольцо.

5 раз

Следить за техникой выполнения задания.

3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды.

5 мин.

Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры.

Заключительная часть 3 мин.

Игра на внимательность.

2мин

Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед.

″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону.

″Авария″ - полу присед, руки вперед.

-Построение, подведение итогов, выставление оценок.

1мин

Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности.

-Организованный уход в раздевалку

Подготовил:

Учитель физической культуры  ГБОУ школа №482

г. Санкт - Петербурга

2020г.                                                                        Сясь  Ю.И.

     План - конспект урока

по физической культуре в 9 - классе

ГБОУ  школа  №482  г. Санкт – Петербурга

Задачи урока:

1. Сочетание ловли, передач и бросков в баскетболе.

2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.

3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.  

4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.

         Тема урока: Броски мяча в прыжке от готовы с места и после ведения.

        Тип урока: комплексный.

        Метод проведения: групповой.

        Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.

        Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.

        Дата и время проведения:      18.03.2020г.                    

Содержание

Дозировка

Организация и методика

Подготовительная часть- 8 мин. 

1). Построение.

     Приветствие.    Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности.

Строевые приемы.

 1мин.

 

 

Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих).

Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!»

2). Бег с изменением направления движения  и скорости.

4  мин

 Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй,  с ускорением по диагонали.

-скрестный шаг;

20-25 метров

Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси.

-бег приставными шагами левым и правым боком;

20-25 метров

2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б.

-бег спиной назад;

20-25 метров

Смотреть вперед через плечо.

3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе.

 0,5 круга

1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот).

-ходьба на передней части стопы, руки за голову;

6-8 шагов

Спина прямая.

-ходьба на пятках, руки за спиной;

6-8 шагов

Голову не наклонять.

-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны;

 6-8 шагов

Спина прямая, смотреть вперед.

4). ОРУ на месте:

1 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений.

Основная часть - 32 мин.

1). Техника броска и ловли мяча.

16 мин

«Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется.

«Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди.

Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах:

Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м.

1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Круговое движение руками, согнутыми в локтевом

суставе.

2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками.

6 раз

Руки согнуты в локтях. Интервал 2м.

3. Бросок мяча одной рукой от плеча,  ловля мяча двумя руками.

6 раз

Полностью выпрямлять руку после броска.

4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы с места и в прыжке,  ловля мяча двумя руками.

16 раз

При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться.

2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков.

6 мин.

Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы.

1. «Двойной шаг», после  ведения мяча, бросок в кольцо.

5 раз

Следить за техникой выполнения задания.

3) Броски в кольцо из под щита, с ближней и средней дистанции.

5 мин.

Следить за техникой выполнения бросков.

3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды.

5 мин.

Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры.

Заключительная часть 5 мин.

Игра на внимательность.

1мин

Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед.

″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону.

″Авария″ - полу присед, руки вперед.

-Построение, подведение итогов, выставление оценок.

1мин

Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности.

-Организованный уход в раздевалку

Подготовил:

Учитель физической культуры  ГБОУ школа №482

г. Санкт - Петербурга

2020г.                                                                                Сясь  Ю.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре для 9 класса (девушки). Тема: Направление фитнеса PUMP как способ повышения уровня физического состояния организма.

План-конспект урока по физической культуре для 9 класса (девушки). Учитель физической культуры МАОУ  «СОШ №69» «Центр развития образования»Иванцов Дмитрий Александрович. Тема: Направлен...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 4 КЛАССЕ "ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ БАСКЕТБОЛА"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 4 КЛАССЕ "ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ БАСКЕТБОЛА"...

план-конспект урока по физической культуре в 5 классе тема: "волейбол; изучение передачи мяча."

данная работа представлена по ФГООС. в ней подробно описаны все действия учителя и учеников во время урока....

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План-конспект урока по физической культуре в 7 классе. Раздел: Мини-футбол Тема: Техника перемещений, остановок и ударов в футболе (комбинации из освоенных элементов техники передвижений и ударов по мячу)

Урок носит комплексный характер. Метод организации учащихся на уроке: индивидуальный, групповой и фронтальный. Урок актуален тем, что сейчас идёт внедрение мини-футбола в школу...

План – конспект урока по физической культуре в 4б классе ГОБУ школа № 663 Санкт-Петербурга Учитель: Шанцева Г.Л. Класс: 4б

План – конспект урока по физической культуре в  4б классе ГОБУ школа № 663Учитель: Шанцева Г.Л.Класс:  4бДата: 16.11.17г.Тема: гимнастика.Цель:  совершенствование з...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...