«Современные образовательных технологии на уроках физической культуры»
статья по физкультуре

Григорьева Татьяна Вячеславовна

В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использования современных технологий на уроках физической культуры определяется особой ролью здорового образа жизни на современном этапе развития человечества в целом и каждого отдельного ученика школы в частности.

Создание здорового образа жизни требует дальнейшего развития учебного процесса в школе и перехода на другой более высокий качественный уровень обучения с помощью применения современных обучающих средств, прежде всего для формирование положительной мотивации к процессу обучения в целом.

Цель внедрения федерального государственного образовательного стандарта – повышение качества образования и его доступности, в том числе в области физической культуры. Исходя из этого, в стандарте второго поколения наблюдается ориентация не только на достижение предметных образовательных результатов, но прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности, обеспечивающими успешность на всех этапах дальнейшего образования.

В рамках реализации данных условий, учитель должен выступать не только как носитель готовых знаний, но и как организатор познавательной деятельности учащихся. Активными участниками процесса познания непосредственно являются сами учащиеся, так как они предлагают собственные способы решения поставленных на уроке задач, работают с первоисточниками, сопоставляя полученные сведения, анализируют и делают выводы.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Современные образовательных технологии

на уроках физической культуры»

Григорьева Т. В.

Учитель физической культуры ГБОУ №628

«Александринская гимназия»


Санкт-Петербург
2020

 

Содержание:

Введение        3

Глава 1. Теоретико-методологические основы современных технологий в образовательном процессе        6

Глава 2. Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры        8

Заключение        13

Список используемой литературы        14

Приложение  №1        15

Приложение № 2        16


Введение

В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использования современных технологий на уроках физической культуры определяется особой ролью здорового образа жизни на современном этапе развития человечества в целом и каждого отдельного ученика школы в частности.

Создание здорового образа жизни требует дальнейшего развития учебного процесса в школе и перехода на другой более высокий качественный уровень обучения с помощью применения современных обучающих средств, прежде всего для формирование положительной мотивации к процессу обучения в целом.

Цель внедрения федерального государственного образовательного стандарта – повышение качества образования и его доступности, в том числе в области физической культуры. Исходя из этого, в стандарте второго поколения наблюдается ориентация не только на достижение предметных образовательных результатов, но прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности, обеспечивающими успешность на всех этапах дальнейшего образования.

В рамках реализации данных условий, учитель должен выступать не только как носитель готовых знаний, но и как организатор познавательной деятельности учащихся. Активными участниками процесса познания непосредственно являются сами учащиеся, так как они предлагают собственные способы решения поставленных на уроке задач, работают с первоисточниками, сопоставляя полученные сведения, анализируют и делают выводы.

В соответствии с изложенным, необходимо отметить, что главной особенностью ФГОС второго поколения является его деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности учащегося. Современное образование переходит от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков к реальным видам деятельности. Развитие личности учащегося в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных действий, являющихся основой образовательного и воспитательного процесса.

Концепция ФГОС, базируется на реализации системно-деятельностного подхода, который предполагает:

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; ориентацию на результаты образования (развитие личности обучающегося на основе УУД);

признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса;

учет возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и путей их достижения;

разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов;

гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования, что создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний, умений, компетенций, видов, способов деятельности.

Последовательная реализация системно-деятельностного подхода повышает эффективность образования по показателям:

придание результатам образования социально- и личностно-значимого характера;

более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области;

возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний; существенное повышение мотивации и интереса к учению у обучаемых;

обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования УУД, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование компетентностей в предметной области познания.

Согласно современным положениям, выделяется три типа уроков физической культуры: с образовательно-познавательной, образовательно-обучающей и образовательно-тренировочной направленностью имеют свои отличительные особенности. Уроки с образовательно-познавательной направленностью позволяют сформировать у учащихся необходимые знания, знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий по физическому развитию, обучают навыкам и умениям по их планированию, проведению и контролю. Уроки с образовательно-обучающей направленностью используются по преимуществу для обучения практическому материалу, который содержится в разделе «Физическое совершенствование». Уроки с образовательно-тренировочной направленностью используются для развития физических качеств и проводятся в рамках целенаправленной физической подготовки. Согласно требованиям ФГОС второго поколения, на уроках физической культуры должно происходить определенное физиологическое развитие школьников, уровень которого необходимо учитывать при обучении движениям, развитии двигательных способностей, осуществлении процесса воспитания, а также при подборе практических заданий для формирования предметных и метапредметных результатов.

В связи с этим для определенной группы школьников или отдельных учащихся следует дифференцировать задачи, содержание, темп освоения программного материала, а также оценку их достижений. При этом, дифференцированный и индивидуальный подходы приобретают особое значение при построении образовательного процесса с учащимися, имеющими низкие, или наоборот, высокие результаты в области физической культуры.

При выборе содержания и методов необходимо учитывать половые особенности занимающихся. Наиболее целесообразно сообщение знаний увязывать с освоением и совершенствованием конкретных двигательных действий, развитием двигательных способностей, формированием умений самостоятельно тренироваться и осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

В силу этих обстоятельств можно со всей уверенностью утверждать, что именно применение современных технологий на уроках физической культуры, несомненно, является ключом к реализации ФГОС на уроках физической культуры.

Цель исследования:

Рассмотреть современные технологии с точки зрения эффективности их применения на уроке физической культуры.

Объект исследования:

Современные технологии.

Предмет исследования:

Применение современных технологий на уроках физической культуры.

Методы исследования. Теоретические:

Изучение специальной литературы.

Задачи:

  1. Выявить теоретические основы современных технологий.
  2. Рассмотреть классификацию современных технологий обучения и воспитания.
  3. Выявить эффективные современные технологии, их применение на уроках ФК 

Глава 1. Теоретико-методологические основы современных технологий в образовательном процессе

С признанием педагогической технологии важным фактором учебно-воспитательного процесса не прекращались попытки выяснения ее сущности и особенностей данные. Подходы исследователей к определению понятия «педагогическая технология» разнообразны.

Понятия «образовательный процесс», «образовательная технология» представляются несколько более широкими, чем понятие «педагогическая технология» («педагогический процесс»), ибо образование включает, кроме педагогических, еще разнообразные социальные, социально-политические, управленческие, культурологические, психолого-педагогические, медико-педагогические, экономические аспекты. Педагогика традиционно охватывает обучение и воспитание, а образование – ещё и развитие ребёнка. Однозначного толкования этих терминов не существует; так, образовательная технология иногда понимается узко – как технология учебного процесса. С другой стороны, понятие «педагогическая технология» относится, очевидно, ко всем разделам педагогики (дошкольная, школьная, вузовская, андрогогика, индивидуальная, коллективная, семейная, досуговая, внешкольная, средовая, производственная, социальная, превентивная, специальная, коррекционная, лечебная, педагогика здоровья и др.). Слово «технология» происходит от греческих слов techne – искусство, мастерство и logos – учение (https://ru.wikipedia.org/wiki/Технология)

Поэтому термин «педагогическая технология» в буквальном переводе обозначает учение о педагогическом искусстве, мастерстве.

В научном понимании и употреблении термина «педагогическая технология» существуют большие разночтения, среди которых можно выделить четыре позиции.

  • Педагогические технологии как средство. Педагогические технологии как средство обучения, то есть как производство и применение методического инструментария, аппаратуры, учебного оборудования и ТСО для учебного процесса
  • Педагогическая технология включает всё: «от мела и классной доски» до «всех вещей, которые можно включить в розетку в стене»
  • Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса
  • Педагогическая технология – это новый тип средств обучения.
  • Педагогическая технология – совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовать поставленные образовательные цели»).
  • Школьные технологии – средства учебной деятельности, связанные с применением современной техники
  1. Педагогические технологии как способ. Педагогическая технология – это процесс коммуникации (способ выполнения учебных задач), основанный на определенном алгоритме, программе, системе взаимодействия участников педагогического процесса.
  • Педагогические технологии как научное направление. Технология обучения (педагогическая технология) - новое направление в педагогической науке, которое занимается конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов.
  • Образовательная технология - это система, включающая представление об исходных данных и планируемых результатах обучения, средства диагностики текущего состояния обучаемых, набор моделей обучения и критерии выбора оптимальной модели обучения для данных конкретных условий.
  • Педагогические технологии как многомерное понятие. Четвертая позиция представляет многоаспектный подход и предлагает рассматривать педагогические (образовательные) технологии как многомерный процесс Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей.
  • Педагогическая технология есть комплексный интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и планирования, обеспечения, оценивания и управления решением проблем, охватывающий все аспекты усвоения знаний.
  • Педагогическая технология есть область исследований и практики (в рамках системы образования), имеющая связи (отношения) со всеми аспектами организации педагогических систем и процедурой распределения ресурсов для достижения специфических и потенциально воспроизводимых педагогических результатов.
  • Педагогическая технология – это метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования

Глава 2. Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры

Согласно современным положениям, выделяется три типа уроков физической культуры: с образовательно-познавательной, образовательно-обучающей и образовательно-тренировочной направленностью имеют свои отличительные особенности. Уроки с образовательно-познавательной направленностью позволяют сформировать у учащихся необходимые знания, знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий по физическому развитию, обучают навыкам и умениям по их планированию, проведению и контролю. Уроки с образовательно-обучающей направленностью используются по преимуществу для обучения практическому материалу, который содержится в разделе «Физическое совершенствование».

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью используются для развития физических качеств и проводятся в рамках целенаправленной физической подготовки. Согласно требованиям ФГОС второго поколения, на уроках физической культуры должно происходить определенное физиологическое развитие школьников, уровень которого необходимо учитывать при обучении движениям, развитии двигательных способностей, осуществлении процесса воспитания, а также при подборе практических заданий для формирования предметных и метапредметных результатов.

В связи с этим для определенной группы школьников или отдельных учащихся следует дифференцировать задачи, содержание, темп освоения программного материала, а также оценку их достижений. При этом, дифференцированный и индивидуальный подходы приобретают особое значение при построении образовательного процесса с учащимися, имеющими низкие, или наоборот, высокие результаты в области физической культуры.

При выборе содержания и методов необходимо учитывать половые особенности занимающихся. Наиболее целесообразно сообщение знаний увязывать с освоением и совершенствованием конкретных двигательных действий, развитием двигательных способностей, формированием умений самостоятельно тренироваться и осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Одним из средств для эффективного обеспечения нового качества образования школьников является использование учителем физической культуры современных образовательных технологий.

Информационно-коммуникационная технология

Использование информационно-коммуникационных технологий, позволяет дать учащимся ориентир в условиях переизбытка информации, развивает критическое мышление. Цель использования технологии: Повышение качества образования через использование информационных технологий на уроках.

В школьном курсе физической культуры можно выделить несколько основных направлений использования ИКТ:

  1. наглядное представление влияния физических нагрузок на организм человека;
  2. моделирование игровых ситуаций;
  3. система тестового контроля;
  4. оценка самочувствия.
  5. QR-код — квадратная картинка, в которую закодирована информация. Это может быть обычный текст, адрес в Интернете, телефон, координаты какого-либо места и т.д. Их специальный вид облегчает чтение заложенных данных с помощью современных мобильных телефонов оснащенных камерами. Достаточно навести камеру телефона на код и тут же получить доступ к его содержимому. (см. приложение 1)
  6. Для эффективного усвоения материала урока освобожденными от физической нагрузки учащимися используется идеомоторная тренировка, так на уроке создаются условия повышения биоэлектрической активности в мышцах, даже если не выполняются реальные движения.   Одновременно проявляется эффект, сходный с реальной деятельностью(см.приложение2)
    Широкое использование анимации, моделирования с использованием компьютера делает обучение более наглядным, понятным и запоминающимся.

Здоровьесберегающая технология

Цель использования технологии: Формирование осознанной потребности в здоровом образе жизни.

Урок физической культуры построен оптимально комфортно для учащихся, учебная нагрузка не противоречит нормативно – правовым требованиям, методы обучения подбираются с учетом сохранения психоэмоционального и физического здоровья учащихся. С целью поддержания здоровья учащихся и формирования у них необходимых навыков здорового образа жизни учитель выполняет санитарно-гигиенические требования (проветривание спортивного зала, соблюдение светового режима и т.д.); проводит физкультминутки, спортивные праздники, «Дни здоровья».

Технология уровневой дифференциации

Цель использования технологии: Создание условий для личностного развития школьника, независимо от индивидуальных способностей и особенностей, найти оптимальный уровень физической активности для каждого ученика. На каждом уроке физической культуры применяются элементы технологии уровневой дифференциации:

- ученикам дается задание с учетом уровня подготовки, развития, особенности мышления и познавательного интереса к предмету

- при оценивании учитывается не только достигнутый результат, но и динамика изменений физической подготовленности ученика

- ученики распределяются на медицинские группы с учетом состояния здоровья, что учитывается в организации занятия:

- для учеников специальной медицинской группы дается отдельное задание

- для учеников, освобожденных от занятий по состоянию здоровья, разрабатываются и утверждаются темы заданий с использованием ИКТ,

Технология групповой деятельности

Цель использования технологии:  формирование типовых навыков социального поведения, системы ценностей личности и группы, ориентирование на групповые и индивидуальные действия, поощрение стремления к успеху.   Описание использования (применения) технологии в практической профессиональной деятельности В групповой деятельности, даже в обычной эстафете, так популярной на любых спортивных соревнования, можно моделировать развитие ситуации в зависимости от задач группы, распределение ролей, очередности выступления, поощрять творчество и взаимовыручку, находить ответы и решения на сложные ситуации и проблемы. Творческий потенциал ребят во время командных игр (волейбол, баскетбол, гандбол, пионербол, футбол и т.д.)

вырастает в несколько раз по сравнению с занятиями, ориентированными только на выполнение индивидуальных упражнений. Групповые технологии

это выработка у учащихся острого желания действовать, при чем действовать результативно. Групповые технологии на уроках физической культуры несут ряд функций: обучающие, воспитательные, развивающие, коммуникативные, развлекательные, релаксационные. Эти технологии позволяют более действенно обеспечить гармоничное сочетание умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общее комфортное состояние человека, дать заряд положительных эмоций, снять негативный настрой после прохождения некоторых уроков, дать общий эффект радости от общения и успешного преодоления трудностей.

Личностно - ориентированная технология

Цель использования технологии: найти к каждому ученику такой подход, который поможет ему осознать себя личностью, выявить такие его возможности, которые будут стимулировать его самостановление, самоутверждение, самореализацию, его физическое совершенствование и, как следствие, его стремление быть гармонически развитой личностью.

Под личностно-ориентированным физкультурным образованием понимается целенаправленное физическое формирование человека посредством развития его индивидуальных способностей. Средства и методы структурируются так, что позволяют ученику проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме, в этих целях разрабатываются индивидуальные программы обучения, которые моделируют исследовательское мышление. Личностно ориентированное обучение - это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования. проявляемой, в частности, в познании. Поэтому и необходимо дифференцирование и задач, и содержания, и темпа освоения программного материала, и оценки достижений.

Технология лидерства

Цель использования технологии: научиться работать в группе, доброжелательно относиться к членам группы, развивать коммуникативные способности, умение предупреждать и разрешать конфликты.Использование технологии лидерства на занятиях и вовлечение учащихся в деятельностное обучение происходит с помощью решения следующих задач: развивать умения в организации и управлении группой на занятиях, развивать коммуникативные и рефлексивные умения, умения наблюдать, определять ошибки и пути их устранения,умения работать в группе.

Качественный результат работы лидера и его группы определяется тем, насколько лидер способен демонстрировать свои умения в организации ипланировании своих действий и действий группы.

Технология проблемного обучения

Цель использования технологии: учить самостоятельному творческому поиску знаний. Анализ проблемной ситуации - важный этап самостоятельной познавательной деятельности учащихся. На этом этапе определяется, что дано и чтонеизвестно, взаимосвязь между ними, характер неизвестного и отношение к данному известному. Все это позволит сформировать проблему и представить её в виде цепочки проблемных задач. Проблемная задача отличается от проблемы чёткой определённостью того, что следует определить. Проверка правильности решения проблемы включает в себя сопоставление цели, условий задач и полученного результата. Большое значение имеет анализ всего пути проблемного поиска. Особенно важно провести анализ ошибок и уяснить суть и причины неправильных предложений и гипотез. В одном из своих проявлений проблемное обучение побуждает учащихся к решению индивидуального физического развития, физической и двигательной подготовленности, содействует приобретению специальных понятий и знаний о здоровом и гармоничном развитии человека, отражает запросы школьника в физическом самосовершенствовании.

Проектная технология

Цель использования технологии: вовлечь обучающихся в самостоятельный познавательный процесс. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально и в группах, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Развивает познавательный интерес учащихся к физической культуре и спорте, а расширение их кругозора, способствует развитию творческих способностей, навыков научно- исследовательской деятельности, межпредметных связей.  Учащиеся используют навыки владения компьютерными технологиями и знания по различным предметам для создания проектных работ, рефератов, презентаций, наглядных пособий по разделам учебной программы.

Заключение

В ходе проведения данной работы была изучена и проанализирована научно-методическая литература по теме исследования. Актуальность проблемы применение современных технологий на уроках физической культуры обусловлена потребностью внедрения ФГОС в обучении современных технологиях. Научившись создавать собственные презентации или использовать уже готовые программы, учителю физической культуры станет легче демонстрировать детям теорию и практику, а также с помощью тестов осуществлять контроль знаний учащихся. Таким образом, информационные технологии обучения позволяют учащимся эффективно и самостоятельно осваивать теоретический и методический разделы учебных дисциплин по физической культуре.

Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры дает возможность ориентироваться не только на достижение предметных образовательных результатов, но прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности, обеспечивающими успешность на всех этапах дальнейшего образования.


Список используемой литературы

  1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход.// Школа здоровья. 2000. Т.7.№2.
  2. Бальсевич, В.К. Конверсия основных положений теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания / В.К. Бальсевич, Г.Г. Наталов, Ю.К. Чернышенко // Теория и практика физической культуры. – 1997 С.15-25
  3. Галиахметов Н.Д., Шишкин А.В. Развитие координационных способностей баскетболистов с помощью упражнений, направленных на совершенствование чувства мяча // Молодежь XXI века: потенциал, тенденции и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международ. участием, г. Екатеринбург, 19–20 ноября 2013 г. : в 2-х т. / отв. ред. Л. К. Тропина, Т. Н. Карфидова. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — Т. 1. — С. 95-98.
  4. Дичковская И. Инновационные педагогические технологии Учебное пособие. К.: Академвидав, 2004.
  5. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. СПб: Альянс «Дельта», 2003. – 192 с.
  6. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.М. Митяева. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2010 С. 110.
  7. Неверкович С.Д., Аронова Т.В., Баймурзин А.Р. и др. Педагогика физической культуры и спорта: учебник для студ. высш. учеб. заведений  / под ред. С.Д. Неверковича. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. С 185-187.
  8. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 2005. С. 34, 35-37, 53-59.
  9. Певицына Л.М. Как построить урок физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров, 2(15), 2013. С.91-99.

Размещено на Allbest.ru

применение современных технологий на уроках физической кульой культур

Приложение  №1

Обращение учителя к освобожденным от физической нагрузки учащимся
Сегодня Вы не можете принять участие в  активной части урока, но это не означает, что вы не будете участвовать в работе, Вам предоставляется возможность попробовать себя             в качестве наблюдателя, помощника, исследователя и как и все освоить программу урока.
Вам предстоит выполнить 4 задания, используя Оценочную карту (
Приложения № 2). Для этого понадобиться смартфон и приложение для сканирования QR Code. Если у Вас его нет на смартфоне, то его можно скачать в app store или play market совершенно бесплатно.
Ну вот, теперь Вы готовы к уроку  и можно начинать!
Следите внимательно за этапами урока и выполняйте все задания, удачи!

Приложение № 2

Оценочная карта

Мышцы

Суставы

Этап № 1. Посмотрите суставную разминку Георгия Артемьева. Какие мышцы и суставы будут подготовлены в результате разминки?
qrcode (1)

Этап № 2. Отсканируйте QR-код, изучите материал и ответьте на вопрос:
какие ошибки встречаются во время ведения мяча?
1.
2.
3.
4.
5.

Этап № 3. Выберите для наблюдения одного учащегося и проведите измерения его пульса в 3-х состояниях: 1 перед разминкой, 2 во время выполнения разминки, 3 в конце разминки. Данные занесите в таблицу и сделайте выводы о влиянии нагрузки на пульс.qrcode (2)

1

2

3

Вывод

Этап № 4. Выберите для наблюдения одного учащегося и проведите полный анализ его деятельности во время дриблинга. Предоставьте результаты учителю

Игрок

Результаты наблюдения

+

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В современной школе необходимо применять и современный подход, идти в ногу со временем, поэтому актуально использовать новые технологии к обучению...

Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры.

В современнох условиях школа должна отвечать на множество запросов. Для обеспечения эффективного образоввательного процесса учитель должен использовать современные технологии. ...

Современные образовательные технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности

Обобщение опыта работы по теме "Современные оббразовательные технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности" В приложении представлен фотоотчёт о работе локальной эксперименталь...

Современные образовательные технологии на уроках физической культуры

На сегодняшний день характерной чертой современной концепции физического воспитания является смещение акцента в сторону повышения образовательной направленности, как определяющего условия успешного фо...

Современные образовательные технологии на уроках физической культуры.

На сегодняшний день характерной чертой современной концепции физического воспитания является смещение акцента в сторону повышения образовательной направленности, как определяющего условия успешного фо...

Современные образовательные технологии на уроках физической культуры

Я считаю, что внедрение фитнес - технологий в образовательный процесс является одним из путей модернизации физической культуры. Технологии фитнеса давно используются великими спортсменами мира. В этом...

Отчёт об использовании современных образовательных технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.

Для достижения запланированных результатов, для обеспечения успешного обучения использую в своей работе разнообразные педагогические технологии и методы....