Эссе "Я наставник"
материал по физкультуре

Цель-раскрыть мотивы выбора профессии воспитателя, отразить собственные педагогические принципы и подходы к воспитанию, свое понимание миссии педагога в современном мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Эссе "Я наставник"13.74 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я наставник»

Куулар Айдыс Сергеевич

учитель физической культуры и ОБЖ МБОУ СОШ с.Барлык

    Я, Куулар Айдыс Сергеевич, учитель физической культуры МБОУ СОШ с. Барлык. Почему выбрал профессию учителя? Когда я учился в школе, мне нравилось все. С детства мне полюбился спорт, а каждый урок физкультуры был для меня праздником. Я посещал спортивные секции, принимал участие в школьных, районных спортивных соревнованиях. Мечтал стать учителем. Идеалом была для меня моя мама и мои учителя физкультуры. Именно они повлияли на выбор моей будущей профессии. После окончания школы не надо было думать, кем быть.

        Сейчас  от педагогической работы я получаю радость. В чем секрет моего педагогического счастья? Преподаю физическую культуру, даю ребятам знания, забочусь о их здоровье. И ни разу я о выборе профессии не пожалел. Уверен, что учитель – профессия  важная и вечная. Учителем стать нельзя – им надо родиться.

     Для меня урок физической культуры – это кропотливая работа над укреплением здоровья детей. Я испытываю чувство радости, когда вижу, как ребята расправляют плечи, становятся крепче, увереннее, лучше узнают себя, свои возможности. С интересом наблюдаю за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Передо мной, как и перед любым учителем неизбежно встает задача качественного обучения предмету. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Стараюсь выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить.

     Современный учитель – наставник, друг, воспитатель, профессионал. Урок – основная форма работы учителя. На уроке передается не только сумма знаний, на уроке формируется человек. Вот это и есть самое главное в работе меня, как учителя. Свои уроки я строю так, чтобы каждый ученик стремился к самосовершенствованию своих возможностей. На уроках применяю современные технологии, разные формы работы со школьниками. Кроме уроков физкультуры, занимаюсь внеурочной деятельностью в начальной школе, веду внеклассную работу в основной школе. Моя работа мне нравится, стараюсь выполнять ее искренне, с душой. Радуюсь всем успехам моих учеников. Считаю профессию учителя самой главной на свете. Ведь учительство – искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Наставник, незабвенный руководитель и Учитель» Васильева Т.А..

ДАННОЕ СОЧИНЕНИЕ НАПИСАНО О ЧЕЛОВЕКЕ, ПОСВЯТИВШЕМ ЖИЗНЬ ШКОЛЕ.ДАННАЯ РАБОТА УДОСТОЕНА ДИПЛОМА ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ "бОЕВОЙ И ТРУДОВОЙ ПОДВИГ УЧИТЕЛЯ"...

Дополнительная образовательная программа (Компьютерное обучение) "Наставник по русскому языку" (13-14 лет)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ « ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХТЕХНОЛОГИЙ»     Принята на заседании...

Вебинар в рамках весенней сессии Web- клуба молодых специалистов и наставников "Интернет- наставник"

Выступление на вебинаре в рамках весенней сессии Web - клуба молодых специалистов и наставников "Интернет - наставник" по теме "Универсальные приемы и технологии работы с текстом на уро...

Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"

Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"...

Учитель - Наставник. Портал Наставники Салехарда

Учитель - Наставник. Портал Наставники Салехарда...

Учитель - Наставник. Портал Наставники Салехарда

Метод координат – довольно мощный (то есть ему поддаются даже самые «непробиваемые» задачи). Все те соотношения, которые при решении традиционным методом даются с большим трудом (чер...