Динамика развития движений детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
методическая разработка по физкультуре
Таблица динамики развития детей с нарушением ОПД (диагностика )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика развития движения
п.п | месяц. число | Функция сидения | Повороты тела | Ползание | Вставание | Ходьба | ||||||||||||||||||||||
По турецки | На пятках | Со спины на живот | С живота на спину | На животе | На четвере-ньках | На коленях | На нагах | С помощью тех. Средств. | С помощью инструктора. | Самостоятельно. | ||||||||||||||||||
С помощью тех. Средств. | С помощью инструктора. | Самостоятельно. | С помощью тех. Средств. | С помощью инструктора. | Самостоятельно. | С помощью тех. Средств. | С помощью инструктора. | Самостоятельно. | С помощью тех. Средств. | С помощью инструктора. | Самостоятельно. | С помощью тех. Средств. | С помощью инструктора. | Самостоятельно. | С помощью тех. Средств. | С помощью инструктора. | Самостоятельно. | С помощью тех. Средств. | С помощью инструктора. | Самостоятельно. | С помощью тех. Средств. | С помощью инструктора. | Самостоятельно. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-130863-1353695623.jpg)
Содержание работы по нормализации мышечного тонуса в речевой мускулатуре и развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Система работы по нормализации мышечного тонуса в речевой мускулатуре и развитие артикуляционной моторики была апробирована в работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата в течение...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/18/picture-184728-1616077462.jpg)
Речевое развитие у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
При ДЦП нарушенными оказываются все стороны речи, что негативно влияет на психическое развитие ребенка в целом. Речевое развитие детей с ДЦП характеризуется количественными и качественными особенностя...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-283043-1377094731.jpg)
Динамика личностной сферы старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата
В тексте выступления приведен анализ и интерпретация полученных результатов исследования, направленных на изучение динамики становления личностной сферы у воспитанников специальной (коррекционной) шко...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-722631-1449598539.jpg)
Влияние элементов арт-терапии на развитие чувства ритма и психоэмоциональное благополучие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Статья посвящена специфике применения арттерапевтических методиках при работе с детьми с ОВЗ, в ней раскрываются методы и приемы формирования музыкальной культуры у детей, развития личности....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/26/picture-264813-1603709437.jpg)
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ
В статье рассматриваются вопросы необходимости формирования и развития коммуникативных навыков у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью...
Коррекция походки и развитие функции рук у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Дети с нарушением функции опорно-двигательного аппарата уже несколько десятилетий являются объектом пристального внимания специальных педагогов. По данным Госкомитета Российской Федерации каждый 10-й ...
Коррекция походки и развитие функции рук у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Дети с нарушением функции опорно-двигательного аппарата уже несколько десятилетий являются объектом пристального внимания специальных педагогов. По данным Госкомитета Российской Федерации каждый 10-й ...