Контрольно- оценочные средства по учебной дисциплине « Физическая культура»
учебно-методический материал по физкультуре
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессиям НПО: 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosy_fiz-ra_-.docx | 141.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Костромской области
ОГБПОУ «Шарьинский политехнический техникум
Костромской области»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ОГБПОУ
«Шарьинский политехнический
техникум Костромской области»
________________Р.И. Груздева
от «___»__________ 201_ г.
Комплект
контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
« Физическая культура»
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по профессиям НПО: 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 35.02.03 «Технология деревообработки», 43.02.02 «Парикмахерское искусство» в «Шарьинском политехническом техникуме Костромской области».
Шарья, 2019 г.
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Физическая культура», по программе начального профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих и служащих, рассмотрен и одобрен на заседании методической комиссии общеобразовательного цикла.
Протокол заседания ЦМК №___ от «__»_________201_г.
Председатель МК_______________ Мякишева Н.С.
1. Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Физическая культура».
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме зачетов, дифференцированных зачетов и экзаменов.
КОС разработаны на основании положений:
- основной профессиональной образовательной программы по профессиям НПО Шарьинского политехнического техникума Костромской области;
- программы учебной дисциплины«Физическая культура».
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
- проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
- выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья достижения жизненных и профессиональных целей;
- выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом, по физической подготовке.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/понимать:
- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;
- способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;
- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
- основы здорового образа жизни;
- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.
3. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: | |
Выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики. | Комплексы упражнений. Практические занятия. |
Выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации. | Фронтальный опрос. Практические занятия. |
Проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями. | Индивидуальный опрос. Тестирование. |
Преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения. | Практические занятия. Тренировка. |
Осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой. | Проведение внутри техникумовских спортивных соревнований. |
Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | Учебный диалог. Опрос. Тестирование. |
Выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом, по физической подготовке. | Тренировка. Тестирование. |
Знать: | |
Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни. | Сообщения, доклады, рефераты. |
Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности. | Практические занятия. Тестирование. |
Правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности. | Фронтальный опрос. Практические занятия. |
О роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека. | Индивидуальный и групповой опрос. Сообщения, доклады, рефераты. |
Основы здорового образа жизни. | Сообщения, учебный диалог. |
Правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности. | Практические занятия. Тестирование. |
4. Учебные нормативы по видам физической подготовки.
4.1 Учебные нормативы по гимнастике.
6.3. Время на подготовку и выполнение.
Подготовка: 10 мин.
Выполнение: 1 час 10 мин.
Оформление и объявление оценок: 10 мин.
Всего: 1 час 30 мин.
6.4. Выведение итоговой оценки за дифференцированный зачёт по физической культуре.
Сумма баллов, полученная за все контрольные нормативы | Оценка уровня физической подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
19-20 | «5» | отлично |
15-18 | «4» | хорошо |
12-14 | «3» | удовлетворительно |
10 и ниже | «2» | неудовлетворительно |
6.5. ФК.00 «Физическая культура». 6 семестр – экзамен, профессия 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
№ | Контрольные нормативы | Оценка | ||
«3» | «4» | «5» | ||
1 | Тест по физической культуре (количество правильных ответов). | 10-15 | 16-20 | 21-25 |
2 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на пальцах (количество раз). | 13 | 19 | 25 |
3 | Подтягивания на высокой перекладине из виса (количество раз). | 8 | 11 | 13 |
4 | Бег 3000 метров (мин. сек). | 15.00 | 14.10 | 13.20 |
6.6. ФК.00 «Физическая культура».6 семестр – экзамен, профессия 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
№ | Контрольные нормативы | Оценка | ||
«3» | «4» | «5» | ||
1 | Тест по физической культуре (количество правильных ответов). | 10-15 | 16-20 | 21-25 |
2 | Из виса на гимнастической лестнице поднимание согнутых ног до горизонтали и опускание в исходное положение за 15 секунд (количество раз). | 9 | 10 | 11 |
3 | Подтягивания на высокой перекладине из виса (количество раз). | 8 | 11 | 14 |
4 | Бег 3000 метров (мин. сек). | 15.00 | 14.10 | 13.20 |
6.7.Тесты по физической культуре.
ВАРИАНТ №1. | ||
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ | |
1)К видам легкой атлетики относятся: | А) гимнастика, тяжелая атлетика, могул. | |
2) К вертикальным прыжкам относятся: | А) прыжок с места, прыжок в высоту. | |
3) К метаниям входящих в состав Олимпийских видов относится метание: | А) камня, малого мяча, гранаты. | |
4) С низкого в легкой атлетике старта бегают: | А) на короткие дистанции. | |
5) Бег на длинные дистанции развивает: | А) гибкость. | |
6) Перед выполнением приемов баскетболист принимает стойку баскетболиста. Какое положение является ошибкой в данной стойке? | А) Ступни расставлены на ширину плеч. | |
7) Нельзя в баскетболе вырывать мяч у соперника … | А) захватом мяча двумя руками. | |
8) Размеры баскетбольной площадки? | А) 9м х 18м. Б) 14м х 26м. В) 12м х 24м. | |
9) Выполняя ведение мяча и сближаясь с соперником в баскетболе, игрок защищает мяч … | А) отталкивая соперника рукой. | |
10) При выходе к кольцу сбоку наиболее результативным оказывается бросок: | А) с отскоком мяча от щита. | |
11) Сколько времени в волейболе дается игроку на подачу мяча после свистка судьи? | А) 8 сек. | |
12) Во время игры в волейбол на одной стороне площадке находятся: | А) двенадцать игроков. | |
13) Какую геометрическую фигуру напоминает расположение больших и указательных пальцев кистей рук при приеме мяча сверху в волейболе? | А) четырехугольник. | |
14) Переход из одной зоны в другую в волейболе выполняется: | А) произвольно. | |
15) Когда волейбол был признан олимпийским видом спорта? | А) в 1956 году. | |
16) Впервые советские лыжники приняли участие в 7 зимних Олимпийских играх в…году. | А) 1956г. (Кортинад,Ампеццо, Италия). Б) 1960г. (Скво-Вэлли, США). В) Инсбрук, Австрия). | |
17) Основой техники попеременного двух шажного хода является… | А) широкий скользящий шаг. Б) попеременная работа палками. В) сильное отталкивание ногой. | |
18) Какой из перечисленных элементов техники не является ошибкой в технике одновременных одно - и двухшажного ходов? | А) широкий скользящий шаг. Б) недостаточный наклон туловища вперед при отталкивании палками. В) незаконченный толчок палками. | |
19) Какой из классических ходов применяется при подъеме по склону крутизной 15-25 градусов? | А) одновременный бесшажный. Б) одновременный одношажный. В) попеременный двухшажный. | |
20) Укажите, какой способ поворота позволяет лыжнику сделать его на пологом склоне с меньшей потерей скорости. | А) упором. Б) переступанием В) плугом. | |
21) Расстояние по фронту между занимающимися, называется? | А) фланг. | |
22) Вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову? | А) переворот. | |
23) Групповое размещение учащихся в виде композиционно оформленной фигуры? | А) курбет. | |
24) Гимнастика включает в себя: | А) прыжки, ЛФК, ОРУ. | |
25) ОРУ используют для: | А) зарядки. | |
ВАРИАНТ №2. | ||
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ | |
1) К горизонтальным прыжкам относятся: | А) прыжок в длину с разбега, тройной прыжок. | |
2) Бег по пересеченной местности называется: | А) стипль-чез. | |
3) Один из способов прыжка в высоту называется: | А) перешагивание. | |
4) Приземление в прыжках в длину с разбега осуществляется… | А) на маты. | |
5) Длина марафона в легкой атлетике составляет… | А) 45 км 455 м. | |
6) Впервые сборная мужская команда СССР по баскетболу заняла 1-е место на Олимпийских играх в … | А) 1964 г. на XVIII Олимпийских играх. | |
7) Сколько игроков-баскетболистов могут одновременно находиться на баскетбольной площадке во время соревнований? | А) 5 человек. | |
8) Сколько времени может владеть команда мячом, до того как произвести бросок по кольцу? | А) 30 сек. Б) 24 сек. В) 20 сек. | |
9) Нельзя делать передачу партнеру в баскетболе, если он … | А) находится позади вас. | |
10) На рис. 7 показан способ передачи мяча, как он называется? | А) двумя руками от живота. | |
11) В волейбол играют на площадке размером: | А) 24 х 12 м. | |
12) Ошибкой при подаче в волейболе будет: | А) удар по неподвижному мячу. | |
13) Игрок, какой зоны в волейболе вводит мяч в игру (подает подачу)? | А) первой. | |
14) "Бич-волей" - это: | А) игровое действие. | |
15) Высота сетки в волейболе для женских команд равна… | А) 2 м 22 см. Б) 2 м 23 см. В) 2 м 24 см. | |
16) Первую олимпийскую золотую медаль в истории отечественного лыжного спорта в гонке на 10 км завоевала… на 7 Олимпийских играх. | А) Раиса Ерошина. Б) Алевтина Колчина. В) Любовь Баранова (Козырева). | |
17) Что считается грубой ошибкой в технике попеременного двухшажного хода? | А) незаконченный толчок ногой. Б) двухопорное скольжение. В) незаконченный толчок рукой. | |
18) К попеременным ходам относится… | А) бесшажный ход. Б) одношажный ход. В) двухшажный ход. | |
19) При спуске с горы наиболее частой причиной падения лыжника является… | А) сгибание ног в коленях. Б) чрезмерный наклон туловища вперед. В) выставление вперед одной лыжи. | |
20) В экстренных случаях при спуске с горы лыжнику приходится выполнять «торможение падением». Как оно выполняется? | А) присесть и упасть вперед по ходу спуска. Б) присесть и упасть на спину, палки держать кольцами назад. В) глубоко присесть и упасть назад в сторону, лыжи развернуть поперек склона. | |
21) Движение тела вокруг вертикальной оси с изменением расположения ступней, называется? | А) полуповорот. | |
22) Смешанный упор, при котором тело учащихся близко к вертикальному положению, т.е. угол больше 45 градусов (по отношению к опорной плоскости). Аналогичным термином, обозначают положение упор согнувшись. | А) упор лёжа. | |
23) Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при выполнении стойки на голове в гимнастике? | А) треугольник. | |
24) Термины прыжков и соскоков зависят: | А) от структуры и особенности двигательных действий. | |
25) Физкультминутка это: | А) комплекс упражнений для зарядки. |
ВАРИАНТ №3. | |
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ |
1) Укажите, какого вида прыжков в длину с разбега не существует? | А) согнув ноги. |
2) Бег на средние и длинные дистанции начинается… | А) с низкого старта. |
3) Какого вида многоборья в легкой атлетике не бывает? | А) пятиборье. |
4) Старт в беге в лёгкой атлетике начинают с команды: | А) «Марш!». |
5) Какая дистанция в легкой атлетике не является классической? | А) 100м. |
6) Продолжительность игры в баскетбол? | А) 2 тайма по 20 минут. Б) 4 тайма по 10 минут. В) 4 тайма по 12 минут. |
7) На какой высоте находится баскетбольное кольцо (корзина)? | А) 305 см. Б) 260 см. В) 310 см. |
8) При выполнении штрафного броска в баскетболе каждое попадание засчитывается … | А) за одно очко. |
9) Сколько шагов можно делать после ведения мяча? | А) 3 шага. Б) 2 шага. В) 4 шага. |
10) Допускается ли команда до соревнований по баскетболу, если в ее составе менее 5 человек? | А) допускается. |
11) Какова в волейболе высота сетки для женщин? | А) 2 м 20 см. |
12) Как в волейболе называется игрок, выполняющий вторую передачу? | А) нападающий. |
13) До какого счета играют в волейболе в каждой партии? | А) до 15. |
14) Слово "волейбол" означает: | А) «летающий мяч». |
15) Кто является родоначальником волейбола? | А) Джеймс Нейсмит. Б) Вильям Морган. В) Деметре Викелас. |
16) Название лыжных ходов (попеременные или одновременные) дают по работе… | А) ног. Б) туловища. В) рук. |
17) Самостоятельное занятие по лыжной подготовке нежелательно проводить при температуре… | А) -40…-70. С. Б) -100…-120. С. В)-140…-160С. |
18) К одновременным ходам относится… | А) двухшажный ход. Б) трехшажный ход. В) четырехшажный ход. |
19) Какая стойка лыжника наиболее устойчива при пологом спуске? | А) низкая. Б) средняя. В) высокая. |
20) Одна из перечисленных ошибок при падении на спуске часто приводит к серьезным травмам. Какая? | А) торможение палками сбоку. Б) глубокий присед. В) выставление палок кольцами вперед. |
21) Изменение строя или размещения занимающихся? | А) перестроение. |
22) Вращательное движение тела с полным переворачиванием и с промежуточной опорой руками или головой (или и тем и другим одновременно), с одной или двумя фазами полёт? | А) кувырок в сторону. |
23) Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд, в гимнастике называется: | А) захват. |
24) Акробатические упражнения: | А) упражнения в балансировании, бросковые упражнения, акробатические прыжки. |
25) Упражнения в равновесии бывают: | А) на стенке. |
ВАРИАНТ №4. | |
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ |
1) Туфли для бега называются? | А) шиповки. |
2) В каком виде легкой атлетики прославился Сергей Бубка: | А) тройной прыжок. |
3) Вес гранаты для метания у мужчин равен… | А) 700 гр. |
4) Какого вида эстафетного бега не существует? | А) 4х 600 м. |
5) Длина классической беговой дорожки составляет… | А) 300 метров. |
6) Сколько времени даётся игроку на вбрасывание мяча из аута? | А) 3 сек. Б) 5 сек. В) 10 сек. |
7) При ведении мяча в баскетболе наиболее частой ошибкой является … | А) «шлепанье» по мячу расслабленной рукой. |
8) При выполнении «чистого» броска в кольцо (без отскока от щита) баскетболист фиксирует свой взгляд… | А) на ближнем крае кольца. |
9) Команда получает 3 очка при попадании мяча в кольцо в баскетболе, если мяч брошен … | А) с линии штрафного броска. |
10) На каком расстоянии от игрока, вбрасывающего мяч, должны находиться другие игроки? | А) не менее 1 метра. |
11) Какова высота сетки для мужчин в волейболе? | А) 2 м 43 см. |
12) Игроку зоны защиты в волейболе можно выполнять нападающий удар: | А) только из-за трехметровой зоны. |
13) Как разыгрывается начало игры? | А) передачей из-за лицевой линии. |
14) До какого счета играют пятую (тай-брейк) партию в волейболе? | А) до 25. |
15) Может ли игрок волейбольной команды играть без обуви? | А) да. |
16) Существуют попеременный и одновременный двухшажный ход. В чем существенная разница между этими ходами? | А) в длине скользящего шага. Б) в маховом выносе ноги. В) в работе рук. |
17) К какой ошибке при передвижении попеременным двухшажным ходом приводит чрезмерный наклон туловища вперед? | А) потере равновесия при скольжении. Б) укорочению скользящего шага. В) снижению силы отталкивания ногой. |
18) Самым скоростным способом передвижения классическим ходом считается… | А) попеременный двухшажный ход. Б) одновременный бесшажный ход. В) одновременный одношажный ход. |
19) Выбор способа подъема в гору зависит от… | А) крутизны склона. Б) длины палок. В) длины лыж. |
20) Основным методом развития выносливости у лыжника является…метод тренировки. | А) повторный. Б) интервальный. В) равномерный. |
21) Положение учащихся, в котором ноги согнуты( опора на носках), руки в любомположении, называется? | А) стойка на коленях. |
22) Дугообразное, максимально прогнутое положение, спиной к опорной плоскости, с опорой руками и ногами? | А) кувырок. |
23) «Гимнастика» происходит от греческого gymnastike, gymnazo, обозначающего… | А)усиливаю. |
24) Выполнение спортсменом набора технических элементов различной сложности в гимнастике называется: | А) комбинация. |
25) Акробатика включает в себя: | А) кувырок, стойку на лопатках. |
Ответы на тесты:
Тест №1
1)В 2)Б 3)Б 4)А 5)В 6)В 7)Б 8)Б 9)В 10)А 11)А 12)Б 13)Б 14)В 15)Б 16)А 17)А 18)А 19)В 20)Б 21)В 22)Б 23)В 24)Б 25)А.
Тест №2
1)А 2)В 3)А 4)В 5)Б 6)А 7)Б8)Б 9)В 10)Б 11)Б 12)А 13)А 14)Б 15)В 16)В 17)Б 18)В 19)Б 20)В 21)В 22)В 23)Б 24)А 25)В
Тест №3
1)В 2)Б 3)В 4)А 5)А 6)Б 7)А 8)А 9)Б 10)Б 11)Б 12)В 13)В 14)А 15)Б 16)В 17)В 18)А 19)Б 20)В 21)А 22)Б 23)Б 24)А 25)В
Тест №4
1)А 2)В 3)А 4)А 5)Б 6)Б 7)А 8)А 9)В 10)А 11)А 12)А 13)Б 14)Б 15)Б 16)В 17)А 18)В 19)А 20)А 21)Б 22)Б 23)В 24)Б 25)А
6.8. Время на подготовку и выполнение.
Выполнение теста: 25 мин.
Подготовка к выполнению практических заданий: 10 мин.
Выполнение практических заданий: 2 час 10 мин.
Оформление протокола и объявление оценок: 15 мин.
Всего: 3 час 00 мин.
6.9. Выведение итоговой оценки за экзамен по физической культуре.
Сумма баллов, полученная за всезадания | Оценка уровня физической подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
19-20 | «5» | отлично |
15-18 | «4» | хорошо |
13-14 | «3» | удовлетворительно |
12 и ниже | «2» | неудовлетворительно |
Для получения удовлетворительной оценки за экзамен учащимся необходимо выполнить все задания не ниже удовлетворительной отметки.
7.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
7.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия спортивного зала, гимнастического зала, тренажерного зала, плоскостных сооружений.
Оборудование спортивного зала: мячи (волейбольные, баскетбольные, футбольные, теннисные), скакалки, гимнастические палки, обручи, гранаты (500гр, 700гр), ядра (4кг, 5кг), шведская лестница, гимнастические маты, стойки и планка для прыжков в высоту.
Оборудование гимнастического зала: перекладина, брусья, бревно, гимнастический козёл, гимнастический конь, гимнастический мостик, гимнастические маты.
Оборудование тренажерного зала: станок для мышц верхнего плечевого пояса, тренажер для ног, шведская лестница, перекладина, брусья, штанги, помост, гири, гантели, станок для упражнений на пресс и гибкость, зеркала.
Технические средства обучения: экран, проектор, секундомеры, табло механическое, рулетка 50м, фотоаппарат.
7.2. Информационное обеспечение обучения
Для обучающихся:
Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10-11 кл.-М.,2005.
Решетников Н.В. Физическая культура. - М.,2002.
Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учебное пособие для студентов СПО.-М.,2011.
Для преподавателей:
Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. - М.,2008.
Мишин Б.И. Настольная книга учителя физкультуры. - М.,2003.
Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь. - М.,2009.
Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. - М.,2006.
Щербина В.А. Пособие физкультурному работнику. - Киев,2008.
БишаеваА.А.,Зимин В.Н. Физическое воспитание и валеология: учебное пособие для студентов ВУЗов в 3 частях. Физическое воспитание молодёжи с профессиональной и валеологической направленностью. - Кострома,2003.
Методические рекомендации: здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе. Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. - М.,2002.
Зациорский М.Ф. Физические качества спортсмена. Основы теории и методики физического воспитания. - М.,2009.
Жилкин А.И., Кузьмин В.С., Сидорчук Е.В. Легкая атлетика. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.,2005.
Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М. Спортивные игры. Учебник для ВУЗов. - М.,2004.
Виноградов Г.П. Атлетизм. Теория и методика тренировки. Учебник для ВУЗов. - М.,2009.
Журавин М.Л., Загрядская О.В., Казакевич Н.В. Гимнастика. - М.,2008.
Дронов В.Я. Лыжная подготовка детей школьного возраста: методическое пособие. - М.,2005.
Туревский И.М. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры. - М.,2005.
Интернет ресурсы:
http://www.referat-911.ru/referat/fizkultura/2object77521.html.
http://scool16-kovylkino.narod.ru/files/uchebno vospit proces.doc.
http://www.gimnaziya5.ru/attach/obrazovatelnaya programma.doc.
http://www.book-ua/org/files/textbooks/1 03 2008/tb0104/hthttp://window.edu.ru/windowcatalog/pdf2txt?pid=1564.
http://www.mgau.ru/files/otchet2008g.doc.m.
http://kn/kture/kharkov/ua/entrant plans.php?type=series&lang-RU&speciality=%CF%C8.
Рекомендуемые студентам темы для докладов, рефератов, сообщений, презентаций по физической культуре для самостоятельных занятий
- Влияние физических упражнений на здоровье и физическое развитие занимающихся.
- Вред курения, употребления алкоголя и наркотиков.
- Правила и приемы закаливания. Меры предупреждения простудных заболеваний.
- Задачи, методы и формы организации физического воспитания применительно к требованиям выбранной профессии.
- Значение занятий физическими упражнениями для поддержания высокой работоспособности организма человека.
- Режим дня студента, его значение и особенности.
- Гигиенические требования к местам занятий физической культурой.
- Здоровый образ жизни и «Я».
- Основные принципы организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой (спортом, туризмом).
- Использование индивидуальной двигательной активности и основных валеологических факторов для профилактики и укрепления здоровья (при том или ином заболевании).
- История создания Олимпийского движения.
- Олимпиада-2014 в Сочи: события, факты, итоги.
- История введения комплекса ГТО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Физическая культура по специальности 43.02.01. Организация обслуживания в общественном питании
Фонд оценочных средств...
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Физическая культура по специальности 19.02.10 "Технология продукции общественного питания"
Фонд оценочных средств...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Физическая культура»
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Физическая культура» для профессий 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ, 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизиров...
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело (очно-заочная форма обучения) 2019 – 2020 учебный год
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело; 1 курс 1 семестр; 1 курс 2 семестр; 2 курс 3 семестр; 2 курс 4 семестр; 3 курс 5 семестр; 3 курс ...
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело (очная форма обучения) 2020 – 2021 учебный год
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело 2 курс 3 семестр; 2 курс 4 семестр; 3 курс 6 семестр (очная форма обучения)...
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело (очно-заочная форма обучения) 2020 – 2021 учебный год
Зачет проводится в форме сдачи тестовых заданий. Материалы промежуточной аттестации, в том числе, их количество и уровень сложности разрабатываются и утверждаются предметно-цикловой комиссией....
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело (очная форма обучения) 2021 – 2022 учебный год
Контрольно-оценочные средства по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело 2 курс 3 семестр; 2 курс 4 семестр; 3 курс 6 семестр (очная форма обучения)...