Игра по станциям «Здоровье нации!»
методическая разработка по физкультуре

Скорченко Татьяна Анатольевна

Игра по станциям «Здоровье нации!»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_po_stantsiyam.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

Игра по станциям «Здоровье нации!»

1.Станция «Закаливание»

Педагог: Я рада приветствовать вас на этой станции. Помните лозунг: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!». Ребята, вам нужно ответить на вопросы и прислать на эл.почту или WhatsApp .

  • Приведите пример общих закаливающих процедур. __________________________________________________________________
  • Приведите пример местных закаливающих процедур. __________________________________________________________________
  • В каком возрасте можно начинать закаливание? __________________________________________________________________
  • Как умение одеваться может помочь в закаливании?______________________________________________________
  • Назовите принципы закаливания – три П. __________________________________________________________________

2. Станция «Айболит-64»

Педагог: Я рада приветствовать вас на этой станции.   Помните лозунг: «Окажи первую помощь» . Опиши правильные действия.

Вопросы:  

  • Оказать первую помощь:
  •  при ссадине,  порезе ладони______________________________________________________________
  •  при кровотечении из носа______________________________________________  
  • при переломе лучезапястной кости ______________________________________
  • при солнечном ударе__________________________________________________
  • Какие лекарственные средства используются для обеззараживания ран и ушибов?_____________________________________________________________
  • Какие лекарственные средства используют при сердечных болях?

___________________________________________________________________________

  • Какие лекарственные средства используются как жаропонижающие?

___________________________________________________________________________

  • Какие лекарственные средства используют при расстройствах желудка, кишечника?___________________________________________________________

 

                                 

                                    3.Станция «Зелёная аптека»

Педагог: Я рада приветствовать вас на этой станции.

Вопросы:

  • Этой траве приписывается колдовская сила, и пучок сухой травы полагалось вывешивать перед входом в дом, чтобы предохранить жилище от диких зверей и привидений. Она обладает выраженным вяжущим, противомикробным, а также кровоостанавливающим действием._________________________________

  • Целебные свойства этого растения известны человеку с незапамятных времён. Настойка его корня - хорошее успокоительное средство. В народной медицине применяется при истерии, мигрени, болях в сердце, эпилепсии. _____________________________________________________________________

  • Говорят, что в зарослях этого кустарника лесные гномы прячут своё богатство. И в самом деле, ягоды (черного цвета) его не только очень вкусны, но и чрезвычайно полезны. Особенно хорошо они помогают при заболеваниях глаз. _____________________________________________________________________
  • В медицине используются сок, почки, листья этого дерева. Настой и отвар почек обладают мочегонным, антисептическим, желчегонным свойствами. Настой из молодых листьев применяют как мочегонное средство и при расстройстве нервной системы. Сок применяют при подагре, артритах, ревматизме, цинге. _____________________________________________________________________ 

                                 

                                       5. Станция «Аппетитная»

Педагог: Я рада приветствовать вас на этой станции.  Эта станция для тех, кто любит отгадывать загадки, и очень любознателен. Загадки:        

Овощ этот очень крут!        

Убивает всех вокруг.        

Помогут фитонциды                

От оспы и чумы.                

И вылечить простуду        

Им тоже сможем мы.        

 _________________________________________________________________________

        

Эти резные листочки                    

Лечат сердечко и почки.        

Улучшают аппетит,                

Боль прогонят, где болит.          

Быстро смывают веснушки,                

И лысины нет на макушке.    

__________________________________________________________________________

        

Этот плод-аптека наша,

Из него полезна каша.

Семечки - деликатес,

И глистам – противовес.

Диетическое блюдо-        

От болезней всех, как чудо!

___________________________________________________________________________

Листья – будто кружева,        

Украшенье для стола.        

Повышают аппетит,        

Придают здоровый вид.        

Круглый год лечение,        

И всё от воспаления.

___________________________________________________________________________        

Растет она - в земле,

Известна - в целом мире.

Частенько на столе

красуется в мундире.

___________________________________________________________________________

Сто одежек

Все без застежек.

___________________________________________________________________________

Вверху зелено, внизу красно

В землю вросло.

___________________________________________________________________________

 

6. Станция «кубановедение».

Педагог: Я рада приветствовать вас на этой станции. Выбери правильный ответ и подчеркни.

Вопросы:

         

1. Назовите дату освобождения от оккупации г. Краснодара.

  • 12февраля 43г,  
  • 8марта 43г,
  • 19января42г.

2.С целью защиты окружающей среды от загрязнения:

  • Строят коттеджи;
  • Создают   парки, и скверы;    
  • Ограничивают добычу биологических ресурсов.

3.Охраняемые растения.

  • ландыш,
  • нарцисс,
  • тюльпан,
  • роза.

4.Охраняемые животные.

  • зубр,
  • курица,
  • медведь,
  • заяц.

5.У кого из известных женщин Кубани погибло на войне 9 сыновей.                    

  • Иванова;
  • Головатова;
  • Степанова.

6.Назовите известных кубанских поэтов?

  • Варавва;
  • Пушкин;
  • Маяковский.

 7. В каком году Екатеринодар получил статус города?

  • 1891,
  • 1941,
  • 1967.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра по станциям "Здоровье"

Материал сордержит игру по станциям для учащихся 5-7 классов...

Методическая разработка. Положение игра по станциям "Здоровье-это здорово"

Обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства, - актуальная задача современного образования.1.Название станций:2.Подведение итогов игры по станциям3.Условия пров...

«Воспитание ценностного отношения обучающихся к своему здоровью и жизни через систему занятий по социально-бытовой ориентировке» («День здоровья» - игра по станциям), среди 1-9 классов

Цели и задачи:1.развитие спортивно-массовой работы в школе-интернате, пропаганда здорового образа жизни;2.повышение интереса к физическому совершенствованию своего организма;3.всестороннее развитие уч...

Игра по станциям «Здоровье сгубишь – новое не купишь»

Игра проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, обучения ребят работе в группе, выявления и развития творческих  и физических способностей обучающихся.Участниками игры являются школьни...

Методическая разработка воспитательного мероприятия интеллектуальная игра «Моё здоровье – здоровье нации»

Методическая разработка интеллектуальной игры направлена на формирование интереса обучающихся к своему здоровью, основам ЗОЖ....

Квест-игра "По станциям здоровья"

В данном проекте  мы рассмотрим педагогический потенциал технологии квест - игры в формировании позитивных мотивов и способов ведения здорового образа жизни у учащихся.Целесообразность использова...

Интеллектуальная игра "Моё здоровье-здоровье нации"

Классный час в форме игры по профилактике вредных привычек у старшеклассников....