РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Грачева Олега Юрьевича, учителя физической культуры по физической культуре, 5 класс МБОУ "Лянторская СОШ № 6"
рабочая программа по физкультуре (5 класс)

Грачев Олег Юрьевич

Элементы  рабочей программы.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета                  
  2. Содержание  учебного предмета                                                                  
  3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

                                                                                                                                                                                                                 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_5_klass.doc686.5 КБ

Предварительный просмотр:

F:\Аттестация\2021-2022\Аттестация 2022 Грачев О.Ю\Физическая культура Программы 2021-2022\титул - 0001.jpg

Элементы  рабочей программы.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета                  
  2. Содержание  учебного предмета                                                                  
  3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

                                                                                                                                                                                                   

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в 5 классе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее – частное - конкретное», и представлены соответственно метапредметными,  предметными и личностными результатами.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении знаний и формировании умений использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты, формируемые в ходе изучения физической культуры, отражают:

  •  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

        Метапредметные результаты характеризуют сформированность универсальных компетенций, проявляющихся в применении накопленных знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Это:

  •  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  •  умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  •  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  •  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  •  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной! деятельности;
  •  умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные) связи, строить логические рассуждения и делать выводы;
  •  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  •  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  •  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ компетенции);
  •  формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

        Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура».

Предметные результаты отражают:

  •  понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
  •  овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;
  •  приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;
  •  расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм »о время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;
  •  формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и Режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

*Знания о физической культуре

История физической культуры. Мифы и легенды о зарождения Олимпийских игр древности. Исторические сведения о древних Олимпийских играх.

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Характеристика его основных показателей. Осанка как показатель физического развития человека. Характеристика основных средств формирования правильной осанки и профилактики её нарушений.

Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Утренняя гимнастика и её влияние на работоспособность человека. Физкультминутки (физкультпаузы), их значение для профилактики утомления в условиях учебной и трудовой деятельности.

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования во время закаливающих процедур.

*Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация самостоятельных занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки).

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение за индивидуальным физическим развитием по его основным показателям (длина и масса тела, окружность грудной клетки, осанка). Самонаблюдение за индивидуальными показателями физической подготовленности (самостоятельное тестирование физических качеств). Самоконтроль изменения частоты сердечных сокращений (пульса) во время занятий физическими упражнениями, определение режимов физической нагрузки.

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, формирования правильной осанки, регулирования массы тела с учётом индивидуальных особенностей физического развития и полового созревания. Комплексы упражнений для формирования стройной фигуры. Комплексы

упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для профилактики нарушений зрения.

Спортивно-оздоровительная деятельность. 

Гимнастика с основами акробатики.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики.

 Организующие команды и приёмы: построения и перестроения на месте и в движении; передвижение строевым шагом одной, двумя и тремя колоннами; передвижение в колонне с изменением длины шага.

Акробатические упражнения: кувырок вперёд в группировке; кувырок назад в упор присев; кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат; кувырок назад в упор, стоя ноги врозь; из упора присев перекат назад в стойку на лопатках; перекат вперёд в упор присев; из упора лёжа толчком двумя в упор присев; из стойки на лопатках группировка и переворот назад через голову в упор присев; «длинный» кувырок (с места и разбега); стойка на голове и руках; зачётные комбинации (составляются из числа освоенных упражнений с учётом технической и физической подготовленности занимающихся).

Ритмическая гимнастика (девочки): стилизованные общеразвивающие упражнения; танцевальные шаги (мягкий шаг; высокий шаг, приставной шаг; шаг галопа; шаг польки); упражнения ритмической и аэробной гимнастики; зачётные композиции (составляются из числа освоенных упражнений с учётом технической и физической подготовленности занимающихся).

Опорные прыжки: прыжок на гимнастического козла с последующим спрыгиванием; опорный прыжок через гимнастического козла ноги врозь; опорный прыжок через гимнастического козла согнув ноги.

Упражнения на гимнастическом бревне (девочки): передвижения ходьбой, бегом, приставными шагами, прыжками; повороты стоя на месте и прыжком; наклоны вперёд и назад, вправо и влево в основной и «широкой» стойке с изменяющимся положением рук; стойка на коленях с опорой на руки; полушпагат и равновесие на одной ноге (ласточка); танцевальные шаги; спрыгивание и соскоки (вперёд, прогнувшись, с поворотом в сторону, с опорой о гимнастическое бревно); зачётные комбинации (составляются из числа освоенных упражнений с учётом технической и физической подготовленности занимающихся).

Упражнения на гимнастической перекладине (мальчики): из виса стоя толчком двумя переход в упор; из упора, опираясь на левую (правую) руку, перемах правой (левой) вперёд; из упора правая (левая) впереди, опираясь на левую (правую) руку, перемах правой (левой) назад; из упора махом назад, переход в вис на согнутых руках; вис на согнутых ногах; вис согнувшись; размахивание в висе изгибами; из размахивания в висе подъём разгибом; из виса махом назад соскок, махом вперёд соскок; зачётные комбинации (составляются из числа освоенных упражнений с учётом технической и физической подготовленности занимающихся).

Упражнения на параллельных брусьях (мальчики): наскок в упор; передвижение вперёд на руках; передвижение на руках прыжками; из упора в сед, ноги в стороны; из седа ноги врозь переход в упор на прямых руках; размахивание в упоре на прямых руках; из седа ноги врозь кувырок вперёд в сед ноги врозь; соскоки махом вперёд и махом назад с опорой на жердь; зачётные комбинации (составляются из числа освоенных упражнений с учётом технической и физической подготовленности занимающихся).

Упражнения на разновысоких брусьях (девочки): наскок на нижнюю жердь; из упора на нижнюю жердь махом назад, соскок (в правую, левую стороны); наскок на верхнюю жердь в вис; в висе на верхней жерди, размахивание изгибами; из виса на верхней жерди перейти в сед на правом (левом) бедре с отведением руки в сторону; махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь; из упора на нижней жерди вис прогнувшись с опорой ног о верхнюю жердь; из виса прогнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю жердь переход в упор на нижнюю жердь; соскальзывание вниз с нижней жерди; зачётные комбинации (составляются из числа освоенных упражнений с учётом технической и физической подготовленности занимающихся).

Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: бег на длинные, средние и короткие дистанции; высокий старт; низкий старт; ускорения с высокого старта; спринтерский бег; гладкий равномерный бег на учебные дистанции (протяженность дистанции регулируется учителем или учеником); эстафетный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег.

Прыжковые упражнения: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»; прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»; прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись».

Упражнения в метании малого мяча: метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень; метание малого мяча по движущейся (катящейся) мишени; метание малого мяча по движущейся (летящей) мишени; метание малого мяча с разбега по движущейся мишени; метание малого мяча на дальность с разбега (трёх шагов).

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход; одновременный одношажный ход; одновременный бесшажный ход; передвижения с чередованием ходов, переходом с одного способа на другой (переход без шага, переход через шаг, переход через два шага; прямой переход; переход с неоконченным отталкиванием палкой); перешагивание на лыжах небольших препятствий; перелазание через препятствия на лыжах.

Подъёмы, спуски, повороты, торможение: поворот переступанием; подъём «лесенкой»; подъём «ёлочкой»; подъём «полуёлочкой»; спуск в основной, высокой и низкой стойках, по ровной поверхности, с преодолением бугров и впадин, небольших трамплинов; торможение тугом; торможение упором; торможение боковым скольжением; поворот упором.

Спортивные игры. Баскетбол: ведение мяча шагом, бегом, змейкой, с обеганием стоек; ловля и передача мяча двумя руками от груди; передача мяча одной рукой от плеча; передача мяча при встречном движении; передача мяча одной рукой снизу; передача мяча одной рукой сбоку; передача мяча двумя руками с отскока от пола; бросок мяча двумя руками от груди с места; бросок мяча одной рукой от головы в прыжке; бросок мяча одной рукой от головы в движении; штрафной бросок; вырывание и выбивание мяча; перехват мяча во время передачи; перехват мяча во время ведения; накрывание мяча; повороты с мячом на месте; тактические действия: подстраховка; личная опека. Игра по правилам.

Волейбол', прямая нижняя подача; верхняя прямая подача; приём и передача мяча двумя руками снизу; приём и передача мяча сверху двумя руками; передача мяча сверху двумя руками назад; передача мяча в прыжке; приём мяча сверху двумя руками с перекатом на спине; приём мяча одной рукой с последующим перекатом в сторону; прямой нападающий удар; индивидуальное блокирование в прыжке с места; тактические действия: передача мяча из зоны защиты в зону нападения. Игра по правилам.

Футбол: ведение мяча; удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы; удар по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной стопы; удар по мячу серединой подъёма стопы; удар по мячу серединой лба; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы; остановка мяча подошвой стопы; остановка опускающеюся мяча внутренней стороной стопы; остановка мяча грудью; отбор мяча подкатом. Игра по правилам.

*в процессе образовательной деятельности с отведением необходимого количества времени.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

Учебник А.П. Матвеев "Физическая культура"  5 класс Москва «Просвещение» 2012г

5а,в класс

№ урока п/п

Тема урока

Домашнее задание

Сроки изучения

Примечания

План

Факт

*Знания о физической культуре (4 ч.)

*Способы двигательной (физкультурной) деятельности (6 ч.)

Физическое совершенствование: легкая атлетика (10 ч.)

1

 Олимпийские игры древности. Бег на длинные дистанции.

 Стр. 6-8; 74-76

2

 Основные показатели физического развития. Бег на длинные дистанции.

 Стр. 9-11; 74-76

3

 Утренняя гимнастика. Высокий старт и техника его выполнения.

 Стр. 22-24; 77-78

4

 Закаливание. Бег на короткие дистанции.

 Стр. 25; 76-77

5

 Физкультминутки и физкультпаузы. Бег на короткие дистанции.

 Стр.26-28; 76-77

6

 Комплексы упражнений оздоровительной гимнастики. Низкий старт и техника его выполнения.

 Стр. 33-43;

7

 Самонаблюдение и самоконтроль. Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

 Стр. 44-48; 78-79

8

 Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

 Стр.78-79

9

 Техника метания малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень.

 Стр. 79-81

10

 Техника метания малого мяча на дальность с трёх шагов разбега.

 Стр. 81-84

Физическое совершенствование: баскетбол (7 ч.)

11

 Техника ловли и передачи мяча двумя руками от груди.

 Стр. 94-97

12

 Техника ловли и передачи мяча двумя руками от груди.

 Стр. 94-97

13

 Техника ведения баскетбольного мяча.

 Стр. 97-99

14

 Техника ведения баскетбольного мяча.

 Стр. 97-99

15

 Подвижные игры с элементами баскетбола

 Комплекс №2

16

 Техника броска мяча двумя руками от груди с места.

 Стр.99-100

17

 Техника броска мяча двумя руками от груди с места.

 Стр.99-100

Физическое совершенствование: гимнастика с основами акробатики  (15 ч.)

18

 Дыхательная гимнастика.

 Стр.58-59

19

 Техника выполнения кувырка вперёд в группировке.

 Комплекс №3

20

 Техника выполнения кувырка вперёд в группировке.

 Комплекс №3

21

 Техника выполнения кувырка назад из упора присев в группировке.

 Стр.66-67

22

 Техника выполнения кувырка назад из упора присев в группировке.

 Стретчинг.

23

 Техника выполнения кувырка назад из стойки на лопатках в полушпагат.

 Стр.67-68

24

 Техника выполнения кувырка назад из стойки на лопатках в полушпагат.

 Стретчинг

25

 Техника выполнения двигательных действий ритмической гимнастики.

 Стр.68-70

26

Техника выполнения стойки на лопатках .

 Стретчинг

27

 Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне.

 Стр.72

28

 Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне.

 Стретчинг.

29

 Упражнения на наклонной гимнастической скамейке.

 Стр.73

30

 Упражнения на наклонной гимнастической скамейке

 Стретчинг.

31

 Техника опорного прыжка через гимна-стического козла ноги врозь (м); в упор стоя на коленях (д).

 Стретчинг

32

 Техника опорного прыжка через гимна-стического козла ноги врозь (м); в упор стоя на коленях (д).

 Стретчинг

Физическое совершенствование: волейбол  (7 ч.)

33

 Техника приёма и передачи мяча снизу двумя руками.

 Стр. 100-101

34

 Техника приёма и передачи мяча снизу двумя руками.

 Стр.102-104

35

 Техника приёма и передачи мяча сверху двумя руками.

 Стр.104-106

36

 Техника приёма и передачи мяча сверху двумя руками.

 Стр.104-106

37

 Техника прямой нижней подачи.

 Стр.101-102

38

 Техника прямой нижней подачи.

 Комплекс №3

39

 Учебная игра «Пионербол»

 Комплекс №3

Физическое совершенствование: лыжные гонки  (7 ч.)

40

 Техника попеременного двухшажного хода

 Стр.85

41

 Техника попеременного двухшажного хода

 Стр.86-87

42

 Техника поворота переступанием стоя на месте и в движении

 Стр.87-88

43

 Техника поворота переступанием при спуске

 Стр.87-88

44

 Техника подъёма на лыжах «лесенкой»

 Стр.88-89

45

 Техника подъёма способом «ёлочка»

Техника подъёма «полуёлочкой»

 Стр.89-91

46

 Техника торможения «плугом»

 Стр.93

Физическое совершенствование: конькобежная подготовка  (6 ч.)

47

 Техника бега со старта.

 ОФП

48

 Техника скольжения лицом и спиной вперед

 ОФП

49

 Техника торможения.

 ОФП

50

 Техника скольжения по виражу

 ОФП

51

 Техника выполнения остановок, поворотов

 ОФП

52

  Прохождение дистанции до 500 м

 ОФП

Физическое совершенствование: футбол (8 ч.)

53

 Техника удара по мячу внутренней стороной стопы

 Стр.106-107

54

 Подвижные игры с элементами футбола

 Стр.107-109

55

 Техника остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы

 Стр. 109-110

56

 Подвижные игры с элементами футбола

 Комплекс №1

57

 Техника ведения мяча внешней стороной стопы

 Стр.110-111

58

 Техника ведения мяча внешней стороной стопы

 Кросс

59

 Учебная игра

 Кросс

60

 Учебная игра

 Кросс

Физическое совершенствование: легкая атлетика (10 ч.)

61

 Бег на длинные дистанции.

 Стр.74-76

62

 Бег на длинные дистанции.

 Кросс

63

 Бег на короткие дистанции.

 Кросс

66

 Бег на короткие дистанции.

 Кросс

65

 Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

 Стр.78-79

66

 Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

 Стр.79-84

67

 Техника метания малого мяча на дальность с трёх шагов разбега.

 Стр. 81-84

68

 Техника метания малого мяча на дальность с трёх шагов разбега.

 Стр. 81-84

69

Равномерный бег (4 мин)

 Кросс

70

Равномерный бег (4 мин)

 Кросс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

Учебник А.П. Матвеев "Физическая культура"  5 класс Москва «Просвещение» 2012г

5а,в класс

№ урока п/п

Тема урока

Домашнее задание

Сроки изучения

Примечания

План

Факт

*Знания о физической культуре (4 ч.)

*Способы двигательной (физкультурной) деятельности (6 ч.)

Физическое совершенствование: легкая атлетика (10 ч.)

1

 Олимпийские игры древности. Бег на длинные дистанции.

 Стр. 6-8; 74-76

2

 Основные показатели физического развития. Бег на длинные дистанции.

 Стр. 9-11; 74-76

3

 Утренняя гимнастика. Высокий старт и техника его выполнения.

 Стр. 22-24; 77-78

4

 Закаливание. Бег на короткие дистанции.

 Стр. 25; 76-77

5

 Физкультминутки и физкультпаузы. Бег на короткие дистанции.

 Стр.26-28; 76-77

6

 Комплексы упражнений оздоровительной гимнастики. Низкий старт и техника его выполнения.

 Стр. 33-43;

7

 Самонаблюдение и самоконтроль. Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

 Стр. 44-48; 78-79

8

 Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

 Стр.78-79

9

 Техника метания малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень.

 Стр. 79-81

10

 Техника метания малого мяча на дальность с трёх шагов разбега.

 Стр. 81-84

Физическое совершенствование: баскетбол (7 ч.)

11

 Техника ловли и передачи мяча двумя руками от груди.

 Стр. 94-97

12

 Техника ловли и передачи мяча двумя руками от груди.

 Стр. 94-97

13

 Техника ведения баскетбольного мяча.

 Стр. 97-99

14

 Техника ведения баскетбольного мяча.

 Стр. 97-99

15

 Подвижные игры с элементами баскетбола

 Комплекс №2

16

 Техника броска мяча двумя руками от груди с места.

 Стр.99-100

17

 Техника броска мяча двумя руками от груди с места.

 Стр.99-100

Физическое совершенствование: гимнастика с основами акробатики  (15 ч.)

18

 Дыхательная гимнастика.

 Стр.58-59

19

 Техника выполнения кувырка вперёд в группировке.

 Комплекс №3

20

 Техника выполнения кувырка вперёд в группировке.

 Комплекс №3

21

 Техника выполнения кувырка назад из упора присев в группировке.

 Стр.66-67

22

 Техника выполнения кувырка назад из упора присев в группировке.

 Стретчинг.

23

 Техника выполнения кувырка назад из стойки на лопатках в полушпагат.

 Стр.67-68

24

 Техника выполнения кувырка назад из стойки на лопатках в полушпагат.

 Стретчинг

25

 Техника выполнения двигательных действий ритмической гимнастики.

 Стр.68-70

26

Техника выполнения стойки на лопатках .

 Стретчинг

27

 Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне.

 Стр.72

28

 Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне.

 Стретчинг.

29

 Упражнения на наклонной гимнастической скамейке.

 Стр.73

30

 Упражнения на наклонной гимнастической скамейке

 Стретчинг.

31

 Техника опорного прыжка через гимна-стического козла ноги врозь (м); в упор стоя на коленях (д).

 Стретчинг

32

 Техника опорного прыжка через гимна-стического козла ноги врозь (м); в упор стоя на коленях (д).

 Стретчинг

Физическое совершенствование: волейбол  (7 ч.)

33

 Техника приёма и передачи мяча снизу двумя руками.

 Стр. 100-101

34

 Техника приёма и передачи мяча снизу двумя руками.

 Стр.102-104

35

 Техника приёма и передачи мяча сверху двумя руками.

 Стр.104-106

36

 Техника приёма и передачи мяча сверху двумя руками.

 Стр.104-106

37

 Техника прямой нижней подачи.

 Стр.101-102

38

 Техника прямой нижней подачи.

 Комплекс №3

39

 Учебная игра «Пионербол»

 Комплекс №3

Физическое совершенствование: лыжные гонки  (7 ч.)

40

 Техника попеременного двухшажного хода

 Стр.85

41

 Техника попеременного двухшажного хода

 Стр.86-87

42

 Техника поворота переступанием стоя на месте и в движении

 Стр.87-88

43

 Техника поворота переступанием при спуске

 Стр.87-88

44

 Техника подъёма на лыжах «лесенкой»

 Стр.88-89

45

 Техника подъёма способом «ёлочка»

Техника подъёма «полуёлочкой»

 Стр.89-91

46

 Техника торможения «плугом»

 Стр.93

Физическое совершенствование: конькобежная подготовка  (6 ч.)

47

 Техника бега со старта.

 ОФП

48

 Техника скольжения лицом и спиной вперед

 ОФП

49

 Техника торможения.

 ОФП

50

 Техника скольжения по виражу

 ОФП

51

 Техника выполнения остановок, поворотов

 ОФП

52

  Прохождение дистанции до 500 м

 ОФП

Физическое совершенствование: футбол (8 ч.)

53

 Техника удара по мячу внутренней стороной стопы

 Стр.106-107

54

 Подвижные игры с элементами футбола

 Стр.107-109

55

 Техника остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы

 Стр. 109-110

56

 Подвижные игры с элементами футбола

 Комплекс №1

57

 Техника ведения мяча внешней стороной стопы

 Стр.110-111

58

 Техника ведения мяча внешней стороной стопы

 Кросс

59

 Учебная игра

 Кросс

60

 Учебная игра

 Кросс

Физическое совершенствование: легкая атлетика (10 ч.)

61

 Бег на длинные дистанции.

 Стр.74-76

62

 Бег на длинные дистанции.

 Кросс

63

 Бег на короткие дистанции.

 Кросс

66

 Бег на короткие дистанции.

 Кросс

65

 Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

 Стр.78-79

66

 Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

 Стр.79-84

67

 Техника метания малого мяча на дальность с трёх шагов разбега.

 Стр. 81-84

68

 Техника метания малого мяча на дальность с трёх шагов разбега.

 Стр. 81-84

69

Равномерный бег (4 мин)

 Кросс

70

Равномерный бег (4 мин)

 Кросс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре для 6-8 классов

 Содержание данной рабочей программы при трёх учебных занятиях в неделю  основного общего и среднего (полного) образования по физической культуре направлено в первую очередь на выполн...

Выступление на ГМО учителей физической культуры "Особенности формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта

В докладе раскрываются особенности формирования здорового и безопасного образа жизни в соответствии с ФГОС, нововведения новых стандартов в решении проблемы сохранения здоровья, формирования здорового...

ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»

       Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...

Рабочая программа основного общего образования по физической культуре для 5 – 9 классов (срок реализации- 5 лет)

Рабочая программа разработана на основе:-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.-Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Грачёва Олега Юрьевича, учителя физической культуры первой квалификационной категории. Шахматы 1 класс

Элементы рабочей программыПланируемые результаты освоения учебного предмета                   Содержание...