КТП по физической культуре 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс)

Кривоносова Ольга Александровна

Планирование с учётом лыжной подготовки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx52.41 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                        «ОБОЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

РАССМОТРЕНО              СОГЛАСОВАНО                   ПРИНЯТО                      УТВЕРЖДЕНО

  на МО                              с зам. директора                   решение педсовета          Директор МБОУ

протокол от 28.08.19        школы Т.Н Клещевникова      протокол                    «Обоянская СОШ № 1»                 №1  _______                            _____                                   от 30. 08.19г № 1     _______И.Н Абрамова

руководитель ШМО

Кривоносова О.А                 «29» 08. 2019 г                                                                приказ от 30.08.19 №239

Календарно - тематическое планирование

по физической культуре

 5 «б» класс

 (приложение к Рабочей программе

по физической культуре 5-9 класс)

     

 Составитель: О.А Кривоносова

учитель физической культуры

первой категории

                                             

2019 - 2020 учебный год

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  5  «б» класс

№ п/п

Раздел, тема

Планируемые результаты

Дата по плану

Дата по

факту

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные

1

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики.

Знать технику безопасности на уроках лёгкой атлетики

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;

 П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач;

  К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

04.08

2

Высокий старт. Прыжок в длину с места.

Знать технику низкого старта, уметь прыгать в длину с места

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                          П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач                        

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека

05.09

3

Спринтерский  бег.  Прыжок в длину с разбега

Овладеть техникой бега по прямой

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.               

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью

Проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению лёгкой атлетики; знать основные морально-этические нормы

06.09

4

 Стартовый разгон, прыжки в длину с разбега

Освоить стартовый разгон в беге с ускорением

 

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки

11.09

5

 Стартовый разгон, метание мяча

Освоить стартовый разгон в беге с ускорением

Р: формулировать и удерживать учебную задачу.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки

12.09

6

 Бег 60 метров на результат

Выполнять норматив в беге на 60 м

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки

13.09

7

Прыжок в длину с разбега, метание

Знать  технику

прыжка в длину с разбега

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

18.09

8

 Отталкивание в прыжке в длину с разбега.

Уметь правильно отталкиваться в прыжке в длину с разбега

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

19.09

9

 Приземление в прыжке в длине с разбега

Уметь правильно выполнить прыжок в длину с разбега на результат

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека

20.09

10

 Прыжок в длину с разбега на результат

Знать технику прыжка в длину с разбега

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека

25.09

11

Метание малого мяча  на результат

Выполнять норматив в метание мяча

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека

26.09

12

Кроссовая подготовка.

Бег в чередовании с ходьбой

 Уметь распределять силы в беге на выносливость

Р: целеполагание – формулировать  учебную задачу.

П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Формирование первоначальных представлений  в беге по пересечённой местномти

27.09

13

  Бег на средние дистанции

Овладеть техникой бега на средние дистанции

Р: целеполагание – формулировать  учебную задачу.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

02.10

14

Бег на длинные дистанции

Уметь: бегать  на длинные дистанции

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: определять общую цель и пути ее достижения

Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики

03.10

15

 Бег 500 м на результат

Научиться правильно выполнять прыжковые и специальные беговые упражнения

-формулировать и удерживаль учебную задачу.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

Уметь объяснить способы развития скоростных способностей

04.10

16

Кросс по пересечённой местности

Уметь объяснить способы развития скоростных способностей

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозировать результат

-выбирать более эффективные способы решения

Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы

09.10

17

Равномерный бег по дистанции

 Развивать выносливость в беге на 1000м

формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- ставить вопросы, обращаться за помощью;

Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики

10.10

18

Бег 1000м на результат

Выполнять норматив по бегу 1000м

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозировать результат

-выбирать более эффективные способы решения

-адекватная мотивация учебной деятельности

11.10

19

Лапта. Техника безопасности

Знать правила игры в лапту и соблюдать технику безопасности

 

формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

 Мотивация на игру            «Лапта»

16.10

20

Подача мяча, ловля, осаливание

 Знать технику выполнения подачи, научиться подавать и передавать мяч

формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки

17.10

21

 Подача мяча, ловля, передача

Знать технику выполнения подачи, научиться подавать и передавать мяч

формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки

18.10

22

Перебежки, осаливание, учебная игра

Уметь выполнять перебежки и осаливать игрока

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 

мотивационная основа на занятия гимнастикой

23.10

23

 Подача мяча, осаливание, учебная игра

Уметь выполнять перебежки и осаливать игрока

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.                   

 слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

мотивационная основа на занятия;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой

24.10

24

 Учебная игра в лапту

Знать правила игры в лапту, применять их в игре

Р:–предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.                                   

Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы

25.10

25

Гимнастика.

 Техника безопасности.

 Знать и соблюдать технику безопасности на уроках гимнастики.

Уметь: выполнять строевые упражнения

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.                                   

Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы

13.11

26

Перестроения в колонне. Висы    и упоры

 Уметь: выполнять перестроения в колонне,  висы и упоры

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач

координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям волейболом, соблюдать морально-этические нормы

14.11

27

Подтягивание в висе в висе

 Уметь: выполнять подтягивание в висе  

 Выполнять норматив по подтягиванию

Р предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.                                   

П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.                                         

   К: взаимодействие – задавать вопросы

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой

15.11

28

Кувырок вперед, висы и упоры

Знать технику выполнения кувырка вперёд

Уметь: выполнять кувырок вперед

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                       

 К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

мотивационная основа на занятия;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой

20.11

29

Кувырок назад, упражнения на координацию

Уметь: выполнять кувырок назад

Р:осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.                                          

 П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.                                         

   К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

21.11

30

Кувырок вперед, назад, мост

Уметь: выполнять кувырки вперед и назад

Р:осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.                                      

 П: формулировать и решать проблемы.                                     

  К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Нравственно-этическая ориентация

22.11

31

Стойка на лопатках,

«Мост»

Уметь: выполнять стойку на лопатках ,мост

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.                                      

    П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.                                             

К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой, соблюдать морально-этические нормы

20.11

32

Равновесие, кувырок вперёд, назад

Знать технику акробатических элементов

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.                                      

    П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.                                             

К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

мотивационная основа на занятия гимнастикой

27.11

33

Акробатическая комбинация

Знать технику акробатических элементов

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                      К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

мотивационная основа на занятия гимнастикой

28.11

34

Стойка на лопатках, «Мост»

Знать технику акробатических элементов

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.                                      

    П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.                                             

К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой

29.11

35

Акробатическое соединение элементов 

Знать технику лазания по канату

Уметь: выполнять лазание по канату

 

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.                                      

    П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.                                             

К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой

04.12

36

Учёт акробатической комбинации

Уметь: демонстрировать комплекс силовых упражнений

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.                                        

  П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.                                         

    К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

05.12

37

Лазание по канату в 2 приема

Знать технику опорного прыжка

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.                                       П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.                                                К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой, соблюдать морально-этические нормы

06.12

38

Лазание по канату, упражнения на пресс

Знать технику опорного прыжка

Уметь: выполнять наскок на мостик

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.                                       П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.                                                К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой, соблюдать морально-этические нормы

11.12

39

Опорный прыжок, отжимание

Знать технику  выполнения опорного прыжка

Уметь: выполнять наскок на мостик

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.                                       П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.                                                К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой, соблюдать морально-этические нормы

12.12

40

Пресс на результат. Опорный прыжок.

Знать технику  выполнения опорного прыжка

Уметь: выполнять наскок на мостик

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                      К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

13.12

41

Опорный прыжок техника выполнения

Выполнять опорный прыжок на оценку

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                      К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой, соблюдать морально-этические нормы

12.12

42

Гимнастическая полоса препятствий

 Уметь преодолевать гимнастические препятствия

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                      К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой, соблюдать морально-этические нормы

18.12

43

Баскетбол. Техника безопасности

Усвоить технику безопасности овладеть стойкой баскетболиста Овладеть техническими действиями 

Р: различать способ и результат действия; предвосхищать результаты.           

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.                                            К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника

Мотивационная основа на занятия;

-учебно-познавательный интерес к занятиям физкультурнооздоровительной деятельностью.

19.12

44

Ведение мяча, прием-передача в парах

Уметь играть  по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.                       

К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки

20.12

45

Прием-передача мяча в тройках

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

мотивационная основа на занятия;

-учебно-познавательный интерес к занятиям  физкультурно-оздоровительной деятельностью.

20.12

46

Эстафеты с элементами баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям баскетболом, соблюдать морально-этические нормы

25.11

47

Передача мяча одной рукой от плеча

 Уметь: правильно выполнять технические действия в игре

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации

26.12

48

Круговая тренировка на развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять заданные упражнения

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

мотивационная основа на занятиях баскетболом

27.12

49

 Лыжная подготовка. Техника безопасности.

Научится вести себя на уроке по лыжной подготовки и соблюдать подготовку формы к уроку

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой, соблюдать морально-этические нормы

15.01

50

Ступающий и скользящий шаг

Научиться ступающему и скользящему шагу

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению лыжной подготовки; знать основные морально-этические нормы.

16.01

51

Попеременный двухшажный ход

Знать технику попеременного двухшажного хода

 Уметь ходить на лыжах попеременным двухшажным ходом

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

мотивационная основа на занятия лыжной подготовкой

17.01

52

Одновременный одношажный ход

Научиться одновремен-ному одношажному ходу

 

Работа рук при ходьбе на лыжах

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовки

22.01

53

Одновременный бесшажный ход

Освоить технику бесшажного хода.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

23.01

54

Попеременный двухшажный ход, спуски

 Уметь ходить на лыжах попеременным двухшажным ходом

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой

24.01

55

Попеременный двухшажный ход, подъёмы

Уметь ходить на лыжах попеременным двухшажным

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовки

29.01

56

Попеременный двухшажный ход, торможение

Уметь ходить на лыжах попеременным двухшажным ходом

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Нравственно-этическая ориентация

30.01

57

 Переход с попеременного на одновременный ход

Уметь ходить на лыжах  переходя с хода на ход

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

31.01

58

Попеременный двухшажный ход

Уметь ходить на лыжах попеременным двухшажным ходом

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению лыжной подготовки

05.02

59

Торможение и повороты плугом

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Формирование первоначальных представлений о  лыжной подготовки

06.02

60

Подъем

«Ёлочкой»

Научиться выполнять подъем елочкой

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

мотивационная основа на занятия лыжной подготовкой

07.02

61

Спуск в средней стойке

 Научиться выполнять спуск в средней стойке

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовки

12.02

62

Торможение плугом

 Научиться торможению плугом

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники спуска на лыжах, соблюдают правила безопасности

в процессе лыжных эстафет

13.02

63

 Повороты переступанием на месте

Научиться поворотам переступанием на месте

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники спуска на лыжах, соблюдают правила безопасности

в процессе лыжных эстафет

14.02

64

Прохождение дистанции 2 км

 Научиться распределять силы по дистанции

Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения;

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач;.         

К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению

19.02

65

 Спуск в основной стойке.

 Лыжные эстафеты

Осваивать технику спуска на лыжах

Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения;

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Мотивационная основа на занятиях спортивными играми;

-учебно-познавательный интерес к изучению спортивных игр

20.02

66

 Контрольное прохождение дистанции 2, 3 км

Научиться распределять силы по дистанции

Р: различать способ и результат действия; предвосхищать результаты.           

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека

21.02

67

Ведение мяча змейкой

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению баскетбола; знать основные морально-этические нормы.

26.02

68

Передача одной рукой от плеча

Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

27.02

69

Учебная игра

Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие

28.02

70

Броски в кольцо

Научиться технике передачи мяча и броскам по кольцу.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению баскетбола; знать основные морально-этические нормы.

04.03

71

Бросок в кольцо с двух шагов

Научиться выполнять технику бросков в кольцо и развить двигательные качества

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

05.03

72

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от головы

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в баскетбол, игра по упрощенным правилам;

Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений;

давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению баскетбола

06.03

73

 Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в баскетбол, игра по упрощенным правилам;

Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений

стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие

11.03

74

Передача мяча двумя руками с отскоком от пола

Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Р: целеполагание преобразовывать практическую задачу в образовательную.

П: обще учебные осознанно строить сообщения в устной форме.

К: взаимодействие  задавать вопросы, формулировать свою позицию

стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие

12.03

75

Взаимодействия двух игроков через заслон

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в баскетбол, игра по упрощенным правилам;

Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений;

давать адекватную позитивную самооценку;

13.03

76

Правила ТБ при занятиях волейболом.

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола

18.03

77

Передача мяча двумя руками сверху.

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

устанавливать целевые приоритеты; адекватно воспринимать оценку учителя;

проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола

19.03

78

Передача мяча двумя руками сверху в колонне

Знать и технически правильно выполнять  передачу мяча сверху в парах в колонне

П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола;

20.03

79

Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд.  

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений;

Познавательные обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол,

Коммуникативныеуметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия

стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие

25.03

80

Передача мяча двумя руками сверху.

Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений;

Познавательные обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол

проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола;

26.03

81

Приём мяча снизу двумя руками. Игра в  волейбол.

 Знать технику приёма снизу двумя руками

Уметь принимать мяча снизу двумя руками.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений;

Познавательные обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол,

Коммуникативныеуметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия

проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола;

08.04

82

Приём и передача сверху на месте, после перемещения

Знать технику приёма снизу двумя руками

Уметь принимать мяча снизу двумя руками

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола;

09.04

83

Приём и передача мяча сверху  над собой и вперёд. 

Знать технику приёма снизу двумя руками

Уметь принимать мяча снизу двумя руками

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола;

10.04

84

Передача мяча сверху, приём снизу.

Знать технику приема и передачи мяча

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

15.04

85

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола;

16.04

86

Промежуточная аттестация. Дифференцированный зачёт

 Знать технику нижней прямой подача

Научиться подавать подачу

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола;

17.04

87

Нижняя прямая подача

 Знать технику нижней прямой подача

Научиться подавать подачу

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола;

22.04

88

Нижняя прямая подача

Научиться играть в волейбол

Знать правила игры

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола;

23.04

89

Техника игры в волейбол

 Будут знать технику  игры в волейбол

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола;

24.04

90

Спринтерский бег, метание мяча

Уметь выполнять упражнения с мячом, правильно применять технические действия

Р.: использовать игровые действия футбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению предмета.

29.04

91

 История развития лёгкой атлетики

Будут знать историю развития лёгкой атлетики

Р.: использовать игру футбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие

30.04

92

 Выдающиеся легкоатлеты России

 Будут знать выдающихся легкоатлетов России

Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению предмета.

06.05

93

Эстафетный бег, прыжки в длину

Уметь передавать  и принимать эстафетную палочку, прыгать в длину с разбега

адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

07.05

94

 История возникновения и развития  лёгкой атлетики

 Будут знать историю развития лёгкой атлетики

адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие

08.05

95

Эстафетный бег, метание мяча

Уметь передавать  и принимать эстафетную палочку, метать мяч

Р.: использовать  метание  и эстафетный бег для развития физических качеств.

Стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие

13.05

96

 Метание мяча на результат

Уметь  метать мяч  

 

Р.: использовать  метание и эстафетный бег для развития физических качеств.

Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

14.05

97

Эстафетный бег, игра в футбол

Уметь передавать  и принимать эстафетную палочку, играть в мини-футбол по упрощенным правилам,

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие

15.05

98

 Мировые рекорды в лёгкой атлетике

  Будут знать мировые рекорды в лёгкой атлетике

находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправления;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

20.05

99

 Развитие быстроты

 Уметь   применять упражнения для развития быстроты

находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправления;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

21.05

100

 Развитие выносливости

Уметь   применять упражнения для развития выносливости

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие

22.05

101

Показатели здоровья человека

 Будут знать показатели здоровья человека

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие

27.05

102

 

Научатся  играть в игру «Третий лишний»

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по физической культуре класса для учащихся 6

Раздел программы: Баскетбол.Тема урока: Обучение основам игры в баскетбол.Задачи урока.Образовательные:- совершенствование технике ведения мяча;- обучение согласованному движению рук и ног при ловле и...

Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП-1) Предмет – физическая культура Класс: 1.

Рабочая программа по физической культуре предназначена для обучения учащихся  1  класса коррекционной школы. Программа разработана  на основе программы по физической культуре для специа...

Особенности занятий физической культуры класса "Особый ребенок" для детей с ОВЗ

Особенности занятий физической культуры для детей в специальной медицинской группе Физическое воспитание ослабленных школьников не может ограничиваться только занятиями по ОФП. Уроки должны подкреплят...

План – конспект открытого урока по физической культуре класс 8-9 по теме «Гимнастика».

Конспект урока по теме совершенствования акробатических соединений, элементы акробатики. Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении техники акробатики....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы

     Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии  с требованиями Федерального  государственного образовательного ста...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 5

Рабочая программа по физической культуре 5 класса составлена на основе следующих документов:·...