ПК 3.1
учебно-методический материал

Березуева Алина Александровна

Выбирать учебно-методический комплект разрабатывать учебно-методический материал на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного уыреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

 

Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369

Физическая культура. 1-4 классы. В.И. Лях -https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-1-4-kla... 

Физическая культура. 8-9 классы. В.И. Лях-https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-8-9-kla...

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно-методический комплект Физическая культура для учащихся 1-11 классов под редакцией В. И. Лях и М.Я. Виленского

Слайд 2

Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности

Слайд 3

Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу

Слайд 4

Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня внеклассная работа физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия

Слайд 5

От наличия спортивной базы и ее оснащения От уровня подготовки и специализации учителей физкультуры От региональных климатогеографических условий От национальных особенностей От пожеланий детей и родителей


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А.П. Матвеевым и В.И. Лях Сравнение образовательных программ разработанные

Слайд 2

В настоящий момент времени для школьников среднего и старшего звена существует несколько примерных программ по физическому воспитанию. Наиболее распространенными программами по физическому воспитанию являются комплексные программы, предлагаемые А.П. Матвеевым и В.И. Лях

Слайд 3

В программе А.П. Матвеева представлена в 2х содержательных аспектах : 1 . Физкультурно - оздоровительная деятельность 2 . Спортивно-оздоровительная деятельность

Слайд 4

Программа А . П . Матвеева В изложении практического материала программа А.П. Матвеева традиционно сопоставляет учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, поэтому представлена такими разделами как: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжные гонки» и «Плавание». Также в содержание программы входит относительно самостоятельный раздел « Общеразвивающие упражнения», распределеные по разделам базовых видов спорта и сгруппированые внутри разделов по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств. Данное изложение материала, по мнению И. Латыпова позволяет учителю отбирать физические упражнения и объединять их в комплексы, планировать динамику нагрузок исходя из половозрастных особенностей учащихся

Слайд 5

Программа В.И. Лях делиться на: Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных Вариативный раздел программы включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Важно, что программный материал усложняется по разделам за каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных

Слайд 6

Итог по программам В.И. Лях – По окончанию каждого класса в программе В.И.Лях предлагаются контрольные задания для оценивания уровня физической подготовленности школьников А. П. Матвеева – По программе А.П. Матвеева учитель вправе самостоятельно разрабатывать индивидуальные возрастные шкалы контрольных заданий и в соответствии с ними оценивать успеваемость учащихся

Слайд 7

Данные программы предусматривают все виды подготовки школьников (теоретическую, развитие физических способностей , освоение двигательных действий), однако имеют некоторые особенности в организации содержательной части программы.