Рабочая программа по физической культуре для 4 класса
рабочая программа по физкультуре

Кислица Станислав Викторович

Рабочая программа по физической культуре для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_fizicheskoy_kulture_dlya_4_klassa.docx60.02 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация

к рабочей программе по учебному предмету «Физическая культура», 4 класс

УМК «Начальная школа 21 века»

Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» Автор-составитель А.П.Матвеев. – М.: Просвещение, 2011);  

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 го классов рассчитана на 102 часа

(3 часа в неделю).

Целью физической культуры является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация  данной  цели  связана  с  решением  следующих  образовательных задач:

  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
  • совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
  • формирование общих представлений о возникновении первых спортивных соревнований; появлении мяча, упражнений и игр с мячом; истории зарождения древних Олимпийских игр; о том, что такое физические упражнения и чем они отличаются от естественных движений; основных физических качествах: силе, быстроте, выносливости, гибкости, ловкости и координации движений; об измерении уровня развития основных физических качеств;
  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Пояснительная записка

Рабочая  программапо  физической культуре в  4 а классе  составлена  на  основе

  • Федерального закона от 29.12.2012г.  №273-ФЗ  «Об образовании в  РФ»;
  • ФГОС НОО (1-4 классы);
  • Письма Минобрнауки России  от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
  • Устава  МБОУ  ЕСОШ №1;
  • ООП  НОО МБОУ ЕСОШ №1 (1-4 классы);
  • Учебного плана МБОУ ЕСОШ №1  на 2021-2022 учебный год;
  • Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ ЕСОШ №1 (приказ от 10.06.2016 №169);  
  • Программы по физической культуре Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования «Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 1 – 4 классы» (Москва:Просвещение, 2013г.)
  • Учебника  Физическая культура.2-4 класс.: учебник для общеобразовательных учреждений / А.П.Матвеев/ –М.: Просвещение, 2015.ФГОС. «Перспектива».

Целями учебной программы по физической культуре является

  • формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни;
  • развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.

Реализация целей учебной программы соотносится с решением следующих образовательныхзадач:

  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
  • совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

       Настоящая программа рассчитана на 102 часа.

 

В соответствии с  календарным учебным  графиком МБОУ ЕСОШ №1 на 2021-2022 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2021-2022 учебном году (23.02.2022г.,07.03.2022г.,8.03.2022г.,02.05.2022г.,03.05.2022г.,09.05.2022г.,10.05.2022), расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №1 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по физической культуре в 4 «а» в  2021-2022  учебном году  будет  реализована 101 час

Планируемые результаты освоения программы

Личностные результаты

  • формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

Регулятивные

  • овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
  • формировать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • формировать способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • определять цель учебной деятельности и пути ее достижения;
  • адекватно оценивать собственное поведение.

Познавательные

  • формировать умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • осуществлять поиск средств достижения цели и задачи учебной деятельности;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 Коммуникативные

  • умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
  • адекватно оценивать поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

Учащиеся научатся:

  • характеризовать роль и значение закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
  • раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;
  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми, соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;
  • измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой;
  • упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
  • оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
  • выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;
  • выполнять организующие строевые команды и приёмы;
  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (низкие перекладина и брусья, напольное гимнастическое бревно);
  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и военной деятельностью;
  • планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности;
  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
  • выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах;
  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
  • играть в баскетбол, футбол и перестрелку по упрощённым правилам;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовки.

Система оценкидостижения планируемых результатов

 При выполнении минимальных требований к подготовленности учащиеся получают положительную оценку по предмету «Физическая культура».Оценка ставится за технику движений и теоретические знания.

По основам знаний.

Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями.

По технике владения двигательными действиями (умениями, навыками).

Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комбинированный.

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

В 1 – 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазании с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.

Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.

Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных  по физической культуре.                                                                                                                                                                                        

Контрольные нормативы: проверка нормативов проводится в течении учебного года с целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения.

Тестовые нормативы: проводятся в начале и в конце учебного года в рамках урока с целью выявления динамики физического развития учащихся и с целью более правильного распределения нагрузки на уроках.

Особенности оценивания учащихся в зависимости от состояния здоровья

1. Все учащиеся, независимо от их состояния здоровья и медицинской группы, должны иметь четвертные (полугодовые), годовые, итоговые отметки по физической культуре.

2. В исключительных случаях неаттестованными могут быть учащиеся в случае отсутствия необходимого количества отметок при условии пропуска ими более 2/3 учебного времени.

3. Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной группе, оцениваются на основе стандартных критериев оценивания обучающегося на уроках физической культуры, отраженных в рабочих программах учителей.

4. Оценивание учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, осуществляется на общих основаниях, однако при этом исключаются те виды движений, которые им противопоказаны по медицинским показаниям.

Оценивание учащихся, отнесённых по состоянию здоровья к основной или подготовительной группе, но временно освобожденных от занятий физической культурой (на данный урок, на непродолжительное время после болезни)

1. Все учащиеся, освобождённые от физических нагрузок, находятся в помещении спортивного зала или на стадионе под наблюдением учителя физической культуры.

2. Учитель физической культуры определяет вид, степень и уровень физических или иных занятий для этих учащихся на предстоящий урок. Возможно оказание посильной помощи в судействе или организации урока, а также выполнение упражнений, не требующих физической нагрузки. Оценивание в этом случае происходит на уроке.

3. Если учащийся не может выполнять физические упражнения, то перед началом урока он получает от учителя задание по изучению теоретического материала, самостоятельно изучает его, а в конце урока отвечает на вопросы  учителя и получает отметку.

Оценивание учащихся, освобожденных от занятий физической культурой на длительное время (четверть, полугодие, год) или учащихся со специальной медицинской группой «А» при невозможности организации отдельных занятий для этой группы

1. Учащиеся присутствуют на уроках, но не выполняют практических заданий, сдают только теоретический материал.

2. Возможны следующие формы освоения теоретического материала:

изучение теоретических вопросов по учебнику с последующим собеседованием по изученному материалу, выполнение проектно-исследовательских и творческих работ (учебные исследования, рефераты;

создание видеофильмов, презентаций, буклетов, бюллетеней, газет, альманахов спортивно-оздоровительной направленности) в соответствии с обязательным минимумом содержания основных образовательных программ.

3. Изучение теоретического материала и выполнение проектно-исследовательских работ оценивается учителем по пятибалльной системе.

Содержание программы

Раздел программы

Характеристика

основных содержательных линий

Основные виды

учебной

деятельности

Формы организации учебных занятий

Знания о физической культуре

Из истории физической культуры.  

Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями, организация мест занятий. Выполнение простейших закаливающих процедур.

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Выявлять различие в основных способах передвижения.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий

Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека.

Различатьупражненияпо воздействию   на развитие  основных физических   качеств  (сила, быстрота, выносливость).

Характеризовать  показатели физического   развития.

Характеризовать показатели физической   подготовки.

Выполнять характер зависимости ЧСС от особенностей выполнения физических упражнений

Уроки: закрепления     изученного; применения знаний и умений;

урок-практикум.

 Способы физкультурной деятельности.

Наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью.

Цель и задачи наблюдения за показателями индивидуального физического развития и физической подготовленности.

Техника выполнения тестовых заданий для определения уровня развития основных физических качеств.

Оформление результатов измерения показателей физического развития и физической подготовленности в течение учебного года.

Составлять  индивидуальный режим  дня.

Отбирать  исоставлятькомплексы упражнений   для утренней зарядки  и физкультминуток.

Составлять комплексы  упражнений  для  формирования  правильной  осанки.

Моделировать  комплексы упражнений   с учетом их цели: на развитие силы, быстроты,

выносливости.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.

Уроки: закрепления     изученного; применения знаний и умений;

урок-практикум.

Физическое совершенствование

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Гимнастика с основами акробатики.

Акробатические    упражнения. Упоры, седы, упражнения в группировке, перекаты, стойка на лопатках, кувырки вперёд и назад, Гимнастический мост.

Акробатические комбинации:

1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев;

2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Опорный прыжок через гимнастического козла.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перевороты, перемахи. Гимнастическая комбинация: из виса стоя присев толчком двумя ногами переворот назад, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд.

Легкая атлетика. Беговые упражнения: высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: прыжки в высоту.

Подвижные игры.

Спортивные игры.

Футбол: удар  по  неподвижному и катящему мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

Подвижные игры разных народов.

Общеразвивающие физические упражнения. 

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: развитие гибкости, координации движений, силовых способностей.

На материале раздела «Легкая атлетика»: развитие скоростно-силовых способностей, выносливости и быстроты.

Составлять индивидуальный режим дня

Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физминуток.

Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур.

Составлять комплексы упражнений для  правильной осанки.

Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

Моделировать физические нагрузки для развития физических качеств.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при  выполнении на развитие физических качеств.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их со стандартными значениями.

Измерять показатели развития физических качеств.

Измерять (пальпарно)  частоту сердечных сокращений.

Уроки: закрепления     изученного; применения знаний и умений;

урок-практикум.

Календарно – тематическое планирование по физической культуре

в 4 а классе

Тема урока

Кол-во

часов

Вид контроля, измерители

Дата

план

факт

I четверть

1

Правила безопасности на уроках физической культуры. Техника безопасности на спортивной площадке. Значение разминки.

1

1.09

2

Высокий старт. Бег с ускорением до 30 метров.

1

3.09

3

Бег 30 м с высокого старта(на результат). Подвижные игры.

1

7.09

4

Челночный бег

3х10 м с высокого старта. Подвижные игры.

1

8.09

5

Правила и особенности игры в футбол.

1

10.09

6

Правила и особенности игры в футбол.

1

14.09

7

Измерение  ЧСС  во время и после выполнения физических упражнений. Различные виды бега. Упражнения в ходьбе и беге.

1

15.09

8

Прыжки в длину с места (техника выполнения прыжка).

1

17.09

9

21.09

10

Метания мяча на дальность.

1

22.09

11

Строевые упражнения.

1

24.09

12

Элементы фигурной маршировки: передвижение «змейкой»; «противоходом»; «по диагонали».

1

28.09

13

Прыжок в длину с прямого разбега.

1

29.09

14

Прыжок в длину с прямого разбега.

1

01.09

15

Элементы футбола в подвижных играх.

1

5.10

16

Прыжки в длину с места (техника выполнения прыжка).

1

6.10

17

. Прыжок в длину с места.

1

8.10

18

Элементы футбола в подвижных играх.

1

12.10

19

Различные виды бега. Упражнения в ходьбе и беге. Наклон вперед из положения стоя.

1

13.10

20

Подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

1

15.10

21

Броски мяча в горизонтальную цель.

1

19.10

22

Броски мяча в горизонтальную цель.

1

20.10

23

Подвижная игра с мячом «Перестрелка».

1

22.10

24

Подвижная игра с мячом «Перестрелка».

1

26.10

25

Подвижная игра с мячом «Перестрелка».

1

27.10

26

Подвижная игра «Мяч по кругу»

1

29.10

27

Подвижная игра  «Мяч по кругу»

1

09.11

II четверть

28

Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений.Развитие физической культуры у народов Древней Руси.

1

10.11

29

Лазание по наклонной скамейке

1

12.11

30

Перекаты. Кувырок вперед.

1

16.11

31

Кувырок вперед.

1

17.11

32

Усложненный кувырок вперед.

1

19.11

33

Игровые упражнения с кувырками.

1

23.11

34

Кувырок назад.

1

24.11

35

Кувырок назад.

1

26.11

36

Контрольный урок.Подъем туловища из положения лежа на спине за 30 с.

1

Тестирование

30.11

37

Акробатические элементы:

стойка на лопатках; «мост»;

1

1.12

38

Висы и проверка волевых качеств.

1

3.12

39

Акробатические элементы:кувырок назад; «ласточка».

1

7.12

40

Лазанье по гимнастической стенке.

1

8.12

41

Лазанье по гимнастической стенке спиной к опоре.

1

10.12

42

Разновидности физических упражнений: общеразвивающие, подводящие, подготовительные и соревновательные.

1

    14.12

43

Кувырок вперед с трех шагов и с разбега.

1

15.12

44

Передвижение и повороты на гимнастическом бревне.

1

17.12

45

Лазанье по канату в три приема.

1

21.12

46

Лазанье по канату в два приема.

1

   22.12

47

Гимнастическая полоса препятствий на развитие физических качеств быстроты, силы, гибкости.

1

24.12

48

Упражнения со скакалками.

1

28.12

49

Прыжки в скакалку.

1

29.12

III четверть

50

Техника безопасности на уроках во время подвижных игр.

1

11.12

51

Подвижные игры разных народов. Игра «Пионербол».

1

12.01

52

Пионербол. Техника приема мяча снизу.

1

14.01

53

Пионербол. Техника передачи мяча сверху двумя руками.

1

18.01

54

Волейбол. Правила игры в волейбол.

1

19.01

55

Волейбол. Правила игры в волейбол.

1

21.01

56

Волейбол. Техника приема мяча снизуи передачи мяча сверху двумя руками.

1

25.01

57

Волейбол. Техника приема мяча снизуи передачи мяча сверху двумя руками.

1

26.01

58

Подвижная игра с мячом «Перестрелка».

1

28.01

59

Подвижная игра с мячом «Перестрелка».

1

1.02

60

Баскетбол. Правила игры в баскетбол.

1

2.02

61

Баскетбол. Правила игры в баскетбол.

1

4.02

62

Баскетбол. Элементы баскетбола. Ведение мяча «змейкой» правой.

1

8.02

63

Баскетбол. Элементы баскетбола. Ведение мяча «змейкой» левой рукой.

1

9.02

64

Баскетбол. Ведение мяча «змейкой» правой и левой рукой.

1

11.02

65

Баскетбол. Ведение мяча «змейкой» правой и левой рукой.

1

15.02

66

Баскетбол. Техника ведения и передачи мяча.

1

16.02

67

Баскетбол. Техника бросков мяча в корзину.

1

18.02

68

Подвижные игры с элементами баскетбола.

1

22.02

69

Подвижные игры с элементами волейбола.

1

25.02

  70

Бросок мяча с места (двумя руками от груди в баскетбольный щит).

1

1.03

71

Бросок мяча с места (двумя руками от груди в баскетбольное кольцо).

1

2.03

72

Отработка техники элементов баскетбола. Подвижная игра "Попади в кольцо".

1

4.03

73

Отработка техники элементов баскетбола. Подвижная игра "Гонка баскетбольных мячей".

1

9.03

74

Отработка техники элементов волейбола. Подвижная игра "Не давай мяч водящему".

1

11.03

75

Отработка техники элементов волейбола. Подвижная игра "Круговая лапта".

1

15.03

76

Подвижные игры с элементами баскетбола и волейбола.

1

16.03

77

Эстафеты.

1

18.03

78

Подвижные игры с элементами баскетбола и волейбола.

1

29.03

IV четверть

79

Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики на открытой площадке.  

1

30.03

80

Метание мяча на дальность и прыжки в длину с места.

1

01.04

81

Контрольный урок. Прыжок в длину с места.

1

Тестирование

5.04

82

Наклон вперед из положения стоя и подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

1

6.04

83

Специально-беговые упражнения: бег с высоким подниманием бедра.

1

8.04

84

Бег с изменением темпа с высокого, низкого старта.

1

12.04

85

Контрольный урок. Бег на 30 м с высокого старта.

1

Тестирование

13.04

86

Челночный бег 3х10 м с высокого старта.

1

15.04

87

Специально-беговые упражнения: бег с захлестом голени назад.

1

19.04

88

Строевые упражнения. Перестроение из одной шеренги в две.

1

20.04

89

Бег с высокого старта. Метание мяча по цели.

1

22.04

90

Бег на 1000 м.

1

26.04

91

Промежуточная аттестация.

1

27.04

92

Бег на 1000 м

1

29.04

93

Эстафета с передачей эстафетной палочки. Метание мяча по цели.

1

4.05

94

Контрольный урок.Тестирование бега на 1000 м.

1

6.05

95

Метание мяча по цели.

1

11.05

96

Подвижные игры: на материале баскетбола, пионербола, футбола.

1

13.05

97

Подвижные игры: на материале баскетбола, пионербола.

1

17.05

98

Прыжки через препятствия.

1

18.05

99

Подвижные игры с мячом на точность движений  "Точно в мишень", "Стрелки".

1

20.05

100

Подвижные игры: на материале баскетбола, пионербола, футбола.  

1

24.05

101

Подвижные игры: на материале баскетбола, пионербола, футбола.  

1

25.05

«Согласовано»  

Заместитель директора по УВР

МБОУ   ЕСОШ №1

 30.08.2021 г.

_________/Еремеева Л.П/

Согласовано»  

Протокол      заседания

методического     совета

МБОУ    ЕСОШ №1

от 26.08.2021 г.  № 13

__________/Ермак  Т.В,/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 5 класс (102 час)

Рабочая программа учебного курса физическая культура для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической ку...

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Программа составлена на основе примерной комплексной программы В.И.Ляха для 1-11 классов. Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 учебных недель. ...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре по ФГОС второго поколения для 1 класса....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс, второе поколение ФГОС....

рабочая программа по физической культуре 7 класс

рабочая программа по физической культуре  для 7 класса, модуль русская лапта...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс на основе авторской программы В.И.Ляха

Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре выполнены на основе авторской программы В.И.Ляха и в соответствии с требованиями ФГОСа....

Рабочая программа по физической культуре 11 класс ,5-8 класс ,9 класс

Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ...