Технология дифференцированного обучения на уроках физической культуры презентация
презентация к уроку по физкультуре
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Современные образовательные технологии Цели применения Компетенции, на формирование которых направлено использование технологии Умения и навыки, формируемые у обучающихся Технология уровневой дифференциации. Повышение уровня мотивации учения, создание ситуации успеха для каждого ученика, развитие его индивидуальных качеств. Компетенции личностного самоопределения, информационные, коммуникативные. Овладение умением самостоятельно приобретать знания; формирование умений и навыков практического характера.
Актуальность Дифференцированный и индивидуальный подход важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры. Новизна опыта заключается в реализации дифференцированного физкультурного образования на уроках физической культуры, использовании валеологических приемов для мотивации обучающихся к здоровому образу жизни.
Организация учебного процесса без ущерба здоровью учащихся ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ Укрепление здоровья Формирование здоровья Сохранение здоровья
ТДФО – технология дифференцированного физкультурного образования или технология уровневой дифференциации Цель использования технологии: создание условий для личностного развития школьника, независимо от индивидуальных способностей и особенностей. Найти оптимальный уровень физической активности для каждого ученика. Содержание ТДФО – это совокупность педагогических технологий дифференцированного обучения двигательным действиям, развития физических качеств, формирования знаний, методических умений, технологий управления образовательным процессом, обеспечивающих достижение физического совершенства. 200 8 200 9 20 10 30 50 70 120
Технология уровневой дифференциации - ученикам даются задания с учетом уровня подготовки , физического развития , особенностей мышления и познавательного интереса к предмету ; - при оценивании учитывается не только достигнутый результат , но и динамика изменений физической подготовленности ученика
Описание порядка использования (применения) технологии в практической профессиональной деятельности: На каждом уроке физической культуры применяются элементы технологии уровневой дифференциации: на уроке ученикам дается задание с учетом уровня подготовки, развития, особенности мышления и познавательного интереса к предмету при оценивании учитывается не только достигнутый результат, но и динамика изменений физической подготовленности ученика ученики распределяются на медицинские группы с учетом состояния здоровья, что учитывается в организации занятия: для учеников специальной медицинской группы дается отдельное задание для учеников, освобожденных от занятий по состоянию здоровья, разработаны и утверждены темы рефератов, ежегодно в начале и конце учебного года проводится тестирование всех учеников по 5-ти упражнениям с целью определения уровня физических способностей для дифференциации учащихся на группы.
Результативность Повышение успеваемости по предмету. Рост физической подготовленности. Мотивация к соблюдению здорового образа жизни. Повышение динамики состояния здоровья учащихся
Результативность деятельности
Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/23/picture-556094-1421991966.jpg)
доклад " Дифференцированное обучение на уроках физической культуры"
доклад " Дифференцированное обучение на уроках физической культуры"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-675003-1443368931.jpg)
Дифференцированное обучение на уроках физической культуры
Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-832257-1476641825.jpg)
Дифференцированное обучение на уроках физической культуры и его роль в развитии личности учащихся.
Дифференцирование обучение на уроках физической культурыОсобенности дифференцированного подхода к организации занятий по обучению двигательным действиям Дифференцированное развитие физическ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/08/picture-961303-1607414730.jpg)
Научная публикация "Дифференцированное обучение на уроках физической культуры
Научная публикация "Дифференцированное обучение на уроках физической культуры...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/05/picture-281819-1383640102.jpg)
Использование технологий дифференцированного обучения на уроках физической культуры в МБОУ СОШ №266 г. Снежногорск
Совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса дифференцированного обучения.Так как учебный предмет физическая культура прежде всего должен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/05/picture-1367451-1638710481.jpg)
Технология дифференцированного обучения на уроках физической культуры
Технология дифференцированного обучения на уроках физической культуры...