Легкая атлетика. Бег 30 м.
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)

Коваль Ирина Олеговна

План-конспект урока по физической культуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_legkaya_atletika.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН - КОНСПЕКТ

 урока по физической культуре № 2

для учащихся 6 класса

          Легкая атлетика. Бег 30 м.

Дата проведения: ________________________

Время:                          45 мин.

Цели и задачи урока:  разучить беговую разминку; выполнять технику высокого старта; провести тестирование бега на 30 м., беговые эстафеты.

Формируемые УУД: предметные: владеть навиком систематического наблюдения за своим физическим состоянием  за сет отслеживания измерений показателей воспитания основних двигательных качеств – быстроты; организовыват здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и эстафет; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общин пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; проявлять готовность конструктивно решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;  личностные: развитие мотивов учеьной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со свертсниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

Инвентарь: секундомер, свисток, флажки, 6 конусов;

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.

1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

15 мин.

1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б.

№      ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1

2.2

Основная часть

Совершенствование техники высокого старта

 в спринтерском беге

25 мин.

5’

Выполняются команды стартёра . слідить за правильным выполнением учащимися команд учителя или его поморника на старте.

http://konspekta.net/studopediainfo/baza3/37322935146.files/image002.jpg

Тестирование  бега на

 30 м. на оценку

20’

«5»

«4»

«3»

мальчики

5,3 с.

6,0 с.

6,1 с.

девочки

5,2 с.

5,9 с.

6,0 с.

Для выполнения теста даются две попытки. Тестирование проводится согласно правил соревнований по спринтерскому бегу ИААФ. Меньшая по времени является лучшей и по итогам ставится оценка  (см. Таблицу выше)

III.

3.1

3.2

3.3

3.4

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания

Построение

Подведение итогов урока, объявление лучших;

Объявление домашнего задания

5 мин.

1’

1’

2’

1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания,  после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).

Д/з :       Комплекс ОРУ  №1

Учитель физической культуры _________________________   /И.О.КОВАЛЬ/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по легкой атлетике для 5 класса с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Урок рассчитан на учащихся 5 классов общеобразовательной школы. Как фактор повышения качества образования, на уроке применяются информационно-коммуникационные технологии. Урок не только обучающий, но ...

Детская легкая атлетика

Детская легкая атлетика...

Разработка проведения соревнования по легкой атлетике.

Автор-составитель: учитель по физической культуре I квалификационной категории Кулакова Гульсина Зуфаровна.В материал вошли следующие разделы: план разработки соревнования, обявление, положение о соре...

Конспект урока. Легкая атлетика.

Легкая атлетика, 10 класс. Конспект урока....

Технологическая карта проведения урока по лёгкой атлетике для учащихся 5 класса, Тема: Легкая атлетика

Цели:     1.Повторение техники выполнения специальных беговых и прыжковых  упражнений. Развитие координационных и скоростных качеств.           ...